Jump to content

Военный корабль США « Убежище»

Военный корабль США «Убежище»
История
Соединенные Штаты
Имя
  • 1921–1922: Штат Голубая Курица
  • 1922–1940: президент Гарфилд
  • 1940–1942: президент Мэдисон.
  • 1942–1944: Кенмор
  • 1944–1948: Убежище . [ 2 ] [ 3 ]
Оператор Американский президент Лайнс
Строитель Нью-Йорк Шипбилдинг , Камден, Нью-Джерси
Расходы $4,088,274.71 [ 3 ]
Номер двора корпус 250 [ 1 ]
Запущен 23 февраля 1921 года как штат Голубая Курица.
Завершенный июнь 1921 г.
Судьба Продан на металлолом 2 февраля 1948 г.
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Кенмор (AP-62)
Приобретенный 11 апреля 1942 г.
Введен в эксплуатацию 5 августа 1942 г.
Выведен из эксплуатации 16 сентября 1943 г.
Судьба Переоборудован в госпитальный корабль
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США «Убежище» (AH-11)
Введен в эксплуатацию 24 февраля 1944 г.
Выведен из эксплуатации 2 апреля 1946 г.
пораженный 8 мая 1946 г.
Почести и
награды
1 боевая звезда (ВОВ)
Судьба Продан на металлолом, 2 февраля 1948 г.
Общие характеристики
Тип Корабль проекта 1095, известный под торговым названием «Тип 502».
Тоннаж 10 501 брт [ 2 ]
Смещение 16 800 длинных тонн (17 070 т)
Длина
Луч 62 фута (18,9 м)
Черновик 26 футов (7,9 м) (ограничение)
Движение Поршневые двигатели, двухвинтовые
Скорость 11,5 узлов (21,3 км/ч; 13,2 миль в час)
Емкость 626 пациентов
Дополнить (ВМФ) 543 офицера и рядовой
Вооружение Никто

USS Refuge (AH-11) — госпитальный корабль ВМС США во время Второй мировой войны. Корабль был построен в 1921 году компанией New York Shipbuilding Corp. в Камдене, штат Нью-Джерси, как SS Blue Hen State , но в 1923 году был переименован в President Garfield , а затем в SS President Madison в 1940 году для службы в компании American President Lines . Приобретенный ВМФ у Управления военного судоходства 11 апреля 1942 года, корабль был введен в эксплуатацию как транспортный военный корабль США « Кенмор» до переоборудования в госпитальный корабль.

Строительство

[ редактировать ]

Blue Hen State представлял собой компании Emergency Fleet Corporation, пассажирско-грузовой проект 1095 более известный в отрасли как тип «502» из-за расчетной длины 502 фута (153,0 м) между перпендикулярами. [ 1 ] Проект был предназначен для перевозки войск, пока подписание перемирия, положившего конец Первой мировой войне, не сделало желательным завершение строительства гражданских пассажирских и грузовых судов. [ 4 ] У компании New York Shipbuilding был контракт на все семь судов класса «502» и девять самолетов класса «535», заказ требовал расширения и строительства Южной верфи компании, которые должны были быть переданы Совету по судоходству США (USSB). . [ 5 ]

Проектные характеристики семи кораблей предусматривали комбинированные пассажирские и грузовые суда дедвейтом 12 000 тонн со сложными помещениями для 78 пассажиров, обслуживаемых экипажем из 115 человек, и вместимостью тюков 465 940 кубических футов (13 194,0 м ). 3 ), из которых 52 300 кубических футов (1481,0 м 3 ) было грузовое холодильное хранилище. [ 6 ] Blue Hen State , наряду с Centennial State , был модифицирован во время завершения для перевозки нескольких сотен пассажиров третьего класса. [ 7 ]

Торговый сервис

[ редактировать ]

Штат Голубая Курица , названный в честь прозвища Делавэра , был переименован в Президента Гарфилда USSB в 1922 году в результате массового переименования кораблей, ранее называвшихся «Штатом». [ 3 ] В 1923 году ее перевели в Dollar Line. [ 8 ] 26 августа 1925 года он сел на мель в Нантакете, штат Массачусетс . [ 9 ] но на следующий день был снят с мели. [ 10 ]

Корабль Dollar Line « Президент СС Гарфилд » в сухом доке Хантерс-Пойнт, Сан-Франциско, Калифорния, 1932 год.

