Jump to content

СМ UC-100

История
Германская империя
Имя UC-100
Заказал 12 января 1916 г. [ 1 ]
Строитель Блом и Восс , Гамбург [ 2 ]
Номер двора 334 [ 1 ]
Запущен 14 апреля 1918 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 30 сентября 1918 г. [ 1 ]
Судьба Сдался 22 ноября 1918 г.; распад , июль 1921 г. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип Подводная лодка типа UC III
Смещение
Длина
Луч 5,54 м (18 футов 2 дюйма) (o/a)
Черновик 3,77 м (12 футов 4 дюйма)
Движение
Скорость
  • 11,5 узлов (21,3 км/ч; 13,2 миль в час), на поверхности
  • 6,6 узла (12,2 км/ч; 7,6 миль в час), под водой
Диапазон
  • 9850 морских миль (18240 км; 11340 миль) на скорости 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час), в надводном положении
  • 40 миль (74 км; 46 миль) при скорости 4,5 узла (8,3 км/ч; 5,2 миль в час), под водой
Глубина испытания 75 м (246 футов)
Дополнить 32
Вооружение
Примечания 15-секундное время погружения
Послужной список
Командиры:
  • Облт. Зигфрид Валь [ 3 ]
  • 1 октября - 11 ноября 1918 г.
Операции: Никто
Победы: Никто

SM UC-100 — немецкая типа UC III заградитель подводная лодка минный - Императорского флота Германии ( нем . Kaiserliche Marine ) во время Первой мировой войны .

Подводная лодка типа UC III , UC-100, имела водоизмещение 491 тонну (483 длинных тонны) в надводном положении и 571 тонну (562 длинных тонны) в подводном положении. Она имела общую длину 56,51 м (185 футов 5 дюймов), ширину 5,54 м (18 футов 2 дюйма) и осадку 3,77 м (12 футов 4 дюйма). Подводная лодка была оснащена двумя шестицилиндровыми четырехтактными дизельными двигателями мощностью по 300 л.с. каждый (220 кВт; 300 л.с.) (всего 600 л.с. (440 кВт; 590 л.с.)), двумя электродвигателями мощностью 770 л.с. 570 кВт; 760 л.с.) и два карданных вала . Время погружения у нее составляло 15 секунд, и она была способна работать на глубине 75 метров (246 футов). [ 4 ]

Подводная лодка была рассчитана на максимальную скорость надводного положения 11,5 узлов (21,3 км/ч; 13,2 миль в час) и скорость в подводном положении 6,6 узла (12,2 км/ч; 7,6 миль в час). В подводном положении он мог двигаться на расстояние 40 морских миль (74 км; 46 миль) со скоростью 4,5 узла (8,3 км/ч; 5,2 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 9850 морских миль (18240 км; 11340 миль) со скоростью 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час). UC-100 был оснащен шестью минными аппаратами диаметром 100 см (39 дюймов), четырнадцатью минами UC 200, тремя торпедными аппаратами диаметром 50 см (20 дюймов) (один на корме и два на носу), семью торпедами и одной 10,5 см ( 4,1 дюйма) SK L/45 или UK L/30 8,8 см (3,5 дюйма) палубная пушка . В ее состав входило двадцать шесть членов экипажа. [ 4 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Подводная лодка была заказана 12 января 1916 года и спущена на воду 14 апреля 1918 года. Она была принята в состав Императорского флота Германии 30 сентября 1918 года как SM UC-100 . [ Примечание 1 ] Как и остальные построенные лодки UC III, UC-100 не осуществляла боевое патрулирование и не топила корабли. Он был сдан Франции 22 ноября 1918 года и разбит в Шербуре в июле 1921 года. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «SM» означает «Seiner Majestät» (англ. His Majesty's ), а в сочетании с буквой U , обозначающей Unterseeboot , будет переведено как «Подводная лодка Его Величества» .
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хельгасон, Гудмундур. «Подводные лодки Первой мировой войны: UC 100» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net .
  2. ^ Таррант, с. 174.
  3. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Зигфрид Валь» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 20 января 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Грёнер 1991 , стр. 34–35.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бендерт, Харальд (2001). Лодки UC Императорского флота 1914-1918 гг. Минная война с подводными лодками (на немецком языке). Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0758-7 .
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
  • Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . ISBN  978-0-87021-907-8 . OCLC   12119866 .
  • Таррант, В.Е. (1989). Наступление подводных лодок: 1914–1945 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-0-87021-764-7 . OCLC   20338385 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7814d3690a44d2ebff04387e4ee55daf__1719846120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/af/7814d3690a44d2ebff04387e4ee55daf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SM UC-100 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)