Корнелиус Вандербильт III
Корнелиус Вандербильт III | |
---|---|
Рожденный | Нью-Йорк , США | 5 сентября 1873 г.
Умер | 1 марта 1942 г. Майами-Бич, Флорида , США | (68 лет)
Место отдыха | Мавзолей семьи Вандербильтов , Стейтен-Айленд , Нью-Йорк |
Другие имена | Нил |
Образование | Йельский университет ( бакалавр , бакалавр наук , ME ) |
Политическая партия | республиканец |
Супруг | |
Дети | Корнелиус Вандербильт IV Грейс Вандербильт |
Родители) | Корнелиус Вандербильт II Элис Клейпул Гвинн |
Военная карьера | |
Услуга | Национальная гвардия армии Нью-Йорка Армия США Организованный резервный корпус |
Лет службы | 1901–1917 (Национальная гвардия) 1917–1919 (Армия) 1919–1935 (резерв) |
Классифицировать | Бригадный генерал |
Единица | Инженерный корпус армии США |
Команды удержаны | 22-й инженерный полк (Национальная гвардия) 102-й инженерный полк (армия) 77-я пехотная дивизия (резерв) |
Конфликты | Экспедиция Панчо Вилья Первая мировая война |
Награды | Армейская медаль за выдающиеся заслуги Крест за выдающиеся заслуги (Нью-Йорк) Почетного легиона (командир) (Франция) Орден Короны (Командор) (Бельгия) Круа де Герр (Бельгия) |
Бригадный генерал Корнелиус «Нейли» Вандербильт III (5 сентября 1873 — 1 марта 1942) — американский военный офицер, изобретатель, инженер и яхтсмен. [ 1 ] Он был членом семьи Вандербильтов . [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Он родился в Нью-Йорке в семье Корнелиуса Вандербильта II и Элис Клейпул Гвинн , получил образование у частных репетиторов и в школе Святого Павла в Конкорде, Нью-Гэмпшир . Вандербильт учился в Йельском университете и получил степень бакалавра гуманитарных наук в 1895 году. [ 3 ] Вопреки желанию отца, в августе 1896 года он женился на Грейс Грэм Уилсон , младшем ребенке нью-йоркского банкира Ричарда Торнтона Уилсона-старшего , и Мелиссы Клементины Джонстон. В результате отец лишил его наследства. Вандербильт продолжил обучение в Йельском университете и получил степень бакалавра философии в 1898 году и степень магистра инженерных наук в области машиностроения в 1899 году. [ 3 ]
Наследование
[ редактировать ]После смерти своего отца в 1899 году Вандербильт получил 500 000 долларов наличными и доход из трастового фонда в 1 миллион долларов . Большая часть состояния его отца в 70 миллионов долларов досталась брату Вандербильта Альфреду , который затем передал Вандербильту 6 миллионов долларов. Однако из-за отношения его родителей к его браку прошло 27 лет после смерти отца, прежде чем он наконец примирился со своей стареющей матерью. Вандербильт и его жена Грейс оставались женатыми до его смерти, у них было двое детей: Корнелиус IV (1898–1974), который женился семь раз, и Грейс (25 сентября 1899 г. - 28 января 1964 г.). [ 4 ]
Интересы
[ редактировать ]Нейли Вандербильт был заядлым мастером всего, что связано с механикой, и запатентовал более тридцати изобретений для улучшения локомотивов и грузовых вагонов, в том числе несколько, которые принесли ему значительный доход от роялти. Одними из наиболее важных из них были гофрированная топка для локомотивов, что привело к существенному увеличению эффективности использования топлива, цистерна цилиндрической формы для перевозки наливной нефти и революционный тип локомотивного тендера . Кроме того, во время своих поездок в Лондон и Париж он увидел потенциал адаптации их систем метро для использования в Нью-Йорке и стал партнером Августа Бельмонта-младшего, чтобы основать компанию Interborough Rapid Transit Company для строительства первого метро в городе .
В 1906 году он был принят в качестве потомственного члена Род-Айлендского общества Цинциннати по праву своего происхождения от хирурга Генри Коллинза Флэгга из Континентальной армии .