Президент Гарфилд был продан в 1926 году компании Dollar Line. [ 8 ] 1 июня 1928 года он протаранил американский грузовой корабль SS Kershaw в Атлантическом океане у Мартас-Виньярд , штат Массачусетс . Кершоу затонул, потеряв семь членов экипажа. Президент Гарфилд спас 30 выживших из Кершоу . [ 11 ] [ 12 ]

20 января 1929 года президент Гарфилд сел на мель на рифе Матанилья на Багамах . Ее пассажиров забрал американский пассажирский корабль SS Pan America . [ 13 ] 23 января ее сняли с мели. [ 14 ]

Президент Гарфилд был переведен из Dollar Line в American President Lines в 1938 году и переименован в Президента Мэдисона в 1940 году. [ 8 ]

Президент Мэдисон был доставлен правительству Соединенных Штатов для службы во время Второй мировой войны в Бостоне 6 сентября 1941 года, что является предшественником процедуры, за которой позже последовали корабли, доставленные в Управление военного судоходства (созданное 7 февраля 1942 года), и им управлял американский президент Лайнс как агент. [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Президент Мэдисон только что отплыл из Манилы, когда война пришла в Тихий океан, прибыв в затемненную Сурабаю, не подозревая о войне, с горящими огнями и большим флагом Соединенных Штатов, видимым, когда они проходили мимо японских рыбацких лодок. [ 15 ] Получив приказ выключить свет и объявить войну, пассажиры и команда начали красить корабль в серый цвет, а плотник изготовил имитацию деревянной пушки в надежде удержать подводные лодки от всплытия и иметь возможность обогнать корабль на пути в Нью-Йорк. [ 15 ] Корабль получил прозвище « Корабль-призрак» за то, что уклонялся от подводных лодок, спасаясь от японцев в условиях строгого радиомолчания, и предположительно затонул, чтобы благополучно прибыть в Нью-Йорк 92 дня спустя. [ 16 ]

Президент Мэдисон был куплен ВМС в Балтиморе 11 апреля 1942 года. [ 2 ] Корабль был переоборудован в военный транспорт, переименован, классифицирован как транспортный с бортовым номером AP-62 и введен в эксплуатацию 5 августа 1942 года как USS Kenmore в Балтиморе, штат Мэриленд. [ 17 ]

Введен в эксплуатацию как USS Kenmore (AP-62).

[ редактировать ]

После штурма в Чесапикском заливе Кенмор 6 сентября прибыл в Норфолк, штат Вирджиния, и погрузил на борт людей и технику 13-го батальона морской пехоты, а также 18-го и 19-го военно-морских строительных батальонов . Отправившись 19 сентября, он пришвартовался в заливе Гуантанамо на Кубе 24 сентября и 4 октября отправился в составе конвоя в Тихий океан, перевозя морской пехоты 9-й батальон обороны . Прибыв в Нумеа , Новая Каледония , 11 ноября, она высадила свои войска и выгрузила груз, а затем 9 ноября доложила об этом контр-адмиралу Ричмонду К. Тернеру , командующему десантными силами южной части Тихого океана. [ 17 ]

Кенмор покинул Нумеа 28 ноября в составе оперативной группы 62 и прибыл к пляжу к востоку от мыса Тогома на Гуадалканале 3 декабря. Там она выгружала войска и грузы в течение двух дней, а затем 11 декабря вернулась в Нумеа. Затем он без сопровождения отправился в Сан-Франциско , прибыв 5 января 1943 года для капитального ремонта в General Engineering & Drydock Company. [ 17 ]

С 8 февраля по 27 мая Кенмор перевозил войска и грузы между Сан-Франциско и Гавайскими островами . Вылетев из Сан-Франциско 13 июня, он направился в Нумеа и прибыл 6 июля. Заход в Тенару-Бич на Гуадалканале 13 июля сопровождался возвращением в Нумеа 20-го числа, а пятью днями позже вылетом на восточное побережье Соединенных Штатов. Она прошла транзитом через Панамский канал 19 августа, приняла пассажиров в Кристобале и направилась через Гуантанамо в Норфолк, штат Вирджиния, прибыв туда 2 сентября. Затем 16 сентября он был выведен из эксплуатации в Балтиморе, штат Мэриленд, для переоборудования в госпитальный корабль компанией Maryland Drydock Company . [ 17 ]

Введен в эксплуатацию как USS Refuge (AH-11).

