SS Western Comet
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Western Comet |
Тезка | Предыдущее имя сохранилось |
Строитель | Northwest Steel Company , Портленд, штат Орегон |
Запущен | 23 июля 1918 года |
Приобретенный | 22 сентября 1918 года |
Введено в эксплуатацию | 22 сентября 1918 года |
Выведено из эксплуатации | 1 марта 1919 года |
Судьба | Перевод в США Правление 1 марта 1919 г. |
Примечания |
|
Общие характеристики | |
Тип | Грузовой корабль |
Тоннаж | 5871 грт |
Смещение | 12,185 длинных тонн (12 381 т) |
Длина | 423 футов 9 в (129,16 м) |
Луч | 54 фута 0 в (16,46 м) |
Черновик | 24 фута 0 в (7,32 м) среднее |
Глубина удержания | 29 футов 9 в (9,07 м) |
Движитель | Паровой двигатель , один вал |
Скорость | 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час) |
Дополнение | 109 |
Вооружение |
|
USS Western Comet (ID-3569) была ВМС США грузовым кораблем в Комиссии с 1918 по 1919 год.
Строительство, приобретение и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Западная комета была построена в 1918 году в качестве коммерческой стали - корпус , одноразовый грузовой корабль SS Argonne по контракту с судоходством Соединенных Штатов в северо -западной сталелитейной компании в Портленде, штат Орегон , для французского Compagnie Generale . Она была запущена 23 июля 1918 года. Совет по судоходству США взял под контроль аргоронн и переименован в ее западную комету SS , а затем передала ее в военно -морской флот США 22 сентября 1918 года для использования во время Первой мировой войны . Военно-морской флот назначил ей идентификационный номер военно-морского реестра 3569 и поручил ей в тот же день, что и USS Western Comet (ID-3569).
Оперативная история
[ редактировать ]назначенная военно -морской зарубежной транспортной службой , Западная комета, началась 2 октября 1918 года в Нью -Йорке с грузом муки . Проходя через Панамский канал , она прибыла в Нью -Йорк 31 октября 1918 года и загрузила 24 грузовика . Уезжая в Нью -Йорке 11 ноября 1918 года - в день, когда было подписано перемирие с Германией , положив конец военным действиям в Первой мировой войне - она достигла Ле Хавра , Франция, 28 ноября 1918 года. Там она взяла на борт 1400 тонн груза армии Соединенных Штатов .
Западная комета покинула Ле Хавр 1 января 1919 года, направлявшись в Нью -Йорк. Однако во время ее трансатлантического пересечения она была вынуждена поместить на Бермудские острова 19 января 1919 года, чтобы восстановить проблемы с турбиной . Она началась с Бермудских островов 5 февраля 1919 года и отправилась в компанию с военно -морским флотом США ( Tug USS Mohave № 15) в Нью -Йорк, где она прибыла 7 февраля 1919 года.
Вывод и утилизация
[ редактировать ]Западная Белль была выведена из эксплуатации в Нью -Йорке 1 марта 1919 года, и военно -морской флот вернул ее обратно в США в тот же день. Судоходная доска управляла ей коммерчески как SS Western Comet
8 июля 1921 года западная комета пробежала на мель в Сен-Назаре , Франция. [ 1 ] Она была кафароирована 21 июля 1921 года. [ 2 ]
Судоходная комиссия сохранила опеку над западной кометой , пока она не была заброшена в 1933 году.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- ID-3569 Western Comet в Департаменте ВМС: Военно-морской исторический центр онлайн-библиотека избранных изображений: Корабли ВМС США-Перечислены номером Халла: «SP» #S и «ID» #S-Патрульные суда Первой мировой войны и Другие приобретенные суда и ремесло пронумерованы от ID # 3500 до ID # 3599
- Navsource Online: раздел Patrol Craft Photo Archive: Western Comet (ID 3569)