Морс Сухой Док и Ремонтная Компания
Тип компании | Частное, позже публичное |
---|---|
Промышленность | Судостроение |
Жанр | Промышленный |
Предшественник | Компания Morse Iron Works and Dry Dock |
Основан | (как Morse Iron Works): 1885 г. |
Основатель | Эдвард П. Морс |
Несуществующий | февраль 1929 г. |
Судьба | Объединено |
Преемник | Юнайтед Драй Докс, Инк. |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Услуги | Ремонт, техническое обслуживание, переоборудование и хранение судов и лодок. |
Владелец | Эдвард П. Морс |
40 ° 38'55 "с.ш. 74 ° 01'27" з.д. / 40,6484857 ° с.ш. 74,0242369 ° з.д.
Компания Morse Dry Dock and Repair Company была крупным предприятием по ремонту и переоборудованию судов конца 19 - начала 20 века, расположенным в Нью-Йорке . Начавшаяся в 1880-х годах как небольшое судостроительное предприятие, известное как Morse Iron Works , компания превратилась в одно из крупнейших в Америке предприятий по ремонту и переоборудованию судов, одно время владевшее крупнейшим в мире плавучим сухим доком .
Помимо обслуживания некоторых из лучших пароходов той эпохи, компания обслуживала многие яхты элитного делового сообщества Нью-Йорка, а также время от времени строила небольшие плавсредства, такие как буксиры . Во время Первой мировой войны компания активно работала на США правительство и армию .
В 1929 году компания объединилась с пятью другими крупными судоремонтными предприятиями Нью-Йорка и стала United Dry Docks, Inc. — крупнейшей компанией такого типа в мире — с бывшим главой Morse Dry Dock Эдвардом П. Морсом в качестве председателя. доски. Позже United Dry Docks сменила название на United Shipyards, Inc.
В 1938 году United Shipyards была приобретена Bethlehem Shipbuilding Corporation , которая переименовала бывшую верфь Морса в Bethlehem Brooklyn 56th Street . Bethlehem Shipbuilding продолжала использовать верфь в качестве предприятия по переоборудованию и ремонту судов до 1963 года, когда она была закрыта из-за снижения прибыльности.
Ранний период, 1885–1903 гг.
[ редактировать ]В 1880 году Эдвард П. Морс , 20-летний уроженец Новой Шотландии , Канада , прибыл в Нью-Йорк в поисках работы корабельным мастером. Пять лет спустя, в 1885 году, он открыл свой собственный судоремонтный бизнес, работавший в здании размером 25 × 40 футов (7,6 × 12,2 м) у подножия 26-й улицы в Бруклине, которое он назвал Morse Iron Works . В 1890 году завод был уничтожен пожаром, но Морс быстро возобновил работу. [ 1 ] Бизнес быстро рос, и в 1900 году Морс учредил фирму под названием Morse Iron Works and Dry Dock Company с уставным капиталом в 550 000 долларов. [ 2 ]
К этому времени клиентами были не только американские и иностранные судоходные компании, нуждающиеся в ремонте и обслуживании своих судов, но и элитное яхтенное сообщество Нью-Йорка, в которое входили некоторые из самых богатых деловых магнатов Америки. Джон Джейкоб Астор IV отремонтировал там свою паровую яхту «Нурмахал» , а Августа Бельмонта-младшего яхта « Скаут» стояла на стоянке на заводе в зимний сезон. [ 3 ] Колумбия , Дж. Пирпонта Моргана , защитница Кубка Америки готовилась к успешной защите Кубка в 1901 году на заводе Морса. [ 4 ] (как и претендент, сэра Томаса Липтона » « Шемрок II ). [ 5 ] Еще одним богатым покровителем компании был Корнелиус Вандербильт III . [ 6 ]
Расширение возможностей
[ редактировать ]
Через месяц после регистрации в январе 1900 года компания Morse Works приобрела бывшую собственность Атлантического яхт-клуба между 55-й и 57-й улицами в Бруклине за 300 000 долларов, одновременно объявив о намерении компании перенести туда свою деятельность. где планировалось построить секционный плавучий сухой док, «способный поднять на плаву самый большой корабль». [ 7 ] В апреле большому количеству яхт, пришвартованных на этом месте, было дано уведомление о переезде, чтобы начать строительство сухого дока, и около двадцати впоследствии были переведены на существующий завод Морса на 26-й улице. Строительство сухого дока началось в мае. [ 8 ] и на это ушло два года. [ 9 ] Также были построены новые причалы и заводские здания.
