Jump to content

СС Миннекахда

Открытка Р. Шмидта из Миннекахды , когда компания American Line зафрахтовала ее в 1921 году.
История
Имя Куда ты идешь?
Владелец
Порт приписки
Маршрут
Заказал апрель 1913 г.
Строитель Харланд энд Вольф , Белфаст
Номер двора 446
Заложен 1914
Запущен 8 марта 1917 г.
Завершенный 21 марта 1918 г.
Ремонт 1921, 1926
Идентификация
Судьба Списан в 1936 г.
Общие характеристики
Тип Океанский лайнер
Тоннаж
  • 1917: 17,221 брт , 10,844 нрт
  • 1921 год: 17,281 брт, 10,208 нрт.
Длина 620,5 футов (189,1 м)
Луч 66,4 футов (20,2 м)
Глубина 47,3 футов (14,4 м)
колоды 4
Установленная мощность 1831 НХП , 13600 ИХП
Движение
Скорость 15 + 1 узла (28,7 км/ч)
Емкость
  • 16 000 тонн груза, в том числе 49 580 кубических футов (1404 м 3 ) охлажденный
  • 1921: 2150 пассажиров третьего класса.
  • 1925 год: 750 пассажиров туристического класса.
Войска 3,010
Датчики и
системы обработки

SS Minnekahda трансатлантический океанский лайнер , спущенный на воду в Ирландии в 1917 году и списанный в Шотландии в 1936 году. Он был заложен в 1914 году, но Первая мировая война задержала его завершение. В связи с войной он был достроен в 1918 году как военный корабль , а затем работал как грузовой корабль .

Миннекахда не переоборудована в гражданский пассажирский лайнер до 1921 года. В 1926 году она была переоборудована, чтобы перевозить меньше пассажиров с большим комфортом. С 1931 года она находилась на приколе в Нью-Джерси .

Миннекахда находился во флоте компании Atlantic Transport Line , которая входила в состав Международной торговой морской компании . Она была зарегистрирована в Великобритании до 1920 года, а затем в США .

Harland & Wolff построила Minnekahda в Белфасте на стапеле № 6 под номером 446. Она была заложена в 1914 году, но работы над ней были приостановлены после того, как в августе того же года разразилась Первая мировая война. Поскольку кампания подводных лодок Центральных держав истощила судоходство союзников , потребность в запасных кораблях возросла, и компания Harland & Wolff возобновила работы на Миннекахде . Он был спущен на воду 8 марта 1917 года и завершен как военный корабль 21 марта 1918 года. [ 1 ]

Миннекахды Зарегистрированная длина составляла 620,5 футов (189,1 м), ширина - 66,4 футов (20,2 м), а глубина - 47,3 футов (14,4 м). [ 2 ] Ее трюмы могли перевозить 16 000 тонн груза. [ 3 ] в том числе 49 580 кубических футов (1404 м 3 ) охлаждаемого помещения. [ 4 ] В состоянии постройки его тоннаж составлял 17 221 GRT и 10 844 NRT . [ 2 ]

«Миннекахда» был одним из серии пароходов Harland & Wolff, приводившихся в движение паровыми двигателями возвратно-поступательного действия и паровой турбиной . У нее было три винта . Пара четырехцилиндровых двигателей тройного расширения приводила в движение винты левого и правого борта . Выхлопной пар этих двигателей приводил в движение одну турбину низкого давления, приводившую в движение ее средний винт. [ 2 ]

Компания Harland & Wolff впервые использовала эту схему на корабле Laurentic (1908) для компании White Star Line и, в первую очередь, на трех олимпийского класса океанских лайнерах . В Миннекахды общей сложности три двигателя имели мощность 1831 л.с. [ 5 ] или 13 600 л.с. [ 6 ] и придал ей скорость 15 + 1 2 или 16 узлов (28,7 или 29,6 км/ч). [ 1 ] [ 7 ]

Компания Atlantic Transport Line зарегистрировала Миннекахду в Белфасте . Ее официальный номер в Великобритании был 136369, а кодовые буквы — JSLH. [ 2 ]

Британский военный и грузовой корабль

[ редактировать ]
Миннекахда в ярком камуфляже приближается к Нью-Йорку 4 декабря 1918 года с 3010 американскими солдатами на борту.

