Военный корабль США Кашалот (SS-170)
![]() Военный корабль США Кашалот SS-170
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Кашалот |
Тезка | кашалот |
Строитель | Портсмутская военно-морская верфь , остров Сиви , Киттери, штат Мэн [ 1 ] |
Заложен | 21 октября 1931 г. [ 1 ] |
Запущен | 19 октября 1933 г. [ 1 ] |
Введен в эксплуатацию | 1 декабря 1933 г. [ 1 ] |
Выведен из эксплуатации | 17 октября 1945 г. [ 1 ] |
пораженный | 1 ноября 1945 г., восстановлен в должности 28 ноября 1945 г., снова поражен 8 июля 1946 г. [ 1 ] |
Почести и награды | ![]() |
Судьба | Продан на расформирование, 26 января 1947 г. [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | типа В-8 ( «Кашалот» ) Композитная с прямым приводом дизель - электрическая подводная лодка [ 9 ] |
Смещение | 1110 тонн (1130 т) надводная, стандартная, [ 2 ] 1650 тонн (1680 т) под водой [ 2 ] |
Длина | 271 футов 11 дюймов (82,88 м) [ 9 ] |
Луч | 24 фута 11 дюймов (7,59 м) [ 9 ] |
Черновик | Максимум 16 футов 3 дюйма (4,95 м) [ 9 ] |
Движение |
|
Скорость | 17 узлов (31 км / ч) на поверхности, [ 2 ] 8 узлов (15 км/ч) под водой, [ 2 ] Скорость 7 узлов (13 км/ч) под водой, служба, 1939 г. [ 2 ] |
Диапазон | 6000 морских миль (11000 км) при скорости 10 узлов (19 км/ч), [ 2 ] 14 000 миль (26 000 км) при скорости 10 узлов (19 км/ч) с топливом в главных балластных цистернах , [ 2 ] 83 290 галлонов США (315 300 л) жидкого топлива [ 3 ] |
Выносливость | 10 часов на скорости 5 узлов (9,3 км/ч) [ 2 ] |
Глубина испытания | 250 футов (80 м) [ 2 ] |
Дополнение | 6 офицеров, 39 рядовых (мирное время); [ 2 ] 7 офицеров, 48 рядовых (война) [ 3 ] |
Вооружение | 6×21 дюйм (533 мм) торпедных аппарата (четыре носовых, два кормовых, 16 торпед ), [ 2 ] 1 × 50 калибра 3-дюймовая (76-мм) палубная пушка [ 2 ] |
USS Cachalot (SC-4/SS-170) — ВМС США подводная лодка и головной корабль своего класса , известный как « V-лодки » и названный в честь кашалота . Ее киль был заложен на Портсмутской военно-морской верфи . Он был спущен на воду 19 октября 1933 года под позывным V-8 (SC-4) при поддержке мисс К.Д. Кемпфф и введен в эксплуатацию 1 декабря 1933 года под руководством лейтенанта-коммандера Меррила Комстока. [ 10 ] в команде. Кашалот была первой подводной лодкой, оснащенной компьютером данных торпед , Mark 1 корпорации Arma. [ 11 ] установлен.
Дизайн
[ редактировать ]Cachalot был построен на Портсмутской военно-морской верфи, как и большинство предыдущих V-лодок. Консерватизм конструкции и экономические реалии вынудили «Портсмут» продолжать использовать клепку при строительстве внутреннего и внешнего корпусов, хотя некритические участки, такие как надстройка, кронштейны трубопроводов, опорный набор и внутренняя цистерна, фактически были сварены. У ее сестры, «Каракатицы» (первой подводной лодки, построенной компанией Electric Boat после S-класса 1925 года), большая часть внешнего корпуса и топливных баков была сварена, при этом клепка внутреннего корпуса сохранилась. [ 12 ] Обе были подводными лодками среднего размера, построенными в соответствии с ограничениями по тоннажу Лондонского военно-морского договора 1930 года. Было проведено обширное исследование для определения оптимального размера подводной лодки в соответствии с ограничениями договора с учетом общей силы, выносливости и процента силы, которая могла быть использована. поддерживаться на станции вдали от базы, как в сценарии войны на Тихом океане. [ 13 ] зашло слишком далеко Несмотря на процесс расчета, сокращение размеров Кашалотов , ограничив их патрульную выносливость. [ 3 ] После трех на Тихом океане военных патрулей в сентябре 1942 года «Кашалот» был переведен на тренировочные обязанности, когда «Гато» . класса стало доступно множество лодок [ 14 ]
Исходные характеристики двигателя включали два BuEng производства и разработки MAN . двигателя M9Vu 40/46 девятицилиндровых [ 8 ] двухтактные с прямым приводом мощностью главные дизели по 1535 л.с. (1145 кВт) каждый, [ 2 ] [ 5 ] с одним BuEng MAN [ 6 ] двухтактный вспомогательный дизельный двигатель, [ 6 ] мощностью 330 кВт (440 л.с.) привод электрогенератора . [ 7 ] Вспомогательный двигатель предназначался для зарядки аккумуляторов или увеличения надводной скорости с помощью дизель-электрической системы, обеспечивающей питание основных электродвигателей . Как и в случае с большинством V-образных лодок, главные двигатели оказались проблематичными, и в 1937–38 годах они были заменены двумя дизелями Winton GM 16-цилиндровыми четырехтактными 16-278 мощностью 1600 л.с. (1200 кВт) каждый. [ 6 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Межвоенный период
[ редактировать ]После обкатки, дальнейшего строительства, испытаний и капитального ремонта «Кашалот» отплыл в Сан-Диего, штат Калифорния , где 17 октября 1934 года присоединился к подводным силам флота США. Действуя до 1937 года в основном на Западном побережье, он занимался проблемами флота, торпедными тренировками, а также противолодочными , тактическими и гидролокационными учениями. Он дважды совершал круиз в Гавайских островов воды и один раз в зону Панамского канала для участия в крупномасштабных учениях флота.
