Корабль типа С1

Тип C1 — обозначение грузовых судов, построенных для Морской комиссии США до и во время Второй мировой войны . Общий объем производства составил 493 корабля, построенных с 1940 по 1945 год. Первые типы C1 были самыми маленькими из трех первоначальных проектов Морской комиссии и предназначались для более коротких маршрутов, где высокая скорость и вместимость были менее важны. Лишь немногие из них были доставлены до Перл-Харбора . Но многие корабли C1-A и C1-B уже находились в разработке и были доставлены в 1942 году. Многие из них были переоборудованы для военных целей, включая транспортировку войск, во время войны.
Корабль Типа С1-М представлял собой отдельную конструкцию, предназначенную для судна значительно меньшего размера и с меньшей осадкой . Эта конструкция возникла как ответ на прогнозируемые потребности в военном транспорте и снабжении Тихоокеанского театра военных действий Второй мировой войны . [1]
Корабли типа C1, находившиеся под контролем британского Министерства военного транспорта, носили название Empire, даже если они были построены под другим названием, например, Cape Turner .
Происхождение
[ редактировать ]( Морская комиссия США MARCOM) — агентство правительства США , созданное Законом о торговом флоте 1936 года , принятое Конгрессом 29 июня 1936 года и заменившее Совет судоходства США , существовавший со времен Первой мировой войны . Планировалось сформулировать программу торгового судостроения для проектирования и строительства пятисот современных торговых грузовых судов, которые дополнят и заменят старинные суда времен Первой мировой войны, включая корабли Hog Islander , которые составляли основную часть торгового флота США . Эти старые стандартизированные конструкции судов имели дедвейт от 5075 до 7500 , 8800 и 9600 тонн для наиболее распространенных типов серийного производства. У них были либо паровые турбины, либо двигатели тройного расширения, сжигавшие нефть в своих котлах. Ни одна из стандартных конструкций времен Первой мировой войны не имела дизельных двигателей.
С 1939 года и до конца Второй мировой войны MARCOM финансировал и управлял крупнейшим и наиболее успешным проектом торгового судостроения в мировой истории, производя тысячи кораблей, в том числе корабли Liberty , корабли Victory и другие, в частности корабли типа C1, корабли типа C2 , Корабли типа C3 , корабли типа C4 , танкеры T2 , десантные корабли-танки (LST) и патрульные фрегаты . К концу войны верфи США, работавшие по контрактам MARCOM, построили в общей сложности 5777 океанских торговых и военно-морских судов.
Корабли серии С отличались от кораблей «Свобода» и «Победа». Первые суда серии C были спроектированы до начала военных действий и должны были стать коммерчески жизнеспособными кораблями для модернизации торгового флота США и уменьшения зависимости США от иностранных морских перевозок. Корабли «Либерти» представляли собой возврат к британским разработкам конца XIX века с поршневыми паровыми двигателями, но их было очень дешево строить в больших количествах; Корабли «Победа» произошли от кораблей «Либерти», но использовали современные газотурбинные двигатели. Корабли серии C были дороже в производстве, но их экономическая жизнеспособность сохранялась до конца 1960-х - начала 1970-х годов в военном и торговом флотах. Несколько кораблей все еще находятся в эксплуатации. [2]
Вариации
[ редактировать ]Корабли типов C1-A и C1-B были схожи по конструкции. Все они имели номинальную максимальную скорость 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час). Основное различие между ними заключалось в том, что корабли C1-A были кораблями с укрытием, а корабли C1-B — кораблями полного каркаса . C1-M был самым производимым типом; это было значительное отличие от оригинальной конструкции C1 по размеру, характеристикам и профилю; они были короче, уже, медленнее, а надстройка располагалась ближе к корме.
