Jump to content

Военный корабль США «Генерал У. К. Лангфитт»

Военный корабль США «Генерал У.К. Лангфитт» (AP-151)
История
Соединенные Штаты
Имя Генерал У. К. Лангфитт
Тезка Уильям Кэмпбелл Лэнгфитт
Строитель
Заложен дата неизвестна
Запущен 17 июля 1944 г.
Приобретенный 30 сентября 1944 г.
Введен в эксплуатацию 30 сентября 1944 г.
Выведен из эксплуатации 6 июня 1946 г.
В эксплуатации
  • после 6 июня 1946 г. (армия)
  • 1 марта 1950 г. (МСТС)
Не работает
  • 1 марта 1950 г. (армия)
  • 13 мая 1958 г. (МСТС)
Переименован СС Трансиндиана , декабрь 1969 г. [ 1 ]
реклассифицирован Т-АП-151, 1 марта 1950 г.
Идентификация Номер ИМО : 6904844
Судьба Списан в 1983 году, Браунсвилл, Техас. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип «Генерал ГО Сквайер» типа Транспортный корабль
Смещение 9950 тонн (легкий), 17250 тонн (полный)
Длина 522 футов 10 дюймов (159,36 м)
Луч 71 футов 6 дюймов (21,79 м)
Черновик 24 фута (7,32 м)
Движение одновинтовая паровая турбина мощностью 9900 л.с. (7400 кВт)
Скорость 17 узлов (31 км/ч)
Емкость 3343 военнослужащих
Дополнить 356 (офицеры и рядовые)
Вооружение

USS General WC Langfitt (AP-151) генерала Г.О. Сквайера класса транспортный корабль во ВМС США время Второй мировой войны . Она была названа в честь армии США генерала Уильяма Кэмпбелла Лэнгфита . В 1946 году она была переведена в армию США как USAT генерал У.К. Лангфитт . 1 марта 1950 года она была переведена в Военно-морскую транспортную службу (MSTS) как USNS генерал WC Langfitt (T-AP-151) . Позже она была продана в коммерческую эксплуатацию под названием SS Transindiana . [ 2 ] прежде чем окончательно был списан в 1983 году. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

General WC Langfitt (AP-151) был спущен на воду по контракту Морской комиссии (MC № 703) 17 июля 1944 года компанией Kaiser Co., Inc. , Yard 3, Ричмонд, Калифорния ; спонсируется г-жой Уильямом Э. Линдом; приобретен ВМФ и одновременно введен в строй 30 сентября 1944 г.

После вымогательства погрузился на борт морской пехоты генерал У. К. Лангфитт и отбыл из Сан-Диего 10 ноября 1944 года в Эниветок и Сайпан через Перл-Харбор . Вернувшись в Сан-Франциско 5 января 1945 года, она погрузила войска и 19 января отплыла в западную часть Тихого океана, где переправила войска в Финшхафен и Голландию , Новая Гвинея ; Лейте , Филиппины ; Улити , Каролинские острова ; и Коссол Роудс , Палаус . Нагруженная пациентами и вернувшимися ветеранами, она вылетела из Голландии в Соединенные Штаты 22 марта и прибыла в Сан-Франциско 10 апреля. 21 числа занятой корабль снова отправился в западную часть Тихого океана; и, пройдя через Перл-Харбор к островам Адмиралтейства , Филиппинам и Маршалловым островам , она вернула 2302 пассажира в Сан-Франциско, прибыв туда 11 июня. Внося столь большой вклад в нарастающую волну побед в Тихом океане, она отплыла 15 июня в Норфолк и прибыла туда 30 июня.

Генерал У. К. Лангфитт отбыл 16 июля во Францию , где 26 июля погрузил войска в Марсель для переброски на Тихий океан. Он отбыл 28 июля и направился через Панамский канал в Голландию и пункты на Филиппинах. В составе флота « Волшебный ковер » он покинул Лейте 18 сентября и прибыл в Сиэтл 3 октября. 25 октября транспорт снова отправился в западную часть Тихого океана; перевез оккупационные войска в Нагою , Япония; и отправился на Филиппины, а затем вернулся в Сан-Франциско 10 декабря. В период с 22 декабря по 16 апреля 1946 года генерал У. К. Лангфит совершил еще два путешествия на «ковре-самолете» на Филиппины и обратно, привезя домой тысячи ветеранов. Вернувшись в Сан-Франциско 16 апреля, она направилась в Нью-Йорк, куда прибыла 20 мая. Там он был выведен из эксплуатации 6 июня 1946 года и был возвращен WSA для использования Транспортной службой армии .