Миннекахда служил вооруженным военным транспортом во время Первой мировой войны , занимаясь переброской войск из США в Европу. В июле 1918 года она участвовала в инциденте с дружественным пожаром . Она покинула Нью-Йорк 21 июля 1918 года с 3800 американскими военнослужащими на борту в составе конвоя из пяти военных транспортов. В предрассветные часы 23 июля ВМС США подводная лодка USS N-3 находилась в надводном положении в Атлантическом океане , заряжая свои батареи в спокойную, туманную погоду при ярком лунном свете, когда она внезапно заметила один из кораблей конвоя в 02:55 на дальности всего 1800 ярдов (1650 м). Миннекахда Вскоре появился и , направлявшийся прямо к N-3 всего в 200 ярдах (183 м) от него. Н-3 немедленно подал предварительный сигнал опознания, выпустив зеленую ракету , а затем подал сигнал опознания поворотником. Миннекахда ничего не ответила, кроме как дать сигнал в паровой свисток . Н-3 Экипаж услышал, как кто-то на борту «Миннекахды » приказал «Огонь!» Пока N-3 продолжал мигать сигналом опознания поворотником, Н-3 приветствовал Командир Миннекахду , крикнув: «Не стреляйте, это американская подводная лодка!» В этот момент одно из орудий Миннекахды выпустило снаряд калибра 6 или 7,5 дюйма (152 или 191 мм) (по разным данным). [ 8 ] [ 9 ] и снаряд попал в Н-3 вперед по ватерлинии , не взорвавшись, но причинив значительный ущерб и вызвав утечки. «Миннекахда» приблизилась на расстояние 50 ярдов (46 м), что достаточно близко, чтобы Н-3 экипаж мог видеть людей на борту «Миннекахды» и слышать, как они получают приказ на погрузку. Пока N-3 продолжал подавать опознавательный сигнал, несколько человек на палубе N3 закричали: «Не стреляйте!» и «Не стреляйте, это Н-3 !» Наконец, кто-то на Миннекахде спросил, где Н-3 находится флаг Н-3 . Экипаж немедленно вынес на палубу флаг США и осветил его. Миннекахда немедленно прекратила огонь. ВМС США Эсминец USS Preble , служивший одним из эскортов конвоя, приблизился на фланговой скорости , как будто для тарана N-3 , а N-3 подал опознавательные сигналы и на полной скорости дал задний ход, избежав столкновения с Preble всего на несколько шагов. несколько футов. Н-3 вызвал Пребл , который остановился и отправил лодку к Н-3, чтобы оценить ее ущерб. Экипаж Н-3 не пострадал, но носовой неразорвавшийся снаряд Миннекахды был обнаружен в -3 надстройке Н , и Н-3 Торпедный отсек был частично затоплен. Выкачав за борт 2800 галлонов США (2331 имп галлон; 10 599 л) дизельного топлива , чтобы облегчить движение вперед, N-3 своим ходом вышла на поверхность влево. [ 9 ]

Миннекахда репатриировала союзников войска после перемирия с Германией , положившего конец Первой мировой войне 11 ноября 1918 года. 23 ноября 1918 года она покинула Ливерпуль, забрав домой 3010 членов американских экспедиционных сил . Он плыл в конвое с двумя другими британскими военными кораблями, «Лапландия» и «Орка» , а также эскортом эсминцев . Во время путешествия один американский солдат на борту «Миннекахды» умер от пневмонии , которой он заразился как вторичная инфекция после заражения испанским гриппом . Атлантические штормы замедлили движение конвоя на 36 часов, и 5 декабря 1918 года Лапландия и Миннекахда достигли Нью-Йорка. [ 10 ]

