Jump to content

Итальянский эсминец Гарибальдино

Гарибальдино на маневрах.
История
Италия
Имя Гарибальдино
Тезка Альтернативный термин для « краснорубашечника », солдата- добровольца , который сопровождал итальянского патриота Джузеппе Гарибальди во время его кампаний.
Строитель Джио. Ansaldo & C. , Генуя , Королевство Италия
Заложен 23 октября 1905 г.
Запущен 12 февраля 1910 г.
Завершенный 1 июня 1910 г.
Введен в эксплуатацию июнь 1910 г.
Судьба Затонул в результате столкновения 16 июля 1918 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Смещение 395–424 длинных тонны (401–431 т)
Длина
Луч 6,1 м (20 футов 0 дюймов)
Черновик 2,1 м (6 футов 11 дюймов)
Движение
Скорость 28,5 узлов (52,8 км/ч; 32,8 миль в час)
Дополнить 55
Вооружение

Гарибальдино (альтернативный термин для « Красной рубашки ») — класса Soldato («Солдат») эсминец итальянской Regia Marina (Королевский флот). Введенный в строй в 1910 году, он участвовал в Итало-турецкой войне и Первой мировой войне . Во время последнего конфликта она затонула после столкновения в 1918 году.

Гарибальдино был оснащен двумя комплектами паровых двигателей тройного расширения , питаемыми тремя Торникрофт водотрубными котлами , производившими примерно 6000 лошадиных сил (4474 кВт ) и приводившими в движение два гребных вала. В заводском состоянии он мог развивать максимальную скорость 28,5 узлов (52,8 км/ч; 32,8 миль в час). Первоначально его запас топлива составлял 95 тонн (93 длинных тонны ) угля , что давало ей запас хода 1500 морских миль (2800 км; 1700 миль) при скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) и 400 морских миль ( 740 км; 460 миль) при скорости 23,5 узла (43,5 км/ч; 27,0). миль в час); Позже он был переоборудован для сжигания мазута , с запасом топлива 65 тонн (64 длинных тонны ) нефти. Он был оснащен четырьмя орудиями калибра 76 миллиметров (3 дюйма)/40 450 миллиметров (17,7 дюйма) и тремя торпедными аппаратами диаметром . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Гарибальдино был заложен 23 октября 1905 года в Джио. Ansaldo & C. Верфь в Генуе , Италия. Он был спущен на воду 12 февраля 1910 года и завершен 1 июня 1910 года. [ 1 ] Она была введена в строй в июне 1910 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Итало-турецкая война

[ редактировать ]

Итало -турецкая война началась 29 сентября 1911 года с объявления королевством Италии войны Османской империи . В то время «Гарибальдино» входил в состав 2-й эскадры эсминцев 4-й дивизии вместе со своими родственными кораблями «Берсальер» , «Гранатьер» и «Лансьер» . [ 5 ] В тот день она стала первым кораблем, вошедшим в порт Триполи на побережье Османской Триполитании , где потребовала сдачи порта. Прикрываясь торпедным крейсером Коатит , он и Лансьер пристальную разведку также провели 29 сентября пляжа Аргуб , к востоку от Триполи, где итальянцы рассчитывали высадить десант для захвата Триполи. [ 6 ] К 30 сентября 1911 года он участвовал вместе с Коати , Лансьер , линкорами «Наполи» и «Рома» , броненосными крейсерами «Франческо Ферруччо» , «Джузеппе Гарибальди» и «Варезе» , а также эсминцами «Евро» , «Фрекча » , «Остро» и «Страле» в блокаде Триполи. [ 7 ]