В 1901 и 1902 годах компания Morse Works сообщила о годовой прибыли в размере 80 000 и 106 000 долларов соответственно. В январе 1902 года компания сообщила об общих активах в размере 1 352 758 долларов и обязательствах в размере 614 998 долларов, последние из которых состояли в основном из ипотечных облигаций, обеспеченных собственностью компании. В январе 1903 года компания попросила продлить свои кредиты из-за задержек с выплатами у правительства США, для которого она недавно выполнила значительный объем работ. [ 2 ]
Завершение строительства сухого дока и банкротство, 1903 г.
[ редактировать ]В 1903 году завод Морзе завершил строительство плавучего сухого дока. Главный актив компании стоимостью несколько сотен тысяч долларов. [ 9 ] На момент завершения строительства это был единственный в мире плавучий док с электрооборудованием, а также первый плавучий док, оснащенный центробежными насосами, первый с приводом от асинхронных двигателей переменного тока и первый со вспомогательной насосной системой. Позднее этот объект грузоподъемностью 15 000 тонн окажется способным поднимать в три раза больший годовой тоннаж, чем любой другой плавучий док в стране. [ 10 ]
Можно было ожидать, что это дополнение к объектам компании существенно увеличит прибыль. Однако в том же году многие судостроительные и ремонтные верфи Нью-Йорка пострадали от серии забастовок рабочих, возглавляемых Международной ассоциацией машинистов , и завод Морзе пострадал одним из наиболее пострадавших. В начале октября 1903 года компания Morse Iron Works and Dry Dock объявила о своем банкротстве, и деятельность компании временно остановилась. [ 9 ]
Реинкорпорация в Первую мировую войну, 1904–1914 гг.
[ редактировать ]
Несмотря на эту неудачу, Эдвард П. Морс не собирался покидать бизнес. С помощью финансиста Дэниела Дж. Лири Морс смог выкупить свои собственные заводы и оборудование на продаже попечителя. [ 1 ] которую он впоследствии реорганизовал за сумму 600 000 долларов в августе 1904 года в компанию Morse Dry Dock and Repair Company . [ 11 ]
Несколько месяцев спустя, в декабре 1905 года, старый деревянный пароход с боковыми колесами компании Joy Line под названием «Розали» , который недавно стоял на приколе в зимних квартирах на заводе Морзе, загорелся, угрожая нескольким другим кораблям на верфи, в том числе армейскому транспорту. USAT Макклеллан и город Ки-Уэст . Быстрые действия экипажа и рабочих спасли последние два корабля, но Розали понесла ущерб на сумму около 50 000 долларов. В то время около двадцати судов стояло на стоянке на зимних квартирах завода Морзе. [ 12 ]
В 1908 году Морс снова подал заявление о банкротстве, заявив в суде, что его единственным имуществом была одежда на 100 долларов. Однако на этот раз он, похоже, разрешил свои проблемы с кредиторами, поскольку компания продолжила свою деятельность. В 1909 году компания Morse Works установила более мощный мотор мощностью 500 лошадиных сил на скоростной катер Прайса Мак-Кинли Standard , с которым Мак-Кинли надеялся выиграть Международный Гран-при в Монако . Мировой рекорд для скоростного катера в то время составлял 37 миль в час. [ 13 ]
Первая мировая война и послевоенный период
[ редактировать ]В сентябре 1917 года, через несколько месяцев после вступления Америки в Первую мировую войну, компания Morse Dry Dock and Repair Company, которая в течение некоторого времени занималась исключительно «правительственной работой большой важности», объявила свои объекты правительственной резервацией. Как следствие, рота солдат была расквартирована на территории Морзе и получила задание регулярно патрулировать границы верфей, в то время как моторные лодки патрулировали набережную. Кроме того, правительство закрыло 39 салонов рядом с заводом, что вызвало судебный запрет, который был отменен в декабре апелляционным судом. Несмотря на эти меры предосторожности, 3 декабря на заводе охватил пожар, который, предположительно, был вызван зажигательным устройством, причинив ущерб на сумму 500 000 долларов. Восемь кораблей, пришвартованных на заводе, некоторые из которых были захвачены у Германии и находились в процессе переоборудования для государственной службы США, были благополучно отбуксированы в бухту, пока пожар был взят под контроль. [ 14 ]