На C-1 (варианты A и B) использовались два типа двигательных установок. Одна группа, состоящая из 19 C1-A, 85 C1-B и всех 13 C1-S-AY1, использовала составные турбины мощностью 4000 л.с. (одна турбина высокого давления и одна турбина низкого давления) и турбоэлектрические генераторы для вспомогательной мощности. Другая группа из 46 C1-A и 10 C1-B использовала два дизельных двигателя мощностью 2000 л.с., соединенных с одним редуктором через магнитные муфты , того же семейства, что и система, используемая на различных кораблях C3 , где четыре таких двигателя были соединены с одним редуктором. общей мощностью 8000 л.с. В варианте C1-M использовалась исключительно дизельная силовая установка, но только один двигатель мощностью 2000 л.с. и без магнитных муфт. Все турбины и дизельные двигатели были поставлены различными производителями.
За исключением кораблей, построенных для определенных судоходных линий до войны, большинству кораблей C1-A и C1-B были присвоены имена из двух слов, начинающиеся с «Мыса», например SS Cape Hatteras .
С1-А
[ редактировать ]
Сорок шесть кораблей типа C1-A были построены на верфи Pennsylvania Shipyards, Inc. в Бомонте, штат Техас , а еще 19 были построены компанией Pusey and Jones в Уилмингтоне, штат Делавэр (не путать с заводом Consolidated Steel в Уилмингтоне, штат Калифорния ). Большинство из них были построены с дизельными двигателями, хотя 19 были построены с паротурбинными двигателями. Это были корабли с укрытой палубой, имеющие очень легкую верхнюю палубу, борта которой представляют собой открытые иллюминаторы на вторую или главную палубу.
Первые кили были заложены в 1939 году. Перед поступлением на вооружение два корабля «Пьюзи и Джонс» были переоборудованы в тендеры для катеров PT , включая USS Cyrene .
Некоторые из дизельных судов были оснащены 2, 6-цилиндровыми 2-тактными двигателями Nordberg (типа Sulzer), приводившими один вал через магнитные муфты и редуктор. Их изготовила производственная компания Nordberg . Частота вращения двигателя составляла 220 об/мин, а вала – 110 об/мин. Такая конфигурация очень облегчила маневрирование при входе в порт, поскольку один двигатель работал задним ходом, а другой вперед; изменение направления просто выполнялось путем включения соответствующей магнитной муфты. Все вспомогательное оборудование было электрическим. Работать в машинном отделении было одно удовольствие, а качество изготовления было выдающимся.
- Pennsylvania Shipyards, Inc. , Техас: 46 (спущены на воду в мае 1941 г. — декабре 1944 г.)
- Пьюзи и Джонс , Делавэр: 19 (январь 1942 г. — май 1945 г.)
Переоборудованы в военные корабли [3] [2]
- SS Cape Bon (MC-301) в Вифлееме, Бруклин, 56-я улица
- SS Cape Douglas (MC-300) в Cardinal Engineering Company
- SS Adabelle Lykes (MC-141) в судостроительной компании Eureka
- SS Cape Henlopen (MC-296) на верфях McNulty
- SS Cape Canso (MC-303) в Артуре Тикле
4 Модифицировано и переименовано (в ВМС США )
- Груз
- MS Cape Lookout (MC-138) как Фомальгаут (АК-22) , затем Фомальгаут (AKA-5) , затем Фомальгаут (AE-20)
- МС Cape Sable (MC-225) как Сангай (AE-10)
- Тендер для моторных торпедных катеров
- СС Мыс Карфаген (MC-304) как Аконций (AGP-12)
- SS Cape Farewell (MC-891) как Кирена (AGP-13)
С1-Б
[ редактировать ]
Корабли типа C1-B были построены на восьми разных верфях, все, кроме 15, на верфях Западного побережья, все, кроме 20, в Калифорнии, большинство - на Consolidated Steel Corporation в Уилмингтоне, Калифорния . Все корабли C1-B, кроме десяти, имели паротурбинные двигатели; Все дизели были построены на заводах Seattle-Tacoma SB Corp. , Такома, Вашингтон и Western Pipe & Steel , Сан-Франциско, Калифорния, каждая из которых произвела по пять судов. C1-B представляли собой трехпалубные корабли полного каркаса, шпангоуты которых имели те же размеры, что и верхняя палуба. Корабли полной комплектации имеют палубное оборудование, достаточное для полной разгрузки грузов. Примером C1-B и, пожалуй, самым известным был SS Flying Enterprise .