Кашалот покинула Сан-Диего 16 июня 1937 года, направляясь в Нью-Лондон , штат Коннектикут , и несла службу в экспериментальных торпедных стрельбах для торпедной станции Ньюпорт и в гидроакустической подготовке для Нью-Лондонской школы подводных лодок до 26 октября 1937 года, когда она начала длительный капитальный ремонт в Нью-Лондоне. Йоркская военно-морская верфь . Это включало замену ее проблемных двигателей на двигатели General Motors Winton . Год спустя он отплыл для участия в решении проблем с флотом, прохождения торпедных тренировок и основательной подготовки в Карибском море и за пределами зоны канала, а 16 июня 1939 года явился в Перл-Харбор для службы в составе подводных сил и разведывательных сил .
Вторая мировая война
[ редактировать ]Война пришла в Кашалот , когда он находился на капитальном ремонте на военно-морской верфи Перл-Харбора . Во время атаки японцев на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года один из ее людей был ранен, но подводная лодка не получила повреждений. Верфь на ней завершалась бешеными темпами, и 12 января 1942 года она отправилась в свой первый военный патруль. После заправки на острове Мидуэй она провела разведку островов Уэйк , Эниветок , Понапе , Трук , Намонуито и островов Холл , вернувшись в Перл-Харбор 18 марта с жизненно необходимой разведывательной информацией о японских базах. Ее второй военный патруль, для которого она покинула Мидуэй 9 июня, проводился у японских островов, где она повредила вражеский танкер . Вернувшись в Перл-Харбор 26 июля, он отправился в свой последний военный патруль 23 сентября, проникнув в холодные воды Берингова моря для поддержки операций на Алеутских островах .
Престарелый и недостаточно выносливый для напряженного военного патрулирования, Кашалот все еще должен был играть ключевую роль, выступая в качестве учебного корабля для Школы подводных лодок в Нью-Лондоне. Она служила там с конца 1942 года по 30 июня 1945 года, когда отплыла в Филадельфию , штат Пенсильвания , и была выведена из эксплуатации 17 октября. 26 января 1947 года продан на слом.
Награды
[ редактировать ]- Медаль за службу обороны США с застежкой «ФЛОТ».
Медаль американской кампании
- Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию с тремя боевыми звездами за во время Второй мировой войны . службу
Медаль за победу во Второй мировой войне
Галерея
[ редактировать ]-
Сувенир к спуску на воду USS Cachalot.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Фридман, Норман (1995). Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . стр. 285–304. ISBN 1-55750-263-3 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305–311.
- ^ Jump up to: а б с Олден, стр.38.
- ^ Олден, Джон Д., командир USN (в отставке). Подводная лодка ВМС США (Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1979), стр.211.
- ^ Jump up to: а б Подводные лодки США в 1945 году, стр. 360.
- ^ Jump up to: а б с д и Олден, с.210.
- ^ Jump up to: а б Фридман, с. 310
- ^ Jump up to: а б с Олден, с.211.
- ^ Jump up to: а б с д Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 266–267. ISBN 0-313-26202-0 .
- ↑ Позже он заменит Стюарта С. Мюррея адмирала Локвуда на посту начальника штаба . Блер, Клей-младший. Тихая победа (Филадельфия: Липпинкотт, 1975), стр.549.
- ^ Блэр, стр.986.
- ^ Джонстон, стр. 49, 57-60.
- ^ Фридман, стр. 189-193.
- ^ Олден, стр.39.
Ссылки
[ редактировать ]- Олден, Джон Д. Подводная лодка ВМС США: иллюстрированная история конструкции , Naval Institute Press, Аннаполис, 1979. ISBN 0-87021-187-0 .
- Шлесман, Брюс и Робертс, Стивен С., «Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: основные комбатанты» (Greenwood Press, 1991), ISBN 0-313-26202-0
- Лентон, Американские подводные лодки HT (Военно-морские силы Второй мировой войны) (Doubleday, 1973), ISBN 0-38504-761-4
- Сильверстоун, Пол Х., Военные корабли США времен Второй мировой войны (Ян Аллан, 1965), ISBN 0-87021-773-9
- Кэмпбелл, Джон Военно-морское оружие Второй мировой войны (Naval Institute Press, 1985), ISBN 0-87021-459-4
- Уитмен, Эдвард К. «Разнообразный V-класс ВМФ: из одного, многих?» Undersea Warfare , осень 2003 г., выпуск 20
- https://web.archive.org/web/20140322093118/http://www.fleetsubmarine.com/sublist.html
- Гардинер, Роберт, «Все боевые корабли мира 1922–1946» Конвея , Conway Maritime Press, 1980. ISBN 0-83170-303-2 .
- Фридман, Норманские подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции , Naval Institute Press, Аннаполис: 1995, ISBN 1-55750-263-3 .
- Джонстон, Дэвид «Нет больше орла или решки: внедрение сварки на подводных лодках ВМС США», The Submarine Review , июнь 2020 г., стр. 46–64.
- Страница Navsource.org USS Cachalot
- Pigboats.com Страница с фотографиями V-7, V-8 и V-9
- ДиДжулиан, Тони Navweaps.com позже пистолет калибра 3 дюйма/50
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .