Jump to content

Военный корабль США Бонита (SS-165)

Военный корабль США Бонита (SS-165)
История
Соединенные Штаты
Строитель Портсмутская военно-морская верфь , Киттери, штат Мэн [1]
Заложен 16 ноября 1921 г. [1]
Запущен 9 июня 1925 г. [1]
Введен в эксплуатацию 22 мая 1926 г. [1]
Выведен из эксплуатации 4 июня 1937 г. [1]
Введен в эксплуатацию 5 сентября 1940 г. [1]
Выведен из эксплуатации 3 марта 1945 г. [1]
пораженный 10 марта 1945 г. [1]
Судьба Продан на расформирование, 4 октября 1945 г. [1]
Общие характеристики
Класс и тип типа Фау-1 ( «Барракуда» ) с прямым приводом Комбинированная дизель - электрическая подводная лодка [7]
Смещение 2119 тонн (2153 т ) на поверхности, [2] 2506 тонн (2546 т) под водой [2]
Длина 341 футов 6 дюймов (104,09 м) [2]
Луч 27 футов 6 + 5 8 дюймов (8,398 м) [2]
Черновик 15 футов 2 дюйма (4,62 м) [2]
Движение
Скорость 21 узел (39 км/ч) в надводном положении, [2] 9 узлов (17 км/ч) под водой [2]
Диапазон 6000 морских миль (11000 км) при 11 узлах (20 км/ч), [2] 11 000 морских миль (20 000 км) при скорости 11 узлов с топливом в главных балластных цистернах [2]
Выносливость 10 часов при 5 узлах (9 км/ч) [2]
Глубина испытания 200 футов (60 м) [2]
Дополнение 7 офицеров, 11 старшин , 69 рядовых. [2]
Вооружение

USS Bonita (SF-6/SS-165) , «Барракуда» подводная лодка класса и одна из « V-лодок », была третьим кораблем ВМС США, названным в честь скумбрии . Ее киль был заложен на Портсмутской военно-морской верфи . Он был спущен на воду 9 июня 1925 года под позывным V-3 (SF-6) при поддержке г-жи Л.Р. ДеШтейгер, жены контр-адмирала ДеШтайгера , и введен в эксплуатацию 22 мая 1926 года лейтенант-коммандера Чарльза А. Локвуда-младшего под командованием . Как и ее сестры, «Бонита» была спроектирована с учетом требований подводных лодок флота о скорости надводного хода 21 узел (39 км/ч) для работы с современными линкорами .

Инженерное дело

[ редактировать ]

В-3 комплектовался двумя Busch-Sulzer с прямым приводом мощностью 6- цилиндровыми 2-тактными главными дизелями по 2250 л.с. (1680 кВт) каждый. [3] [4] вместе с двумя вспомогательными дизельными двигателями Busch-Sulzer мощностью 1000 л.с. (750 кВт) каждый, приводящими в движение электрические генераторы . Последние предназначались в основном для зарядки аккумуляторов, но для достижения максимальной надводной скорости они могли дополнять механически соединенные главные двигатели за счет параллельного приведения в действие электродвигателей мощностью 1200 л.с. (890 кВт) через электрическую трансмиссию. Хотя проблемы были решены только примерно в 1939 году, электрическая трансмиссия в чистом дизель-электрическом исполнении стала двигательной установкой успешных подводных лодок флота Второй мировой войны , от «Тамбор» классов до « Тенч » . Перед повторным вводом в эксплуатацию в 1940 году вспомогательные дизели были заменены двумя дизельными двигателями BuEng Maschinenfabrik Augsburg Nürnberg AG (разработки MAN) 6-цилиндровыми 4-тактными мощностью 1000 л.с. (750 кВт) каждый. [3] [4] В 1942-43 годах «Бонита» была переоборудована в грузовую подводную лодку, с которой были сняты главные двигатели, чтобы освободить грузовое пространство, что значительно снизило ее скорость на оставшихся вспомогательных дизелях. [5]

История обслуживания

[ редактировать ]

Межвоенный период

[ редактировать ]

Приписанный к 20-й дивизии подводных лодок (SubDiv 20), V-3 курсировал вдоль восточного побережья и в Карибском море до ноября 1927 года. Затем со своей дивизией он был переведен на Тихоокеанский флот и прибыл в Сан-Диего, Калифорния , 17 декабря 1927 года. После службы в подразделениях 12 и 20 на побережье Тихого океана и у Гавайских островов она присоединилась к подразделению 15 вращающегося резерва на военно-морской верфи Мэр-Айленда. 1 июня 1932 года калибра 5 дюймов (127 мм) / 51 В этот период ее палубная пушка была на вооружении. заменено орудием калибра 3 дюйма (76 мм)/50 . [8] Он был переименован в Бонита 9 марта 1931 года и получил классификационный индекс корпуса SS-165 1 июля 1931 года.

Бонита вернулась в состав Поддивизии 12 в сентябре 1933 года и курсировала по Карибскому морю , западному побережью и водам Гавайских островов до 1936 года. Она покинула Сан-Диего, Калифорния , 20 января 1937 года и прибыла на военно-морскую верфь Филадельфии 18 февраля. он был выведен из строя в резерв в Филадельфии, штат Пенсильвания 4 июня 1937 года .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Возвращенный в строй 5 сентября 1940 года, он покинул Нью-Лондон , штат Коннектикут , 17 ноября и направился в Коко-Соло , зона Панамского канала . Бонита патрулировала в Тихом океане, у Панамы , пока не вернулась в Филадельфию для капитального ремонта в октябре 1942 года. В это время ее переоборудовали в грузовую подводную лодку со снятием ее главных двигателей, что серьезно ограничило ее скорость на вспомогательных двигателях. [9]

Патрулируя у побережья штата Мэн до середины 1943 года, она затем присоединилась к 1-й эскадрилье подводных лодок (SubRon 1), SubDiv 13, на учебной службе в Нью-Лондоне. Он оставался на этом посту до февраля 1945 года. Прибыв на военно-морскую верфь Филадельфии 17 февраля, он был выведен из эксплуатации 3 марта и продан 28 октября 1945 года.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Фридман, Норман (1995). Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . стр. 285–304. ISBN  1-55750-263-3 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305–311.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Подводные лодки США в 1945 году, стр. 111–113.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Подводные лодки США в 1945 году, стр. 257–259.
  5. ^ Перейти обратно: а б Олден, Джон Д., командир ВМС США (в отставке). Подводная лодка ВМС США (Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1979), стр.210.
  6. ^ Олден, стр.211.
  7. ^ Перейти обратно: а б Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. п. 265. ИСБН  0-313-26202-0 .
  8. ^ Гардинер и Шено, стр. 141-142.
  9. ^ Подводные лодки США до 1945 г. с. 114
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74da24b3c2d927da99c5f95db5fc7dc5__1711314660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/c5/74da24b3c2d927da99c5f95db5fc7dc5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Bonita (SS-165) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)