В 1939 году в рамках Программы дальнего судостроения после одного раунда конкурсных торгов были заключены контракты на постройку 38 кораблей партиями от 2 до 5 судов. Вифлеем-Сан-Франциско и Вифлеем-Стейтен-Айленд по этому случаю производились только для Морской комиссии. Для Сиэтла-Такомы контракт C1-B побудил к открытию (и восстановлению) верфи в Такоме. Компания Consolidated Steel вошла в судостроительный бизнес в 1939 году. Сроки делают эти конструкции кораблей интересными, поскольку они находились на стапелях, когда судостроительная промышленность США в 1940–1941 годах переживала переход к производству военного времени, и многие корабли, как на плаву, так и в постройке, были переназначены. выполнять новые обязанности. Неудачные предложения сделали General Engineering & Dry Dock Company , Tampa Shipbuilding and Engineering Company , Newburgh Shipbuilding and Repair Company of New York, Sun Shipbuilding and Dry Dock Company , Los Angeles Shipbuilding and Dry Dock Company . Тендерные предложения (на C1-A или C1-B в любом варианте дизельного двигателя) были открыты 11 июля 1939 года. Пьюзи и Джонс успешно подали заявку на покупку двух кораблей C1-A. [4] Контракты были заключены в сентябре 1939 года. [5] Два из этих кораблей ранней постройки приняли участие в параде спуска на воду в честь Дня флота Свободы 27 сентября 1941 года.
Внешние видео | |
---|---|
![]() |
- Федеральное судостроение , Кирни, Нью-Джерси: 5
- Джозеф Лайкс (MC-67) ... Джон Лайкс (MC-71)
- Consolidated Steel , Лонг-Бич, Калифорния: 4
- Агвимонте (MC-75) ... Alcoa Polaris (MC-78)
- Бетлехем Спэрроуз Пойнт , Мэриленд: 5
- Джеймс Лайкс (MC-79) ... Джеймс Маккей (MC-83)
- Вифлеем, Сан-Франциско, Калифорния: 5 ( подробности )
- Бетлехем, Статен-Айленд , Нью-Йорк: 5
- Alcoa Pathfinder (MC-89) ... Стелла Лайкс (MC-93)
- Western Pipe & Steel , Сан-Франциско, Калифорния: 5 (дизель)
- Американский производитель (МС-94) ... Американский упаковщик (МС-98)
- Сиэтл-Такома Шипбилдинг, Вашингтон: 5 дизелей ( подробнее )
после того, как программа аварийного судостроения набрала обороты, Consolidated Steel осталась единственным производителем типа C1-B.
