СМ У-86
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ю-86 |
Заказал | 23 июня 1915 г. |
Строитель | Германияверфт , Киль |
Номер двора | 256 |
Заложен | 5 ноября 1915 г. |
Запущен | 7 ноября 1916 г. |
Введен в эксплуатацию | 30 ноября 1916 г. |
Судьба | Сдался 20 ноября 1918 г.; затоплен в Ла-Манше в 1921 году. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч |
|
Высота | 8,00 м (26 футов 3 дюйма) |
Черновик | 4,02 м (13 футов 2 дюйма) |
Установленная мощность | |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 50 м (164 фута 1 дюйм) |
Дополнить | 4 офицера, 31 зачислен |
Вооружение |
|
Послужной список | |
Часть: |
|
Командиры: |
|
Операции: | 12 патрулей |
Победы: |
SM U-86 — типа U 81, подводная лодка изготовленная на верфи Germaniawerft в Киле для Германской империи во время Первой мировой войны . [ 5 ]
27 июня 1918 года под командованием лейтенанта Гельмута Пацига U -86 потопила канадский госпитальный корабль HMHS Llandovery Castle у берегов Ирландии , в нарушение международного права и постоянных приказов Императорского флота Германии. Когда экипаж сел в спасательные шлюпки, U-86 всплыла, сбила все спасательные шлюпки, кроме одной, и открыла огонь по людям в воде. Выжили только 24 человека в оставшейся спасательной шлюпке. Вскоре после этого они были спасены и дали показания о том, что произошло. Остальные 234 человека, находившиеся на борту замка Лландовери , погибли, в том числе четырнадцать медсестер. [ 6 ]
военный корабль США « Ковингтон» , [ 7 ] Бывший «Гамбург Америка» океанский лайнер SS «Цинциннати» был торпедирован U-86 1 июля 1918 года и затонул на следующий день. [ 8 ] «Ковингтон» стал 17-м по величине кораблем, затонувшим или поврежденным подводными лодками во время войны. [ 5 ]

После войны капитан U-86 Гельмут Пациг и двое его лейтенантов были привлечены к суду за военные преступления , но Пациг бежал в Вольный город Данциг, и суд над ним был остановлен 20 марта 1931 года в силу законов. об амнистии. Лейтенанты Людвиг Дитмар и Йохан Болдт были признаны виновными и приговорены к четырем годам тюремного заключения; их освободили через четыре месяца.
Дизайн
[ редактировать ]Подлодкам типа U 81 предшествовали более короткие подводные лодки типа UE I. U-86 имела водоизмещение 808 тонн (795 длинных тонн) в надводном положении и 946 тонн (931 длинную тонну) в подводном положении. [ 1 ] Она имела общую длину 70,06 м (229 футов 10 дюймов), длину прочного корпуса 55,55 м (182 фута 3 дюйма), ширину 6,30 м (20 футов 8 дюймов), высоту 8 м (26 футов 3 дюйма). дюймов) и осадка 4,02 м (13 футов 2 дюйма). Подводная лодка была оснащена двумя двигателями мощностью 2400 лошадиных сил (1800 кВт; 2400 л.с.) для использования в надводном положении и двумя двигателями мощностью 1200 лошадиных сил (880 кВт; 1200 л.с.) для использования в подводном положении. Она имела два карданных вала. Она была способна работать на глубине до 50 метров (160 футов). [ 1 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 16,8 узла (31,1 км/ч; 19,3 миль в час) и максимальную скорость под водой 9,1 узла (16,9 км/ч; 10,5 миль в час). [ 1 ] В подводном положении он мог двигаться на расстояние 56 морских миль (104 км; 64 мили) со скоростью 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час); при всплытии он мог преодолеть 11 220 морских миль (20 780 км; 12 910 миль) со скоростью 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль в час). U-86 была оснащена шестью торпедными аппаратами диаметром 50 см (20 дюймов) (четыре в носовой части и два в корме), от двенадцати до шестнадцати торпед и одной SK L/45 диаметром 10,5 см (4,1 дюйма) палубной пушкой (с 1917 г.). . было В ее составе тридцать пять человек (тридцать один член экипажа и четыре офицера). [ 1 ]
Судьба
