Jump to content

Военный корабль США «Голландия» (AS-3)

Семь V-лодок с тендером подводных лодок Голландия.
Семь V-образных лодок (слева направо: Кашалот , Дельфин , Барракуда , Басс , Бонита , Наутилус , Нарвал ) с подводным тендером Голландия в Сан-Диего в декабре 1934 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Голландия
Строитель Верфь военно-морского флота Пьюджет-Саунд , Бремертон, Вашингтон
Запущен 12 апреля 1926 г.
Выведен из эксплуатации 21 марта 1947 г.
реклассифицирован АРГ-18, 30 августа 1945 г.
пораженный 18 июня 1952 г.
Почести и
награды
2 боевые звезды и Благодарность подразделения ВМФ (Вторая мировая война)
Судьба Продан на металлолом, 3 октября 1953 г.
Общие характеристики
Тип Подводный тендер
Смещение
  • Стандартная грузоподъемность 8100 длинных тонн (8230 т )
  • 11 570 длинных тонн (11 756 т) (полная загрузка)
Длина 483 футов 8 дюймов (147,42 м)
Луч 61 фут 1 дюйм (18,62 м)
Черновик 16 футов 9 дюймов (5,11 м)
Установленная мощность 7000 л.с. (5220 кВт )
Движение
Скорость 16 узлов (30 км/ч ; 18 миль в час )
Дополнить 388
Вооружение

USS Holland (AS-3) тендер на подводные лодки , служивший в ВМС США до и во время Второй мировой войны . «Голланд» был спущен на воду военно-морской верфью Пьюджет-Саунд , в Бремертоне, штат Вашингтон 12 апреля 1926 года при финансовой поддержке мисс Элизабет Сондерс Чейз, дочери адмирала Дж. В. Чейза , и вступил в строй 1 июня. Находится в Сан-Диего , штат Калифорния, обслуживает там дивизии подводных лодок с периодическими поездками в Панаму для обслуживания подводных лодок, базировавшихся в зоне канала перед Второй мировой войной. Позже служил на Тихоокеанском театре военных действий, к концу боевых действий провел 55 ремонтов подводных лодок, обеспечил ремонт и обслуживание 20 надводных кораблей, а также выполнил различные работы на береговых сооружениях.

Он был переведен на базу подводных лодок Сан-Педро для дезактивации на военно-морской верфи Терминального острова, затем был отбуксирован в Сан-Диего, где был выведен из эксплуатации 21 марта 1947 года. Он был приписан к группе Тихоокеанского резервного флота в Сан-Диего, штат Калифорния, до тех пор, пока ее имя было исключено из Регистра ВМФ 18 июня 1952 года. 3 октября 1953 года ее корпус был продан на слом компании Bethlehem Steel. Корпорация .

История обслуживания

[ редактировать ]

До Второй мировой войны

[ редактировать ]

Холланд прибыл в Сан-Франциско из Пьюджет-Саунд 24 апреля, чтобы стать флагманом капитана Дж. Т. Томпкинса, командующего дивизией подводных лодок Боевого флота. 24 сентября она была направлена ​​на постоянную базу в Сан-Диего , штат Калифорния, для обслуживания там дивизий подводных лодок с периодическими поездками в Панаму для обслуживания подводных лодок, базирующихся в зоне канала .

5 ноября 1930 года Голландия стала флагманом капитана Честера В. Нимица , командующего дивизией подводных лодок Боевого флота, с дополнительными обязанностями в качестве командующего 20-й дивизией подводных лодок. Бывшее командование было упразднено с 1 апреля 1931 года, и капитан Нимиц сохранил свой флаг в Голландии как Командир своей дивизии подводных лодок, которая теперь называется 12-й дивизией подводных лодок. Он покинул Голландию 17 июня, его сменил капитан Вильгельм Л. Фриделл .

не только была флагманом 12-й дивизии подводных лодок, но Голландия и временно служила флагманом подводных сил (март – июль 1933 г.). В июне 1935 года он стал совместным флагманом 6-й эскадрильи подводных лодок и 12-й дивизии подводных лодок. Эта обязанность продолжалась до июня 1941 года, когда он стал флагманом 2-й эскадрильи подводных лодок.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Голландия в заливе Сан-Диего в 1940 году с подводными лодками Salmon , Seal , Stingray , Perch , минтай , Cachalot , Cuttlefish , Skipjack , Sturgeon , Snapper и Sargo.

