Jump to content

Военный корабль США Ортолан (AM-45)

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Ортолан
Строитель Судостроительная компания Статен-Айленда , Нью-Йорк
Заложен 9 июля 1918 г.
Запущен 30 января 1919 г.
Введен в эксплуатацию 17 сентября 1919 г. в должности тральщика № 45.
Выведен из эксплуатации 18 марта 1947 г.
реклассифицирован
  • АМ-45, 17 июля 1920 г.
  • АСР-5, 12 сентября 1929 г.
пораженный 10 июня 1947 г.
Почести и
награды
1 боевая звезда (Вторая мировая война)
Судьба Продан, 20 августа 1947 г.
Общие характеристики
Класс и тип Тральщик класса Чибис
Смещение 1009 длинных тонн (1025 т) при полной загрузке
Длина 187 футов 10 дюймов (57,25 м)
Луч 35 футов 6 дюймов (10,82 м)
Черновик 10 футов 4 дюйма (3,15 м)
Движение тройного расширения Харлана и Холлингсворта Вертикальная паровая машина , 1 вал
Скорость 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час)
Дополнить 72
Вооружение

Первый USS Ortolan (AM-45/ASR-5) был «Чибис» класса тральщиком ВМС США . Позже его переоборудовали в корабль для спасения подводных лодок. Она была названа в честь ортолана , европейской овсянки .

Ортолан был заложен 9 июля 1918 года судостроительной компанией Статен-Айленда , Нью-Йорк , США; спущен на воду 30 января 1919 г.; спонсируется мисс Терезой М. Финн; и вступил в строй 17 сентября 1919 г.

Операции на западном побережье США

[ редактировать ]

Приписанный к Тихоокеанскому флоту, «Ортолан» отправился к западному побережью 10 ноября 1919 года. После остановок в на востоке и побережье Мексиканского залива портах , в Пуэрто-Рико и на Кубе он прибыл в Сан-Диего, штат Калифорния , 13 июня 1920 года. Девять дней спустя он отплыл. на север, в Бремертон, штат Вашингтон , где она оставалась с командой смотрителей до 23 марта 1921 года.

Затем вернувшись в Южную Калифорнию , он прослужил буксиром год и 3 мая 1922 года был выведен из эксплуатации на острове Мэр, штат Калифорния . Введенный в строй 11 июля, он принял на себя обязанности тендера на базе подводных лодок в Сан-Педро, Калифорния . С 9 июня по 25 августа 1923 года он проводил операции в холодную погоду у берегов Аляски в своем первом расширенном круизе в качестве флагмана , командира Тихоокеанской составной эскадрильи подводных лодок в компании с военным кораблем США « Бивер» и четырьмя подводными лодками S-класса . [ 1 ] [ 2 ] 17 июля 1923 года , находясь в Анкоридже, Аляска, подводная лодка USS S-38 была случайно затоплена рядом с Ортоланом во время технического обслуживания, но была быстро поднята, человеческих жертв не было, хотя двигатели подводной лодки были повреждены и потребовали буксировки Ортоланом . [ 2 ] [ 3 ]

В сентябре он помог спасти семь эсминцев , потерпевших крушение в результате катастрофы Хонда-Пойнт в начале месяца, а затем возобновил тендерные операции в Сан-Педро, Калифорния . Действуя оттуда до 1927 года, он пересекал западное побережье Америки от Панамы до Орегона , а однажды, в январе-апреле 1924 года, совершил круиз по Карибскому морю на маневрах флота.

В июле 1927 года он направился на запад, сопровождая Голландию (AS-3) и два дивизиона лодок типа «S» в Перл-Харбор . В следующем месяце она помогала в поиске участников, потерянных во время «Гонки Доула», первого рейса, связавшего Западное побережье и Гавайи . В сентябре она возобновила свою тендерную деятельность на западном побережье и еще два года бороздила восточную часть Тихого океана , подводных лодок проводя учения .

Переименован в спасательное судно подводных лодок.

[ редактировать ]

был переименован в подводных лодок спасательное судно ASR-5 12 сентября 1929 года Ортолан , миссия Ортолана изменилась, но на протяжении 1930-х годов ее зона действия продолжалась, за краткими исключениями из-за проблем с флотом, а в 1936 году - четырехмесячный тур в Перл-Харбор , в район Калифорнии . В 1939 году «Ортолан» помог вернуть военный корабль США «Скуалус» у берегов Портсмута, штат Нью-Хэмпшир. [ 4 ]

Нападение Японии на Перл-Харбор

[ редактировать ]

10 декабря 1941 года «Ортолан» снова отправился на запад и 21-го числа прибыл в Перл-Харбор, чтобы помочь в ошеломляющих работах по спасению, которые стали последствиями японского нападения двумя неделями ранее. Следующие полгода она работала над и, наконец, спустила на воду Оглалу (СМ-4) . 18 июля 1942 года он отправился в годовое путешествие с в Перл-Харборе , базирующимися подводными лодками , собирая торпеды и помогая в подготовке к военному патрулированию. Затем она обучала водолазов ВМФ и в октябре готовилась к боевому дежурству с установкой нового звукового оборудования и нового вооружения — двух 3-дюймовых и двух 20-мм орудий.