К середине 1918 года было обнаружено, что многие грузовые суда, построенные в рамках программы срочного строительства Совета судоходства США в военное время, нуждаются в ремонте из-за их поспешного строительства. В мае USSB начал масштабную программу ремонта этих кораблей, распределяя контракты между верфями на тендере. В течение первых трех месяцев программы компания Morse Dry Dock & Repair Company заключила контракты этого типа на сумму 750 000 долларов США, охватывающие ремонт 77 кораблей USSB, что более чем в два раза превышает стоимость контрактов на сумму 350 000 долларов США, заключенных ее ближайшим конкурентом. К концу года USSB потратил на такие контракты в общей сложности 20 миллионов долларов. [ 15 ]
Компания Морзе получила беспрецедентную прибыль во время войны: только с января 1916 года по июнь 1918 года она составила более 15 миллионов долларов. По иронии судьбы, этот прибыльный период в истории компании привел к постоянному разладу между владельцем фирмы Эдвардом П. Морсом и его сыном Эдвардом П. младшим, который работал руководителем компании во время войны и который позже успешно подал в суд на фирму за более 300 000 долларов США в виде невыплаченных бонусов. Награда Морса-младшего в конечном итоге была отменена после того, как компания призналась, что во время войны завысила цену как правительству, так и частным клиентам на общую сумму более 5 миллионов долларов. [ 16 ]
Машины и оборудование, 1918-1919 гг.
[ редактировать ]После разрушения кузнечного цеха верфи Морзе во время пожара в декабре 1917 года у подножия Южного пирса компании был построен новый цех по производству стали и стекла. В новом цехе было 56 печей и ряд паровых молотов . [ 17 ] Также был построен новый тяжелый кузнечный цех. В этом цехе было девять нагревательных печей, работающих на жидком топливе, в том числе печь для отжига с выдвижным подом длиной 27 футов (8,2 м), все с дверцами, приводящимися в движение сжатым воздухом . В цехе также находились 50-тонный парогидравлический пресс , способный создавать давление 1000 тонн, двухкорпусный паровой молот массой 4000 фунтов и грузоподъемностью 2 тонны, мостовой кран грузоподъемностью 20 тонн и вспомогательный подъемник грузоподъемностью 10 тонн, а также два 25-тонных подъемника. -тонные ротаторы и даже собственный железнодорожный тупик и вышка . [ 18 ] Другие объекты верфи Морзе примерно в это время включали трехэтажный механический цех , столярную мастерскую, модельный и столярный цех, склады и т. д. [ 14 ]
Для перемещения материалов по складу у компании был собственный «сухопутный транспортный парк», состоящий из 28 грузовиков грузоподъемностью от одной до пяти тонн, включая три полностью электрических автомобиля. Водный транспортный флот компании, насчитывающий 15 судов, считается самым полным среди всех судоремонтных заводов страны. [ 17 ]
Самый большой в мире плавучий сухой док
[ редактировать ]
В конце 1918 года компания Morse Dry Dock начала работы над новым секционным плавучим сухим доком. Построенный как минимум из трех миллионов дощатых футов древесины, и, как говорят, это гораздо более сложная и трудная задача, чем постройка корабля, док стоимостью 1 000 000 долларов планировался шесть лет. [ 19 ] и на строительство ушло более двенадцати месяцев. Он был построен по частям на вспомогательной площадке компании у подножия 63-й улицы в Бруклине. [ 20 ] К марту 1919 года первые три секции были готовы и впервые использовались для подъема парохода « Черная стрела» из воды со скоростью один фут в минуту. [ 21 ]
После завершения строительства в конце 1919 года шестисекционный док стал крупнейшим плавучим сухим доком в мире. [ 22 ] способный поднять корабль длиной 725 футов (221 м) и весом 30 000 тонн. В качестве альтернативы док может одновременно поднимать два корабля меньшего размера. [ 10 ] Только три секции могли поднять корабль водоизмещением 15 000 тонн и длиной 475 футов (145 м). [ 19 ] четыре секции - судно водоизмещением 20 000 тонн и длиной 550 футов (170 м), [ 23 ] и пятый, корабль водоизмещением 25 000 тонн и длиной 625 футов (191 м). [ 18 ] В феврале 1920 года все шесть секций дока были впервые использованы для подъема одного корабля, 30 000-тонного SS Minnesota , операция, которая заняла 25 минут. [ 10 ]
Деятельность компании, 1919 г.