22 ноября 1941 года «Холланд» прибыл на военно-морскую базу Кавите (Филиппины) для обслуживания подводных лодок Азиатского флота . Из-за воздушных налетов в начале декабря 1941 года Голландия под покровом ночи была спешно вывезена из Манильской бухты со своим жизненно важным грузом - ремонтными и запасными частями для подводных лодок Азиатского флота. Направляясь на юг, она уцелела невредимой от двух воздушных налетов в Баликпапане , Борнео , затем отремонтировала поврежденную в бою подводную лодку в Сурабае , Ява, где к ней присоединились два эсминца, которые сопровождали ее в Порт-Дарвин , Австралия, куда она достигла 2 января. 1942 г. за круглосуточную работу, включающую строительство доков и поплавков, а также постоянный ремонт и оснащение кораблей и подводных лодок. 3 февраля капитан К. К. Райт принял командование, и он направился в Чилакап , Южная Ява, чтобы вывести контр-адмирала Чарльза А. Локвуда- младшего и его штаб подводных сил Азиатского флота в Австралию. Ее выдающаяся служба флоту в первые решающие месяцы войны принесла Голландия подразделения награждена наградой военно-морского .

Находясь в Австралии под командованием капитана К. К. Райта, Холланд обслуживал и ремонтировал несколько подводных лодок, прежде чем вернуться для капитального ремонта на военно-морскую верфь Мэр-Айленд в конце февраля 1943 года. В июне она достигла Перл-Харбора с западного побережья и выполнила 22 переоборудования и 13 ремонтов. рабочих мест для подводных лодок в течение следующих 11 месяцев. Он перешел на атолл Мидуэй 1 июня 1944 года и в следующем месяце отправился непосредственно на поддержку подводных лодок на Марианских островах . «Холланд» вернулся в Перл-Харбор в конце ноября 1944 года, где его переоборудовали в качестве штабного корабля вице-адмирала Чарльза А. Локвуда-младшего, командующего подводными силами Тихоокеанского флота. В январе 1945 года он отправился из Перл-Харбора на Гуам, где погрузился на борт вице-адмирала Локвуда. К концу боевых действий Голландия отдала 55 случаев переоборудования подводных лодок, обеспечила ремонт и обслуживание 20 надводных кораблей и выполнила различные работы на береговых сооружениях.

Пост-был

[ редактировать ]

30 августа 1945 года вице-адмирал Локвуд перенес флаг своих подводных сил на берег в свою новую квартирку на Кокосовом острове у Гуама, наладив операции и связь для предстоящей работы. Это позволило Холланду начать новую карьеру в качестве корабля по ремонту двигателей внутреннего сгорания ARG-18 . Ее ценность для подводных сил уменьшилась с вводом в эксплуатацию множества новых и современных тендеров, лучше оборудованных для поддержания подводных лодок в состоянии для их атак на врага. С некоторыми изменениями он направился в залив Бакнер на Окинаве , где принял на борт контр-адмирала Аллена Б. Смита, командира 10-й служебной эскадрильи, и его штаб, а затем направился в залив Токио , где бросил якорь 29 сентября 1945 года.

6 июня 1946 года Холланд взял курс через Перл-Харбор на Сан-Диего, куда прибыл 28 июня. Она была переведена в Сан-Педро для проведения дезактивационного ремонта на военно-морской верфи Терминального острова , затем была отбуксирована в Сан-Диего, где была выведена из эксплуатации 21 марта 1947 года. Ее направили в группу Тихоокеанского резервного флота в Сан-Диего, штат Калифорния, пока ее имя не было названо исключен из Регистра ВМФ 18 июня 1952 года. 3 октября 1953 года ее корпус был продан на слом компании Bethlehem Steel Corporation .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f2620648124dd3a5723274412bf45d4__1699103280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/d4/9f2620648124dd3a5723274412bf45d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Holland (AS-3) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)