[ редактировать ]

Переименованный в Refuge и переименованный в AH-11, корабль был повторно введен в эксплуатацию в Балтиморе 24 февраля 1944 года. После частичного дооснащения в Балтиморе он 10 марта отправился на военно-морскую верфь Норфолка . Назначенная в Военно-морские силы Атлантики, она начала оказывать помощь в транспортировке раненых из зон боевых действий в Соединенные Штаты. [ 17 ]

Атлантический сервис

[ редактировать ]

Отправившись из Хэмптон-Роудс 20 апреля, Refuge погрузил пациентов в Мерс-эль-Кебир , Алжир , с 6 по 8 мая и вернулся в Чарльстон, Южная Каролина, 24 мая. С 1 июня по 29 июля 1944 года она совершила два рейса на Британские острова , погрузив пациентов в Белфаст , Северная Ирландия ; Ливерпуль , Англия ; и Милфорд-Хейвен , Уэльс . Эти пациенты были возвращены в Ньюпорт-Ньюс и Норфолк, штат Вирджиния. [ 17 ]

Снова отправившись в Средиземное море 2 августа, он прибыл в Оран , Алжир , 17-го числа, а затем проследовал к южному побережью Франции для операций между заливом Сен-Тропе и Неаполем , Италия . Она покинула Неаполь 16 сентября с погруженными на борт пациентами, приняла дополнительных пациентов в Оране, затем направилась в Нью-Йорк, прибыв туда 6 октября. [ 17 ]

Южно-Тихоокеанский долг

[ редактировать ]

После капитального ремонта в Нью-Йорке 1 ноября 1944 года Refuge отправился на службу в южную часть Тихого океана в составе сил 7-го флота . После остановки в заливе Гумбольдта , голландская Новая Гвинея, 16 декабря, он через три дня продолжил свой путь на Филиппины . Прибыв в залив Сан-Педро, Лейте , в канун Рождества , она начала посадку пациентов на небольшие десантные суда. К 30 июня 1945 года он совершил шесть рейсов из этого района, чтобы доставить раненых либо в Голландию , Новую Гвинею , либо в гавань Зееадлер , Манус , Адмиралтейства. 1 июля она покинула гавань Зееадлер и направилась в Манилу, где до конца августа 1945 года принимала пациентов из различных подразделений флота. [ 17 ]

Refuge покинул Манилу 31 августа и направился в Джинсен , Корея , и прибыл 8 сентября. Он отплыл 17-го числа, погрузил эвакуированных в Шанхай , Китай , а затем направился на Окинаву , прибыв туда 2 октября. Затем она совершила два рейса между Окинавой и Циндао, Китай, до 20 октября. [ 17 ]

После перевозки пациентов и войск для возвращения в Соединенные Штаты, Refuge покинула Окинаву 22 октября, приняла дополнительных пациентов на Сайпане и прибыла в Сан-Франциско 18 ноября. Капитальный ремонт занял у нее 9 декабря, а через два дня она отправилась в Йокосуку, Япония , и прибыла туда 4 января 1946 года. 28-е. [ 17 ] USS Refuge получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны . [ 17 ]

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Убежище выведено из эксплуатации в Сиэтле 2 апреля 1946 года. 8 мая 1946 года его имя было исключено из списка ВМФ, а 29 июня 1946 года он был доставлен Управлению военного судоходства и помещен в резервный флот в Олимпии, штат Вашингтон. [ 2 ] 2 февраля 1948 года он был продан на металлолом компании Consolidated Builders. [ 2 ] [ 17 ]

  1. ^ Jump up to: а б МакКеллар: Стальное судостроение при Совете судоходства США, 1917–1921, Часть V.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Карточка статуса судна MARAD: President Madison .
  3. ^ Jump up to: а б с Pacific Marine Review, июль 1922 г. , с. 434.
  4. ^ Pacific Marine Review, апрель 1921 г. , стр. 203.
  5. ^ Pacific Marine Review, апрель 1921 г. , стр. 203–204.
  6. ^ Морская инженерия , апрель 1920 г. , с. 265.
  7. Виллар: Морская газета, 5 марта 1921 г ..
  8. ^ Jump up to: а б с История АПЛ , с. 83.
  9. ^ «Снятие с мели Сиднея Мару». Таймс . № 44051. Лондон. 27 августа 1925 г. полковник Ф, с. 18.
  10. ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 44053. Лондон. 29 августа 1925 г. полковник Д, с. 19.
  11. ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 44910. Лондон. 4 июня 1928 г. полковник Д, с. 24.
  12. ^ «Пароход протаранил лайнер». Таймс . № 44909. Лондон. 2 июня 1928 г. полк А, с. 12.
  13. ^ «Лайнер на мели». Таймс . № 45106. Лондон. 21 января 1929 г. полковник С, с. 12.
  14. ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 45109. Лондон. 24 января 1929 г. кол. А, с. 24.
  15. ^ Jump up to: а б История АПЛ , с. 22.
  16. ^ «Мемориал Дэвида Э. Моркена, 2003 г., дань уважения Рою Робертсону» . Ютуб . [ мертвая ссылка ]
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Словарь боевых кораблей американского флота: Refuge .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa807abfdee444661184700135ab89fd__1700064480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/fd/fa807abfdee444661184700135ab89fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Refuge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)