Яхтинг
[ редактировать ]Как и у других членов семьи Вандербильтов, яхтинг был одним из любимых занятий Вандербильта как побега от напряженной жизни, включавшей место в советах директоров ряда крупных американских корпораций. Он был членом синдиката из девяти человек, построившего яхту Reliance , самую большую гоночную яхту в истории с экипажем из 70 человек, для успешной защиты Кубка Америки в 1903 году. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Он был коммодором Нью-Йоркского яхт-клуба с 1906 по 1908 год. В 1910 году он управлял своим 65-футовым шлюпом «Аврора» и одержал победу в гонке Нью-Йоркского яхт-клуба на Кубок короля Эдуарда VII в Ньюпорте, Род-Айленд . [ 9 ]
До Первой мировой войны личной яхтой Вандербильта была « Полярная звезда» , на которой он и его семья путешествовали по Европе и принимали многих выдающихся гостей, включая короля Эдуарда VII , кайзера Вильгельма II и царя Николая II . « Полярная звезда» находилась в британских водах в начале Первой мировой войны в 1914 году и была конфискована британским правительством для использования в качестве госпитального корабля с обещанием вернуть ее после войны. « Полярная звезда» была повреждена в бою и после войны использовалась как торговое судно, торговавшее с Китаем.
29 апреля 1930 года яхта Вандербильта « Винчестер » загорелась в результате взрыва. [ 10 ] Никто не пострадал, поскольку вся команда ела на камбузе впереди, но каютам ее владельца и гостевым каютам был нанесен ущерб на сумму 500 000 долларов.
Военная служба
[ редактировать ]В 1901 году ему было присвоено звание младшего лейтенанта 12-го пехотного полка Национальной гвардии Нью-Йорка , и он оставался членом Национальной гвардии в течение 33 лет. Он получил звание первого лейтенанта в декабре 1902 года и служил адъютантом губернатора Нью-Йорка с сентября 1903 года по декабрь 1904 года. Он получил звание капитана в июне 1907 года и с октября служил помощником командира дивизии. 1908 г., пока в июне 1912 г. не получил звания подполковника и генерального инспектора.
Вместе с большей частью Национальной гвардии Вандербильт был мобилизован 30 июня 1916 года и служил на мексиканской границе.
Когда Соединенные Штаты объявили войну Германии и вступили в Первую мировую войну в апреле 1917 года. 20 июля Вандербильту было присвоено звание полковника, и он стал командиром 22-го инженерного полка Национальной гвардии Нью-Йорка. 1 октября 1917 года полк был переименован в 102-й инженерный полк и стал частью недавно организованной 27-й дивизии , которая состояла из активированных частей Национальной гвардии Нью-Йорка . 27-я дивизия отправилась из Нью-Йорка в лагерь Уодсворт в Спартанбурге, Южная Каролина , в сентябре 1917 года и была отправлена за границу во Францию в мае и июне 1918 года.
В июле 1918 года, вскоре после прибытия во Францию, Вандербильт получил звание бригадного генерала . [ 11 ] Вскоре после этого он вернулся из Франции в США и был направлен в Кэмп-Льюис в штате Вашингтон , куда прибыл 20 августа и принял на себя командование 25-й бригадой, входившей в состав 13-й дивизии, исполняющим обязанности командира которой с августа он был. 20 по 11 сентября 1918 г. [ 12 ] [ 13 ] Поскольку большинство новобранцев и призывников отправлялись во Францию для восполнения потерь, 13-я дивизия не достигла полной численности до 1 ноября 1918 года, то есть всего за девять дней до перемирия с Германией , положившего конец военным действиям, и поэтому ее так и не отправили. за рубежом. [ 14 ] [ 15 ] Генерал Вандербильт был переведен на другую должность 20 декабря 1918 года и уволен из армии 3 января 1919 года.
Военные награды
[ редактировать ]За свои заслуги во время войны генерал Вандербильт был награжден армейской медалью за выдающиеся заслуги от военного министерства и крестом за выдающиеся заслуги штата Нью-Йорк (получатель № 190). Он также был кавалером Ордена Короны этой страны Бельгии и награжден Военным крестом . Правительство Франции назначило его кавалером Ордена Почетного легиона . Он также был награжден медалью мексиканской пограничной службы и медалью за победу в Первой мировой войне .
Его награда за армейскую медаль «За выдающиеся заслуги», врученную в 1919 году, выглядит следующим образом:
Президент Соединенных Штатов Америки, уполномоченный Актом Конгресса от 9 июля 1918 года, с удовольствием вручает медаль «За выдающиеся заслуги» бригадному генералу армии США Корнелиусу Вандербильту за исключительно достойную и выдающуюся службу правительству США. Соединенные Штаты, выполняя огромную ответственность во время Первой мировой войны. Будучи командиром 102-й инженерной дивизии и инженером-офицером 27-й дивизии, выдающиеся лидерские качества генерала Вандербильта, его тщательная подготовка и обучение позволили ему достичь высокого уровня военной эффективности в своей армии. командование, что демонстрировалось на протяжении всей его службы.