В феврале 1919 года Миннекахда репатриировала 12 рот армии США 329- го пехотного полка . [ 11 ] 16 января 1920 года он покинул Лондон в свой последний военный рейс, пересек Атлантику через Галифакс , Новая Шотландия , Канада , в Нью-Йорк . [ 1 ]

27 марта 1920 года «Миннекахда» начала курсировать между Лондоном и Нью-Йорком в качестве грузового судна. [ 1 ] Ее груз включал 17 тонн золотых слитков на сумму 9 800 000 долларов, хранившихся в ее кладовой. Слитки были получены от Казначейства Ее Величества в качестве рассрочки погашения военных займов. Когда она пришвартовалась в Нью-Йорке 7 апреля, ее встретили грузовики под вооруженной охраной, чтобы доставить слитки в Федеральный резервный банк Нью-Йорка . [ 12 ]

Компания American Line зафрахтовала Миннекадху на один рейс туда и обратно из Нью-Йорка в Лондон и Гамбург и обратно в Нью-Йорк, который начался 17 июля 1920 года. Свой последний рейс в качестве грузового судна она начала 8 октября 1920 года, отправившись из Лондона в Нью-Йорк. [ 1 ]

Лайнер для иммигрантов

[ редактировать ]

3 ноября 1920 года компания Atlantic Transport Line изменила Миннекахды порт приписки на Нью-Йорк. [ 3 ] Ее официальный номер в США был 220814, а кодовые буквы — MBVP. [ 13 ]

Bethlehem Steel на верфи Fore River в Куинси, штат Массачусетс, переоборудовала корабль. [ 1 ] стоимостью 700 000 долларов США для перевозки гражданских пассажиров. Это был одноклассный корабль с двух-, четырех- и шестиместными каютами. Общественные помещения включали гостиную и комнату для курения. Газета New York Times сообщила, что ее общая вместимость составляет 2500 пассажиров. [ 14 ] но другие источники указывают общее количество в 2150 человек. [ 1 ] Ее тоннаж был пересмотрен до 17 281 GRT и 10 208 NRT. [ 13 ]

Миннекахда в цветах Американской линии , проходящая под Высоким мостом Левенсау на Кильском канале , вероятно, в 1921 году.

Миннекахды Первым рейсом в качестве пассажирского лайнера стал еще один чартер компании American Line на один рейс туда и обратно. Она покинула Нью-Йорк 31 марта 1921 года, посетила Неаполь и Гамбург и вернулась в Нью-Йорк. 21 мая того же года она перешла на регулярное сообщение Atlantic Transport Line между Нью-Йорком и Гамбургом. [ 1 ]

Когда «Миннекахда» пришвартовалась в Нью-Йорке 26 июля 1922 года, отряд из 30 сотрудников таможни США обыскал ее и досмотрел высадившихся пассажиров и команду. У ее квартирмейстера были обнаружены незадекларированные бриллианты и другие драгоценности на общую сумму 10 000 долларов, и он был арестован по подозрению в контрабанде. [ 15 ]

Многие из пассажиров Миннекахды , направлявшихся на запад, были мигрантами из Европы в Соединенные Штаты. Во время одного рейса из Гамбурга через Саутгемптон в Нью-Йорк в октябре 1923 года он перевез 827 пассажиров, большинство из которых были немецкими мигрантами. [ 16 ]

30 ноября 1924 года «Миннекахда» сел на мель у берегов Германии недалеко от Гамбурга. После того, как 2500 тонн ее груза были выгружены на лихтеры, и к 3 декабря 1924 года она была снята с мели. Буксиры помогли ей добраться до Гамбурга. [ 17 ] Ее последний рейс из Гамбурга начался 10 января 1925 года. [ 1 ]

Туристический лайнер

[ редактировать ]

