Jump to content

Корабль типа C8

Тип С8
SS Cape May (Т-АКР-5063) на корабле типа С8-С-82а
Обзор класса
Строители Верфь Эйвондейла
GD в Фор-Ривер Верфь
Верфь Bethlehem Sparrows Point
Построен 1968–1979
Завершенный 26
Потерянный никто
Общие характеристики
Тип Тяжеловозная баржа-перевозчик: C8-S-81b, C8-S-81d, C8-S-82a, C8-S-85d
Смещение Дедвейт от 20 574 до - 29 820 тонн.
Длина 876 футов (267 м)
Луч 106 футов (32 м)
Черновик 40 футов (12 м)
Установленная мощность паровые турбины мощностью от 22 109 до 32 000 л.с.
Скорость 16,2 узла (30,0 км/ч; 18,6 миль в час)
Экипаж 34 в рабочем состоянии
SS Cape Mohican (T-AKR-5065) построен как SS Tillie Lykes типа C8-S-82a.
СС Мыс Мендосино (Т-АКР-5064) , тип С8-С-82а

Корабли типа C8 представляют собой разновидность тяжелых барж-перевозчиков. Корабли типа C8 были восьмым типом кораблей, спроектированных Морской комиссией США (MARCOM) в конце 1960-х годов. Как и в случае с кораблями типа C1 и кораблями типа C2 , MARCOM распространило предварительные планы для комментариев. Представленный дизайн не был привязан к какому-либо сервисному или торговому маршруту . Корабли типа C8 имеют длину 876 футов (267 м) от носа до кормы и рассчитаны на скорость 16,2 узла (30,0 км/ч; 18,6 миль в час). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Корабли типа C8 представляют собой разновидность тяжелых лихтеров на борту корабля . Лихтеровоз на борту корабля или LASH представляет собой систему для погрузки барж или ( лихтеров ) на большое судно для перевозки . В пункте назначения баржа разгружается, и судно может перейти к следующей отправке. Баржи и лихтеры обычно представляют собой неприводные плавучие платформы для внутренних водных путей , отделенных от открытого моря . Баржи и лихтеры обычно буксируются или толкаются по гаваням , каналам или рекам с помощью буксиров . Корабли-перевозчики также известны как авианосцы LASH, баржи-перевозчики, корабли-кенгуру и более легкие транспортные суда. Баржи загружаются на судно с кормы судна . Две баржи-лихтеры массой до 1000 тонн размещены на подводной платформе. Корабль поднимает платформу на палубу. На палубе имеются специальные рельсы для перемещения лихтеров по длине корабля к месту их стоянки. Корабль в качестве груза способен поднимать усилием более 2000 Мп. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

МАРАД Дизайн C8-S-81b

[ редактировать ]

В конце 1960-х годов инженер-судостроитель Джером Л. Голдман спроектировал первые корабли LASH Acadia Forest и Atlantic Forest. Верфь Эйвондейла начала в 1969 году строительство второго корабля LASH C8-S-81b. Одиннадцать кораблей C8-S-81b LASH имели идентичную конструкцию и были построены с 1970 по 1973 год. 11 кораблей использовались двумя судоходными линиями Prudential Grace Line в Нью-Йорке и Pacific Far East Line в Сан-Франциско. Цена каждого корабля составила 21,3 миллиона долларов. [ 7 ]

Тип поставки

[ редактировать ]

Тяжелая подъемная баржа-перевозчик ВМС США Cape M класса

[ редактировать ]

C8-S-82a использовались ВМС США и назывались seabee LASH (Зажигалка на борту корабля). [ 11 ]

Раковина для зажигалки для ресниц

[ редактировать ]

В Сан-Франциско, штат Калифорния, находится бассейн Лэш-Лайтер, расположенный возле парка Херон-Хед в заливе Сан-Франциско . Бассейн Lash Lighter в Бэйвью-Хантерс-Пойнт, Сан-Франциско, представляет собой защищенный порт, который используется кораблями класса C8 для погрузки и разгрузки лихтеровых барж. Баржи из глубоководного судоходного канала Стоктона , глубоководного судоходного канала Сакраменто и дельты реки Сакраменто – Сан-Хоакин доставляются в бассейн Лэш-Лайтер. Бассейн для зажигалок для ресниц находится по адресу 37 ° 44'19,8 дюйма с.ш. 122 ° 22'18,9 дюйма з.д.  /  37,738833 ° с.ш. 122,371917 ° з.д.  / 37,738833; -122,371917 . [ 16 ] [ 17 ]

Примечательный инцидент

[ редактировать ]
  • 21 мая 2001 года эсэсовец «Мыс Могикан» (T-AKR 5065) участвовал в учениях на пляже Чилпо, к северу от Пхохана , Южная Корея . Находясь в гавани, сильный ветер заставил ее протащить якорь примерно на 150 футов и сесть на мель на камнях, что привело к повреждению корпуса и внутренних резервуаров. Это повреждение потребовало спасательных работ и экстренной постановки в сухой док, а также 1500 тонн стали, чтобы снова сделать судно мореходным. [ 18 ]

Корабли типа С9

[ редактировать ]
SS Дельта Мар , ныне SS Мыс Прощания (АК-5073), C9-S-81d

В 1980 году компания Avondale Industries построила две баржи типа C9-S-81f дедвейтом 41 500 тонн: SS Edward Rutledge (ныне SS Spirit и SS Edward Rutledge (ныне SS Reliance ). В 1974-75 годах компания Avondale Industries построила девять судов C9-S-81f дедвейтом 41 000 тонн. 81d баржевозы, некоторые из них используются ВМС США. [ 19 ] [ 20 ] Примерами C9-S-81d являются SS Delta Norte и SS Delta Mar, построенные в 1971 году. [ 21 ] В 1980-83 годах Avondale Industries также построила три контейнеровоза C9-M-132b, но это контейнеровозы дедвейтом 32 800 тонн , построенные для компании American President Line: President Washington (ныне т/х Manoa ), President Lincoln (ныне т/х Mahimahi ) и President. Монро (ныне т/х Мокихана ). [ 22 ] [ 23 ]