В январе 1912 года «Гарибальдино» , ее однотипный корабль «Артилььер» и защищенный крейсер «Пьемонт» отправились в Красное море для поиска османских кораблей вдоль побережья. [ 8 ] 7 января 1912 года Артильер наткнулся на большую группу османских кораблей – канонерские лодки «Айинтаг» (или «Антеп» ), [ 9 ] Бафра , [ 10 ] Гекчедаг , [ 11 ] Кастамону , [ 12 ] час , [ 13 ] и Рефахие , [ 14 ] вооруженный буксир «Муха» и вооруженная паровая яхта «Шипка». [ 15 ] (ранее Фуад , Фовет или Фуветт ) — в гавани Кунфуды на побережье Аравийского полуострова . Османские корабли двинулись в атаку на Артильере , а Гарибальдино и Пьемонте бросились ей на помощь. Последовавшее за этим столкновение, битва при заливе Кунфуда , продолжалось три часа. Открыв огонь на расстоянии 4500 метров (4900 ярдов), итальянцы потопили три канонерские лодки и заставили три других выйти на берег, чтобы избежать затопления, а их экипажи бежали, достигнув берега. Источники не упоминают о судьбе Мухи . 8 января итальянские корабли вернулись и высадили на берег десанты, которые завершили уничтожение выброшенных на берег канонерских лодок, забрав у них орудия и трофеи. Затем корабли обстреляли Кунфуду и захватили четыре арабских дау . десант из Пьемонте После того, как османские войска бежали из этого района, город занял . Источники неясно, затонула ли Шипка или осталась на плаву во время событий 7–8 января, но сходятся во мнении, что итальянцы захватили ее в качестве приза и отбуксировали в Массава , а позже отвез ее в Италию, где она была включена в состав Regia Marina как канонерская лодка Cunfuda . [ 8 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

В июне 1912 года Гарибальдино покинул Красное море и вернулся в Италию. [ 19 ] Война закончилась 18 октября 1912 года победой Италии.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Первая мировая война разразилась в 1914 году, и Италия вступила в войну на стороне союзников , объявив войну Австро -Венгрии 23 мая 1915 года. В то время Гарибальдино под командованием капитана ди фрегата ( капитана фрегата ) Де Гросси, входил в состав 3-й эскадрильи эсминцев , базировавшейся в Бриндизи , в которую также входили Артильер , Берсальер. , Lanciere и их однотипный корабль Corrazziere . [ 20 ] 24 мая 1915 года, на следующий день после объявления войны Италией, «Гарибальдино» , «Лансьер » и их однотипные корабли «Альпино» , «Карабиньер» и «Фуцильер» провели патрулирование в верхней части Адриатического моря . [ 21 ]

29 мая 1915 года Гарибальдино , Артильер , Берсальер и Лансьер обстреляли химический завод Adria Werke в Монфальконе , место производства отравляющих газов , в то время как Альпино , Корацциер и их однотипный корабль «Понтьер» оказали поддержку. [ 21 ] 7 июня 1915 года корабли осуществили еще одну бомбардировку «Адриа Верке». [ 21 ]

23 февраля 1916 года под командованием Capitano di fregata (капитан фрегата) Брешиа, Гарибальдино , Берсальере и Корацциер сопроводили 12 пароходов и два буксира в Дуррес (известный итальянцам как Дураццо) на побережье Княжества Албания . [ 21 ]

В октябре 1916 года «Гарибальдино» , его однотипный корабль «Аскаро» , эсминцы «Борея» и «Нембо» , а также четыре торпедных катера обеспечивали защиту и поддержку десанта, состоящего из Франческо Ферруччо и пароходов «Аузония» , «Болгария» , «Чойзинг » и «Польцевера», посланных для оккупации Саранды (известной итальянцы как Санти-Кваранта) в Албании. 2 октября 1916 года в 05:15 четыре взвода моряков, подразделение минеров и подразделение личного состава Франческо Ферруччо высадились на пляже и быстро заняли этот район, при этом у 32 членов греческого гарнизона в Саранде не было другого выбора. чем отступить после протеста против итальянской операции. После высадки пехотного батальона и кавалерийского эскадрона пароходы в 16:00 2 октября отправились во Влёру, где погрузили дополнительные войска. 3 октября Аусония и Полчевера высадили вьючную артиллерийскую батарею и второй кавалерийский эскадрон, а 4 октября операция завершилась, когда Болгария и Чойзинг высадили на берег еще один пехотный батальон и третий кавалерийский эскадрон. [ 22 ]

