Jump to content

Военный корабль США «Генерал WM Блэк»

(Перенаправлено с USS General WM Black (AP-135) )

Военный корабль США «Генерал WM Блэк» (AP-134)
История
Соединенные Штаты
Имя Генерал ВМ Блэк
Тезка Уильям Мюррей Блэк
Строитель
Заложен 26 ноября 1942 г.
Запущен 23 июля 1943 г.
Приобретенный 26 января 1944 г.
Введен в эксплуатацию 24 февраля 1944 г.
Выведен из эксплуатации 28 февраля 1946 г.
В эксплуатации
  • после 28 февраля 1946 г. (армия)
  • 1 марта 1950 г. (МСТС)
Не работает
  • 1 марта 1950 г. (армия)
  • 26 августа 1955 г. (МСТС)
Переименован СС Зеленый Лес
реклассифицирован Т-АП-135, 1 марта 1950 г.
Идентификация Номер ИМО : 6801171
Судьба Списан в 1980 г. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип «Генерал ГО Сквайер» типа Транспортный корабль
Смещение 9950 тонн (легкий), 17250 тонн (полный)
Длина 522 футов 10 дюймов (159,36 м)
Луч 71 футов 6 дюймов (21,79 м)
Черновик 26 футов 6 дюймов (8,08 м)
Движение одновинтовая паровая турбина мощностью 9900 л.с. (7400 кВт)
Скорость 17 узлов (31 км/ч)
Емкость 3823 военнослужащих
Дополнить 512 (офицеры и рядовые)
Вооружение

USS General WM Black (AP-135) генерала Г.О. Сквайера класса транспортный корабль во ВМС США время Второй мировой войны . До вывода из эксплуатации корабль находился под управлением береговой охраны США . [ 2 ] Она была названа в честь армии США генерала Уильяма Мюррея Блэка . В 1946 году она была переведена в армию США как USAT генерал WM Black . 1 марта 1950 года она была переведена в Военно-морскую транспортную службу (MSTS) как генерал USNS WM Black (T-AP-135) . Позже он был продан для коммерческой эксплуатации под названием SS Green Forest , а затем списан в 1980 году. [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

General WM Black (AP-135) был заложен по контракту Морской комиссии (MC № 658) 26 ноября 1942 года компанией Kaiser Co., Inc. , Yard 3, Ричмонд, Калифорния ; спущен на воду 23 июля 1943 г.; спонсируется г-жой Декейтер С. Хиггинс; приобретен ВМФ 26 января 1944 г.; переоборудован в транспорт компанией Matson Navigation Co. , Сан-Франциско ; и вступил в строй 24 февраля 1944 г.

Один из самых активных кораблей своего типа, «Генерал У.М. Блэк» бороздил мировые океаны и заходил во многие отдаленные порты, выполняя разнообразные миссии в качестве военного корабля. В своем первом путешествии она погрузила на борт 3500 военнослужащих и отплыла из Сан-Франциско 26 марта 1944 года, доставив их в Перл-Харбор , а 9 апреля вернулась в Сан-Франциско с почти 500 ветеранами. 22 апреля генерал У.М. Блэк снова отправился в путь, перебросив 3500 солдат из Сан-Франциско в Новую Каледонию и Гуадалканал . Он покинул Гуадалканал 14 мая, погрузился на борт 2700 человек в Бальбоа, зона канала , и достиг Нового Орлеана 8 июня. Впоследствии транспорт направился в Кингстон, Ямайка , где он погрузил на борт 2400 пассажиров и отплыл в Норфолк , прибыв туда 26 июня.

Генерал У.М. Блэк начал первое из 13 трансатлантических путешествий туда и обратно, когда он покинул Норфолк 28 июля с 2700 бойцами, направлявшимися в Неаполь , и вернулся в Нью-Йорк 31 августа с 3000 солдатами, направлявшимися домой, и ранеными. С 12 сентября по 19 августа 1945 года загруженный транспорт совершил 10 подобных рейсов с войсками туда и обратно (5 из Нью-Йорка, 3 из Бостона и 2 из Норфолка) в Великобританию ( Плимут , Ливерпуль , Саутгемптон ); Франция ( Шербур , Гавр , Марсель ); Северная Африка ( Оран ); и Германия ( Бремерхафен ). Помимо перевозки немецких военнопленных в Соединенные Штаты, за этот почти годичный период она переправила десятки тысяч военнослужащих и пациентов на европейский театр военных действий и обратно. Покинув Бостон 31 августа 1945 года, генерал У.М. Блэк отплыл в Индию через Суэцкий канал . В составе флота « Ковер-самолет » он вернулся в Бостон в октябре с 3000 ветеранами боевых действий в южной части Тихого океана. Совершив аналогичное плавание в ноябре и декабре, он пришвартовался в Нью-Йорке 5 января 1946 года. Там он вышел из эксплуатации 28 февраля 1946 года и был возвращен в эксплуатацию в качестве армейского транспорта.

