Jump to content

СМ UC-97

UC-97 в Торонто, 1919 год.
История
Германская империя
Имя UC-97
Заказал 12 января 1916 г. [ 1 ]
Строитель Блом и Восс , Гамбург [ 2 ]
Номер двора 331 [ 1 ]
Запущен 17 марта 1918 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 3 сентября 1918 г. [ 1 ]
Судьба Сдался 22 ноября 1918 г.; затонул в качестве цели в озере Мичиган , 7 июня 1921 года. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип Подводная лодка типа UC III
Смещение
Длина
Луч 5,54 м (18 футов 2 дюйма) (o/a)
Черновик 3,77 м (12 футов 4 дюйма)
Движение
Скорость
  • 11,5 узлов (21,3 км/ч; 13,2 миль в час), на поверхности
  • 6,6 узла (12,2 км/ч; 7,6 миль в час), под водой
Диапазон
  • 9850 морских миль (18240 км; 11340 миль) на скорости 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час), в надводном положении
  • 40 миль (74 км; 46 миль) при скорости 4,5 узла (8,3 км/ч; 5,2 миль в час), под водой
Глубина испытания 75 м (246 футов)
Дополнить 32
Вооружение
Примечания 15-секундное время погружения
Послужной список
Командиры:
  • Облт. Вальтер Видеманн [ 3 ]
  • 6 сентября - 11 ноября 1918 г.
Операции: Никто
Победы: Никто

SM UC-97 — немецкая типа UC III заградитель подводная лодка минный - Императорского флота Германии ( нем . Kaiserliche Marine ) во время Первой мировой войны .

Подводная лодка типа UC III , UC-97 имела водоизмещение 491 тонну (483 длинных тонны) в надводном положении и 571 тонну (562 длинных тонны) в подводном положении. Она имела общую длину 56,51 м (185 футов 5 дюймов), ширину 5,54 м (18 футов 2 дюйма) и осадку 3,77 м (12 футов 4 дюйма). Подводная лодка была оснащена двумя шестицилиндровыми четырехтактными дизельными двигателями мощностью по 300 л.с. каждый (220 кВт; 300 л.с.) (всего 600 л.с. (440 кВт; 590 л.с.)), двумя электродвигателями мощностью 770 л.с. 570 кВт; 760 л.с.) и два карданных вала . Время погружения у нее составляло 15 секунд, и она была способна работать на глубине 75 метров (246 футов). [ 4 ]

Подводная лодка была рассчитана на максимальную скорость надводного положения 11,5 узлов (21,3 км/ч; 13,2 миль в час) и скорость в подводном положении 6,6 узла (12,2 км/ч; 7,6 миль в час). В подводном положении он мог двигаться на расстояние 40 морских миль (74 км; 46 миль) со скоростью 4,5 узла (8,3 км/ч; 5,2 миль в час); при всплытии он мог преодолеть 9850 морских миль (18240 км; 11340 миль) со скоростью 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час). UC-97 был оснащен шестью минными аппаратами диаметром 100 см (39 дюймов), четырнадцатью минами UC 200, тремя торпедными аппаратами диаметром 50 см (20 дюймов) (один на корме и два на носу), семью торпедами и одной 10,5 см ( 4,1 дюйма) SK L/45 или UK L/30 8,8 см (3,5 дюйма) палубная пушка . В ее состав входило двадцать шесть членов экипажа. [ 4 ]

Строительство

[ редактировать ]

Подводная лодка была заказана 12 января 1916 года и спущена на воду 17 марта 1918 года. Она была принята в состав Императорского флота Германии 3 сентября 1918 года как SM UC-97 . [ Примечание 1 ] Как и остальные построенные лодки UC III, UC-97 не осуществлял военного патрулирования и не топил корабли.

