Чарльз А. Локвуд
Чарльз А. Локвуд | |
---|---|
Имя при рождении | Чарльз Эндрюс Локвуд |
Псевдоним(а) | «Дядя Чарли» |
Рожденный | Мидленд, Вирджиния , США | 6 мая 1890 г.
Умер | 6 июня 1967 г. | ( 77 лет
Место захоронения | |
Верность | Соединенные Штаты |
Услуга/ | ВМС США |
Лет службы | 1912–1947 |
Классифицировать | вице-адмирал |
Команды удержаны | Командующий подводными лодками Тихоокеанского флота Командующий подводными лодками, юго-западная часть Тихого океана 1-й дивизион подводных лодок Военный корабль США Б-1 (СС-10) Военный корабль США "Аддер" (SS-3) |
Битвы/войны | Первая мировая война Вторая мировая война |
Награды | Медаль «За выдающиеся заслуги» ВМФ (3) Легион Заслуг |
Чарльз Эндрюс Локвуд (6 мая 1890 — 6 июня 1967) — вице-адмирал и флагман ВМС США . он известен В истории подводных лодок как командующий подводными силами Тихоокеанского флота во время Великой Отечественной войны . Он разработал тактику эффективного использования подводных лодок, сделав членов и элементы «тихой службы» ключевыми игроками в победе на Тихом океане .
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Локвуд родился в Мидленде, штат Вирджиния , 6 мая 1890 года, окончил среднюю школу Ламара (штат Миссури) в 1905 году, затем окончил Военно-морскую академию США в классе 1912 года. После непродолжительных круизов на борту линкоров USS Mississippi и Arkansas , и короткую поездку в качестве инструктора на военно-морскую тренировочную базу в Великих озерах , в сентябре 1914 года он явился на тендерный военный корабль США «Могикан» для прохождения идеологической обработки на подводных лодках.
Командир подводной лодки, Первая мировая война и послевоенное время
[ редактировать ]К 1 декабря 1914 года у него была первая подводная лодка USS A-2 , за которой последовал USS B-1 . Вступление Америки в Первую мировую войну застало его командиром 1-й дивизии подводных лодок Азиатского флота .
С этого времени, за исключением командировки на азиатскую станцию, где он командовал канонерскими лодками USS Quiros и Elcano на патруле Янцзы и эсминцем USS Smith Thompson , практически вся его морская служба была связана с подводными лодками.
Помимо перечисленных выше, Локвуд также служил на подводных лодках USS G-1 , N-5 , UC-97 (бывший императорский флот Германии ), R-25 , S-14 и Bonita .
Служба времен Второй мировой войны
[ редактировать ]В июне 1939 года он стал начальником штаба командующего подводными силами флота США на легком крейсере USS Richmond . Эта важная служба была прервана в феврале 1941 года, когда его отправили в Лондон в качестве военно-морского атташе и главного наблюдателя за подводными лодками.
После повышения до контр-адмирала в мае 1942 года он прибыл в Перт, Западная Австралия, в качестве командующего подводными лодками юго-западной части Тихого океана (COMSUBSOWESPAC). Локвуд также исполнял обязанности командующего союзными военно-морскими силами в Западной Австралии до июля 1942 года, контролируя, среди прочего, основные базы во Фримантле и Эксмуте (кодовое название « Потшот »).
В феврале 1943 года, после гибели контр-адмирала Роберта Генри Инглиша в авиакатастрофе в Калифорнии, Локвуд был переведен в Перл-Харбор , чтобы стать командующим подводными лодками Тихоокеанского флота (COMSUBPAC), и в этом качестве он служил остальным Во время войны он получил звание вице-адмирала в октябре 1943 года. Сильное руководство и преданность Локвуда своим морякам принесли ему прозвище «Дядя Чарли». Подводные патрули представляли собой длительные плавания, и много раз экипаж заканчивал «железный паек» скудной еды, поскольку запасы продовольствия заканчивались, поэтому Локвуд добился больших успехов в обеспечении отдыха и восстановления сил (R&R) для своих моряков, когда они возвращались в порт, например, двухнедельное пребывание в отеле Royal Hawaiian , а также ящики с мороженым и листовыми овощами для приветствия возвращающихся экипажей подводных лодок.