- Consolidated Steel , Лонг-Бич, Калифорния: 14 (в дополнение к первоначальным 4)
- Consolidated Steel , Уилмингтон, Калифорния: 47
Переоборудованы в военные корабли [3] [2] [6] (все с приводом от паровой турбины)
- Зоэлла Лайкс (MC-83) в Вифлееме, Бруклин, 27-я улица , Нью-Йорк
- Agwiprince (MC-76) в Вифлееме, Бруклин, 27-я улица , Нью-Йорк
- Санта-Крус (MC-84) в Вифлееме, Хобокен , Нью-Йорк
- Мыс Неддик (MC-91) в Вифлееме, Хобокен , Нью-Йорк
- Мормакдов (MC-265) в Тодде Хобокене , Нью-Йорк
- Джон Лайкс (MC-71) в Zalud Marine Corporation
- Alcoa Polaris (MC-78) в Zalud Marine Corporation
- Alcoa Patriot (MC-87) у Артура Блэра
- Кейп-Код (MC-92) в Артуре Блэре
- Мыс Перпетуа (MC-503) в General Engineering & Drydock Company , Аламеда
- Мыс Мендосино (MC-505) в Matson Navigation, Сан-Франциско
- Мыс Ньюэнхэм (MC-502) в Moore Dry Dock Company , Окленд
- Мыс Мирес (MC-510) в United Engineering Co. , Аламеда
- Мыс Клир (MC-504) в Тодде, Сиэтл
- Мыс Сан-Хуан (MC-509) [7] в Сан-Франциско [6]
- Мыс Победы (MC-1025) [7] в Matson Navigation, Сан-Франциско [6]
- Mormachawk (MC-263) построен в качестве военного корабля Consolidated Steel Corporation. [6]
- Мормакрен (MC-264) [6]
7 Модифицирован и переименован (для ВМС США ) (все с приводом от паровой турбины)
- SS Fred Morris (MC-70) в качестве тендера подводных лодок Otus (AS-20) , а затем в качестве корабля для ремонта двигателей внутреннего сгорания Otus (ARG-20)
- Военно-морские транспорты
- SS Cape Johnson (MC-507) как Cape Johnson (AP-172) в компании Los Angeles Shipbuilding and Dry Dock Company , Сан-Педро [6]
- СС Фред Моррис (MC-490) в роли Арлингтона (AP-174) в Тодде Хобокене [6]
- Грузовые суда
- SS Alcoa Partner (MC-493) для ВМС США как Аурига (АК-98)
- Госпитальные корабли
- SS Comfort (MC-1021) как Comfort (AH-6) на заводе Bethlehem Shipbuilding в Сан-Педро
- SS Hope (MC-1015) как USS Hope (AH-7) в сухом доке ВМС США на острове Терминал
- SS Mercy (MC-1022) как USS Mercy (AH-8) в компании Los Angeles Shipbuilding and Dry Dock Company
- эти корабли изначально были заказаны как незавершенные госпитальные корабли от Consolidated Steel и достроены на близлежащих объектах в порту Лос-Анджелеса.
C1-S-AY1
[ редактировать ]Подтип C1-S-AY1 из тринадцати кораблей, построенных Consolidated Steel Corporation, был модифицирован на основе конструкции C1-B для использования Великобританией в качестве военных кораблей по ленд-лизу под названием Landing Ship Infantry, Large , и первоначально они были заказаны как военные корабли. Всем этим кораблям были присвоены имена, состоящие из двух слов, начинающиеся с «Империи», например SS Empire Spearhead . Имперский палаш погиб во время вторжения в Нормандию на мине. Empire Javelin был потоплен торпедой немецкой подводной лодки 28 декабря 1944 года. Оригинальные названия мыса - это то, как корабли были спущены на воду и под каким именем они были известны Морской комиссии .
- Мыс Беркли / HMS Empire Battleaxe / HMS Donovan (F161)
- Мыс Компас / HMS Empire Cutlass / HMS Sansovino (F162)
- Мыс Грегори / HMS Empire Halberd / HMS Silvio (F160)
- Мыс Маршалл / HMS Empire Broadsword
- Кейп-Пайн / HMS Empire Lance / HMS Sir Hugo
- Мыс Св. Роке / HMS Empire Mace / HMS Galiteemore (F171)
- Мыс Тернер / HMS Empire Rapier
- Мыс Аргос / HMS Empire Anvil / HMS Rocksand (F184)
- Мыс Лобос / HMS Empire Javelin
- Мыс Жирардо / HMS Empire Spearhead / HMS Ormonde (F172)
- Мыс Сент-Винсент / HMS Empire Arquebus / HMS Cicero (F170)
- Мыс Коморин / HMS Empire Gauntlet / HMS Sefton (F123)
- Мыс Вашингтон / HMS Empire Crossbow / HMS Sainfoin (F183)
С1-М
[ редактировать ]


Корабли типа C1-M с дизельным двигателем (M для двигателя) представляли собой отдельную конструкцию от C1-A и C1-B и предназначались для более коротких рейсов и мелководных гаваней, либо вдоль побережий, либо для «прыжков по островам» в Тихом океане . Эти корабли были короче, уже и имели меньшую осадку, чем более ранние конструкции C1, и имели скорость всего 11 узлов (20 км/ч). USS Alamosa является примером корабля C1-M.
