Jump to content

Чарльз А. Локвуд

Чарльз А. Локвуд
Чарльз А. Локвуд
Имя при рождении Чарльз Эндрюс Локвуд
Псевдоним(а) «Дядя Чарли»
Рожденный ( 1890-05-06 ) 6 мая 1890 г.
Мидленд, Вирджиния , США
Умер 6 июня 1967 г. ) ( 1967-06-06 ) ( 77 лет
Место захоронения
Верность Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь  ВМС США
Лет службы 1912–1947
Классифицировать вице-адмирал
Команды удержаны Командующий подводными лодками Тихоокеанского флота
Командующий подводными лодками, юго-западная часть Тихого океана
1-й дивизион подводных лодок
Военный корабль США Б-1 (СС-10)
Военный корабль США "Аддер" (SS-3)
Битвы/войны Первая мировая война
Вторая мировая война
Награды Медаль «За выдающиеся заслуги» ВМФ (3)
Легион Заслуг

Чарльз Эндрюс Локвуд (6 мая 1890 — 6 июня 1967) — вице-адмирал и флагман ВМС США . он известен В истории подводных лодок как командующий подводными силами Тихоокеанского флота во время Великой Отечественной войны . Он разработал тактику эффективного использования подводных лодок, сделав членов и элементы «тихой службы» ключевыми игроками в победе на Тихом океане .

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Локвуд родился в Мидленде, штат Вирджиния , 6 мая 1890 года, окончил среднюю школу Ламара (штат Миссури) в 1905 году, затем окончил Военно-морскую академию США в классе 1912 года. После непродолжительных круизов на борту линкоров USS Mississippi и Arkansas , и короткую поездку в качестве инструктора на военно-морскую тренировочную базу в Великих озерах , в сентябре 1914 года он явился на тендерный военный корабль США «Могикан» для прохождения идеологической обработки на подводных лодках.

Командир подводной лодки, Первая мировая война и послевоенное время

[ редактировать ]

К 1 декабря 1914 года у него была первая подводная лодка USS A-2 , за которой последовал USS ​​B-1 . Вступление Америки в Первую мировую войну застало его командиром 1-й дивизии подводных лодок Азиатского флота .

С этого времени, за исключением командировки на азиатскую станцию, где он командовал канонерскими лодками USS Quiros и Elcano на патруле Янцзы и эсминцем USS Smith Thompson , практически вся его морская служба была связана с подводными лодками.

Помимо перечисленных выше, Локвуд также служил на подводных лодках USS G-1 , N-5 , UC-97 (бывший императорский флот Германии ), R-25 , S-14 и Bonita .

Служба времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

В июне 1939 года он стал начальником штаба командующего подводными силами флота США на легком крейсере USS Richmond . Эта важная служба была прервана в феврале 1941 года, когда его отправили в Лондон в качестве военно-морского атташе и главного наблюдателя за подводными лодками.

После повышения до контр-адмирала в мае 1942 года он прибыл в Перт, Западная Австралия, в качестве командующего подводными лодками юго-западной части Тихого океана (COMSUBSOWESPAC). Локвуд также исполнял обязанности командующего союзными военно-морскими силами в Западной Австралии до июля 1942 года, контролируя, среди прочего, основные базы во Фримантле и Эксмуте (кодовое название « Потшот »).

В феврале 1943 года, после гибели контр-адмирала Роберта Генри Инглиша в авиакатастрофе в Калифорнии, Локвуд был переведен в Перл-Харбор , чтобы стать командующим подводными лодками Тихоокеанского флота (COMSUBPAC), и в этом качестве он служил остальным Во время войны он получил звание вице-адмирала в октябре 1943 года. Сильное руководство и преданность Локвуда своим морякам принесли ему прозвище «Дядя Чарли». Подводные патрули представляли собой длительные плавания, и много раз экипаж заканчивал «железный паек» скудной еды, поскольку запасы продовольствия заканчивались, поэтому Локвуд добился больших успехов в обеспечении отдыха и восстановления сил (R&R) для своих моряков, когда они возвращались в порт, например, двухнедельное пребывание в отеле Royal Hawaiian , а также ящики с мороженым и листовыми овощами для приветствия возвращающихся экипажей подводных лодок.

Локвуд курировал ввод в состав Тихоокеанского флота нескольких сотен вновь построенных подводных лодок с американских верфей и их укомплектование недавно обученными офицерами и солдатами. Старые лодки, такие как S-класс , были выведены из боя и отправлены обратно в США для использования в тренировках или на слом.

Он курировал перемещение баз подводных лодок Тихоокеанского флота из Перл-Харбора , Гавайев и Австралии в такие места, как Сайпан , где какое-то время размещался тендер по подводным лодкам, Гуам , острова Адмиралтейства и Субик-Бей на Филиппинах . Это сократило очень длительные океанские плавания американских подводных лодок и постепенно затягивало петлю на линиях снабжения императорской Японии, особенно в Восточно-Китайском и Южно-Китайском морях .