[ редактировать ]С января 1919 года по февраль 1920 года нью-йоркский лодочный журнал The Rudder опубликовал серию статей о Morse Dry Dock & Repair Company, в которых рассказывается о некоторых видах деятельности компании, а также даются сведения о ее возможностях. Ниже перечислены некоторые из наиболее заметных работ, выполненных компанией за этот период.
- В январе 1919 года правительство попросило компанию Морзе в кратчайшие сроки модернизировать транспортный корабль ВМС США « Джордж Вашингтон» в рамках подготовки к президента Вудро Вильсона путешествию в Европу на Парижскую мирную конференцию . Всего за 76 часов компания отремонтировала 49 кают корабля , перестроила 16 ванных комнат (включая установку горячей и холодной пресной воды вместо ненагретой морской воды); реконструирован конференц-зал, две курительные комнаты, дамский салон и столовая ; отремонтировали все коридоры на главной палубе , полностью закрыли прогулочную палубу под 106 стеклянными панелями, а также отремонтировали или заменили недостающую мебель. Быстрое выполнение этого контракта заслужило похвальное письмо от ВМФ. [ 24 ]
- В марте компания завершила строительство нового буксира Morse EP . Лодка длиной 108 футов (33 м), оборудованная для работы как на угле, так и на нефтяном топливе, описывалась как «практически единственный современный ледокол в порту Нью-Йорка», и ожидалось, что она найдет значительную занятость не только у компанией Morse, но и с другими компаниями. [ 21 ]
- 19 апреля компания начала переоборудование бывшего немецкого океанского лайнера Kaiserin Auguste Victoria в транспорт ВМС США. Переоборудование включало установку 6500 коек , строительство столовой на 1000 мест с обеденными столами длиной более 1300 футов (400 м), строительство лазарета на 104 человека , установку новых камбузных приспособлений, включая угольные печи, печи для выпечки и 40 - до 80-галлонных чайников, установка 500 футов (150 м) умывальников, добавление 109 спасательные плоты и 90 аварийных лестниц, а также перевод всех соединений пожарных шлангов в соответствии со стандартами ВМФ. Кроме того, были капитально отремонтированы двигатели корабля, восемь цистерн с пресной водой и левые бортовые отремонтированы фонари корабля. Первоначальный контракт предусматривал, что работы будут завершены в течение двух недель, но, используя свою систему найма «человек в минуту», разработанную во время войны, компания смогла быстро увеличить рабочую силу, выделенную на корабль, с первоначальных 350 до почти 2000, завершив работу всего за одиннадцать дней и заработав для компании еще одну похвальную грамоту ВМФ. [ 17 ]
- Примерно в то же время с компанией был заключен контракт на усиление фундаментов двигателей транспортного корабля USS Henderson . Для этого пришлось снять надстройку машинного отделения и убрать двигатели. Используя комбинацию паровых домкратов, винтовых домкратов и цепных блоков, монтажники компании выполнили эту задачу за семь часов. [ 25 ]
- Компания выпотрошила и восстановила корабль SS Powhatan , который затонул 15 декабря 1916 года в результате столкновения с британским кораблем SS Telena на мелководье Тимбл в Чесапикском заливе и оставался под водой на шесть месяцев, прежде чем его подняли. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Поухатан был объявлен полной потерей как владельцами, так и страховщиками, и оставался невосстановленным до тех пор, пока требования военного времени о транспортировке не привели к тому, что корпус был поднят и доставлен в Норфолк, штат Вирджиния, пока не был разработан план восстановления, и буксиры Морзе не отбуксировали его на верфь компании в Бруклине. [ 26 ] Поврежденные и проржавевшие пластины и рамы были удалены вместе со всем оборудованием, и к моменту начала реконструкции, превратившей корабль в первое в мире пассажирское судно с электроприводом, «почти не осталось целого корпуса » . [ 26 ]
- Еще одним кораблем, подвергшимся обширной реконструкции в этот период, был «Онтарио» , судно, которое серьезно пострадало от пожара. [ 29 ]
- К декабрю компания начала работу по переоборудованию транспортного корабля ВМС США USS Huron в гражданский океанский лайнер. Этот контракт описывается как «крупнейшая работа по ремонту кораблей, когда-либо выполняемая» в Соединенных Штатах. Механические усовершенствования корабля должны были включать установку системы сжигания жидкого топлива «с 24 фронтами топки», а также установку гиростабилизатора вместе Сперри с фундаментом, способным поглощать максимальную тягу в 470 000 фунтов. Помещения для пассажиров должны были быть улучшены за счет строительства спортзала , библиотеки и читального зала, последние два были отделаны деревянными и сосновыми панелями, а также переоборудования курительной и пассажирских кают, а также других улучшений, включая добавление двух лазаретов. установка новой системы индикации и пожаротушения. [ 30 ]