Подтип C1-M-AV1 — генеральное грузовое судно с одним большим дизельным двигателем — был самым многочисленным. Около 215 машин этого типа было построено на десяти различных верфях. Наибольшее количество построила компания Consolidated Steel Corp., Ltd. из Уилмингтона, штат Калифорния – около четверти от всех построенных. Эти корабли были названы либо по узлам , например MS Acorn Knot , либо по названию из двух слов, начинающемуся с «Coastal», например MS Coastal Sentry ; большому количеству самолетов, построенных по ленд-лизу, также были присвоены имена из двух слов, на этот раз начинающиеся с «Гикори». Около 65 самолетов этого подтипа были готовы для ВМС США , например, USS Gadsden, построенный на верфи Walter Butler Shipyard . Эти корабли обычно были названы в честь округов США. Корабли C1-M-AV1 являются Аламоса грузовыми кораблями класса .
Один C1-ME-AV6 (также называемый C1-M-AV7 [8] ) был построен подтип MS Coastal Liberator . Вместо дизельного двигателя прямого привода подтипов АВ1 использовался дизель-электрический привод. Дизельный двигатель приводил в действие генератор для производства электроэнергии, а электродвигатель мощностью 2200 лошадиных сил (1600 кВт) фактически приводил в движение судно.
Четыре подтипа C1-MT-BU1 были построены как лесовозы с двумя винтами. Лесовозам были присвоены названия штатов и деревьев США, такие как MS California Redwood . Построен компанией Albina Engine & Machine Works , Портленд, Орегон.
Последний подтип, C1-M-AV8 , имел винт изменяемого шага. В этом типе планировался только один корабль, но пять ранее спущенных на воду кораблей C1-M-AV1 были переоборудованы в этот тип для Франции.
- Спущен на воду август 1944 г. — декабрь 1945 г.
- Консолидированная стальная корпорация , Калифорния: 55
- Верфи Kaiser Richmond , Калифорния: 24
- Pennsylvania Shipyards, Inc. , Техас: 25 (1 AV8)
- Walter Butler Shipbuilders Inc. , Висконсин: 22
- Walter Butler Shipbuilders Inc. , Миннесота: 18
- Юго-восточная судостроительная корпорация , Джорджия: 18 (5 AV8)
- Судостроительная компания Leathem D. Smith , Висконсин: 17 (1 AV6)
- Братья Фромминг , Висконсин: 14
- JA Jones Construction , Джорджия: 14
- Судостроительная компания «Глобус» , Висконсин: 11
- Машиностроительный завод Альбина , ИЛИ: 4 (4 С1-МТ-БУ1)
Изменено и переименовано
- Груз - АК (63)
- 63 Аламоса класса грузовых корабля
- (эти корабли, вероятно, ничем не отличались от оборонительно оборудованных торговых судов C1-M-AV1)
- МС-2101... МС-2112 в Аламосу (АК-156) ... Каледонию (АК-167)
- MC-2141... MC-2148 для Шарлевуа (АК-168) ... Крейгхед (АК-175)
- MC-2374... MC-2377 на Фэрфилде (АК-178) ... Флаглере (АК-181)
- МС-2113... МС-2127 на Гадсдене (АК-182) ... Минидока (АК-196)
- МС-2151... МС-2169 на Маскатин (АК-197) ... Типтон (АК-215)
- MC-2477 капитану USNS Арло Л. Олсону (T-AK-245)
- MC-2323 полковнику USNS Уильяму Дж. О'Брайену (T-AK-246)
