Корабль типа С4
![]() USS Haven , пример корабля типа C4, виденный здесь в 1954 году, корабль типа C4-S-B2.
| |
Обзор класса | |
---|---|
Строители | |
Операторы | Морская комиссия США (МАРКОМ) |
Предшественник | Корабль типа C3 |
Подклассы | Шесть |
Завершенный | 81 |
Общие характеристики | |
Тип |
|
Тоннаж | |
Длина |
|
Луч | 71,6 футов (21,8 м) |
Черновик |
|
Движение |
|
Скорость | 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час) |
Диапазон |
|
Дополнение | В зависимости от типа конструкции |
Корабли типа C4 были крупнейшими грузовыми кораблями, построенными Морской комиссией США (MARCOM) во время Второй мировой войны. Первоначально проект был разработан для американо-гавайских линий в 1941 году, но в конце 1941 года планы были переданы MARCOM.
Восемьдесят один корабль был построен как грузовой или военный корабль на четырех верфях: Кайзер Ричмонд, Калифорния (35 кораблей), Кайзер Ванкувер, Вашингтон (20 кораблей), Sun Shipbuilding and Drydock в Честере, Пенсильвания (20 кораблей) и Bethlehem Steel Sparrows Point, Мэриленд (6 кораблей). Все корабли развивали скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час) и приводились в движение одновинтовой паровой турбиной мощностью 9900 лошадиных сил на валу (7400 кВт).
Среди вариаций проекта был «Хейвен» типа госпитальный корабль .
За ними после войны последовали тридцать семь самолетов более крупного класса C4-S-1, также известного как класс Mariner . [ 1 ] [ 2 ]
Список кораблей типа C4
[ редактировать ]


Общая серия
[ редактировать ]Дедвейт C4-S-A1 : 14 863. Построен на верфях Kaiser Shipyards на заводе Permanente No. 3 в Ричмонде, штат Калифорния армии США , для Транспортного корпуса , а затем передан в состав ВМС США. Эти 30 кораблей были построены с 1942 по 1945 год. Компания Sun Shipbuilding из Честера, штат Пенсильвания, изначально имела контракт на постройку 30 кораблей C4. отдала Морская пехота США приоритет опыту Sun в строительстве срочно необходимых танкеров T2-SE-A1, отозвала у Sun 20 танков C4 и направила их на верфь Kaiser в Ричмонде, Калифорния. [ 3 ] Военные корабли C4, построенные Кайзером, стали военными кораблями ВМФ (названия «Генерал»), а корабли Sun - военными кораблями WSA, управляемыми коммерческими агентами. [ 4 ] В 1960 году ВМФ продал большую часть кораблей General частным компаниям. Большинство из них были списаны в 1980-х годах.
- Военный корабль США «Генерал ГО Сквайер» (AP-130)
- Военный корабль США «Генерал Т.Д. Блисс» (AP-131)
- Военный корабль США «Генерал Дж. Р. Брук» (AP-132)
- Военный корабль США «Генерал О.Г. Эрнст» (AP-133)
- Военный корабль США «Генерал Р.Л. Хауз» (AP-134)
- Военный корабль США «Генерал WM Блэк» (AP-135)
- Военный корабль США «Генерал Х.Л. Скотт» (AP-136)
- Военный корабль США «Генерал С.Д. Стерджис» (AP-137)
- Военный корабль США «Генерал К.Г. Мортон» (AP-138)
- USS General RE Callan (AP-139) , позже USNS General HH Arnold (T-AGM-9), корабль приборного обеспечения ракетного диапазона.
- Военный корабль США «Генерал МБ Стюарт» (AP-140)
- Военный корабль США «Генерал А.В. Грили» (AP-141)
- Военный корабль США «Генерал CH Мьюир» (AP-142)
- Военный корабль США «Генерал Х.Б. Фриман» (AP-143)
- Военный корабль США «Генерал HF Ходжес» (AP-144)
- Военный корабль США «Генерал Гарри Тейлор» (AP-145) , позже генерал ВМС США Хойт С. Ванденберг (T-AGM-10)
- Военный корабль США «Генерал В. Ф. Хасэ» (AP-146)

- Военный корабль США «Генерал Э.Т. Коллинз» (AP-147)
- Военный корабль США «Генерал М.Л. Херси» (AP-148)
- Военный корабль США «Генерал Дж. Х. Макрей» (AP-149)
- Военный корабль США «Генерал М.М. Патрик» (AP-150)
- Военный корабль США «Генерал У.К. Лангфитт» (AP-151)
- Военный корабль США «Генерал Омар Банди» (AP-152) пропал без вести в 1980 году.