В 1921 году Конгресс США принял Закон о чрезвычайных квотах , который установил квоты для ограничения иммиграции в США из каждой страны. В апреле 1924 года был принят Закон об иммиграции 1924 года , который значительно сократил эти квоты. В марте 1925 года компания Atlantic Transport Line объявила, что сократит мест Миннекахды количество пассажирских до 750 мест туристического класса. Компания сменила европейский порт отправления с Гамбурга на Лондон и объявила, что теперь будет доставлять британских туристов в США. [ 18 ] Ее новый маршрут включал заход в Булонь . [ 19 ] Обратный тариф составил 38 фунтов стерлингов на пассажира. [ 18 ] Ее первое путешествие по новому маршруту началось 24 марта 1925 года. [ 1 ] За туристический сезон 1925 года она совершила десять рейсов туда и обратно и перевезла 6228 туристов. [ 20 ]

4 и 5 декабря 1925 года во время путешествия на запад из Лондона в Нью-Йорк Миннекахда столкнулась с штормом «ураганной силы», который сорвал 15 футов (5 м) перил с кормовой части ее палубы. 8 декабря она пришвартовалась в Нью-Йорке, и сотрудники таможни США немедленно поднялись на борт и обыскали ее. Ее офицеры жаловались на грубость обыска, в результате чего багаж пассажиров переворачивался вверх дном. Судовой служащий рассказал, что таможенники вошли в его каюту в его отсутствие, бросили два его чемодана на пол и сломали замки. [ 21 ]

Хотя было объявлено в марте 1925 года, переоборудование Миннекахды на 750 туристических причалов было предпринято зимой 1925–1926 годов в Булони. Была добавлена ​​новая лодочная палуба, чтобы увеличить пространство для прогулок, а каюты и ванные комнаты были улучшены. [ 20 ]

25 сентября 1927 года Миннекахда потерпел крушение в нескольких милях от Булони. В результате столкновения оторвало часть трюмного киля , повредило шесть листов корпуса по правому борту и сломало одну из лопастей правого гребного винта. Карты Адмиралтейства не показали никаких известных обломков в этом месте. Trinity House отправила тендер , чтобы отметить место крушения буем, пока его не удастся обезопасить. [ 22 ]

RMS Majestic , который в октябре 1927 года принял 500 пассажиров, которым было забронировано место для плавания по Миннекахде.

Миннекахда должен был посадить пассажиров в Лондоне и 1 октября отправиться в Нью-Йорк. Плавание было отменено для ремонта, а 500 ее пассажиров были переведены на RMS Majestic . Миннекахда возобновила пассажирские перевозки, вылетев из Лондона 29 октября. [ 22 ]

В 1929 году Миннекахда начала туристический сезон, покинув Нью-Йорк 6 апреля и направляясь в Лондон через Булонь. На нем было всего 240 пассажиров, но это было на 75 больше, чем в аналогичном плавании в апреле 1928 года. На основании этого IMM предсказал успешный сезон в торговле в Северной Атлантике. [ 23 ]

В августе 1929 года IMM сообщила, что ее бизнес процветает благодаря растущей популярности путешествий туристическим классом. Он объявил, что несколько судов перевезли рекордное количество пассажиров, в том числе «Миннекахда» , которая перевезла 809 пассажиров за один рейс, отправившийся 29 июня. IMM также заявила, что за три рейса она перевезла в общей сложности 1932 пассажира, и это был рекорд для флота IMM. [ 24 ]

31 января 1930 года во время шторма, следовавшего на запад, на Миннекахду обрушилась огромная волна . Он оторвал часть перил палубы с правого борта, повредил несколько шлюпбалок и унес несколько вентиляторов. Несколько дюймов воды затопило ее курительную. Большая часть оставшейся части ее путешествия также была штормовой. Корабль снизил скорость и прибыл в Нью-Йорк 5 февраля, с опозданием на два дня. [ 25 ]

