Jump to content

Японская подводная лодка Ро-15

Подводная лодка № 24 в начале 1920-х годов, незадолго до того, как 1 ноября 1924 года ее название было изменено на Ро-15 .
История
Япония
Имя Подводная лодка № 24
Строитель Военно-морской арсенал Куре , Куре , Япония
Заложен 12 июня 1920 г.
Запущен 14 октября 1920 г.
Завершенный 30 июня 1921 г.
Введен в эксплуатацию 30 июня 1921 г.
Переименован Ро-15 1 ноября 1924 г.
пораженный 1 сентября 1933 г.
Переименован Тренировочный Халк № 3036 , 7 марта 1934 г.
Судьба
  • Халкед 7 марта 1934 г.
  • Списан в сентябре 1948 г.
Общие характеристики
Класс и тип Подводная лодка типа Кайчу (подкласс К2)
Смещение
  • 752 тонны (740 длинных тонн) всплыли на поверхность
  • 1019 тонн (1003,1 длинных тонны) под водой
Длина 70,10 м (230 футов 0 дюймов) в целом
Луч 6,10 м (20 футов 0 дюймов)
Черновик 3,68 м (12 футов 1 дюйм)
Установленная мощность
Движение
Скорость
  • 16,5 узлов (30,6 км / ч; 19,0 миль в час) на поверхности
  • 8,5 узлов (15,7 км/ч; 9,8 миль в час) под водой
Диапазон
  • 6000 миль (11000 км; 6900 миль) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 85 миль (157 км; 98 миль) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания 30 м (98 футов)
Экипаж 43
Вооружение

Ро-15 , первоначально называвшаяся подводной лодкой № 24 , была Императорского флота Японии Кайчу типа подводной лодкой подкласса Кайчу II. Вошёл в строй в 1921 году и действовал в водах Японии . Ее поразили в 1933 году.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Подводные лодки подкласса «Кайчу II» были крупнее и имели большую дальность плавания, чем предыдущий подкласс «Кайчу I», но имели одинаковую силовую установку, поэтому их больший размер приводил к потере некоторой скорости. [ 1 ] У них также были изменены боевая рубка , носовая часть и корма , причем корма была нависающей. [ 1 ] Их водоизмещение 752 тонны (740 длинных тонн) в надводном положении и 1019 тонн (1003,1 длинных тонны) в подводном положении. Подводные лодки имели длину 70,10 метра (230 футов 0 дюймов), ширину 6,10 метра (20 футов 0 дюймов) и осадку 3,68 метра (12 футов 1 дюйм). Глубина погружения у них составляла 30 метров (98 футов).

Для надводного хода подводные лодки оснащались двумя мощностью по 1450 л.с. (1081 кВт) Sulzer Mark II дизельными двигателями , каждый из которых приводил в движение один гребной вал . мощностью 600 л.с. (447 кВт) В погруженном состоянии каждый винт приводился в движение электродвигателем . Они могли развивать скорость 16,5 узлов (31 км/ч; 19 миль в час) на поверхности и 8,5 узлов (15,7 км/ч; 9,8 миль в час) под водой. На поверхности они имели дальность полета 6000 морских миль (11000 км; 6900 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час); под водой они имели дальность полета 85 миль (157 км; 98 миль) при скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час).

Подводные лодки были вооружены шестью 450-мм (18 дюймов) торпедными аппаратами , четырьмя внутренними в носовой части и двумя внешними, установленными на верхней палубе, и несли в общей сложности десять Тип 44 торпед . Они также были вооружены одной 76,2-мм (3,00 дюйма) палубной пушкой, установленной в кормовой части боевой рубки . [ 1 ]

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Ро-15 была заложена как подводная лодка № 24 12 июня 1920 года Военно-морским арсеналом Куре в Куре , Япония . [ 2 ] Спущен на воду 14 октября 1920 года. [ 2 ] она была завершена и введена в эксплуатацию 30 июня 1921 года. [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

После ввода в строй подводная лодка № 24 была придана военно-морскому округу Куре , в составе которого она оставалась на протяжении всей своей карьеры. [ 2 ] ее направили в 15-ю дивизию подводных лодок, в которой она провела остаток своей карьеры, а также в дивизию обороны Куре . 1 июля 1921 года [ 2 ] вспыхнул пожар 19 июля 1921 года на ее камбузе из-за неисправной электропроводки , который распространился на соседний торпедный отсек. [ 3 ] Ее затопили, чтобы потушить, но не раньше, чем большая часть ее салона сгорела. [ 3 ] Жертв не было, [ 3 ] и ее отремонтировали и вернули в строй.

15-я дивизия подводных лодок служила в дивизии обороны Куре до 1 декабря 1921 года, а затем с 1 декабря 1922 года по 1 декабря 1923 года. [ 2 ] 29 июля 1924 года во время плавания у Модзи , Япония, подводная лодка № 24 столкнулась с пароходом , не понеся потерь. [ 4 ]

подводная лодка № 24 была переименована в Ро-15 . 1 ноября 1924 года [ 2 ] 1 декабря 1926 года 15-я дивизия подводных лодок приступила к очередному назначению в дивизию обороны Куре, которое продлилось до конца Ро-15 . действительной службы [ 2 ]

Ро-15 исключили из списков ВМФ 1 сентября 1933 года. [ 2 ] После этого он оставался пришвартованным в Куре как остов и был переименован в Учебный Халк № 3036 . 7 марта 1934 года [ 2 ] Он служил на тренировочной службе до конца Второй мировой войны в августе 1945 года и был списан в сентябре 1948 года. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Грей, Рэндал, редактор, «Все боевые корабли мира Конвея 1906–1921» , Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института, 1985, ISBN   0 87021 907 3 , с. 248.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «РО-15 бывший №24» . iijnsubsite.info . 2018 . Проверено 15 октября 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Расследование дирижабля: отчет полковника Генри Брекенриджа , Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, 1933, стр. 55.
  4. ^ Расследование дирижабля: отчет полковника Генри Брекенриджа , Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, 1933, стр. 56.
  • «Рекиси Гунзо » , История Тихоокеанской войны Том 17 Подводные лодки I-Gō , Гаккен (Япония), январь 1998 г., ISBN   4-05-601767-0
  • Рекиси Гунзо, Дополнительная информация по истории войны на Тихом океане, «Идеальный путеводитель по подводным лодкам Императорских японских сил» , Гаккен (Япония), март 2005 г., ISBN   4-05-603890-2
  • The Maru Special, Японские военно-морские корабли № 43, Japan Submarines III , Усио Сёбо (Япония), сентябрь 1980 г., код книги 68343-44.
  • The Maru Special, Японские военно-морские корабли № 132, японские подводные лодки I, «Исправленное издание» , Усио Сёбо (Япония), февраль 1988 г., код книги 68344-36.
  • The Maru Special, Японские военно-морские корабли № 133 Японские подводные лодки II «Пересмотренное издание» , Усио Сёбо (Япония), март 1988 г., код книги 68344-37
  • The Maru Special, Японские военно-морские корабли № 135, японские подводные лодки IV , Усио Сёбо (Япония), май 1988 г., код книги 68344-39.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f76f500ca012481a266687c2b960b74__1695986520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/74/2f76f500ca012481a266687c2b960b74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese submarine Ro-15 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)