- Другие работы, выполненные компанией в течение года, включали полную замену электропроводки судов, перевод топлива с угля на нефть, ремонт или замену судовых котлов и котельных труб, работы по переконфигурации, ремонт повреждений рулей и гребных винтов и т. д. на. [ 31 ] Компания также время от времени покупала суда для ремонта, которые затем продавала на открытом рынке, как это произошло в 1914 году с океанским лайнером « Океана» . [ 32 ]
-
Прогулочная палуба военного корабля США «Джордж Вашингтон» была полностью застеклена компанией Морзе во время Вильсона путешествия на Парижскую мирную конференцию в 1919 году .
-
Солдатские двухъярусные кровати на авианосце USS Kaiserin Auguste Victoria . В 1919 году компания «Морзе» установила на корабле 6500 таких коек.
-
Военный корабль США « Гурон» в июле 1919 года, незадолго до его переоборудования в пассажирский корабль компанией Морзе.
Корпоративная культура
[ редактировать ]К концу Первой мировой войны в компании Morse сложилась относительно сложная культура трудовых отношений. У компании была собственная простая схема медицинского страхования, по которой каждый сотрудник платил 20 центов в неделю, что давало ему право платить один доллар в день, когда он болен, и 100 долларов своей семье в случае его смерти. Компания также открыла школу судоремонтников для сотрудников, заинтересованных в повышении своей квалификации. За первые несколько месяцев работы школа привлекла около 68 посетителей. [ 20 ]
Ассоциация сотрудников компании Morse регулярно проводила развлекательные мероприятия, в том числе танцы и спортивные соревнования. Группа, состоящая из сотрудников компании, дважды в неделю давала полуденные концерты с эстрады на территории компании, которые, как говорят, собрали очень много посетителей. фортепиано . Также выступил квартет в сопровождении [ 20 ]
Компания представила несколько легкоатлетических команд, которые участвовали в различных местных и государственных соревнованиях. Вероятно, самой известной из них была футбольная команда Brooklyn Morse Dry Dock , которая в 1918 году выиграла чемпионат Футбольной ассоциации штата Нью-Йорк. [ 20 ] В следующем году команда выступала в Футбольной лиге Национальной ассоциации и дошла до четвертьфинала Кубка Америки и полуфинала Национального кубка вызова .
Циферблат сухого дока
[ редактировать ]Во время войны многие верфи начали публиковать собственные информационные бюллетени, которые распространялись среди их сотрудников в качестве средства повышения морального духа и производительности труда, а также повышения лояльности. После войны количество этих домашних органов резко возросло, поскольку они также считались важным средством противодействия послевоенной радикальной рабочей пропаганде, распространяемой промышленными рабочими мира . [ 33 ]
Собственным вкладом компании Morse в эту область стал The Dry Dock Dial , 16-страничное периодическое издание, которое раз в месяц рассылалось по почте сотрудникам на дом. Первоначально основанная, по словам самого Е. П. Морса, «чтобы сблизить наших людей, познакомить их с происходящим во дворе и пробудить в них интерес к благополучию компании», [ 34 ] Dial . управлялся профессиональным коллективом бывших газетчиков [ 35 ] и быстро зарекомендовал себя как ведущее издание в судостроительной отрасли. [ 33 ] [ 36 ]
Напечатанный на плотной бумаге, циферблат имел цветную обложку и был обильно иллюстрирован черно-белыми изображениями и фотографиями. Типичный контент включал патриотические истории, образовательные материалы, отчеты о мероприятиях компании или отрасли, статьи о ведущих сотрудниках компании/командах сотрудников и их достижениях на рабочем месте, отчеты о выступлениях спортивных команд компании, письма и другие материалы от самих сотрудников. и так далее. Журнал также обслуживал супругов сотрудников: на женской странице были представлены детские фотографии, рецепты и другие материалы, которые сочли интересными для женщин. Антибольшевистская пропаганда по большей части была не явной, а тонко вплетенной в другое содержание. [ 33 ] [ 35 ]
Одним из Dial иллюстраторов , ответственным за многие Dial обложки , был Эдвард Хоппер . Во время войны Хоппер выиграл общенациональный конкурс на дизайн патриотического плаката под названием «Smash The Hun». Рисунок, на котором был изображен работник компании Морзе, размахивающий большой кувалдой по направлению к гнезду угрожающих штыков, [ 33 ] позже был воспроизведен (без сопроводительной подписи) на обложке номера журнала за Dial февраль 1919 года. [ 21 ] Позже Хоппер прославился как ведущий художник американской реалистической школы.