Послевоенная служба
[ редактировать ]После войны Вандербильт оставался активным членом Национальной гвардии и организованного резерва Нью-Йорка. Он командовал 77-й пехотной дивизией Организованного резервного корпуса с мая 1922 года по январь 1929 года и с ноября 1929 года до ухода из командования в январе 1935 года. [ 16 ] [ 17 ]
Послевоенная жизнь
[ редактировать ]После Первой мировой войны Вандербильт и его жена часто возвращались в Европу, становясь друзьями и гостями многочисленных членов европейской королевской семьи, включая бывшего кайзера Германии Вильгельма II и его брата, принца Генриха Прусского , короля Бельгии Альберта I , наследного принца. Олав Норвежский , королева Румынии Мария , Иранский Реза Пехлеви и все британские монархи со времен королевы Виктории .
Резиденции
[ редактировать ]В 1914 году Вандербильт унаследовал просторный особняк, расположенный на Пятой авеню, 640 в Нью-Йорке, от своего дяди Джорджа Вашингтона Вандербильта II . построенный в 1880 году Уильямом Генри Вандербильтом Особняк, , изначально был одним из двух разделяющих этот блок, спроектированных с идентичным внешним видом и вместе известных как «Особняки-близнецы». Это должно было стать его постоянным местом жительства на всю оставшуюся жизнь, потому что, хотя в 1940 году он продал особняк членам семьи Астор , он и его семья сохраняли право проживания в доме в течение трех лет после его смерти в 1942 году. Жена Нейли Грейс жила там до 1944 года, когда она переехала в дом Уильяма Старра Миллера на Пятой авеню, 1048, который до сих пор называется Новой галереей . [ 18 ]
У Вандербильта также была летняя резиденция в Ньюпорте, штат Род-Айленд, под названием Болье , спроектированная Калвертом Во . Особняк расположен на фешенебельном проспекте Бельвью и примыкает к Мраморному дому , построенному дядей Вандербильта Уильямом К. Вандербильтом . Вдова Вандербильта сохраняла Больё в качестве своей летней резиденции до своей смерти, после чего она была продана послу Уайли Т. Бьюкенену-младшему (1913–1986).
Смерть
[ редактировать ]Бригадный генерал Корнелиус Вандербильт III умер на борту своей яхты от кровоизлияния в мозг во время отпуска в Майами-Бич, штат Флорида, в 1942 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 19 ]
Грейс Вандербильт умерла 7 января 1953 года. Она была похоронена рядом со своим мужем в семейном мавзолее Вандербильтов в Нью-Дорпе на Стейтен-Айленде , штат Нью-Йорк . [ 20 ]
Даты звания
[ редактировать ]- 2-й лейтенант 12-го пехотного полка Национальной гвардии Нью-Йорка — 20 сентября 1901 г.
- 1-й лейтенант - 2 декабря 1902 г.
- Капитан - 11 июня 1907 г.
- Майор - никогда не проводился
- Подполковник (генеральный инспектор штаба Национальной гвардии Нью-Йорка) - 1 июня 1912 г.
- Полковник (командир 22-го инженерного полка) - 4 декабря 1916 г.
- Полковник (командир 102-го инженерного полка) Национальной армии - 1 октября 1917 г.
- Бригадный генерал Национальной армии — 12 июля 1918 г. [ 21 ]
- С честью уволен из действительной службы - 3 января 1919 г.
См. также
[ редактировать ]- Почетный легион
- Список лауреатов Почетного легиона поименно (V)
- Список иностранных кавалеров Почетного легиона по странам
- Музей Почетного легиона
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Генерал К. Вандербильт умирает на своей яхте. Правнук и тезка коммодора скончался в Майами от кровоизлияния в мозг. Его семье пришел конец. Он заслужил славу как солдат, изобретатель, инженер, яхтсмен. Часто принимает членов королевской семьи» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 2 марта 1942 года.
- ^ Jump up to: а б «Вандербильт умирает на борту яхты» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 2 марта 1942 г. с. 2.
- ^ Jump up to: а б Йельский университет (1899 г.). Каталог Йельского университета . Нью-Хейвен, Коннектикут: Таттл, Морхаус и Тейлор. стр. 452–453 – через Google Книги .
- ^ Вандербильт, Артур Т. II (1989). Дети удачи: Падение дома Вандербильтов . Нью-Йорк: Морроу. ISBN 0-688-07279-8 .