ВМФ Он заставил Управление кораблей и Управление артиллерийских вооружений обеспечить своих людей максимально эффективными подводными лодками и торпедами . Он руководил испытаниями, которые доказали ненадежность американских торпед, которые в то время часто спускались слишком глубоко или не взрывались, и послужил толчком к усовершенствованиям, которые сделали их высокоэффективным оружием, которым они стали в 1944 и 1945 годах. В борьбе за лучшие торпеды, Локвуду пришлось сражаться с торпедой Mark 14 и сторонником взрывателя Mark 6 контр-адмиралом Ральфом Уолдо Кристи , который принимал участие в разработке этих систем вооружения в 1920-х и 1930-х годах и был убежден, что сообщаемые ими проблемы были вызваны плохим обслуживанием и ошибки со стороны капитана и экипажа. Во время напряженной вашингтонской конференции с коллегами-адмиралами в начале 1943 года он потребовал: «Если Управление артиллерийского вооружения не может предоставить нам торпеды, которые поражают и взрываются, или пушку размером больше, чем гороховый шутер, то, ради бога, получите Бюро кораблей разработать багор, с помощью которого мы сможем отрывать пластины от бортов цели». [1]

Самое главное, Локвуд вычистил «мертвый лес», заменив робких и непродуктивных капитанов подводных лодок (часто) более молодыми и агрессивными офицерами. На ранних стадиях войны на Тихом океане американские капитаны были относительно самодовольными и послушными по сравнению со своими немецкими коллегами , которые понимали, что в Атлантике стоит вопрос «жизни и смерти» . Было много места для ошибок и осторожных суждений, поскольку японцы не воспринимали угрозу подводных лодок США всерьез.

В 1942 и начале 1943 года американские подводные лодки не представляли особой угрозы как японским военным, так и торговым судам. В результате инициатив Локвуда «тихая служба» внезапно начала убивать множество врагов, в том числе ключевые военные корабли противника. Самое главное, что американские подводные лодки были ответственны за перекрытие морских путей Японии к ее колониям в Юго-Восточной Азии, потопив около половины ее торговых судов. Императорский флот Японии был застигнут врасплох и так и не оправился.

Наградами Локвуда во время войны были медаль «За выдающиеся заслуги» на флоте трижды и награда «Легион за заслуги» .

Послевоенная карьера и выход на пенсию

[ редактировать ]
Надгробие Локвуда на Национальном кладбище Золотые Ворота

После войны Локвуд занимал должность генерального инспектора военно-морского флота до выхода на пенсию в июне 1947 года. Выйдя на пенсию в Лос-Гатосе, Калифорния , он написал и внес свой вклад в несколько бестселлеров по истории военно-морского флота и операциям подводных лодок, в том числе «Трагедия в Хонде» , «Синк- Em All , «Через ад и глубокую воду» , «Ад на 50 саженях» , «Зумоми», «Подводные лодки и нули» , «Адские кошки моря» , «Битвы в Филиппинском море » и «Вниз к морю на подводных лодках: моя жизнь в ВМС США» .

Он работал техническим консультантом в фильме 1951 года «Операция Тихий океан» в главной роли с Джоном Уэйном . Этот фильм считается классикой подводной войны. Он был техническим консультантом фильма 1957 года «Адские кошки флота» (беллетризованная версия его книги «Адские кошки моря »), в котором снимались Рональд Рейган и Нэнси Дэвис . Он также работал техническим консультантом в фильмах 1959 года « На пляже» и «Вверх по перископу» .

В одной из своих речей в поддержку книги после войны Локвуд упомянул, что он был заядлым охотником на оленей. После выступления к нему подошел Ральф Т. Дункан, фармацевт, живущий в Лос-Гатос, Калифорния . Дункан пригласил Локвуда быть его гостем в том же году в Охотничьем клубе Джейка, недалеко от Бунвилля, Калифорния . Они стали верными друзьями. После того, как Локвуд в течение нескольких лет охотился в клубе на оленей и перепелов в качестве гостя Дункана, Локвуд узнал об удивительном совпадении: предшественник Локвуда на посту командующего подводным флотом Роберт Генри Инглиш погиб на территории того же охотничьего клуба во время крушения филиппинского корабля. «Клипер» Летающая лодка . После смерти адмирала Инглиша Локвуд получил командование Тихоокеанским подводным флотом.

Локвуд умер 6 июня 1967 года. Он похоронен на Национальном кладбище Золотые Ворота в Сан-Бруно, Калифорния , вместе со своей женой и адмиралами Честером Нимицем , Рэймондом Спруэнсом и Ричмондом Келли Тернером , договоренность, достигнутая всеми ими при жизни. Его жена, Филлис Натали Ирвин, была дочерью контр-адмирала Нобла Э. Ирвина .

фрегат USS Lockwood (FF-1064) В его честь назван .

Лига военно-морских подводных лодок вручает ежегодную премию вице-адмирала Чарльза А. Локвуда за профессиональные выдающиеся достижения в области подводных лодок, которая присуждается отдельным лицам (действующим или резервным) за достижения, вклад, конкретные действия или последовательные действия, что лучше всего иллюстрирует традиционный дух, воплощенный в подводных силах.

Награды и награды

[ редактировать ]
Золотая звезда
Золотая звезда
Лента малиновая шириной 44 с парой белых полос шириной 2 по краям.Радужная лента с фиолетовым по краям и переходом вниз по спектру к красному в центре.Темно-синяя лента с темно-синими, желтыми и оранжевыми полосами средней ширины по краям.
Медаль «За выдающиеся заслуги» ВМФ с двумя золотыми звездами.
Легион Заслуг Медаль за победу в Первой мировой войне Медаль за службу Янцзы
Медаль за службу обороны США с застежкой флота (не показана) Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию Медаль за победу во Второй мировой войне
  1. ^ Костелло, Джон (1982). Тихоокеанская война (1-е изд.). Нью-Йорк. п. 454. ИСБН  0-688-01620-0 . OCLC   8728353 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e79cc6b39155eeaa3e43ea6c38ca1c0__1695148200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/c0/5e79cc6b39155eeaa3e43ea6c38ca1c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles A. Lockwood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)