Военный корабль США «Генерал У. К. Лангфитт»
Военный корабль США «Генерал У.К. Лангфитт» (AP-151)
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Генерал У. К. Лангфитт |
Тезка | Уильям Кэмпбелл Лэнгфитт |
Строитель | |
Заложен | дата неизвестна |
Запущен | 17 июля 1944 г. |
Приобретенный | 30 сентября 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 30 сентября 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 6 июня 1946 г. |
В эксплуатации |
|
Не работает |
|
Переименован | СС Трансиндиана , декабрь 1969 г. [ 1 ] |
реклассифицирован | Т-АП-151, 1 марта 1950 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 6904844 |
Судьба | Списан в 1983 году, Браунсвилл, Техас. [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Генерал ГО Сквайер» типа Транспортный корабль |
Смещение | 9950 тонн (легкий), 17250 тонн (полный) |
Длина | 522 футов 10 дюймов (159,36 м) |
Луч | 71 футов 6 дюймов (21,79 м) |
Черновик | 24 фута (7,32 м) |
Движение | одновинтовая паровая турбина мощностью 9900 л.с. (7400 кВт) |
Скорость | 17 узлов (31 км/ч) |
Емкость | 3343 военнослужащих |
Дополнить | 356 (офицеры и рядовые) |
Вооружение |
|
USS General WC Langfitt (AP-151) — генерала Г.О. Сквайера класса транспортный корабль во ВМС США время Второй мировой войны . Она была названа в честь армии США генерала Уильяма Кэмпбелла Лэнгфита . В 1946 году она была переведена в армию США как USAT генерал У.К. Лангфитт . 1 марта 1950 года она была переведена в Военно-морскую транспортную службу (MSTS) как USNS генерал WC Langfitt (T-AP-151) . Позже она была продана в коммерческую эксплуатацию под названием SS Transindiana . [ 2 ] прежде чем окончательно был списан в 1983 году. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]General WC Langfitt (AP-151) был спущен на воду по контракту Морской комиссии (MC № 703) 17 июля 1944 года компанией Kaiser Co., Inc. , Yard 3, Ричмонд, Калифорния ; спонсируется г-жой Уильямом Э. Линдом; приобретен ВМФ и одновременно введен в строй 30 сентября 1944 г.
После вымогательства погрузился на борт морской пехоты генерал У. К. Лангфитт и отбыл из Сан-Диего 10 ноября 1944 года в Эниветок и Сайпан через Перл-Харбор . Вернувшись в Сан-Франциско 5 января 1945 года, она погрузила войска и 19 января отплыла в западную часть Тихого океана, где переправила войска в Финшхафен и Голландию , Новая Гвинея ; Лейте , Филиппины ; Улити , Каролинские острова ; и Коссол Роудс , Палаус . Нагруженная пациентами и вернувшимися ветеранами, она вылетела из Голландии в Соединенные Штаты 22 марта и прибыла в Сан-Франциско 10 апреля. 21 числа занятой корабль снова отправился в западную часть Тихого океана; и, пройдя через Перл-Харбор к островам Адмиралтейства , Филиппинам и Маршалловым островам , она вернула 2302 пассажира в Сан-Франциско, прибыв туда 11 июня. Внося столь большой вклад в нарастающую волну побед в Тихом океане, она отплыла 15 июня в Норфолк и прибыла туда 30 июня.
Генерал У. К. Лангфитт отбыл 16 июля во Францию , где 26 июля погрузил войска в Марсель для переброски на Тихий океан. Он отбыл 28 июля и направился через Панамский канал в Голландию и пункты на Филиппинах. В составе флота « Волшебный ковер » он покинул Лейте 18 сентября и прибыл в Сиэтл 3 октября. 25 октября транспорт снова отправился в западную часть Тихого океана; перевез оккупационные войска в Нагою , Япония; и отправился на Филиппины, а затем вернулся в Сан-Франциско 10 декабря. В период с 22 декабря по 16 апреля 1946 года генерал У. К. Лангфит совершил еще два путешествия на «ковре-самолете» на Филиппины и обратно, привезя домой тысячи ветеранов. Вернувшись в Сан-Франциско 16 апреля, она направилась в Нью-Йорк, куда прибыла 20 мая. Там он был выведен из эксплуатации 6 июня 1946 года и был возвращен WSA для использования Транспортной службой армии .