[ редактировать ]U-86 была сдана союзникам в Харвиче 21 ноября 1918 года в соответствии с требованиями перемирия с Германией . Выставленный в Бристоле в декабре 1918 года вместе с UC-92 , посетители могли заплатить за вход на борт, а доходы пошли на благотворительность. Затем он стоял на приколе в Портсмуте, пока не был затоплен в Ла-Манше 30 июня 1921 года. [ 9 ]


Краткое изложение истории рейдов
[ редактировать ]Дата | Имя | Национальность | Тоннаж [ Примечание 1 ] | Судьба [ 10 ] |
---|---|---|---|---|
23 марта 1917 г. | Квинборо | ![]() |
165 | затонул |
5 апреля 1917 г. | Дюнкерк | ![]() |
127 | затонул |
5 апреля 1917 г. | Мари Селин | ![]() |
142 | затонул |
5 апреля 1917 г. | сибиряки | ![]() |
2,968 | затонул |
6 апреля 1917 г. | Розалинда | ![]() |
6,535 | затонул |
18 апреля 1917 г. | Аталанта | ![]() |
1,091 | затонул |
28 мая 1917 г. | Антиноя | ![]() |
2,396 | затонул |
28 мая 1917 г. | Лимерик | ![]() |
6,827 | затонул |
29 мая 1917 г. | Остего | ![]() |
5,793 | затонул |
31 мая 1917 г. | Н. Хадзикириакос | ![]() |
3,533 | затонул |
2 июля 1917 г. | Бесси | ![]() |
66 | затонул |
10 августа 1917 г. | Капелла I | ![]() |
3,990 | затонул |
13 августа 1917 г. | Сбить его | ![]() |
9,920 | затонул |
15 декабря 1917 г. | Барон Леопольд Давилье | ![]() |
163 | Поврежденный |
20 декабря 1917 г. | Полварт | ![]() |
3,146 | затонул |
14 февраля 1918 г. | Бесси Стивенс | ![]() |
119 | затонул |
17 февраля 1918 г. | Сосновый лес | ![]() |
2,219 | затонул |
19 февраля 1918 г. | Пшеничный цветок | ![]() |
188 | затонул |
20 февраля 1918 г. | Смелый | ![]() |
1,527 | затонул |
23 февраля 1918 г. | Улабранд | ![]() |
2,011 | затонул |
30 апреля 1918 г. | Высушить | ![]() |
6,044 | затонул |
30 апреля 1918 г. | Кемпок | ![]() |
255 | затонул |
2 мая 1918 г. | Медора | ![]() |
5,135 | затонул |
5 мая 1918 г. | Томми | ![]() |
138 | затонул |
6 мая 1918 г. | Лидс Сити | ![]() |
4,298 | затонул |
11 мая 1918 г. | Святой Андрей | ![]() |
1,656 | затонул |
12 мая 1918 г. | Подстрекать | ![]() |
1,412 | затонул |
16 мая 1918 г. | Тартария | ![]() |
4,181 | затонул |
22 мая 1918 г. | Мерано | ![]() |
656 | затонул |
21 июня 1918 г. | Эглантин | ![]() |
339 | затонул |
26 июня 1918 г. | Атлант | ![]() |
9,399 | затонул |
27 июня 1918 г. | Замок Лландовери | ![]() |
11,423 | затонул |
1 июля 1918 г. | Военный корабль США « Ковингтон» | ![]() |
16,339 | затонул |
1 июля 1918 г. | Источник | ![]() |
3,545 | затонул |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Тоннаж торговых судов указан в брутто-регистровых тоннах . Военные суда указаны по водоизмещению в тоннах .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Грёнер 1991 , стр. 12–14.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Фридрих Круземан» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Альфред Гетце» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Гельмут Пациг» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Хельгасон, Гудмундур. «Подводные лодки Первой мировой войны: U 86» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ↑ Замок Лландовери на red-duster.co.uk. Архивировано 30 октября 2013 г. на Wayback Machine.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пострадавшие во время Первой мировой войны: USS Covington (ID-1409)» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ «Ковингтон» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 8 мая 2008 г.
- ^ Додсон, Эйдан; Кант, Серена (2020). Трофеи войны: судьба флотов противника после двух мировых войн . Барнсли: Сифорт. стр. 20, 21, 51, 54, 101, 124. ISBN. 978-1-5267-4198-1 .
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, сбитые U-86» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 7 декабря 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]- Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Канадский отчет о потере замка Лландовери. Архивировано 17 ноября 2015 года в Wayback Machine.
50 ° 0'26,628 дюйма с.ш. 0 ° 0'33,954 дюйма з.д. / 50,00739667 ° с.ш. 0,00943167 ° з.д.