- Военный корабль США «Генерал Р.М. Блатчфорд» (AP-153)
- Военный корабль США «Генерал Лерой Элтинг» (AP-154)
- Военный корабль США «Генерал А.В. Брюстер» (AP-155)
- Военный корабль США «Генерал Д.Е. Олтман» (AP-156)
- Военный корабль США «Генерал CC Баллоу» (AP-157)
- Военный корабль США «Генерал WG Хаан» (AP-158)
- Военный корабль США «Генерал Стюарт Хайнцельман» (AP-159)
Морская серия
[ редактировать ]Суда C4-S-B1, C4-S-B2, C4-S-B5 15 300 тонн дедвейтом , построенные для перевозки войск и грузов. Корабли морской серии C4 эксплуатировались Управлением военного судоходства (WSA) через коммерческие компании, выступавшие в качестве агентов во время Второй мировой войны. Остальные стали госпитальными кораблями ВМФ. [ 4 ] [ 5 ] Компания Sun Shipbuilding из Честера, штат Пенсильвания, изначально имела контракт на постройку 30 кораблей C4. отдала Морская пехота США приоритет опыту Sun в строительстве срочно необходимых танкеров T2-SE-A1, отозвала у Sun 20 танков C4 и направила их на верфь Kaiser в Ричмонде, Калифорния. [ 3 ] Военные корабли C4, построенные Кайзером, стали военными кораблями ВМФ (названия «Генерал»), а корабли Sun - военными кораблями WSA, управляемыми коммерческими агентами. [ 4 ]

C4-S-B1 (Вс)
[ редактировать ]Единственный в своем классе, построенный компанией Sun Yards из Честера, штат Пенсильвания .
- SS Marine Eagle построен как грузовой корабль Управления военного судоходства , но оборудован для перевозки ограниченного количества войск. Эксплуатировался WSA с декабря 1943 г. по март 1946 г., выделен для нужд армии. Приобретен армией США в марте 1948 года и переименован в USNS Private Leonard C. Brostrom (T-AK-255) . Построен как танкер в 1943 году. В 1953 году переоборудован под тяжеловесный транспорт.
C4-S-B2 (Вс)
[ редактировать ]14 кораблей, построенных компанией Sun Ship для Второй мировой войны, использовались в качестве военных кораблей в 1944 и 1945 годах. ВМС США приняли 6 Haven кораблей-госпиталей класса В мае 1945 года и покрасили их в белый цвет. Наряду с передвижением военных войск, C4-S-B2 участвовал в операции «Ковер-самолет» по возвращению домой войск и их семей. После войны другие были переоборудованы в грузовые суда.
- SS Marine Angel — завершен как военный корабль Управления военного судоходства . Действовал с апреля 1945 по март 1946 года, возвращая войска в США из Европы и, наконец, из Азии. В 1952 году переоборудован в «Лейкер» , продан под названием «McKee Sons» .
- SS Marine Beaver — стал госпитальным кораблем USN USS Repose (AH-16) .
- SS Marine Devil — завершен как военный корабль Управления военного судоходства . Эксплуатировался с сентября 1944 г. по апрель 1946 г. в Европе и Азии, включая Индию. Переоборудован в контейнеровоз.
- SS Marine Dragon — завершен как военный корабль Управления военного судоходства . Действовал с декабря 1944 г. по апрель 1946 г. Рейс между Великобританией и Францией. Август 1945 года, Тихий океан. Переоборудован в контейнеровоз.
- SS Marine Dolphin — стал госпитальным кораблем USS Tranquility (AH-14) .
- Marine Fox — завершен как Управления военного судоходства военный корабль . Эксплуатировался с марта 1945 по май 1946 года в Европе и Тихом океане. Назначен морской пехотой Робином в декабре 1945 года в качестве транспорта для возвращения войск на театре военных действий Индия-Бирма. Переоборудован в контейнер.