- MC-2486 для USNS Pvt. Джон Ф. Торсон (Т-АК-247)
- MC-2172 для сержанта USNS . Джордж Петерсон (Т-АК-248)
- MC-2464 с USNS Короткое соединение (T-AK-249)
- MC-2329 для USNS Pvt. Фрэнк Дж. Петрарка (Т-АК-250)
- 63 Аламоса класса грузовых корабля
- Авиационные магазины выдают корабли - АВС (3АК)
- 3 Гвиннетт класса
- АК-185 -> Гвиннетт (АВС-5)
- АК-199 -> Николле (АВС-6)
- АК-206 -> Пунтоток (АВС-7)
- 3 Гвиннетт класса
- Магазины кораблей - ВС (1)
- Разное Вспомогательные корабли - АГ (1+2БТР)
- Корабль приборного обеспечения ракетного полигона - AGM (4+1АК+1???)
- Исследовательское судно - АГС (1БТР)
- T-APC-117 -> Сержант USNS . Джордж Д. Китли (Т-АГС-35)
- Прибрежный транспорт- APC (4)
Окончательное решение
[ редактировать ]Многие из этих кораблей были проданы и списаны, но многие экземпляры все еще находятся на вооружении неправительственных организаций (НПО), таких как «Корабли друзей». Эта организация использовала бывшую « Пембину », построенную в Супериор Висконсин и переименованную в «Дух благодати», пока она не была снята с эксплуатации в 2006 году и отправлена на слом в 2008 году. Некоторые из них курсируют в торговых целях по всему миру, заходя в порты и доставляя грузы.
Характеристики типа C1
[ редактировать ]Тип корабля | C1-A Укрытие | C1-B полный брус | С1-М |
---|---|---|---|
Общая длина | 412,25 футов (125,6 м) | 417,75 футов (127,3 м) | 338,5 футов (103,2 м) |
Луч | 60 футов (18,3 м) | 60 футов (18,3 м) | 50 футов (15,2 м) |
Глубина | 37,5 футов (11,4 м) | 37,5 футов (11,4 м) | 29 футов (8,8 м) |
Черновик | 23,5 футов (7,2 м) | 27,5 футов (8,4 м) | 18 футов (5,5 м) |
Валовые тонны | 5,028 | 6,750 | 3,805 |
Дедвейт тонн, паровой | 6,240 | 7,815 | — |
Дедвейт тонн, дизельное топливо | 6,440 | 8,015 | 5,032 |
Скорость | 14 узлов (26 км/ч) | 14 узлов (26 км/ч) | 11 узлов (20 км/ч) |
Власть | 4000 л.с. (3000 кВт) | 4000 л.с. (3000 кВт) | 1750 л.с. (1300 кВт) |
Количество кораблей типа C1
[ редактировать ]Тип | Количество | Схема именования |
---|---|---|
С1-А | 65 | Названия «мысов», SS Мыс Хаттерас , SS Мыс Святого Элиаса |
С1-Б | 95 | также названия «Мыс», другие названия, названия конкретных судоходных линий включают SS Mormacgull (II) |
C1-S-AY1 | 13 | получили названия «Империя» после передачи Британскому министерству военного транспорта , некоторые из них стали десантными кораблями пехоты (большими), например SS Empire Spearhead. |
С1-М-АВ1 | 217 | Корабли «Узел», MS Emerald Knot «Береговые» корабли MS Coastal Ranger |
С1-МТ-БУ1 | 4 | Корабли-деревья MS California Redwood от Albina Engine. |
C1-ME-AV6 | 1 | Только один, MS Coastal Liberator. |
С1-М-АВ8 | 11 | Первоначально узлы |
Обратите внимание, что любой корабль, находящийся под контролем британского Министерства военного транспорта, носил название Империи, даже если он был построен под другим названием, например, «Кейп-Тернер».