Операции на Тихоокеанском театре военных действий времен Второй мировой войны

[ редактировать ]
Военный транспорт « Президент СС Кулидж » оставлен после выброса на берег.

Направляясь через Тихий океан 1 ноября, она прибыла в Эспириту-Санто 20-го числа. В течение следующих десяти дней она собирала необходимые военные припасы с затонувшего армейского транспорта СС « Президент Кулидж » . Затем Ортолан отправился в Тулаги, чтобы помочь провести временный ремонт крейсеров, поврежденных во время битвы при Тассафаронге : USS Minneapolis (CA-36) , USS New Orleans и USS Pensacola . Крейсеры отплыли 12 дней спустя, и Ортолан начала два напряженных месяца, в течение которых она помогала судам, торпедным катерам , эсминцам и транспортам, обследовала затонувших японцев и поднимала сбитые «Зеро» для разведывательной оценки.

«Сбор разведывательной информации» продолжался вплоть до 1943 года, когда Ортолан взялся за спасение двух японских подводных лодок : одна — двухместная «карлик», другая — 320-футовая лодка с припасами. Оба находились в водах у Гуадалканала северного побережья часто отвлекался на другие, более неотложные работы по спасению или ремонту, . Хотя Ортолан он поднял «карлика» и отбуксировал его в залив Кукум в мае, а в июне доставил в Нумеа . Другим был И-1, который был частично затоплен. Водолазы с «Ортолана» извлекли из подлодки множество документов, которые были быстро доставлены в Перл-Харбор.

Вернуться к операциям в США

[ редактировать ]

Последовал капитальный ремонт в Окленде , и в октябре она вернулась на Соломоновы острова . Там и на Новых Гебридах она продолжала спасательные работы до 1944 года. 17 января она отправилась в Нумеа , а оттуда направилась на восток. После сокращенных обязанностей по транспортировке и обучению подводных лодок в пути он прибыл в Сан-Педро 4 марта 1944 года. В конце апреля он явился на службу в Западную морскую границу и в течение следующих 18 месяцев работал в качестве судна сопровождения и восстановления торпед для подводных лодок, проводивших учения. за пределами Калифорнии .

Тихоокеанские послевоенные операции

[ редактировать ]

Через два месяца после официальной Японии капитуляции Ортолан снова направился на запад. До апреля 1946 года она тренировала водолазов ВМФ в Перл-Харборе , а затем отправилась на Дальний Восток . Прибыв в Циндао, Китай , 18 мая, он действовал в составе 7-го флота США подводных лодок и до ноября проводил водолазные операции. 13-го числа она отплыла домой и прибыла в Сан-Франциско, Калифорния , 24 декабря.

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Выведенный из эксплуатации 18 марта 1947 года, «Ортолан» был исключен из списка ВМФ 10 июня и продан Морской комиссией 20 августа 1947 года компании Bay Cities Transportation Co.

Ортолан (ASR–5) заработал одну боевую звезду во время Второй мировой войны .

  1. ^ ДАНФС: Ортолан .
  2. ^ Jump up to: а б ДАНФС: S-38 .
  3. ^ Варфоломей и Милви 2009 , с. 32.
  4. ^ «Подводная лодка совершит здесь пробное погружение» . Страж Санта-Крус. 24 мая 1940 г. с. 1.
  • Варфоломей, Чарльз А.; Милви, Уильям I младший (2009). Грязь, мускулы и чудеса: спасательные операции на море в ВМС США . Вашингтон, округ Колумбия: Командование военно-морской истории и наследия / Командование морских систем ВМС. ISBN  978-0-945274-60-5 . LCCN   2009014668 .
  • Командование военно-морской историей и наследием. « Ортолан » . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 14 июня 2014 г.
  • Командование военно-морской историей и наследием. « С-38 » . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 14 июня 2014 г.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af1c28d0ab38925f2a36e88293f7a8e5__1700064660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/e5/af1c28d0ab38925f2a36e88293f7a8e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Ortolan (AM-45) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)