Более поздняя история
[ редактировать ]Первое в мире пассажирское судно с электроприводом «Куба»
[ редактировать ]
Восстановленный «Похатан» , переименованный в «Кубу» , прошел испытания и начал эксплуатацию в конце 1920 года как первое в мире пассажирское судно с электроприводом. [ 37 ] Помимо того, что двигательная установка будет электрической, Куба должна была быть электрически освещена, а все вспомогательные механизмы должны были быть электрическими. [ 38 ] На испытаниях с маршевым двигателем мощностью 3000 лошадиных сил корабль развил скорость 17,28 узла. [ 37 ] Электроэнергия вырабатывалась паровой установкой из четырех котлов Scotch, каждый с тремя масляными печами, которые приводили в движение восьмиступенчатую турбогенераторную установку General Electric, которая, в свою очередь, обеспечивала мощность 1100 вольт, 1234 ампер, номинальную мощность 2350 киловатт, обеспечивая 50-ти ступенчатую турбогенераторную установку. цикл переменного тока к электродвигателю синхронного типа General Electric номинальной мощностью 3000 л.с., работающему при 1150 вольт и 1180 ампер, приводящие в движение вал и четырехлопастный гребной винт длиной 15 футов (4,6 м). [ 37 ] Две турбогенераторные установки General Electric мощностью по 150 киловатт обеспечивали освещение и питание вспомогательного оборудования, а генератор Holtzer-Cabot Electric Company мощностью в полкиловатт обеспечивал питание для беспроводной связи. [ 37 ] Куба была относительно небольшим кораблем водоизмещением 3580 тонн, осадкой 17 футов (5,2 м) и общей длиной 320 футов 6 дюймов (97,7 м) и не предназначалась его владельцами, Miami Steamship Company, для перевозки на палубе каких-либо грузов, кроме автомобилей. , экспресс-грузы и некоторые охлажденные фрукты с упором на помещения и помещения для пассажиров, так что Кубу можно «вполне назвать роскошной яхтой, а не пассажирским пароходом» из-за ее рейсов между Джексонвиллем, Флорида, и Гавана, Куба. [ 26 ] [ 37 ]
Кубок Америки и другие мероприятия
[ редактировать ]В июле 1920 года компания Морзе снова принимала яхты на кубок Америки, когда защитник Резолют и претендент Шемрок IV готовились к своим гонкам на верфи Морзе. [ 39 ] Компания также организовала развлечения для экипажей яхт. [ 40 ] Шемрок IV выиграла первые две гонки серии, что сделало ее самой успешной претенденткой на тот момент, но в последних трех она проиграла и проиграла серию 3–2. [ 41 ]
В январе 1921 года в результате взрыва на борту «Стандард Ойл» танкера «Ардмор» , ремонтировавшегося на верфи Морса, погибли четыре человека и несколько получили ранения. [ 42 ] Год спустя в одном из гаражей компании начался еще один пожар, уничтоживший 25 автомобилей и два дома с трубами, общий ущерб оценивается в 150 тысяч долларов. [ 43 ] В июне 1924 года пожар на заводе Морзе уничтожил пароход «Эгремонт Касл» , причинив ущерб на сумму 586 000 долларов. Из-за проблем со страховыми документами в этом последнем происшествии компания была вынуждена оплатить весь счет. [ 44 ]
Объединенные верфи
[ редактировать ]В январе 1929 года Эдвард П. Морс объявил о планах слияния шести нью-йоркских судоремонтных компаний, включая его собственную фирму Morse Dry Dock and Repair Company, в новую компанию стоимостью 20 миллионов долларов, которая будет называться United Dry Docks, Inc. пятью компаниями, участвовавшими в слиянии, были James Shewan & Sons , W. & A. Fletcher Company (владелец верфи Хобокен ), New York Harbour Dry Dock Company Inc. (владелец Bayles Shipyard [ 45 ] ), Судостроительная компания Статен-Айленда и Теодор А. Крейн и сыновья. После слияния новообразованная компания контролировала 27 сухих доков общей грузоподъемностью более 160 000 тонн — более 50% от общей мощности порта Нью-Йорка, что делало ее крупнейшей компанией такого типа в мире. с предполагаемым годовым объемом бизнеса 7 000 000 тонн. Эдвард П. Морс стал президентом новой компании, которая была официально зарегистрирована в конце февраля 1929 года. [ 46 ] [ 47 ]