К середине 1930 года «Миннекахда» была оснащена беспроводной пеленгацией . [ 26 ] 19 июля 1930 года во время рейса на запад молодая пассажирка прыгнула за борт. Корабль остановил правый двигатель, развернулся и спустил на воду две спасательные шлюпки. Одна из лодок, которой командовал ее третий помощник , спасла молодую женщину и забрала ее обратно на борт, где ее поместили в корабельный госпиталь . [ 27 ]

12 августа 1931 года Миннекахда принял участие в успешных испытаниях радиофаксимильной системы . Компания «Дженерал Электрик» передала по радио экземпляр «Юнион-Стар» газеты из Скенектади в Миннекахду и компании «Юнайтед Стейтс Лайнс» на корабль «Америка» . Чарльз Дж. Янг, сын RCA основателя Оуэна Д. Янга , и доктора Эрнста Александерсона изобрели эту систему. Копирование одной страницы размером заняло 15 минут. 8 + 1 2 на 9 дюймов (220 на 230 мм). [ 28 ]

12 октября 1931 года «Миннекахда» пришвартовалась в Нью-Йорке, завершив свой последний рейс из Лондона. Сначала он был поставлен на прикол у 52-го пирса, а затем перевезен в Статен-Айленд на зимовку . На протяжении всей своей десятилетней пассажирской карьеры у нее был один и тот же капитан , капитан Йохан Йенсен, который родился в Дании и стал гражданином США. [ 29 ]

К 1934 году новый четырехбуквенный позывной KDKK заменил буквы Миннекахды кодовые и более ранний трехбуквенный позывной. [ 30 ]

К 1936 году «Миннекахда» была поставлена ​​на прикол в Хобокене, штат Нью-Джерси . В феврале того же года ее продали на металлолом. Сначала сообщалось, что Тернер и Хикман из Глазго купили ее за 125 000 долларов. [ 31 ] но в середине марта стало известно, что ее покупателями были WH Arnott, Young and Co. 14 марта она переехала в сухой док Морса в Бруклине, чтобы подготовиться к путешествию после четырех с половиной лет простоя. [ 32 ]