- SS Marine Panther — завершен как военный корабль Управления военного судоходства . Эксплуатировался с октября 1944 по май 1946 года из Нью-Йорка в Европу, затем через Суэц в Индию. Из Нью-Йорка в Индию и с Филиппин в Сиэтл, откуда корабль вернулся в Индию. Переоборудован в контейнеровоз.
- SS Marine Wolf - завершен как Управления военного судоходства, военный корабль действовавший с июля 1944 по октябрь 1946 года сначала в Атлантике, а затем отправившийся из Нью-Йорка 6 декабря 1945 года для операций в Индии, Филиппинах, Лос-Анджелесе и на Тихом океане. Резервный флот 1946—1961 гг. Продан, переименован в Transglobe и преобразован в контейнеровоз. Списан в Испанию в 1974 году.
- SS Marine Raven - построен как первый Управления военного судоходства военный корабль класса «Морской пехотинец» для перевозки войск. Эксплуатировался с января 1944 по май 1946 года. Совершил 16 рейсов Нью-Йорк-Европа, затем кругосветное путешествие из Ньюпорт-Ньюса в Индию и Филиппины и в Сиэтл. Покинул Сиэтл через Сан-Франциско, чтобы переправить немецких военнопленных в Европу. Два рейса в европейских водах, прежде чем был освобожден от транспортных обязанностей 9 мая 1946 года. Продан частным в 1961 году, под панамским флагом в ноябре 1973 года, списан в 1976 году.

- Морской пехотинец Робин — завершен как военный корабль Управления военного судоходства . Эксплуатировался с апреля 1944 по апрель 1946 года. Первый рейс из Норфолка в Неаполь, где проработал два месяца. Эксплуатировался в Европе до октября 1945 года, затем переправился через Суэц в Индию в Сиэтл. Эксплуатировался в Тихом океане до апреля 1946 года. В 1952 году переоборудован в грузовое судно для Великих озер под названием « Джозеф Х. Томпсон» , затем в 1990 году переоборудован в баржу.
- SS Marine Walrus — стал госпитальным кораблем USS Consolation (AH-15) .
C4-S-B2 (Тодд)
[ редактировать ]Проект Тодда Бруклина : [ 6 ]
- SS Marine Hawk — стал USS Haven (AH-12) , позже продан и переоборудован в авианосец-химовоз.
- SS Marine Lion - позже стал USS Benevolence, потерпел столкновение и затонул в 1950 году.
- SS Marine Owl — стал госпитальным кораблем USS Sanctuary (AH-17) .
C4-S-B5 (Вс)
[ редактировать ]Построен компанией Sun Ships в 1945 году.
- USNS Marine Fiddler (T-AK-267) — грузовое судно, WSA, агент Agwilines Inc , 31 августа 1945 — 23 мая 1946, поставлено на прикол в заливе Суисун с короткими периодами технического обслуживания до 10 декабря 1952 года и передано Военно-морской транспортной службе . MSTS/MSC как USNS до 14 сентября 1973 года находился на стоянке в Джеймс-Ривер, Резервный флот . Продан на металлолом в 2003 году. [ 7 ]
- SS Marine Flyer - грузовое судно, WSA, агент American President Lines, 19 мая 1945 г. - июль 1946 г., затем коммерчески эксплуатировалось по чартеру до передачи права собственности 19 февраля 1951 г. Продано в мае 1955 г., переименовано в Keystone State . Сдан на слом Тайваню 8 января 1972 года. [ 8 ]
- SS Marine Arrow — грузовое судно, WSA, агент American Hawaiian SS Co., 18 июня 1945 — август 1946, затем коммерчески эксплуатировалось по чартеру до продажи 31 января 1951 года. Продано в мае 1955 года, переименовано в Hoosier State . Сдан на слом Тайваню 10 ноября 1971 г. [ 9 ]
- SS Marine Runner — грузовое судно, WSA, агент American Hawaiian SS Co., 29 сентября 1945 — декабрь 1946, затем коммерчески эксплуатировалось по чартеру до передачи права собственности 5 марта 1951 года. Продано в марте 1955 года, переименовано в Wolverine State . Сдан на слом Тайваню 29 октября 1971 года. [ 10 ]
- SS Marine Star - грузовое судно, WSA, агент American Hawaiian SS Co., 22 июля 1945 г. - август 1946 г., затем коммерчески эксплуатировалось по чартеру до тех пор, пока не было поставлено на прикол резервного флота Джеймс-Ривер 15 сентября 1947 г. Продано 29 июня 1951 г., доставлено покупателю в декабре 1952 г. для использования в качестве «Лейкер». Переименован в Аквараму в июле 1955 года. [ 11 ]
C4-S-A3 (Кайзер)
[ редактировать ]14 863 Корабли дедвейтом тонны , построенные на верфи Kaiser Shipyards в Ричмонде, Калифорния , в 1945 и 1946 годах в качестве военного корабля WSA.
