Военный корабль США Вашингтон (BB-47)
![]() Неполный корпус военного корабля США Вашингтон (1922 г.)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Вашингтон |
Тезка | Вашингтон |
Строитель | Нью-Йоркская судостроительная корпорация |
Заложен | 30 июня 1919 г. |
Запущен | 1 сентября 1921 г. |
пораженный | 8 февраля 1922 г. |
Судьба | Затоплен как цель, 25 ноября 1924 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Колорадо Класс |
Смещение | 32 600 длинных тонн (33 100 т ) |
Длина | 624 футов (190 м) |
Луч | 97 футов 6 дюймов (29,72 м) |
Черновик | 30 футов 6 дюймов (9,30 м) |
Скорость | 21 узел (39 км/ч ; 24 мили в час ) |
Дополнить | 1354 офицера и солдата |
Вооружение |
|
Броня |
|
USS Washington (BB-47) , «Колорадо» типа линкор , стал вторым кораблем ВМС США, названным в честь 42-го штата . Ее киль был заложен 30 июня 1919 года в Камдене, штат Нью-Джерси , Нью-Йоркской судостроительной корпорацией . Она была спущена на воду 1 сентября 1921 года при финансовой поддержке мисс Джин Саммерс, дочери конгрессмена Джона Саммерса из Вашингтона.
8 февраля 1922 года, через два дня после подписания Вашингтонского военно-морского договора об ограничении военно-морских вооружений, все строительные работы на супердредноуте, построенном на 75,9%, были прекращены. Он был потоплен в качестве артиллерийской мишени 26 ноября 1924 года линкорами «Нью-Йорк» и «Техас» . [ 1 ] [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]
В 1916 году были завершены проектные работы по следующему классу линкоров, которые должны были строиться для ВМС США начиная с 1917 года. Эти корабли представляли собой практически прямые копии предыдущего «Теннесси» класса , за исключением главной батареи , увеличенной с двенадцати до 14 единиц. -дюймовых (356-мм) орудий до восьми 16-дюймовых (406-мм) орудий. Класс «Колорадо» оказался последним классом линкоров стандартного типа . [ 3 ]
Вашингтона составляла 624 фута (190 м) Общая длина , ширина - 97 футов 6 дюймов (29,72 м), а осадка - 30 футов 6 дюймов (9,30 м). Его водоизмещение 32 693 длинных тонны (33 218 т ) по проекту и до 33 590 длинных тонн (34 130 т) при полной нагрузке. Корабль был оснащен четырьмя приводами General Electric турбоэлектрическими , а пар вырабатывался восемью нефтяными котлами Babcock & Wilcox . Силовая установка корабля имела мощность на валу 28 900 лошадиных сил (21 600 кВт ) при максимальной скорости 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час). У нее была нормальная дальность плавания 8000 морских миль (15 000 км; 9 200 миль) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час), но в военное время можно было использовать дополнительное пространство для топлива, чтобы увеличить дальность полета до 21 100 морских миль (39 100 км; 24 300 миль в час). миль) на такой скорости. Ее экипаж насчитывал 64 офицера и 1241 рядового. [ 4 ] [ 5 ]
Он был вооружен главной батареей из восьми орудий Mark 1 калибра 16 дюймов/45 в четырех двухорудийных башнях по центральной линии. [ а ] два носовых и два кормовых в суперстрелковых парах . ПМК орудий состоял из шестнадцати калибра 5 дюймов (127 мм)/51 калибра , установленных индивидуально в казематах, сгруппированных в надстройке на миделе корабля . Она несла зенитную батарею из восьми 3-дюймовых (76 мм) орудий 50 калибра в отдельных наклонных установках. Как это было принято для крупных кораблей того периода, у него был торпедный аппарат диаметром 21 дюйм (533 мм), установленный в его корпусе ниже ватерлинии на каждом борте . Вашингтона броневой Главный пояс имел толщину 8–13,5 дюймов (203–343 мм), а основная бронепалуба — до 3,5 дюймов (89 мм). Орудийные башни главного калибра имели грани толщиной 18 дюймов (457 мм) на барбетах толщиной 13 дюймов (330 мм) . Ее боевая рубка имела борта толщиной 16 дюймов (406 мм). [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]
