СМ UC-92
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | UC-92 |
Заказал | 12 января 1916 г. [ 1 ] |
Строитель | Блом и Восс , Гамбург [ 2 ] |
Номер двора | 326 [ 1 ] |
Запущен | 19 января 1918 г. [ 1 ] |
Введен в эксплуатацию | 14 августа 1918 г. [ 1 ] |
Судьба | Сдался 24 ноября 1918 г.; использовался для испытаний на взрывчатке и был сброшен на пляж в 1920 году; продан на металлолом 1921 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Подводная лодка типа UC III |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 5,54 м (18 футов 2 дюйма) (o/a) |
Черновик | 3,77 м (12 футов 4 дюйма) |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 75 м (246 футов) |
Дополнить | 32 |
Вооружение |
|
Примечания | 15-секундное время погружения |
Послужной список | |
Операции: | Никто |
Победы: | Никто |
SM UC-92 — немецкая типа UC III заградитель подводная лодка минный - Императорского флота Германии ( нем . Kaiserliche Marine ) во время Первой мировой войны .
Дизайн
[ редактировать ]Подводная лодка типа UC III , UC-92 имела водоизмещение 491 тонну (483 длинных тонны) в надводном положении и 571 тонну (562 длинных тонны) в подводном положении. Она имела общую длину 56,51 м (185 футов 5 дюймов), ширину 5,54 м (18 футов 2 дюйма) и осадку 3,77 м (12 футов 4 дюйма). Подводная лодка была оснащена двумя шестицилиндровыми четырехтактными дизельными двигателями мощностью по 300 л.с. каждый (220 кВт; 300 л.с.) (всего 600 л.с. (440 кВт; 590 л.с.)), двумя электродвигателями мощностью 770 л.с. 570 кВт; 760 л.с.) и два карданных вала . Время погружения у нее составляло 15 секунд, и она была способна работать на глубине 75 метров (246 футов). [ 3 ]
Подводная лодка была рассчитана на максимальную скорость надводного положения 11,5 узлов (21,3 км/ч; 13,2 миль в час) и скорость в подводном положении 6,6 узла (12,2 км/ч; 7,6 миль в час). В подводном положении он мог двигаться на расстояние 40 морских миль (74 км; 46 миль) со скоростью 4,5 узла (8,3 км/ч; 5,2 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 9850 морских миль (18240 км; 11340 миль) со скоростью 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час). UC-92 был оснащен шестью минными аппаратами диаметром 100 см (39 дюймов), четырнадцатью минами UC 200, тремя торпедными аппаратами диаметром 50 см (20 дюймов) (один на корме и два на носу), семью торпедами и одной 10,5 см ( 4,1 дюйма) SK L/45 или UK L/30 8,8 см (3,5 дюйма) палубная пушка . В ее состав входило двадцать шесть членов экипажа. [ 3 ]
Строительство, карьера и кончина
[ редактировать ]Подводная лодка была заказана 12 января 1916 года и спущена на воду 19 января 1918 года. Она была принята в состав Императорского флота Германии 14 августа 1918 года как SM UC-92 . [ Примечание 1 ] Как и остальные построенные лодки UC III, UC-92 не осуществлял военного патрулирования и не топил корабли. Сдался 24 ноября 1918 года. После перехода в руки британцев UC-92 выставлялся в Бристоле вместе с SM U-86 .

Позже UC-92 была отбуксирована в Фалмут вместе с пятью другими подводными лодками. [ Примечание 2 ] для использования в серии взрывных испытаний Королевским флотом в заливе Фалмут с целью выявления слабых мест в их конструкции. После использования 7 марта 1921 года UC-92 был выброшен на Касл-Бич и продан компании R. Roskelly & Rodgers 19 апреля 1921 года на металлолом и частично восстановлен в течение следующих десятилетий, причем некоторые усилия были отмечены только в 1960-х годах. [ 4 ] В 2013 году археологическая служба Уэссекса при помощи местных дайверов, знающих это место, провела исследование UC-92 вместе с другими подводными лодками. Обломок был точно идентифицирован, поскольку UC-92 была единственной из подводных лодок, доставленных в Фалмут, которая была минным судном, а ее шесть минных труб были идентифицированы среди уцелевших обломков крушения. [ 5 ] Нижние части судна остаются на морском дне недалеко от берега, а части конструкции выходят на поверхность во время весеннего паводка. Наряду с останками других подводных лодок, доставленных в залив, это место является популярной достопримечательностью для местных дайверов. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Хельгасон, Гудмундур. «Подводные лодки Первой мировой войны: UC 92» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 23 февраля 2009 г.
- ^ Таррант, с. 174.
- ^ Jump up to: а б Грёнер 1991 , стр. 34–35.
- ^ Додсон, Эйдан; Кант, Серена (2020). Трофеи войны: судьба флотов противника после двух мировых войн . Барнсли: Сифорт. стр. 50–52, 99, 132. ISBN. 978-1-5267-4198-1 .
- ^ «Подводные лодки Фалмута, реальная история» . 4 июля 2017 г.
- ^ «Берег подводных лодок» . 8 августа 2018 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бендерт, Харальд (2001). Лодки UC Императорского флота 1914-1918 гг. Минная война с подводными лодками (на немецком языке). Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN 3-8132-0758-7 .
- Додсон, Эйдан (2020). «А и А: подводные лодки Японии». В Иордании, Джон (ред.). Военный корабль 2020 . Оксфорд, Великобритания: Оспри. п. 198. ИСБН 978-1-4728-4071-4 .
- Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
- Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . ISBN 978-0-87021-907-8 . OCLC 12119866 .
- Таррант, В.Е. (1989). Наступление подводных лодок: 1914–1945 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-0-87021-764-7 . OCLC 20338385 .
50 ° 8'50,02 дюйма с.ш. 5 ° 3'23,33 дюйма з.д. / 50,1472278 ° с.ш. 5,0564806 ° з.д.