- USNS Marine Adder (T-AP-193) - продан под переименованием в SS Transcolorado.
- SS Marine Perch C4-S-A3 — завершен как Управления военного судоходства военный корабль . Действовал с октября 1945 по февраль 1946 года и был передан для нужд армии в Тихом океане и Атлантике. Транспортные требования WSA 1946 г. Позже продан в частную в 1965 году, попал в аварию и затонул в 1978 году.
- SS Marine Swallow C4-S-A3 — завершен как Управления военного судоходства военный корабль . Действовал с ноября 1945 по 1946 год на Тихом океане. Продан частным в 1965 году, переоборудован в балкер «Миссури» , панамский 1974 года по имени «Огден Миссури» , сдан на слом в 1978 году.
- Построен на верфи Kaiser Shipyards в Ванкувере, штат Вашингтон , в 1945 и 1946 годах как военный корабль WSA.
- SS Marine Tiger - завершен как военный корабль Управления военного судоходства . Эксплуатировался с июля 1944 г. по 1946 г., передан для нужд армии. Тихоокеанская служба, включая транспортировку итальянских военнопленных в Неаполь из Лос-Анджелеса в январе 1946 года. Вернулся 20 февраля, освобожден от требований армии, совершил одну операцию WSA в Южной Африке, пока не был помещен в резервный флот 7 мая 1946 года. В 1966 году переименован в Окленд , преобразован в контейнеровоз, списан на слом Тайваня в сентябре 1973 года.
- SS Marine Shark — завершен как военный корабль Управления военного судоходства . Действовал с сентября 1945 по 1946 год. От Тихого океана до 21 февраля 1946 года, когда отправился из Сан-Франциско во Францию для операций в Атлантике. Продан частным, в 1968 году переименован в Чарльстон, переоборудован в контейнеровоз, позже списан.
- SS Marine Cardinal — завершен как военный корабль Управления военного судоходства . Действовал с сентября 1945 по апрель 1946 года, возвращая войска в США из Азии. Продан частным в 1964 году, переименован в Балтимор и преобразован в контейнеровоз, позже сдан на слом.
- SS Marine Falcon — завершен как военный корабль Управления военного судоходства . Действовал с сентября 1945 по май 1946 года, возвращая войска из Азии, включая Индию. Продан частным в 1966 году, переименован в Трентон , преобразован в контейнеровоз, позже списан.
- SS Marine Flasher - завершен как военный корабль Управления военного судоходства . Действовал с сентября 1945 г. по апрель 1946 г., возвращая войска из Азии и Северной Европы. Продан частным, в 1966 году переименован в Лонг-Бич , преобразован в контейнеровоз, позже списан.
- SS Marine Jumper (T-AP-200) — завершен как военный корабль Управления военного судоходства . Действовал с октября 1945 по май 1946 года на Тихом океане. Продан частным, в 1966 году переименован в Панаму , переоборудован в контейнеровоз, позже списан.
- USNS Marine Serpent (T-AP-202) - завершен как военный корабль Управления военного судоходства . Действовал с октября 1945 по июль 1946 года на Тихом океане. 8 мая 1952 года стал судном Военно-морской транспортной службы США до 1968 года. В 1968 году продан частному лицу, переименован в Галвестон, переоборудован в контейнеровоз, позже сдан на слом.
- Военный корабль SS Ernie Pyle WSA, использовавшийся для беженцев-перемещенных лиц (DP) после Второй мировой войны, продан в частные руки в 1965 году, списан в 1978 году.
- USNS Marine Carp (T-AP-199) - завершен как военный корабль Управления военного судоходства . Действовал в ноябре 1945–1946 гг., возвращая войска в США из Европы, Азии и, наконец, с Барбадоса.