16 февраля 1948 года генерал В.М. Блэк прибыл сначала в Пуэрто-Кабельо, Венесуэла, с 1500 итальянцами, венграми, хорватами и т. д., а затем, 24 февраля 1948 года, в Перу с 626 хорватами из лагеря беженцев в Италии, лагеря Фермо. [ 4 ] 2 марта 1948 года генерал В.М. Блэк покинул Бремерхафен с 860 перемещенными лицами из Европы и прибыл в Мельбурн 27 апреля 1948 года. [ 5 ] Это путешествие было одним из почти 150 рейсов примерно 40 кораблей, доставляющих беженцев Второй мировой войны в Австралию. [ 6 ] Генерал В.М. Блэк сама совершила еще три таких путешествия. 30 сентября 1948 года она прибыла в Илья-дас-Флорес, Рио-де-Жанейро, Бразилия, вместе с восточноевропейскими беженцами, многие из которых находились в австрийских лагерях для перемещенных лиц (Филлах/Синт-Мартен) (украинцы, поляки и т. д.). 21 октября В 1948 году она отплыла из Бремерхафена, Германия, и прибыла в Нью-Йорк 30 октября 1948 года. Выйдя из Бремерхафена, где-то в Сентябрь. Есть записи о прибытии военного корабля США «Генерал В.М. Блэк» в Буэнос-Айрес, Аргентина, из Генуи, Италия, 24 января 1949 года с перемещенными лицами и беженцами (лагеря австрийских перемещенных лиц (украинцы, поляки и т. д.). Военный корабль США «Генерал В.М. Блэк» покинул Бремерхафен, Германия. с несколькими сотнями перемещенных лиц на борту, прибывших в Галифакс, Новая Шотландия, Канада, 16 марта 1949 года....ее девятое число путешествие Она покинула Неаполь 29 мая 1949 года и прибыла 25 июня 1949 года в Мельбурн с еще 826 перемещенными лицами. [ 7 ] Военный корабль США «Генерал В.М. Блэк» совершил 3 рейса из Бремерхафена на пирс 21 в Галифаксе, Канада, перевозя перемещенных лиц (еврейских поляков). 700 человек, прибывших 15 июня 1948 года, неизвестное число, прибывших 16 марта 1949 года, и 822 человека, прибывших 12 августа 1949 года (ссылка). Отчеты о прибытии кораблей на пирс 21 https://pier21.ca/research/immigration-records )

16 ноября 1949 года она снова покинула Неаполь с 1314 беженцами, на этот раз прибыв в Сидней 13 декабря 1949 года. [ 8 ] Генерал У.М. Блэк совершил четвертый рейс в Австралию и снова прибыл в Мельбурн с 1316 беженцами 13 апреля 1950 года. [ 6 ] 25 апреля 1950 года генерал В.М. Блэк встретил репатриированных голландских солдат с Явы, прибывших в Роттердам 18 мая 1950 года. [ 9 ]

Генерал В.М. Блэк был вновь передан ВМФ 1 марта 1950 года и передан в состав MSTS . Укомплектованный гражданским экипажем, он действовал из Нью-Йорка в Атлантике до 1 сентября, когда перенес свой порт приписки в Сан-Франциско. Между 1950 и 1953 годами он отправился на Дальний Восток и перевез более 65 000 солдат и их боевую технику для поддержки Корейской войны . После корейского перемирия она продолжила транстихоокеанские путешествия, направив войска в Японию , Корею и на Аляску и вернув ветеранов корейской войны в Соединенные Штаты. В июне 1955 года перевезла войска и грузы в Берингово море во время операции «Мона Лиза». После возвращения в Сан-Франциско 26 августа он был выведен из эксплуатации и переведен обратно в Морскую администрацию . Затем он был пришвартован в резервном флоте национальной обороны в заливе Суисун, Калифорния .

Там она оставалась до 1967 года. [ 3 ] (некоторые источники говорят, что 1965 г. [ 1 ] [ 10 ] ), когда она была куплена пароходной компанией Central Gulf Steamship Co. в Новом Орлеане . Он был переименован в Green Forest , USCG ON 508061, IMO 6801171, после перестройки в грузовое судно водоизмещением 10 577 тонн. Green Forest был списан на Тайване в 1980 году. [ 3 ] [ 11 ]

Генерал В.М. Блэк получил шесть боевых звезд за службу в Корейской войне.

  1. ^ Jump up to: а б Приоло, Гэри П. (12 мая 2006 г.). «USS General WM Black (AP-135), USAT General WM Black, USNS General WM Black (T-AP-135)» . Интернет-ресурс NavSource . NavSource История военно-морского флота . Проверено 16 ноября 2007 г.
  2. ^ «Генерал В.М. Блэк, АП-135» . Офис историка Береговой охраны США . Август 2001 года . Проверено 16 ноября 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  3. ^ Jump up to: а б с «Описания судов – Г» . Список кораблей . Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 года . Проверено 16 ноября 2007 г.
  4. ^ «60-летие прибытия первой большой группы хорватов в Перу» . Хорватская диаспора. 29 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2014 г. Проверено 31 января 2012 г.
  5. ^ «Корабли иммигрантов, Гильдия расшифровщиков, генерал Блэк» (прибытие 27 апреля) . Иммигрантшипс.нет. 25 октября 2002 года . Проверено 16 ноября 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б Тюндерн-Смит, Энн (31 декабря 2006 г.). «Корабли Пятого флота» . FifthFleet.net . Проверено 16 ноября 2007 г.
  7. ^ «Корабли иммигрантов, Гильдия расшифровщиков, генерал Блэк» (прибытие 25 июня) . Иммигрантшипс.нет. 25 октября 2002 года . Проверено 16 ноября 2007 г.
  8. ^ «Корабли иммигрантов, Гильдия расшифровщиков, генерал Блэк» (прибытие 13 декабря) . Иммигрантшипс.нет. 25 октября 2002 года . Проверено 16 ноября 2007 г.
  9. ^ «5-й батальон 9-го пехотного полка» . www.indie-1945-1950.nl . Проверено 30 января 2020 г.
  10. ^ «Kaiser Company, Inc., Ричмонд № 3, Ричмонд, Калифорния» . Компания Колтон. Архивировано из оригинала 13 июля 2007 года . Проверено 16 ноября 2007 г.
  11. ^ Уильямс, 2013, стр. 137-138.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63dd81312efa5c2072a04652672340ca__1681066920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/ca/63dd81312efa5c2072a04652672340ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS General W. M. Black - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)