В феврале 1949 года генерал У. К. Лангфитт покинул Бремерхафен вместе с европейскими иммигрантами и прибыл в Буэнос-Айрес 25 марта 1949 года . 22 мая 1949 года генерал USAT У. К. Лангфитт покинул Неаполь с 826 перемещенными лицами из Европы и прибыл в Мельбурн 17 июня 1949 года. [ 3 ] Это путешествие было одним из почти 150 рейсов «Пятого флота» примерно 40 кораблей, доставляющих беженцев Второй мировой войны в Австралию . [ 4 ] Генерал У.К. Лэнгфит совершил еще две такие поездки в Мельбурн с 826 беженцами 22 сентября 1949 года и с 1282 беженцами 14 января 1950 года. [ 4 ]
Четвертая и последняя группа, доставленная в Австралию генералом У. К. Лангфитом, прибыла во Фримантл 18 февраля 1950 года и состояла из 1118 перемещенных лиц польского происхождения. Группа отправилась в путешествие в Момбасу , Кения, в конце января - начале февраля 1950 года. Эта конкретная группа мигрантов, названная «Группой генерала Лэнгфита», была описана в книге 1995 года « История генерала Лэнгфита: польские беженцы рассказывают о своем опыте». изгнания, расселения и переселения . В книге рассказывается история ссылки группы в Советский Союз и путешествий, которые привели их из этой страны в Иран , Индию , Восточную Африку и, наконец, в Австралию. [ 5 ]
General WC Langfitt был повторно приобретен ВМФ 1 марта 1950 года для назначения в качестве зарубежного транспорта под управлением MSTS . [ нужна ссылка ] Она взяла на себя работу по доставке войск, иждивенцев и даже беженцев в самые дальние уголки мира, совершив кругосветные путешествия в 1952 и 1953 годах. С 24 ноября 1954 года по 30 апреля 1957 года она совершила 32 рейса из Нью-Йорка в Бремерхафен. , Германию и обратно, перевозя европейских беженцев в Соединенные Штаты в соответствии с Законом о помощи беженцам . [ нужна ссылка ] После Венгерской революции 1956 года она работала в транспортном составе MSTS USNS генерала Гарри Тейлора (T-AP-145) и доставила более 45 000 венгерских в Соединенные Штаты беженцев. Поскольку она возвращалась в Европу пустым, в начале лета 1955 года ее использовали для перевозки американских студентов полевой службы в Европу.
После перевозки дополнительных беженцев из Европы в Австралию в мае и июне 1957 года генерал У. К. Лангфитт прибыл в Нью-Йорк 13 июля и был дезактивирован там 30 сентября. Переданный Морской администрации 13 мая 1958 года, он был пришвартован у резервного флота национальной обороны в Джеймс-Ривер , штат Вирджиния .
В 1968 году корабль был продан Hudson Waterways Corporation 13 489 тонн и длиной 633 фута (193 м) из Нью-Йорка и перестроен в контейнеровоз водоизмещением компанией Maryland Shipbuilding and Drydock Co. из Балтимора . В декабре 1969 года она поступила на коммерческую службу под позывным SS Transindiana , USCG ON 513582, IMO 6904844. [ 1 ] и начал перевозку контейнерных грузов для Seatrain Lines . Корабль был поставлен на прикол в Нью-Йорке в ноябре 1978 года. [ 2 ] и списан в Браунсвилле, штат Техас, в 1983 году. [ 1 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Описания судов – Г» . Список кораблей . Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 года . Проверено 20 ноября 2007 г.
- ^ «Корабли иммигрантов, Гильдия расшифровщиков, генерал Лэнгфитт» . Иммигрантшипс.нет. 28 октября 2002 года . Проверено 21 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тюндерн-Смит, Энн (31 декабря 2006 г.). «Корабли Пятого флота» . FifthFleet.net . Проверено 21 ноября 2007 г.
- ^ Олбрук, Мэрион; Хелен Катталини (1995). История генерала Лангфита: польские беженцы рассказывают о своем опыте изгнания, расселения и переселения . Канберра: Правительство Австралии. Паб. Услуга. ISBN 978-0-644-35781-4 . OCLC 36311780 . Проверено 21 ноября 2007 г.
- ^ Уильямс, 2013, с. 137
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Олбрук, Мэрион; Хелен Катталини (1995). История генерала Лангфита: польские беженцы рассказывают о своем опыте изгнания, расселения и переселения . Канберра: Правительство Австралии. Паб. Услуга. ISBN 978-0-644-35781-4 . OCLC 36311780 . Проверено 21 ноября 2007 г.
- Уильямс, Грег Х. (2013). Корабли ВМС США времен Второй мировой войны в частных руках . Книги Макфарланда. ISBN 978-0-7864-6645-0 .
- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея генерала У. К. Лангфита в NavSource Naval History
- Общая история Лангфита: польские беженцы рассказывают о своем опыте изгнания, расселения и переселения