- USNS Marine Lynx (T-AP-194) - построен как военный корабль Управления военного судоходства . Действовал с декабря 1945 по май 1946 года на Тихом океане. Коммерческие операторы и резервный флот до 1950 года, когда он находился в ведении Военно-морской транспортной службы , затем был поставлен на стоянку в 1958 году. Коммерческий транспорт как «Трансколумбия» с 1967 по октябрь 1968 года, когда был передан военным командованию морских перевозок. Списан в 1988 году.
- SS Marine Marlin — завершен как военный корабль Управления военного судоходства . Действовал с декабря 1945 г. по апрель 1946 г. Япония, затем Пуэрто-Рико и Ямайка. С 7 апреля по 21 октября 1949 года в качестве транспорта армии США перевозил беженцев и перемещенных лиц из Германии. Перспективный МСТС (Т-АП-201), но не приобретен. Продается переоборудованным в пассажирское судно. В 1965 году переоборудован в сухогруз. Списан в 1972 году.
- USNS Marine Phoenix (T-AP-195) - завершен как военный корабль Управления военного судоходства . Действовал в декабре 1945—1946 гг. на Тихом океане. Продан коммерческий корабль, переименован в Йеллоустон в июле 1965 года и преобразован в балкер. Затонул 13 июня 1978 года у берегов Гибралтара.
C4-S-A4 (Кайзер)
[ редактировать ]Суда дедвейтом 14 863 тонны , построенные компанией Kaiser Shipyards в Ричмонде, Калифорния, в 1946 году для перевозки навалочных грузов.
- SS Marine Leopard - продан в частные руки в 1951 году, списан в 1972 году.
- SS Marine Snapper - продан в частное в 1951 году, списан в 1972 году.
Серия крепления
[ редактировать ]C4-S-A3 14 863 тонны дедвейтом в качестве балкерного судна.
- Построен на верфи Kaiser Shipyards в Ванкувере, штат Вашингтон, в 1946 году.
- SS Mount Davis - продан в частные руки в 1951 году, списан в 1971 году.
- SS Mount Greylock - продан в частные руки в 1951 году, списан в 1971 году.
- SS Mount Mansfield - продан в частные руки в 1951 году, списан в 1980 году.
- SS Mount Rogers - продан в частные руки в 1951 году, списан в 1971 году.
- SS Mount Whitney - продан в частное в 1951 году, списан в 1971 году ( морской ковбойский корабль в 1946 и 1947 годах).
Назван в честь человека
[ редактировать ]C4-S-A3 14 863 тонны дедвейтом в качестве балкера, 1946 год.
- Построен на верфи Kaiser Shipyards в Ванкувере, штат Вашингтон.
- SS Scott E. Land - продан в частное в 1951 году, списан в 1980 году.
- SS Willis Vickery - продан в частные руки в 1951 году, списан в 1979 году.
- СС Луи МакХ. Хоу - продан в частное состояние в 1951 году, списан в 1980 году.
- SS Ernie Pyle - продан в частное в 1965 году, списан в 1978 году.
Госпитальные корабли
[ редактировать ]C4-S-B2 Дедвейт : 15 300
- Построен компанией Sun Yards в Честере, штат Пенсильвания, в 1944 и 1945 годах.
- USS Haven (AH-12) (заложен как Marine Hawk )
- USS Benevolence (AH-13) (заложен как Marine Lion )
- USS Tranquility (AH-14) (заложен как Marine Dolphin )
- USS Consolation (AH-15) (заложен как Marine Walrus )
- USS Repose (AH-16) (заложен как Marine Beaver )
- USS Sanctuary (AH-17) (заложен как Marine Owl )
Корабли М-класса
[ редактировать ]C4-S-49a дедвейтом 19 799 тонн Четыре грузопассажирских лайнера были построены для Grace Line в 1963–1964 годах компанией Bethlehem Steel Sparrows Point, штат Мэриленд. [ 12 ]
- СС Святая Магдалена
- СС Санта-Мариана
- СС Санта-Мария
- SS Santa Mercedes (позже переименованный в TS Patriot State )
Корабли реактивного класса
[ редактировать ]C4-S-49b дедвейтом 13 915 тонн
- Построен в 1965 году компанией Bethlehem Steel из Спэрроуз-Пойнт, штат Мэриленд. Последние два корабля C4 были построены в 1966 году для Prudential Lines . [ 12 ]
- СС Prudential Seajet [ 13 ]
- СС Прюденшл Оушенджет [ 14 ]
Корабли класса Маринер
[ редактировать ]Балкеры класса Mariner имели длину 564 фута (172 м) и дедвейт 14 000 тонн ( DWT). Они развивают скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час). На момент постройки они были одними из самых больших и быстрых кораблей в мире. Построен в 1952-1955 годах. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
- Класс С4-С-1
- Построен компанией Bethlehem Steel Co., SB Division, Куинси, Массачусетс, в 1952 году.