Учитывая ассигнования на 1917 финансовый год , торги на четыре Колорадо были открыты 18 октября 1916 года; хотя Мэриленда « киль , » был заложен 24 апреля 1917 года. Остальные три линкора, включая «Вашингтон» не были заложены до 1919–1920 годов. После отмены первого «Южная Дакота» класса « Колорадо » стали последними линкорами США, вступившими в строй за почти два десятилетия. Они также были последними линкорами США, использовавшими спаренные артиллерийские башни: «Северная Каролина» и второй «Южная Дакота» классы использовали девять орудий Mark 6 калибра 16 дюймов / 45 , а Iowa корабли использовали девять калибра 16 дюймов / 50. орудий Mark 7 [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] в трех тройных башенках. Вашингтон был заложен 30 июня 1919 года. [ 8 ] [ 2 ]
8 февраля 1922 года, через два дня после подписания Вашингтонского военно-морского договора об ограничении всех военно-морских вооружений, все строительные работы на супердредноуте, построенном на 75,9 процента, были остановлены. [ 1 ] К тому времени у нее уже была готова подводная бронезащита. [ 9 ] [ 10 ]
В ноябре 1924 года корабль был отбуксирован для использования в качестве артиллерийской мишени. В первый день испытаний корабль был поражен двумя 400-фунтовыми (180-килограммовыми) торпедами и тремя ближними бомбами массой 1 метрическая тонна (1,1 короткой тонны), причинив незначительные повреждения и крен в три степени. Затем на ее борту взорвалось 400 фунтов тротила , но она осталась на плаву. Двумя днями позже в корабль попало четырнадцать 14-дюймовых (356-мм) снарядов, упавших с высоты 4000 футов (1200 м), но пробил только один. В конце концов корабль был потоплен Техасом и Нью-Йорком еще четырнадцатью 14-дюймовыми снарядами. После испытаний было решено, что существующая палубная броня линкоров недостаточна и что будущие линкоры должны быть оснащены тройным днищем - трехслойной подводной броней. [ 8 ]
Сноски
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фергюсон 2007 , с. 57.
- ^ Jump up to: а б Графф 2010 , с. 41.
- ^ Фридман 1985 , с. 137.
- ^ Jump up to: а б с Фридман 1986 , с. 118.
- ^ Jump up to: а б Фридман 1985 , с. 445.
- ^ Фридман 1985 , стр. 137, 420–421.
- ^ Фридман 1980 , стр. 97–100.
- ^ Jump up to: а б Фридман 1985 , с. 186.
- ^ Кернс и Моррис 2011 , с. 47.
- ^ Мартин 1997 , с. xi.
Ссылки
[ редактировать ]- Фергюсон, Джон К. (2007). Исторический линкор «Техас: последний дредноут» . Военная история Техаса № 4. Абилин: State House Press. ISBN 978-1-933337-07-4 .
- Фридман, Норман (1980). "Соединенные Штаты Америки". В Гардинер, Роберт и Шено, Роджер (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. стр. 86–166. ISBN 978-0-87021-913-9 .
- Фридман, Норман (1985). Линкоры США: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-715-1 .
- Фридман, Норман (1986). "Соединенные Штаты Америки". В Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 105–133. ISBN 978-0-85177-245-5 .
- Графф, Кори (2010). Военно-морской флот в Пьюджет-Саунде . Чарльстон: Издательство Аркадия. OCLC 700503123 .
- Кернс, Патрисия М.; Моррис, Джеймс М. (2011). Исторический словарь ВМС США (Второе изд.). Лэнхэм: Scarecrow Press. ISBN 978-0-8108-7229-5 .
- Мартин, Роберт Дж. (1997). Военный корабль США «Западная Вирджиния» (BB-48) . Нэшвилл: Издательская компания Turner. ISBN 978-1-56311-341-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Вашингтон (BB-47), строительство отменено в 1922 г. Архивировано 30 декабря 2014 г. в Wayback Machine.
- Фотогалерея MaritimeQuest USS Washington BB-47
- Фотогалерея Вашингтона в NavSource Naval History
- «Вашингтон (Линкор № 47)» . ДАНФС . 23 февраля 2016 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
- Фотографии военного корабля США Вашингтон (BB-47) от DANFS.