Локвуд курировал ввод в состав Тихоокеанского флота нескольких сотен вновь построенных подводных лодок с американских верфей и их укомплектование недавно обученными офицерами и солдатами. Старые лодки, такие как S-класс , были выведены из боя и отправлены обратно в США для использования в тренировках или на слом.
Он курировал перемещение баз подводных лодок Тихоокеанского флота из Перл-Харбора , Гавайев и Австралии в такие места, как Сайпан , где какое-то время размещался тендер по подводным лодкам, Гуам , острова Адмиралтейства и Субик-Бей на Филиппинах . Это сократило очень длительные океанские плавания американских подводных лодок и постепенно затягивало петлю на линиях снабжения императорской Японии, особенно в Восточно-Китайском и Южно-Китайском морях .
ВМФ Он заставил Управление кораблей и Управление артиллерийских вооружений обеспечить своих людей максимально эффективными подводными лодками и торпедами . Он руководил испытаниями, которые доказали ненадежность американских торпед, которые в то время часто спускались слишком глубоко или не взрывались, и послужил толчком к усовершенствованиям, которые сделали их высокоэффективным оружием, которым они стали в 1944 и 1945 годах. В борьбе за лучшие торпеды, Локвуду пришлось сражаться с торпедой Mark 14 и сторонником взрывателя Mark 6 контр-адмиралом Ральфом Уолдо Кристи , который принимал участие в разработке этих систем вооружения в 1920-х и 1930-х годах и был убежден, что сообщаемые ими проблемы были вызваны плохим обслуживанием и ошибки со стороны капитана и экипажа. Во время напряженной вашингтонской конференции с коллегами-адмиралами в начале 1943 года он потребовал: «Если Управление артиллерийского вооружения не может предоставить нам торпеды, которые поражают и взрываются, или пушку размером больше, чем гороховый шутер, то, ради бога, получите Бюро кораблей разработать багор, с помощью которого мы сможем отрывать пластины от бортов цели». [1]
Самое главное, Локвуд вычистил «мертвый лес», заменив робких и непродуктивных капитанов подводных лодок (часто) более молодыми и агрессивными офицерами. На ранних стадиях войны на Тихом океане американские капитаны были относительно самодовольными и послушными по сравнению со своими немецкими коллегами , которые понимали, что в Атлантике стоит вопрос «жизни и смерти» . Было много места для ошибок и осторожных суждений, поскольку японцы не воспринимали угрозу подводных лодок США всерьез.
В 1942 и начале 1943 года американские подводные лодки не представляли особой угрозы как японским военным, так и торговым судам. В результате инициатив Локвуда «тихая служба» внезапно начала убивать множество врагов, в том числе ключевые военные корабли противника. Самое главное, что американские подводные лодки были ответственны за перекрытие морских путей Японии к ее колониям в Юго-Восточной Азии, потопив около половины ее торговых судов. Императорский флот Японии был застигнут врасплох и так и не оправился.
Наградами Локвуда во время войны были медаль «За выдающиеся заслуги» на флоте трижды и награда «Легион за заслуги» .
Послевоенная карьера и выход на пенсию
[ редактировать ]После войны Локвуд занимал должность генерального инспектора военно-морского флота до выхода на пенсию в июне 1947 года. Выйдя на пенсию в Лос-Гатосе, Калифорния , он написал и внес свой вклад в несколько бестселлеров по истории военно-морского флота и операциям подводных лодок, в том числе «Трагедия в Хонде» , «Синк- Em All , «Через ад и глубокую воду» , «Ад на 50 саженях» , «Зумоми», «Подводные лодки и нули» , «Адские кошки моря» , «Битвы в Филиппинском море » и «Вниз к морю на подводных лодках: моя жизнь в ВМС США» .