Инциденты
[ редактировать ]- Лискомб Лайкс C1-B потерпел крушение и затерян в Новой Каледонии в 1943 году.
- Diamond Knot C1-M-AV1 столкнулся с судном Fenn Victory в проливе Хуан-де-Фука и затонул в 1947 году.
- Айдахо, C1-B, потерпел крушение и сдан на слом в 1962 году.
- Мыс Констанс C1-B был сбит самолетом- камикадзе на Филиппинах 4 ноября 1944 года и был отремонтирован. Позже он потерпел крушение и был заброшен в 1947 году.
- Мыс Кумукаки C1-B, переименованный в Flying Enterprise, потерпел крушение в Ла-Манше во время шторма и затонул 10 января 1952 года.
- Мыс Фрио C1-A потерпел крушение и сдан на слом в 1964 году.
- Мыс Авинов C1-A, переименованный в Тропикану, потерпел крушение и сдан на слом в 1966 году.
- Gwinnett C1-M-AV1 (USN AK 185) потерпел крушение и сдан на слом в 1968 году.
- Военный корабль США Clarion C1-M-AV1 потерпел крушение и был заброшен в 1970 году.
- Rockdale C1-M-AV1 (USN AK 208) потерпел крушение и сдан на слом в 1969 году. [10]
- Траверс C1-M-AV1 потерпел крушение и сдан на слом в 1962 году.
- Элмер Дж. Берр C1-M-AV1, переименованный в Crown Reefer, потерпел крушение и сдан на слом в 1946 году.
- Кеннет Э. Грюннерт, самолет C1-M-AV1, переименованный в USNS Grommet Reefer, потерпел крушение при посадке на мель недалеко от Ливорно 15 декабря 1952 года, а затем был списан.
- Star Knot a C1-M-AV1 потерпел крушение и сдан на слом в 1967 году.
- Crown Knot a C1-M-AV1 потерпел крушение и затонул в 1974 году.
- Каррик Бенд C1-M-AV1 потерпел крушение и сдан на слом в 1969 году.
- Mariner's Splice a C1-M-AV1 потерпел крушение и заброшен в 1971 году.
- Fisherman's Bend a C1-M-AV1 был разрушен и заброшен в 1965 году.
- Bight Knot a C1-M-AV1 потерпел крушение и сдан на слом в 1970 году.
- Орегонская пихта C1-MT-BU1 разбилась и сдана на слом в 1967 году.
- Хикори Глен (C1-M-AV1) потерпел крушение и был заброшен в 1970 году.
- Hickory Beck C1-M-AV1, переименованный в Coastal Cadet , потерпел крушение и сдан на слом в 1969 году.
- Coastal Courser C1-M-AV1 потерпел крушение и сдан на слом в 1970 году.
- Sheepshank C1-M-AV1 потерпел крушение и затонул в 1961 году.
- Rolling Hitch a C1-M-AV1, переименованный в MS Hoegh Aronde , затонул в 1963 году. Он начал течь у берегов Марокко на 31:30 северной широты, 10,45 западной долготы, направляясь из Сассандры в Валенсию с грузом в 3000 тонн фосфатов и 2000 тонн бревен. Она отправила сигнал SOS с сообщением «быстро тонет», но из норвежского экипажа из 32 человек в море были найдены 14 выживших.
- Yard Hitch , C1-M-AV1, построенный компанией Froemming Bros. Inc., Милуоки, Висконсин, затонувший в 1967 году.
- Боцманская сцепка C1-M-AV1 затонула в 1971 году.
- Топовый узел C1-M-AV1 загорелся и затонул в 1969 году.