Курируя создание United Dry Docks, Морс некоторое время занимал пост председателя правления, а через несколько месяцев ушел из активного бизнеса и вернулся в свою родную Новую Шотландию, где он умер в августе 1930 года в возрасте 72 лет. [ 1 ] В 1936 году United Dry Docks, Inc. сменила название на United Shipyards, Inc. [ 48 ]
В июне 1938 года United Shipyards была приобретена Bethlehem Shipbuilding Corporation за сумму примерно 9 320 000 долларов. Новые владельцы переименовали различные объекты United Shipyards, а бывший завод Морзе был переименован в Bethlehem Brooklyn 56th Street . [ 49 ] Bethlehem Shipbuilding продолжала использовать завод в своей привычной роли в качестве предприятия по переоборудованию и ремонту судов более двух десятилетий. Из-за снижения прибыльности верфь была окончательно закрыта, а в 1963 году ее деятельность была сосредоточена на верфи Хобокен в Вифлееме . [ 50 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Эдвард П. Морс, начальник сухого дока, умер» , The New York Times , 27 августа 1930 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Расширение для металлургического завода» , The New York Times , 9 января 1903 г.
- ^ «Ремонт Нурмахаля» , The New York Times , 1 октября 1901 г.
- ^ Томпсон и Лоусон, с. 255.
- ^ «Чтобы принять вызов» [так в оригинале], Deseret Evening News , 7 июня 1901 г. (см. нижнюю часть столбца 4).
- ^ «Дом Корнелиуса Вандербильта» , The New York Times , 15 августа 1903 г.
- ^ «Продано имущество яхт-клуба» , The New York Times , 20 февраля 1900 г.
- ^ «Заметки для яхтсменов» , The New York Times , 20 апреля 1900 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Металлургический завод Морса сейчас обанкротился» , The New York Times , 7 октября 1903 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «30 000-тонный сухой док работает хорошо», The Rudder , февраль 1920 г., стр. 23, 43.
- ^ «Новые корпорации, произошедшие в 1904 году, и их основной капитал» , The New York Times , 8 января 1905 г.
- ^ «Пламя охватило пароход» , The New York Times , 7 декабря 1905 г.
- ^ «Моторные лодки отправляются на гонки в Монако» , The New York Times , 21 февраля 1909 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Завод по доку Морса охвачен пламенем» , The New York Times , 4 декабря 1917 г.
- ^ «Корабли США, удерживаемые по военным ценам», The Rudder , ноябрь 1919 г., стр. 498.
- ^ «Прибыль в размере 5 403 520 долларов признана незаконной» , The New York Times , 20 декабря 1936 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Переоборудование кайзера Огюста Виктории у Морса», The Rudder , июнь 1919 г., стр. 286–287.
- ^ Перейти обратно: а б «Работа на верфи Морзе», The Rudder , ноябрь 1919 г., стр. 520–521.
- ^ Перейти обратно: а б «Сухой док Морса почти готов», The Rudder , июль 1919 г., стр. 372–73.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Работа в сухом доке Морса», The Rudder , январь 1919 г., стр. 13–14.
- ^ Перейти обратно: а б с «Спика будет вспомогательным средством», The Rudder , март 1919 г., стр. 112–113.
- ^ «Нью-Йоркский судоремонтный завод», The Rudder , декабрь 1919 г., стр. 569.