Он работал техническим консультантом в фильме 1951 года «Операция Тихий океан» в главной роли с Джоном Уэйном . Этот фильм считается классикой подводной войны. Он был техническим консультантом фильма 1957 года «Адские кошки флота» (беллетризованная версия его книги «Адские кошки моря »), в котором снимались Рональд Рейган и Нэнси Дэвис . Он также работал техническим консультантом в фильмах 1959 года « На пляже» и «Вверх по перископу» .
В одной из своих речей в поддержку книги после войны Локвуд упомянул, что он был заядлым охотником на оленей. После выступления к нему подошел Ральф Т. Дункан, фармацевт, живущий в Лос-Гатос, Калифорния . Дункан пригласил Локвуда быть его гостем в том же году в Охотничьем клубе Джейка, недалеко от Бунвилля, Калифорния . Они стали верными друзьями. После того, как Локвуд в течение нескольких лет охотился в клубе на оленей и перепелов в качестве гостя Дункана, Локвуд узнал об удивительном совпадении: предшественник Локвуда на посту командующего подводным флотом Роберт Генри Инглиш погиб на территории того же охотничьего клуба во время крушения филиппинского корабля. «Клипер» Летающая лодка . После смерти адмирала Инглиша Локвуд получил командование Тихоокеанским подводным флотом.
Локвуд умер 6 июня 1967 года. Он похоронен на Национальном кладбище Золотые Ворота в Сан-Бруно, Калифорния , вместе со своей женой и адмиралами Честером Нимицем , Рэймондом Спруэнсом и Ричмондом Келли Тернером , договоренность, достигнутая всеми ими при жизни. Его жена, Филлис Натали Ирвин, была дочерью контр-адмирала Нобла Э. Ирвина .
Тезка
[ редактировать ]фрегат USS Lockwood (FF-1064) В его честь назван .
Лига военно-морских подводных лодок вручает ежегодную премию вице-адмирала Чарльза А. Локвуда за профессиональные выдающиеся достижения в области подводных лодок, которая присуждается отдельным лицам (действующим или резервным) за достижения, вклад, конкретные действия или последовательные действия, что лучше всего иллюстрирует традиционный дух, воплощенный в подводных силах.
Награды и награды
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Костелло, Джон (1982). Тихоокеанская война (1-е изд.). Нью-Йорк. п. 454. ИСБН 0-688-01620-0 . OCLC 8728353 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
- Локвуд, Чарльз; Ганс Христиан Адамсон (1955). Адские коты моря . Нью-Йорк: Гринберг. OCLC 2364890 .
- Локвуд, Чарльз (1967). Вниз к морю в сабвуферах . Нью-Йорк: WW Нортон. ISBN 9789990370447 . ОСЛК 1314929 .
- Блэр, Клэй (1975). Тихая победа: подводная война США против Японии . Филадельфия: Липпинкотт. ISBN 978-0-397-00753-0 . OCLC 821363 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хойт, Эдвин Палмер (1970). Как они выиграли войну на Тихом океане: Нимиц и его адмиралы . Вейбрайт и Тэлли. АСИН B0006C5D54 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы Чарльза А. Локвуда или о нем в Internet Archive
- History.navy.mil: USS Lockwood. Архивировано 29 марта 2004 г., в Wayback Machine.
- chinfo.navy.mil: Пионеры подводных лодок
- Премия ВАДМ Чарльза А. Локвуда
- Обзор документов Чарльза А. Локвуда и избранных документов в Интернете в архивах Гуверовского института Стэнфордского университета.
- 1890 рождений
- 1967 смертей
- Персонал ВМС США Первой мировой войны
- Американские военно-морские историки
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Награждены медалью «За выдающиеся заслуги» ВМФ.
- Кавалеры ордена Почетного легиона
- Выпускники Военно-морской академии США
- Адмиралы ВМС США
- Адмиралы ВМС США времен Второй мировой войны
- Командиры подводных лодок США
- Жители округа Фокье, штат Вирджиния.
- Военные из Вирджинии
- Генеральные инспекторы ВМС США
- Похороны на Национальном кладбище Золотые Ворота
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Историки из Вирджинии