- Long Eye C1-M-AV1, переименованный в Almagro , затонул в 1976 году.
- Reeving Eye C1-M-AV1 затонул в 1971 году.
- Hickory Tor C1-M-AV1, переименованный в Coastal Skipper , затонул в 1971 году. [11]
Корабли типа С1
[ редактировать ]- MV Cape Texas , Тип C1-A [12] [13]
- СС Мыс Кумукаки / Летающее предприятие
- Военный корабль США Фомальгаут
- Военный корабль США Кирена
См. также
[ редактировать ]- Корабль типа С2
- Корабль типа С3
- Корабль типа С4
- Корабль типа Р
- Танки Т1
- Танки Т2
- Танкер Т3
- Корабль Свободы
- Корабль Победы
- Хог-Айлендер
- Академия торгового флота США
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «smm.org Корабли типов C1 и C1-M Морской комиссии США, использовавшиеся во Второй мировой войне, войне в Корее и войне во Вьетнаме» .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Грузовые суда С1» .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б https://www.google.com/books/edition/Ship_Repair_Yards/h5-st_6fZ-0C стр. 520
- ^ «Тихоокеанское морское обозрение» . Август 1939 г. с. 44.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ «Тихоокеанское морское обозрение» . Октябрь 1939 г. с. 52.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Роланд Уилбур Чарльз, Военные корабли Второй мировой войны, 1947 г., https://www.google.com/books/edition/Troopships_of_World_War_II/YzJKAAAAMAAJ
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Консолидэйтед Стил, Уилмингтон» .
- ^ «Bay Shipbuilding Leathem D. Smith Shipbuilding Christy Corp. Sturgeon Bay Shipbuilding» .
- ^ Класс Аламоса согласно http://www.navsource.org/archives/09/49/49175.htm.
- ^ «Рокдейл АК-208» . www.historycentral.com .
- ^ «Братья Фромминг» .
- ^ [1] Архивировано 30 января 2015 года на сайте Wayback Machine Американский торговый флот в состоянии войны: Корабли типов C1 и C1-M Морской комиссии США, использовавшиеся во Второй мировой войне, войне в Корее и войне во Вьетнаме, по состоянию на июль 2018 года.
- ↑ Список инопланетных манифестов теплохода Cape Texas, прибывшего 5 сентября 1946 года в порт Нью-Йорка , через сайт платной подписки ancestry.com, по состоянию на июль 2018 года.
Ссылки
[ редактировать ]- «Корабли типов C1 и C1-M Морской комиссии США, использовавшиеся во Второй мировой войне, войне в Корее и войне во Вьетнаме» . Американский торговый флот на войне . 29 сентября 2000 г. Архивировано из оригинала 30 января 2015 г. Проверено 15 февраля 2016 г.
- Колтон, Тим (28 августа 2009 г.). «Грузовые суда С1» . Shipbuildinghistory.com . Проверено 9 февраля 2017 г.
- Карстен Куниберт Крюгер-Кописке (2007). «Профили подвесных судов морской комиссии - грузовое судно C1, модификации и дополнительные конструкции» . Drawings.usmaritimecommission.de . Проверено 15 февраля 2016 г.
- Герхардт, Фрэнк А. «Морская комиссия США с 1936 по 1950 год» . usmaritimecommission.de . Проверено 15 февраля 2016 г.
- «Технические характеристики судов, построенных в соответствии с Законом о торговом флоте 1936 года» . Архивировано из оригинала 9 марта 2008 г., включая определения терминов.
- Сойер, Луизиана; Митчелл, WH (1981). Из Америки в Соединенные Штаты: история программы дальнего торгового судостроения Морской комиссии США . Лондон: Всемирное судоходное общество. ISBN 978-0-905617-08-4 .
- Лейн, Фредерик К. (2001). Корабли для победы: история судостроения Морской комиссии США во Второй мировой войне . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN 978-0-8018-6752-1 .