- Старый моряк колонии
- Корнхаскер Стэйт Маринер
- Pine Tree Mariner Переоборудован в пассажирское судно Марипоса в 1956 году.
- Мускатный Маринер
- Росомаха Моряк
- Bethlehem Steel Co., подразделение SB, Спэрроуз-Пойнт, Мэриленд
- Free State Mariner Переоборудован в пассажирское судно «Монтерей» в 1957 году. Переименован в * Monte в 2006 году, списан в 2007 году.
- Маунтин Маринер
- Гофер Маринер
- Покажи мне моряка
- Подсолнечник Маринер
- Построен компанией Bethlehem Pacific Coast Steel Corp., Сан-Франциско, Калифорния.
- Золотой Маринер
- Построен корпорацией Ingalls SB Corp., Паскагула, Миссисипи, в 1952 году.
- Одинокий звездный моряк
- Evergreen Mariner — стал кораблем ВМС США USS Tulare (AKA-112) , ударным грузовым кораблем . Списан в 2011 году.
- Магнолия Маринер
- Хлопок Маринер
- Пеликан Маринер
- Полуостров Маринер
- Построен компанией Newport News SB & DD Co., Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния, в 1952 году.
- Старый Доминиум Маринер
- Тар Хил Маринер
- Моряк-волонтер
- Пальметто Маринер
- Крекер Стейт Маринер
- Построен компанией New York SB Corp., Камден, Нью-Джерси, в 1953 году.
- Садовый Маринер
- Diamond Mariner — стал кораблем ВМС США USS Paul Revere (APA-248) , ударным транспортным кораблем.
- Empire State Mariner - до 2014 года стал кораблем USN USS Observation Island в качестве корабля с приборами ракетного полигона, а затем и платформой для испытаний ракет.
- Prairie Mariner — стал кораблем ВМС США USS Фрэнсис Мэрион (APA-249) , ударным транспортным кораблем.
- Серебряный Маринер
- Построен компанией Sun SB & DD Co., Честер, Пенсильвания, в 1953 году.
- Кистоун Маринер
- Бакай Маринер
- Хузиер Маринер
- Bagder Mariner - переоборудован в пассажирское судно SS Atlantic в 1953 году.
- Соколиный глаз Моряк
- Построен компанией Bethlehem Pacific Coast Steel Corp., Сан-Франциско, Калифорния, в 1953 году.
C4-S-1f, построенный Тоддом Сан-Педро, эти три самолета были C4-S-1a, переоборудованными в 1955 году для грузовых перевозок Pacific Far East Lines .
- Золотой Медведь
- Корейский Медведь
- Япония Медведь
- Построен компанией Bethlehem Steel Co., Key Highway Yard, Балтимор, Мэриленд, в 1953 году.
C4-S-1h Переоборудование балкеров компании American President Lines в 1955 году.
- Президент Хейс (IV) (Старый моряк Доминиума)
- Президент Джексон (IV) (моряк-волонтер)
- Президент Адамс (IV) (Пальметто Маринер)
- Президент Кулидж (II) (мореплаватель штата Крекер)
С4-С-1т
- Построен судостроительной корпорацией Bethlehem Shipbuilding Corporation в Сан-Франциско в 1962 году для компании Pacific Far East Lines.
- China Bear , сдан на слом в 1986 году.