Проектирование кораблей С8-С-81б

[ редактировать ]
МАРАД Дизайн C8-S-81b
Имя ИМХО-Нет. транспортная компания строительный номер завершение Позже имена и судьба
Лэш Италия 7026912 Пруденциальная льготная линия 1184 1970 Списан в 1987 году
Лаш Турция 7034335 Пруденциальная льготная линия 1185 1971 1978 Дельта Карибе , 1987 Мыс Флорида (T-AK-5071)
Лаш Испания 7050248 Пруденциальная льготная линия 1186 1971 1976 г. - Austral Lightning , 1985 г. - мыс Страх (T-AK 5061), июль 2006 г. - Резервный флот национальной обороны в заливе Суйсун.
Томас Э. Кафф 7105471 Тихоокеанская дальневосточная линия 1187 1971 Переоборудование 978 в контейнеровоз C8-S-F81e, 1979 г. Президент Гувер, 1993 г. Лихуэ
Золотой Медведь 7114185 Тихоокеанская дальневосточная линия 1188 1971 1977 г. преобразование в контейнеровоз C8-S-F81e, 1979 г. Президент Грант, 1996 г. Шеф Гадао, 2006 г. Шеф, снос в Читтагонге с 31 мая 2006 г.
Тихоокеанский медведь ? Тихоокеанская дальневосточная линия 1189 1971 1977 г. - переоборудование в контейнеровоз C8-S-F81e American Trader, 1986 г. - Президент Харрисон, списан в 1996 г.
Япония Медведь 7125316 Тихоокеанская дальневосточная линия 1190 1972 1978 г. Переоборудование в контейнеровоз C8-S-F81e President Tyler, 1996 г. Ewa, снос в 2006 г.
Китайский Медведь 7207645 Тихоокеанская дальневосточная линия 1191 1972 1975 г. Austral Rainbow, 2000 г. Ustral, списан в Аланге с 16 августа 2000 г.
Лэш Атлантик 7207633 Пруденциальная льготная линия 1192 1973 Списан в 1996 г.
Лэш Пасифик 7216995 Пруденциальная льготная линия 1193 1973 1989 г. Американская пустельга , списана в слом в 1995 г.
Филиппинский медведь 7225714 Тихоокеанская дальневосточная линия 1194 1973 1975 г. , Южная Луна , 1984 г., Американский ветеран , списан в 1995 г.

Проектирование кораблей С8-С-82а

[ редактировать ]
MARAD Design C8-S-82a для пароходной компании Lykes Brothers
Имя ИМХО-Нет. строительный номер завершение Позже имена и судьба
Доктор Лайкс 7223314 18 1972 1986 г. СБР Мыс Мендосино (AKR-5064)
Альмерия Лайкс 7205958 19 1972 1986 RRF Кейп-Мэй (TAKR 5063)
Тилли Лайкс 7223314 20 1973 1986 СБР Мыс Могикан (T-AKR 5065)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Сойер, Луизиана; Митчелл, WH (1981). Из Америки в Соединенные Штаты: история программы дальнего торгового судостроения Морской комиссии США . Лондон: Всемирное судоходное общество.
  2. ^ Баржи-перевозчики, построенные на верфях США Shipbuildinghistory.com
  3. ^ Marad SB 1–354 - Приложение Морской комиссии США.usmaritimecommission.de
  4. ^ maritimephoto.com, список кораблей. Архивировано 26 июля 2013 г. на Wayback Machine www.maritimephoto.com.
  5. ^ Судостроение, поддерживаемое REMAIN, Shipbuildinghistory.com
  6. ^ Южный мыс Мендосино сосуд история.marad.dot.gov
  7. ^ Ганс Юрген Виттхофт: На контрейлерных перевозках над морем. Семейство баржевозов. Издательство Келера, Гамбург, 1987 г. ISBN   3-7822-0275-9
  8. ^ Верфь Эйвондейла Shipbuildinghistory.com
  9. ^ Austral Pioneer.marad.dot.gov Судно истории
  10. ^ Австралийское пуританское судноистория.marad.dot.gov
  11. ^ Класс M поставляется globalsecurity.org
  12. ^ SS Кейп-Мэй (AKR-5063) navsource.org
  13. ^ SS Мыс Могикан (T-AKR-5065) navsource.org
  14. ^ SS Мыс Мендосино (AKR-5064) navsource.org
  15. ^ SS Cape Mendocinoshipspotting.com
  16. ^ Бассейн для зажигалки для ресниц fishbrain.com
  17. ^ Lash Lighter Basin, местный бизнес Facebook.com
  18. ^ Американское общество военно-морских инженеров, 2004 г.
  19. ^ Т-АК-2049 Зеленая долина navsource.org
  20. ^ СС Зеленая Гавань (АК-2064) navsource.org
  21. ^ SS Мыс Прощания (АК-5073) navsource.org
  22. ^ SS Мыс Прощания (АК-5073), C9 navsource.org
  23. ^ SS Мыс Страха (АК-5061) C9 navsource.org
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b326f273dce0f742038494a90450916e__1699342920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/6e/b326f273dce0f742038494a90450916e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Type C8-class ship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)