Миннекахда перерегистрирована под флаг Великобритании [ 33 ] и погрузил на борт британский экипаж. [ 32 ] 14 апреля она уехала из Нью-Йорка в Шотландию. [ 6 ] везу груз металлолома. [ 32 ] 29 апреля она достигла Арнотта, верфи Янга в Далмюре на реке Клайд, чтобы сдать ее на слом. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Миннекахда» . Судостроительный и машиностроительный завод «Харланд энд Вольф» . Проверено 28 июня 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Регистр Ллойда 1917, II , МИН.
  3. ^ Jump up to: а б «Заменяет британский прапорщик» . Нью-Йорк Таймс . 4 ноября 1920 г. с. 22 . Проверено 28 июня 2022 г. - через Times Machine.
  4. ^ Регистр Ллойда 1917, I.
  5. ^ Список торгового флота 1919 г. , с. 376.
  6. ^ Jump up to: а б с «Миннекахда» . Судоходство и судостроение . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 28 июня 2022 г.
  7. ^ Гарнак 1930 , с. 325.
  8. ^ Командование военно-морской истории и наследия, Словарь американских боевых кораблей : N-3, по состоянию на 26 марта 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б Даути, Леонард-младший, лейтенант-коммандер, «Ошибочные атаки в мировой войне», Слушания , октябрь 1934 г.
  10. ^ «Возвращающиеся войска ускоряют президента» . Нью-Йорк Таймс . 5 декабря 1918 г. с. 4 . Проверено 28 июня 2022 г. - через Times Machine.
  11. ^ «Войска на Миннекахде» . Нью-Йорк Таймс . 28 января 1919 г. с. 6 . Проверено 28 июня 2022 г. - через Times Machine.
  12. ^ «9 800 000 долларов золотом из Англии» . Нью-Йорк Таймс . 7 апреля 1920 г. с. 18 . Проверено 28 июня 2022 г. - через Times Machine.
  13. ^ Jump up to: а б Регистр Ллойда 1921 г. , МИН.
  14. ^ «Осмотр рулевого лайнера» . Нью-Йорк Таймс . 31 марта 1921 г. с. 24 . Проверено 28 июня 2022 г. - через Times Machine.
  15. ^ «Таможенники изъяли драгоценности на сумму 10 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 27 июля 1922 г. с. 31 . Проверено 28 июня 2022 г. - через Times Machine.
  16. ^ «Миннекахда из Гамбурга» . Нью-Йорк Таймс . 26 октября 1923 г. с. 17 . Проверено 28 июня 2022 г. - через Times Machine.
  17. ^ «Лайнер «Миннекахда» снят с мели» . Нью-Йорк Таймс . 4 декабря 1924 г. с. 21 . Проверено 28 июня 2022 г. - через Times Machine.
  18. ^ Jump up to: а б «Дешевые путешествия на лайнере» . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1925 г. с. 40 . Проверено 28 июня 2022 г. - через Times Machine.
  19. ^ «Миннекахда теперь на лондонском маршруте» . Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. 22 . Проверено 28 июня 2022 г. - через Times Machine.
  20. ^ Jump up to: а б «Открывается туристический сезон» . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1926 г. с. 7 . Проверено 28 июня 2022 г. - через Times Machine.
  21. ^ «Говорят, таможенники ворвались в каюты» . Нью-Йорк Таймс . 9 декабря 1925 г. с. 18 . Проверено 28 июня 2022 г. - через Times Machine.
  22. ^ Jump up to: а б «Лайнер, дважды предупрежденный Вермонтером о несчастном случае, сейчас ремонтируется после столкновения с затонувшим кораблем» . Нью-Йорк Таймс . 15 октября 1927 г. с. 21 . Проверено 28 июня 2022 г. - через Times Machine.
  23. ^ «Ожидается прибыль от поездок» . Нью-Йорк Таймс . 6 апреля 1929 г. с. 35 . Проверено 28 июня 2022 г. - через Times Machine.
  24. ^ «Устанавливает новый рекорд третьего класса» . Нью-Йорк Таймс . 13 августа 1929 г. с. 51 . Проверено 28 июня 2022 г. - через Times Machine.
  25. ^ «Побитые штормом корабли причаливают с опозданием на несколько дней» . Нью-Йорк Таймс . 6 февраля 1930 г. с. 17 . Проверено 28 июня 2022 г. - через Times Machine.
  26. ^ Регистр Ллойда 1930 , МИН.
  27. ^ «Спасательные шлюпки Миннекахды забрали пассажира из Детройта через пятнадцать минут» . Нью-Йорк Таймс . 22 июля 1930 г. с. 4 . Проверено 28 июня 2022 г. - через Times Machine.
  28. ^ «Бумажное факсимиле, переданное по радио» . Нью-Йорк Таймс . 13 августа 1931 г. с. 22 . Проверено 28 июня 2022 г. - через Times Machine.
  29. ^ «Перевозит Дженсена на лайнер «Балтимор»» . Нью-Йорк Таймс . 3 декабря 1931 г. с. 55 . Проверено 28 июня 2022 г. - через Times Machine.
  30. ^ Регистр Ллойда 1934 , МИН.
  31. ^ «Аварийная фирма покупает Миннекахду» . Нью-Йорк Таймс . 26 февраля 1936 г. с. 43 . Проверено 28 июня 2022 г. - через Times Machine.
  32. ^ Jump up to: а б с «Интересные события в мире судоходства» . Нью-Йорк Таймс . 15 марта 1936 г. с. 159 . Проверено 28 июня 2022 г. - через Times Machine.
  33. ^ Регистр Ллойда 1935 , МИН – МИР.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d74c8563ef28420eb805a915a3d0cb20__1710458460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/20/d74c8563ef28420eb805a915a3d0cb20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Minnekahda - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)