- Philippine Bear , списан в 1986 г. [ 18 ]
Почтовые корабли
[ редактировать ]C4-S-1 получили новые средние корпуса длиной 105 футов (32 м) на верфи Bethlehem Steel в Сан-Франциско, в результате чего их длина увеличилась с 564 футов (172 м) до 669 футов (204 м). Также были установлены новые носовые подруливающие устройства. Оператор American Mail Line . Дедвейт 20 200 тонн . Построен в 1962 году. [ 19 ]
- Washington Mail - стал СС штатом равенства (T-ACS-8)
- Почта Японии стала SS Diamond State (T-ACS-7)
- Филиппинская почта Переоборудована в контейнеровоз в 1971 году, переименована в Президента Эйзенхауэра в 1975 году, затем в Санта-Паулу в 1983 году, затем в Американского банкира в 1985 году и списана в 2004 году.
Государственные корабли
[ редактировать ]- Построен компанией Newport News для компании States SS в 1962 году. Дедвейт 14 600 тонн .
С4-С-1у
- Калифорния
- Орегон
- Вашингтон
- Гавайи
Африканские корабли
[ редактировать ]Построен судостроителями Ingalls для компании Farrell Lines. Дедвейт 20 100 тонн . С4-С-58а
- Африканская комета
- Африканский метеор
- Африканский Меркурий использовался в съемках фильма «Французский связной».
- Африканский Нептун
- Африканский рассвет
- Африканское солнце
Лунный корабль
[ редактировать ]Построен компанией Newport News для United States Lines в 1961 году. Дедвейт 13 750 тонн . С4-С-57а
- Пионер Мун
Американские корабли
[ редактировать ]Построен компанией Newport News для компании States SS в 1959 году. Дедвейт 529 футов (161 м) 13 750 футов, длина по ватерлинии 18 150 лошадиных , мощность на валу сил (13 530 кВт), максимальная скорость 22 узла (41 км / ч; 25 миль в час). [ 20 ]
- С4-С-57а
- Американский Челленджер - списан в 1988 году.
- Американское зарядное устройство - списано в 1988 году.
- Чемпион Америки - списан в 1988 г.
- American Chieftain - списан в 1988 году.
Построен компанией Sun Ship для United States Lines в 1964 и 1965 годах. Дедвейт 13 750 тонн .
- С4-С-64а
- Американский вездеход - списан в 2004 году.
- Американский гонщик
- Американский рейнджер - списан в 2004 году.
- Американская уверенность
- American Resolute - списан в 2004 году.
Построен Бет Куинси для United States Lines в 1962 и 1963 годах. Дедвейт 13 750 тонн .
- С4-С-57а
- American Courier - списан в 1988 году.
- Американский командир - списан в 1988 году.
- Американский Корсар - списан в 1988 году.
- Американский подрядчик - списан в 1988 году.
- Американский претендент - списан в 1988 году.
- Американский крестоносец - списан в 1988 году.
- Pioneer Moon - списан в 1988 году.
Ро-Ро суда
[ редактировать ]Построен для ВМС США в 1967 году. Один роллерный корабль класса C4-ST-67a.
Известные инциденты
[ редактировать ]- Marine Perch a C4-S-A3 был переименован в SS Yellowstone . Йеллоустоун столкнулся с алжирским грузовым судном MV IBN Batoutaand и затонул 12 июня 1978 года в 14 милях (23 км) к юго-востоку от Гибралтара в Средиземном море в густом тумане. Пять членов экипажа Йеллоустона были убиты и двое ранены, ни одного на IBN Batoutaand . Лук ИБН Батутаанда ударил глубоко в Йеллоустон . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
- Marine Lion C4-S-B2 был переименован в USS Benevolence , корабль-госпиталь. 25 августа 1950 года он затонул после столкновения с грузовым судном SS Mary Luckenbach в сильном тумане у берегов Сан-Франциско. Из 550 членов экипажа в результате затопления погибло 23 человека. [ 24 ]
- USS General Omar Bundy , построенный в 1944 году, был продан несколько раз и переименован в SS Poet . В 1980 году она бесследно пропала и предположительно затонула. ее грузом было 13 500 тонн кукурузы насыпью, которую она погрузила на терминале Жирар-Пойнт в Южной Филадельфии и должна была отправиться в Порт-Саид , Египет. был сильный шторм В то время, когда она исчезла, в Атлантическом океане , и она находилась низко в воде со своим тяжелым грузом. [ 25 ]
- SS Cornhusker Mariner сел на мель в ночь с 6 на 7 июля 1953 года во время тайфуна «Кит», проходившего недалеко от гавани Пусана. [ 26 ] [ 27 ]
См. также
[ редактировать ]- Корабль типа С1
- Корабль типа С2
- Корабль типа С3
- Корабль типа Р
- Танки Т1
- Танки Т2
- Танки Т3
- Корабль Свободы
- Корабль Победы
- Хог-Айлендер
- Академия торгового флота США
Примечания и цитаты
[ редактировать ]- ^ Пайк, Джон. «C4-S-1a Mariner / APA-248 Пол Ревир / AKA-112 Туларе» . www.globalsecurity.org . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ «Грузовые суда С4» . Shipbuildinghistory.com . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (июнь 1944 г.). «C4, C1-M-AV1 и контракты на танкеры» . Тихоокеанское морское обозрение . Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 104 . Проверено 11 июня 2021 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с Крюгер-Кописке (2007). «Профили подвесных двигателей судов морской комиссии — C4, его конструкции и модификации» . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Чарльз, Роланд В. (1947). Войска Второй мировой войны (PDF) . Вашингтон: Армейская транспортная ассоциация. стр. 149, 199–221. LCCN 47004779 .
