СС Мыс Мендосино
![]() SS Cape Mendocino (T-AKR-5064) - Доктор Лайкс
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | СС Доктор Лайкс |
Владелец | Морская администрация США |
Строитель | Судостроительное подразделение General Dynamics Quincy , Куинси, Массачусетс |
Заложен | 15 июля 1970 г. |
Запущен | 10 октября 1971 г. |
Приобретенный | 21 июня 1972 г. |
Переименован | СС Мыс Мендосино в 1986 году. |
Идентификация |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип | Перевозчик тяжелых барж |
Смещение | 18 900 тонн порожних, 55 660 полных |
Длина | 876 футов |
Луч | 106 футов |
Черновик | 40 футов |
Движение | две паровые турбины, два вала |
Скорость | 16,2 узла. |
Диапазон | не разглашается |
Емкость | 24 баржи, 19 CAFS |
Дополнить | 34 в рабочем состоянии, 9 в резерве |
Время активировать | 5 дней |
Вооружение | никто |
Авиационные объекты | Способен посадить вертолет, но не базирует его. |
SS Cape Mendocino (T-AKR-5064) — тяжеловесный барж-перевозчик Seabee с паровой турбиной , один из трёх кораблей этого типа в военных морских перевозок командования составе резервных сил .
Первоначально он был построен как типа Морской администрации ( C8-S-82a корпус SS Doctor Lykes ) по контракту MARAD (для коммерческого использования с пароходной компанией Lykes Brothers Steamship Company) . Он был заложен 15 июля 1970 года на верфи General Dynamics Quincy. Shipbuilding Division , MA, спущен на воду 10 октября 1971 года, сдан в эксплуатацию 21 июня 1972 года.
Мыс Мендосино используется в различных задачах вооруженных сил США по перевозке тяжелых грузов на различных театрах военных действий. В октябре 2011 года он был переведен из резервного флота реки Джеймс в резервный флот Бомонта . [ 1 ] [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- SS Cape Mohican (T-AKR-5065) однотипный корабль
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]В эту статью включена информация, собранная из Регистра военно-морских судов , который, как публикация правительства США, находится в открытом доступе . Запись можно найти здесь .
- Автомобильные грузовые суда - AKR