- ^ Экстраполировано на основе цифр, приведенных для других разделов.
- ^ Руль направления , январь/февраль 1919 г., стр. 13, 65.
- ^ «Сухой док Нью-Морса», The Rudder , май 1919 г., стр. 230.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Первый моторный пассажирский корабль» . Циферблат «Сухой док» Морзе . 3 (декабрь). Сухой док и ремонтная компания Морса: 3–4. 1920 год . Проверено 7 октября 2014 г.
- ^ Окружной суд, Восточный округ, Вирджиния (1918 г.). «Похатан — Телена» . Федеральный репортер . 248 . Западная издательская компания: 786 . Проверено 7 октября 2014 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Баржи начинают поднимать затонувший корабль «Поухатан»» . El Paso Herald (Эль-Пасо, Техас) (18 декабря 1916 г.). Эль-Пасо Вестник. 1916 год . Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ Олдридж 1919, с. 520.
- ^ «Завод Морса - улей бизнеса», The Rudder , декабрь 1919 г., стр. 570-571.
- ^ См. цитаты о Руле в оставшейся части этого раздела.
- ^ «Океана меняет флаг» , Торговый журнал , 21 августа 1914 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Против большевистской пропаганды среди рабочих» , The New York Times , 26 октября 1919 г.
- ^ Кук.
- ^ Перейти обратно: а б «Система социального обеспечения на заводе компании Morse Co.», К. Стюарт Уорк, The Rudder , февраль 1919 г., стр. 64-65.
- ^ Кук - см. подпись под изображением четырех обложек Dry Dock Dial .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Келли, Джеймс А. (1920). «Пассажирское судно с электроприводом Куба » . Морская инженерия . XXV (декабрь). Издательская компания Aldrich: 949–961 . Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ «Крупнейший американский судоремонтный завод» . Тихоокеанское морское обозрение . 17 (10). Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства / Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья: 102. Октябрь 1920 г. Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ «Защитник и претендент (фото и подпись)» . Тихоокеанское морское обозрение . 17 (8). Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства / Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья: 62 октября 1920 г. Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ «Начните измерять яхты-конкуренты» , The New York Times , 8 июля 1920 г.
- ^ «Решительный спасает Кубок Америки», The Rudder , сентябрь 1920 г., стр. 7.
- ^ «Четверо убито, 7 ранено взрывом на корабле» , The New York Times , 23 июля 1921 г.
- ^ «Сухой док стоимостью 1 000 000 долларов, которому угрожает пламя» , The New York Times , 27 января 1922 г.
- ^ «EP Morse Estate оценивается в 1 645 953 доллара» , The New York Times , 1 сентября 1932 г. (требуется подписка).
- ^ «Бейлсская верфь» . История кораблестроения .
- ^ «Здесь объединены 6 концернов по сухим докам» , The New York Times , 13 января 1929 г. (требуется подписка).
- ^ «27 сухих доков объединяются, чтобы удовлетворить потребности» , The New York Times , 1 марта 1929 г. (требуется подписка).
- ^ «Действовать о продаже верфей» , The New York Times , 4 мая 1938 г. (требуется подписка).
- ^ «Закрытие сделки с верфями на сумму 9 320 000 долларов» , The New York Times , 3 июня 1938 г. (требуется подписка).
- ^ «Brooklyn Yards должны быть закрыты» , The New York Times , 26 января 1962 г. (требуется подписка).
Библиография
[ редактировать ]- Дэй, Томас Флеминг (1919). Руль . Том. ХХХV. Публикации Фосетта.
- Олдридж, Артур Ф. (ред.) (1919): Руль , Том XXXV, The Rudder Publishing Company, Нью-Йорк.
- Олдридж, Артур Ф. (ред.) (1920): Руль , Том XXXVI, The Rudder Publishing Company, Нью-Йорк.
- Кук, Дуглас Х. (1919): Создание промышленного морального духа , Уильям Грин, Нью-Йорк, 2-е издание.
- Томпсон, Уинфилд М.; Лоусон, Томас В. (1986): История Лоусона Кубка Америки: запись пятидесяти лет , Ashford Press Publishing (факсимильное издание), ISBN 978-0-907069-40-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Компания Morse Dry Dock and Repair Company из блога коллекций Музея города Нью-Йорка
- Крупнейший американский судоремонтный завод
- Первый турбоэлектрический пассажирский корабль
`