Военный корабль США Керлью (AM-8)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США « Кёрлью» |
Строитель | Судостроительная компания Статен-Айленда , Нью-Йорк |
Заложен | 1 апреля 1918 г. |
Запущен | 29 августа 1918 г. |
Введен в эксплуатацию | 7 января 1919 г. - Сапер №8. |
Выведен из эксплуатации | 28 февраля 1926 г. |
реклассифицирован | АМ-8, 17 июля 1920 г. |
Судьба | Приземлился на камнях в Пойнт-Москито, Панама, 15 декабря 1925 года. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Тральщик класса Чибис |
Смещение | 950 длинных тонн (970 т) |
Длина | 187 футов 10 дюймов (57,25 м) |
Луч | 35 футов 6 дюймов (10,82 м) |
Черновик | 9 футов 10 дюймов (3,00 м) |
Скорость | 14 узлов (16 миль в час; 26 км / ч) |
Дополнить | 72 |
Вооружение | 2 × 3 дюйма (76 мм) орудия |
USS Curlew (AM-8) — « Чибис класса тральщик », приобретенный ВМС США для выполнения опасной задачи по удалению мин из минных полей, заложенных в воде, чтобы не допустить прохождения кораблей.
Керлью был спущен на воду 29 августа 1918 года судостроительной компанией Staten Island Shipbuilding Company , Нью-Йорк; спонсируется г-жой Г.К. Роудс; и введен в строй 7 января 1919 года под командованием лейтенанта Джона МакКлоя , двукратного обладателя Почетной медали .
История
[ редактировать ]Североатлантические операции
[ редактировать ]Очистив Бостон, штат Массачусетс, 5 апреля 1919 года, Керлью прибыл в Инвернесс , Шотландия, 20 апреля и был оборудован для экспериментального траления из Киркуолла , базы Оркнейских островов для операций на минных полях Северного моря . Она отплыла домой 2 октября, зайдя в Чатем , Англия; Брест , Франция; Лиссабон , Португалия; острова Азорские ; и Бермудские острова и достиг Нью-Йорка 19 ноября. Прибыв на Портсмутскую военно-морскую верфь 26 ноября, он был переведен в рядовой 16 ноября 1920 года без экипажа.
Операции на восточном побережье
[ редактировать ]С 29 декабря 1920 по 7 февраля 1921 года Керлью служил на Атлантическом флоте , затем вернулся в резерв в Портсмуте . Вновь введенный в строй 29 октября, он отправился в залив Гуантанамо на Кубе в первые четыре месяца 1922 года, чтобы оказать поддержку кораблям, тренирующимся там, а затем отправился на север, в Нью-Лондон, чтобы до сентября служить в качестве тендера для подводных лодок . С сентября 1922 по февраль 1923 года действовал с подводными лодками в Чесапикском заливе и у побережья Вирджинии .
Переназначенный в 15-й военно-морской округ , Керлью прибыл в Коко-Соло , зона Панамского канала 6 августа . Помимо работы в качестве тендера для гидросамолетов , она проводила спасательные и спасательные операции с Коко Соло.
Судьба
[ редактировать ]15 декабря 1925 года Керлью приземлился на скалах в Пойнт-Москитос , Панама. Были предприняты решительные усилия, чтобы спасти ее, но сильный прибой разбил ее на куски. Керлью был выведен из эксплуатации 28 февраля 1926 года после того, как весь уцелевший материал был удален.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- NavSource – военный корабль США « Кёрлью»
- Тендеры – USS Curlew
- uboat.net – Военный корабль США « Кёрлью»
- uboat.net – чибисов Класс