16 июля 1918 года «Гарибальдино» затонул в Средиземном море недалеко от Вильфранш-сюр-Мер , Франция , после столкновения с британским военно-морским траулером HMT Cygnet . [ 2 ] [ 23 ] [ а ] Это был единственный корабль своего класса, потерянный в войне.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фраккароли утверждает, что Гарибальдино столкнулся с британским эсминцем HMS Cygnet , [ 1 ] и многие другие источники повторяют это. Однако HMS Cygnet служил тендером в британских водах на протяжении всей Первой мировой войны. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] и поэтому вряд ли в этом замешан корабль.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Фраккароли 1985 , с. 268.
  2. ^ Перейти обратно: а б Фраккароли 1970 , с. 67.
  3. ^ Военно-морской флот (на итальянском языке) .
  4. ^ Эсминцы 1-й группы типа Soldati (Artigliere, 1907 — 1910) — Regia Marina (Италия) .
  5. ^ Билер 1913 , с. 10.
  6. ^ «29 СЕНТЯБРЯ 1911 ГОДА: НАЧИНАЕТСЯ ИТАЛО-ТУРЕЦКАЯ ВОЙНА» . Дифеса Онлайн . Министерство обороны Италии . Проверено 28 апреля 2024 г.
  7. ^ «Начало боевых действий» (PDF) (на итальянском языке). Март 2008 года.
  8. ^ Перейти обратно: а б Итало-турецкая война — Бетасом — XI Атлантическая группа подводных лодок (на итальянском языке) .
  9. ^ TDT Antep - Военные корабли 1900-1950 гг. Архивировано 29 апреля 2014 г. в Wayback Machine.
  10. ^ TDT Bafra - Военные корабли 1900-1950 гг. Архивировано 29 апреля 2014 г. в Wayback Machine.
  11. ^ TDT Gökçedağ - Военные корабли 1900-1950 гг. Архивировано 29 апреля 2014 г. в Wayback Machine.
  12. ^ TDT Kastamonu - Военные корабли 1900-1950 гг. Архивировано 29 апреля 2014 г. в Wayback Machine.
  13. ^ TDT Ordu — Военные корабли 1900-1950. Архивировано 29 апреля 2014 года в Wayback Machine .
  14. ^ TDT Refahiye - Военные корабли 1900-1950 гг. Архивировано 29 апреля 2014 г. в Wayback Machine.
  15. ^ Лангензипен и Гюлерюз, стр. 15–16
  16. ^ Лангензипен и Гюлерюз, с. 16
  17. ^ Билер 1913 , с. 51.
  18. ^ anmi taranto. Архивировано 10 декабря 2010 г. в Wayback Machine.
  19. ^ Билер 1913 , с. 81.
  20. ^ Фавр , стр. 67, 70, 98, 129, 189..
  21. ^ Перейти обратно: а б с д Фавр , стр. 67, 70, 97, 155, 172..
  22. ^ Фавр , стр. 98, 155..
  23. ^ «Крупные военные корабли, затонувшие в Первой мировой войне 1918 года» . worldwar1.co.uk . Проверено 21 декабря 2013 г.
  24. ^ Диттмар и Колледж 1972, с. 58.
  25. ^ Томпсон, Дуг (26 июля 1999 г.). «Наилучшее предположение» об эсминцах Королевского флота, назначенных на оборону и патрулирование в августе 1914 года» . Архив документов Первой мировой войны: Война на море . Проверено 22 декабря 2013 г.
  26. ^ Маккормик, Билл (21 января 1999 г.). «Развертывание эсминцев Королевского флота, 1914-1918» . Архив документов Первой мировой войны: Война на море . Проверено 22 декабря 2013 г.
  27. ^ «HMS Cygnet на сайте военно-морской базы данных» .

Библиография

[ редактировать ]
  • Билер, WH (1913). История итало-турецкой войны с 29 сентября 1911 г. по 18 октября 1912 г. (PDF) . Аннаполис, Мэриленд: Уильям Х. Билер. (перепечатано из Трудов с Военно-морского института США дополнениями)
  • Диттмар, Ф.Дж.; Колледж, Джей-Джей (1972). Британские военные корабли 1914–1919 гг . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0380-7 .
  • Фавр, Франко. Флот в Великой войне. Военно-морские, воздушные, подводные и наземные операции на Адриатике (на итальянском языке). {{cite book}}: CS1 maint: ref дублирует дефолт ( ссылка )
  • Фраккароли, Альдо (1970). Итальянские военные корабли Первой мировой войны . Ян Аллан. п. 67. ИСБН  0711001057 .
  • Фраккароли, Альдо (1985). "Италия". В сером, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. стр. 252–290. ISBN  978-0-87021-907-8 .
  • Лангензипен, Бернд и Гюлерюз, Ахмет (1995). Османский паровой флот 1828–1923 гг . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  978-0-85177-610-1 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce0105ec51d54a1ef4f7c805b2ed4aa4__1718185740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/a4/ce0105ec51d54a1ef4f7c805b2ed4aa4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian destroyer Garibaldino - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)