- ^ «Корабли-госпитали АХ» .
- ^ Морская администрация. «Морской скрипач» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ Морская администрация. «Морской летчик» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ Морская администрация. «Морская стрелка» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ Морская администрация. «Морской бегун» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ Морская администрация. «Морская звезда» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Колтон, Тим. «Список ярдов для Bethlehem Steel Company, Спэрроуз-Пойнт, Мэриленд» . История кораблестроения . www.ShipbuildingHistory.com. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 7 октября 2016 г.
- ^ «Пруденциал Сиджет – ИМО 6523028» . Shippotting.com .
- ^ «SS Prudential Oceanjet - Архивы города Ванкувер» . searcharchives.vancouver.ca . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ «Грузовое судно класса Маринер | МАРАД» . www.maritime.dot.gov .
- ^ «Подвесные профили судов, спроектированных Морской комиссией» . Drawings.usmaritimecommission.de .
- ^ «C4-S-1a Mariner / APA-248 Пол Ревир / AKA-112 Туларе» . www.globalsecurity.org .
- ^ «ФИЛИППИНСКИЙ МЕДВЕДЬ — IMO 7225714 — ShipSpotting.com — Фотографии кораблей и отслеживание судов» . www.shipspotting.com .
- ^ «Судостроение при поддержке MARAD» .
- ^ «shipbuildinghistory.com, Грузовые суда, построенные на верфях США со времен Второй мировой войны» .
- ^ "wrecksite.eu, Морской окунь" . www.recksite.eu . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ «ЙЕЛЛОУСТОУН — IMO 5224948» . www.shipspotting.com .
- ↑ Столкновение американского балкера SS Yellowstone и алжирского грузового судна M/V IBN Batouta, Средиземное море, 12 июня 1978 года, со стороны США. Национальный совет по безопасности на транспорте
- ^ «Фотографический указатель корабля-госпиталя (AH)» . www.navsource.org . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ Расмуссен, Фредерик Н. (4 марта 2006 г.). «Исчезновение СС Поэта в 1980 году» . Балтимор Сан . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ «СС Корнхаскер Маринер » .
- ^ «uscg.mil, SS Cornhusker Mariner » (PDF) .
Библиография
[ редактировать ]- Американский торговый флот на войне - корабли C4
- Чарльз, Роланд В., Войска Второй мировой войны (1947), Армейская транспортная ассоциация
- База данных истории судов MARAD
- Подробная информация о Морской комиссии США и подвесные профили судов Морской комиссии, грузового корабля C4, переоборудования и дополнительных конструкций
- Обзор Морской комиссии США
- Морская комиссия США – Технические характеристики судов, включая определения терминов
- Из Америки в Соединенные Штаты: история программы дальнего торгового судостроения Морской комиссии США , авторы Л. А. Сойер и У. Х. Митчелл. Лондон, 1981 г., Всемирное судоходное общество.
- Корабли для победы: история судостроения под эгидой Морской комиссии США во Второй мировой войне , Фредерик К. Лейн ISBN 0-8018-6752-5