В феврале 1949 года генерал У. К. Лангфитт покинул Бремерхафен вместе с европейскими иммигрантами и прибыл в Буэнос-Айрес 25 марта 1949 года . 22 мая 1949 года генерал USAT У. К. Лангфитт покинул Неаполь с 826 перемещенными лицами из Европы и прибыл в Мельбурн 17 июня 1949 года. [ 3 ] Это путешествие было одним из почти 150 рейсов «Пятого флота» примерно 40 кораблей, доставляющих беженцев Второй мировой войны в Австралию . [ 4 ] Генерал У.К. Лэнгфит совершил еще две такие поездки в Мельбурн с 826 беженцами 22 сентября 1949 года и с 1282 беженцами 14 января 1950 года. [ 4 ]

Четвертая и последняя группа, доставленная в Австралию генералом У. К. Лангфитом, прибыла во Фримантл 18 февраля 1950 года и состояла из 1118 перемещенных лиц польского происхождения. Группа отправилась в путешествие в Момбасу , Кения, в конце января - начале февраля 1950 года. Эта конкретная группа мигрантов, названная «Группой генерала Лэнгфита», была описана в книге 1995 года « История генерала Лэнгфита: польские беженцы рассказывают о своем опыте». изгнания, расселения и переселения . В книге рассказывается история ссылки группы в Советский Союз и путешествий, которые привели их из этой страны в Иран , Индию , Восточную Африку и, наконец, в Австралию. [ 5 ]

General WC Langfitt был повторно приобретен ВМФ 1 марта 1950 года для назначения в качестве зарубежного транспорта под управлением MSTS . [ нужна ссылка ] Она взяла на себя работу по доставке войск, иждивенцев и даже беженцев в самые дальние уголки мира, совершив кругосветные путешествия в 1952 и 1953 годах. С 24 ноября 1954 года по 30 апреля 1957 года она совершила 32 рейса из Нью-Йорка в Бремерхафен. , Германию и обратно, перевозя европейских беженцев в Соединенные Штаты в соответствии с Законом о помощи беженцам . [ нужна ссылка ] После Венгерской революции 1956 года она работала в транспортном составе MSTS USNS генерала Гарри Тейлора (T-AP-145) и доставила более 45 000 венгерских в Соединенные Штаты беженцев. Поскольку она возвращалась в Европу пустым, в начале лета 1955 года ее использовали для перевозки американских студентов полевой службы в Европу.

После перевозки дополнительных беженцев из Европы в Австралию в мае и июне 1957 года генерал У. К. Лангфитт прибыл в Нью-Йорк 13 июля и был дезактивирован там 30 сентября. Переданный Морской администрации 13 мая 1958 года, он был пришвартован у резервного флота национальной обороны в Джеймс-Ривер , штат Вирджиния .

В 1968 году корабль был продан Hudson Waterways Corporation 13 489 тонн и длиной 633 фута (193 м) из Нью-Йорка и перестроен в контейнеровоз водоизмещением компанией Maryland Shipbuilding and Drydock Co. из Балтимора . В декабре 1969 года она поступила на коммерческую службу под позывным SS Transindiana , USCG ON 513582, IMO 6904844. [ 1 ] и начал перевозку контейнерных грузов для Seatrain Lines . Корабль был поставлен на прикол в Нью-Йорке в ноябре 1978 года. [ 2 ] и списан в Браунсвилле, штат Техас, в 1983 году. [ 1 ] [ 6 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Описания судов – Г» . Список кораблей . Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 года . Проверено 20 ноября 2007 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Приоло, Гэри П. (16 февраля 2007 г.). «Военный корабль США «Генерал У.К. Лэнгфитт» (AP-151), «Генерал У.К. Лангфитт» USAT, «Генерал У.К. Лангфитт» ВМС США (T-AP-151)» . Интернет-ресурс NavSource . NavSource История военно-морского флота . Проверено 20 ноября 2007 г.
  3. ^ «Корабли иммигрантов, Гильдия расшифровщиков, генерал Лэнгфитт» . Иммигрантшипс.нет. 28 октября 2002 года . Проверено 21 ноября 2007 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Тюндерн-Смит, Энн (31 декабря 2006 г.). «Корабли Пятого флота» . FifthFleet.net . Проверено 21 ноября 2007 г.
  5. ^ Олбрук, Мэрион; Хелен Катталини (1995). История генерала Лангфита: польские беженцы рассказывают о своем опыте изгнания, расселения и переселения . Канберра: Правительство Австралии. Паб. Услуга. ISBN  978-0-644-35781-4 . OCLC   36311780 . Проверено 21 ноября 2007 г.
  6. ^ Уильямс, 2013, с. 137

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca602914e65bc0c5eec9a5c6d20d1998__1681062600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/98/ca602914e65bc0c5eec9a5c6d20d1998.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS General W. C. Langfitt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)