- ^
«Грядущие яхтенные гонки, вероятно, будут самыми захватывающими» . Нью-Йорк Таймс . 16 августа 1903 г. п. 30 . Проверено 24 марта 2017 г.
Краткое изложение работы, проделанной Challenger и Defender с момента спуска на воду — сравнение двух лодок выше и ниже ватерлинии.
- ^ «RELIANCE ПОБЕДИТЕЛЬ С ХОРОШИМ ОТРЫВОМ; Шемрок III. Был побежден с результатом более семи минут» . Нью-Йорк Таймс . 23 августа 1903 г. стр. 1, 2 . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^
«НАДЕЖНОСТЬ СНОВА БЬЕТ ТРИлистНИК III» . Нью-Йорк Таймс . 26 августа 1903 г. стр. 1, 2 . Проверено 24 марта 2017 г.
Reliance и Shamrock III вчера провели свою вторую гонку, и Reliance одержала свою вторую победу. Никакое изменение ветра или невидимое течение не могут быть ответственны за поражение претендента. Это была честная гонка на чистой трассе, и победа защитника выбила из-под пьедестала еще одну опору, которая поддерживает надежду сэра Томаса Липтона на победу в кубке в этом году.
- ^ Нью-Йорк Таймс . 29 апреля 1903 года.
- ^ Нью-Йорк Таймс . 13 августа 1910 года.
- ^
«ЯХТА VANDERBILT ПОСЛЕ ВЗРЫВА ЗАГОРАЕТСЯ; взрыв бензина разорвал палубу Винчестера, когда скоростное судно лежит в Ист-Ривер» . Нью-Йорк Таймс . 29 апреля 1930 г. п. 16 . Проверено 24 марта 2017 г.
ОКНА BELLEVUE ГРЯЧАТ Буксир и пожарный катер потушили пламя после того, как люксы на судне стоимостью 500 000 долларов были повреждены - экипаж не пострадал. Причина взрыва не установлена. Окна Бельвью потрясены. Яхта прибыла месяц назад.
- ^ Вандербильт, Артур Т., 312.
- ^ «Новые армейские генералы» . Регистр Армии-Морского Флота-ВВС . Вашингтон, округ Колумбия. 6 июля 1918 г. с. 8.
- ^ Реестр Общества Святого Николая города Нью-Йорка, тома 1–3 . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Общество Святого Николая города Нью-Йорка. 1923. с. 122.
- ^ Нью-Йорк Таймс . 7 декабря 1918 года.
- ^ «Боевой порядок — Американские войска — Первая мировая война» .
- ^ Нью-Йорк Таймс, 12 июля 1931 г.
- ^ «Генерал Вандербильт покидает командование 77-й дивизией» . Гаррисбергский телеграф . Гаррисберг, Пенсильвания. 17 января 1935 г. с. 20.
- ^ Стюарт, Аманда (2006). Консуэло и Альва Вандербильт: История дочери и матери в позолоченный век . Нью-Йорк: ХарперКоллинз. ISBN 0-06-621418-1 .
- ^ «Генерал Вандербильт умирает в Майами» . Ньюпорт Меркьюри . 6 марта 1942 г. с. 3 . Проверено 1 февраля 2016 года .
- ^ Вандербильт, Корнелиус (1956). Королева Золотого Века: Невероятная история Грейс Уилсон Вандербильт . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. ISBN 1-258-03824-2 .
- ^ Нью-Йорк, Карты военной службы. Ancestry.com
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Документы Корнелиуса Вандербильта (MS 1181) . Рукописи и архивы, Библиотека Йельского университета.
- 1873 рождения
- 1942 смертей
- Выпускники школы Святого Павла (Нью-Гэмпшир)
- Американские светские львицы
- Генералы армии США Первой мировой войны
- Генералы армии США
- Семья Вандербильтов
- Американцы голландского происхождения
- Американцы английского происхождения
- Американцы валлийского происхождения
- Кавалеры Ордена Короны (Бельгия)
- Лауреаты Croix de guerre (Бельгия).
- Обладатели медали за выдающиеся заслуги (армия США)
- Командоры Почетного легиона
- Республиканцы Нью-Йорка (штата)
- Республиканцы Флориды
- Пси Ипсилон
- Захоронения на семейном кладбище и мавзолее Вандербильтов.
- Семья Уилсонов из Нью-Йорка
- Персонал Национальной гвардии Нью-Йорка
- Генералы Национальной гвардии (США)
- Военные из Нью-Йорка