Она была сдана 22 ноября 1918 года Соединенным Штатам. UC-97 сформировал бывший немецкий экспедиционный корпус подводных лодок в составе SM U-111 , SM U-117 , SM U-140 , SM U-164 и SM UB-88 . Двенадцать офицеров ВМС США и 120 военнослужащих были отправлены в Англию, чтобы переправить захваченные подводные лодки этого экспедиционного корпуса через Атлантику и выставить их в Соединенных Штатах для сбора денег для облигаций свободы . UC-97 вышел из Харвича в апреле 1919 года вместе с U-111, U-164 и UB-88. Флотилия в сопровождении военного корабля США «Бушнелл» (AS-2) остановилась на Азорских островах и Бермудских островах , прежде чем достичь Нью-Йорка . UC-97 прошел по морскому пути Святого Лаврентия к Великим озерам под командованием Чарльза А. Локвуда . LCDR Локвуд провел лето 1919 года, координируя заходы в порты с мэрами городов на озерах Онтарио , Эри , Гурон и Мичиган . К концу августа незнакомая немецкая техника подводной лодки уже не могла надежно реагировать на команды Локвуда. Комендант 9-го военно-морского округа взял на себя управление UC-97, а Локвуд со своей командой остался принять на себя командование UC-97. Военный корабль США R-25 (SS-102) строится в Бриджпорте, штат Коннектикут . UC-97 был пришвартован у подножия улицы Монро и открыт для туристов в Чикаго на берегу озера в Грант-парке . [ 5 ]

Разрушение

[ редактировать ]

Пункт договора о перемирии требовал, чтобы все немецкие боевые корабли, находящиеся в распоряжении союзных войск, были уничтожены до 1 июля 1921 года. Все вооружение, двигательная установка и навигационное оборудование были сняты с UC-97 перед тем, как ее отбуксировал в озеро Мичиган военный корабль США « Хок» ( IX-14) для использования в качестве мишени во время ежегодной летней подготовки военно-морских резервистов, проживающих на Среднем Западе США . Военный корабль США «Уилметт» произвел 18 выстрелов из орудия диаметром 4 дюйма (10 см) за 15 минут. [ 5 ] потопить UC-97 в 20 морских милях (37 км) от побережья Хайленд-Парка, штат Иллинойс, 7 июня 1921 года. [ 1 ] [ 6 ] Место крушения UC-97 окончательно не установлено. за 2013 год сообщалось В статье Toronto Star , что подводная лодка была найдена в 1992 году чикагской компанией A and T Recovery . [ 7 ] [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «SM» означает «Seiner Majestät» (англ. His Majesty's ), а в сочетании с буквой U , обозначающей Unterseeboot , будет переведено как «Подводная лодка Его Величества» .
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Хельгасон, Гудмундур. «Подводные лодки Первой мировой войны: UC 97» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 23 февраля 2009 г.
  2. ^ Таррант, с. 174.
  3. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Вальтер Видеманн» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 20 января 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Грёнер 1991 , стр. 34–35.
  5. ^ Jump up to: а б Уайз, Джеймс Э. (зима 1989 г.). «Гибель UC-97». Военно-морская история . 3 (1). Военно-морской институт США : 13–14.
  6. ^ Jump up to: а б «Подводная лодка Первой мировой войны имеет подводную могилу озера Мичиган» .
  7. Однако утверждение о его находке до сих пор не подтверждено никакими доказательствами. Эллисон, Марк (26 июня 2013 г.). «Причал — напоминание о преобразившейся береговой линии Торонто» . Торонто Стар . Торонто. Архивировано из оригинала 26 июня 2013 года . Проверено 26 июня 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бендерт, Харальд (2001). Лодки UC Императорского флота 1914-1918 гг. Минная война с подводными лодками (на немецком языке). Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0758-7 .
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Немецкие военные корабли 1815–1945 гг., Подводные лодки и минные корабли . Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
  • Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвей «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . ISBN  978-0-87021-907-8 . OCLC   12119866 .
  • Таррант, В.Е. (1989). Наступление подводных лодок: 1914–1945 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-0-87021-764-7 . OCLC   20338385 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40b08c130b05a42ce42fb96f754919a4__1719846000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/a4/40b08c130b05a42ce42fb96f754919a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SM UC-97 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)