СС Западная комета
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Вестерн Комета |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Строитель | Northwest Steel Company , Портленд, Орегон |
Запущен | 23 июля 1918 г. |
Приобретенный | 22 сентября 1918 г. |
Введен в эксплуатацию | 22 сентября 1918 г. |
Выведен из эксплуатации | 1 марта 1919 г. |
Судьба | Передан Совету судоходства США 1 марта 1919 г. |
Примечания |
|
Общие характеристики | |
Тип | Грузовой корабль |
Тоннаж | 5871 брт |
Смещение | 12 185 длинных тонн (12 381 т) |
Длина | 423 фута 9 дюймов (129,16 м) |
Луч | 54 фута 0 дюймов (16,46 м) |
Черновик | Среднее значение 24 фута 0 дюймов (7,32 м) |
Глубина захвата | 29 футов 9 дюймов (9,07 м) |
Движение | Паровая машина , один вал |
Скорость | 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час) |
Дополнить | 109 |
Вооружение |
|
USS Western Comet (ID-3569) — ВМС США, грузовой корабль находившийся в эксплуатации с 1918 по 1919 год.
Строительство, приобретение и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Western Comet как коммерческое одновинтовое по , со стальным корпусом был построен в 1918 году грузовое судно SS Argonne контракту Управления судоходства США компанией Northwest Steel Company в Портленде, штат Орегон для французской Compagnie Generale . Он был спущен на воду 23 июля 1918 года. Совет судоходства США взял под свой контроль Аргонну и переименовал ее в SS Western Comet , а затем 22 сентября 1918 года передал ее ВМС США для использования во время Первой мировой войны . Военно-морской флот присвоил ей идентификационный номер военно-морского реестра 3569 и ввел ее в эксплуатацию в тот же день, что и военный корабль США Western Comet (ID-3569).
Операционная история
[ редактировать ]Приписанный к Службе морских перевозок за рубежом , «Западная комета» 2 октября 1918 года отправилась в Нью-Йорк с грузом муки . Следуя через Панамский канал , она прибыла в Нью-Йорк 31 октября 1918 года и загрузила 24 грузовика . Отправившись из Нью-Йорка 11 ноября 1918 года — в день перемирия с Германией подписания , положившего конец боевым действиям в Первой мировой войне — он достиг Гавра , Франция, 28 ноября 1918 года. Там он принял на борт 1400 тонн груза армии США .
Western Comet вылетела из Гавра 1 января 1919 года и направилась в Нью-Йорк. Однако во время трансатлантического перехода он был вынужден зайти на Бермудские острова 19 января 1919 года для устранения неисправности турбины . Он отправился в путь с Бермудских островов 5 февраля 1919 года и проследовал вместе с буксиром ВМС США USS Mohave (Буксир № 15) в Нью-Йорк, куда прибыл 7 февраля 1919 года.
Вывод из эксплуатации и утилизация
[ редактировать ]Western Belle была выведена из эксплуатации в Нью-Йорке 1 марта 1919 года, и в тот же день ВМС передали ее обратно Совету судоходства США. Совет по судоходству эксплуатировал ее в коммерческих целях как SS Western Comet.
8 июля 1921 года Western Comet села на мель в Сен-Назере , Франция. [ 1 ] Она была снята с мели 21 июля 1921 года. [ 2 ]
Совет по судоходству сохранял опеку над Western Comet до тех пор, пока она не была заброшена в 1933 году.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- ID-3569 Western Comet в Военно-морском ведомстве: Интернет-библиотека военно-морского исторического центра избранных изображений: Корабли ВМС США — перечислены по бортовому номеру: номера «SP» и «ID» — патрульные корабли времен Первой мировой войны и другие приобретенные корабли и суда с номерами от ID № 3500 до ID № 3599.
- NavSource Online: Фотоархив раздела Patrol Craft: Western Comet (ID 3569)