Итальянский эсминец Лансере (1907 г.)
История | |
---|---|
Италия | |
Имя | пусковая установка |
Тезка | Лансер , тип кавалериста, вооруженного копьем . |
Строитель | Джио. Ansaldo & C. , Генуя , Королевство Италия |
Заложен | 24 июля 1905 г. |
Запущен | 27 февраля 1907 г. |
Завершенный | 1 августа 1907 г. |
Введен в эксплуатацию | август 1907 г. |
пораженный | 4 марта 1923 г. |
Судьба | Списано |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Смещение | 395–424 длинных тонны (401–431 т) |
Длина |
|
Луч | 6,1 м (20 футов 0 дюймов) |
Черновик | 2,1 м (6 футов 11 дюймов) |
Движение |
|
Скорость | 28,5 узлов (52,8 км/ч; 32,8 миль в час) |
Дополнить | 55 |
Вооружение |
|
Lanciere (« Лансер ») — класса Soldato («Солдат») эсминец итальянской Regia Marina («Королевский флот»). Введенный в строй в 1907 году, он участвовал в Итало-турецкой войне и Первой мировой войне . Ее поразили в 1923 году.
Дизайн
[ редактировать ]Lanciere был оснащен двумя комплектами паровых двигателей тройного расширения, питаемыми тремя Thornycroft водотрубными котлами , производившими примерно 6000 лошадиных сил (4474 кВт ) и приводившими в движение два гребных вала. В заводском состоянии он мог развивать максимальную скорость 28,5 узлов (52,8 км/ч; 32,8 миль в час). Первоначально его запас топлива составлял 95 тонн (93 длинных тонны ) угля , что давало ей запас хода 1500 морских миль (2800 км; 1700 миль) при скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) и 400 морских миль ( 740 км; 460 миль) на скорости 23,5 узла (43,5 км/ч; 27,0 миль в час); Позже он был переоборудован для сжигания мазута , с запасом топлива 65 тонн (64 длинных тонны ) нефти. Он был оснащен четырьмя орудиями калибра 76 миллиметров (3 дюйма)/40 450 миллиметров (17,7 дюйма) и тремя торпедными аппаратами диаметром . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Lanciere был заложен 24 июля 1905 года в Джио. Ansaldo & C. Верфь в Генуе , Италия. Он был спущен на воду 27 февраля 1907 года и завершен 1 августа 1907 года. [ 1 ] Она была введена в строй в августе 1907 года.
История обслуживания
[ редактировать ]1907–1911
[ редактировать ]Разрушительное землетрясение в Мессинском проливе и последующее цунами обрушились на Мессину , Сицилию и Реджо-Калабрию на материковой части Италии 28 декабря 1908 года. 2 января 1909 года Лансьер и вспомогательные корабли «Атланте» , «Олимпия» , «Орфео» и «Верде» прибыли в Мессину, чтобы оказать помощь. в спасательных операциях. [ 4 ] [ 5 ]
Итало-турецкая война
[ редактировать ]Итало -турецкая война началась 29 сентября 1911 года с объявления королевством Италии войны Османской империи . В то время Lanciere входил в состав 2-й эскадры эсминцев 4-й дивизии вместе со своими однотипными кораблями Bersagliere , Garibaldino и Granatiere . [ 6 ] К 30 сентября 1911 года он участвовал вместе с Берсальером , Гарибальдино , линкорами Наполи и Рома , броненосными крейсерами Франческо Ферруччо , Джузеппе Гарибальди и Варезе , торпедным крейсером Коатит и эсминцами Евро , Фречча , Остро и Страле в блокада Триполи. [ 7 ]
5 мая 1912 года Лансьер , Коатит и вспомогательный крейсер «Дука ди Генуя» отправились в патрулирование в Эгейском море между Бодрумом и Смирной на побережье Анатолии, чтобы помешать османским торпедным катерам, базирующимся в Бодруме, попытаться атаковать, чтобы помешать итальянскому вторжению на Родос. . Отметив отсутствие активности османских войск в Бодруме, итальянские корабли вернулись на Родос. [ 8 ] Утром 17 мая 1912 года Лансьер и линкор «Эмануэле Филиберто» поддержали наступление итальянских войск в долине Псифос на Родосе, где забаррикадировались последние османские войска, оставшиеся на острове. [ 8 ] Война закончилась 18 октября 1912 года победой Италии.
Первая мировая война
[ редактировать ]1915
[ редактировать ]Первая мировая война разразилась в 1914 году, и Италия вступила в войну на стороне союзников , объявив войну Австро -Венгрии 23 мая 1915 года. В то время Лансьер под командованием капитана ди корвета ( капитана корвета ) Комолли, входил в состав 3-й эскадры эсминцев , базировавшейся в Бриндизи , в состав которой также входил Берсальер , Гарибальдино и их однотипные корабли Артильер и Корацциер . [ 9 ] 24 мая 1915 года, на следующий день после объявления войны Италией, Lanciere , Garibaldino и их однотипные корабли Alpino , Carabiniere и Fuciliere провели патрулирование в верхней части Адриатического моря . [ 9 ]
29 мая 1915 года Лансьер , Артильер , Берсальер и Гарибальдино обстреляли химический завод Adria Werke в Монфальконе , место производства отравляющих газов , в то время как Альпино , Корацциер и их однотипный корабль «Понтьер» оказали поддержку. [ 9 ] 7 июня 1915 года корабли осуществили еще одну бомбардировку «Адриа Верке». [ 9 ]
Поскольку война продолжалась, Лансьер также участвовал в операциях по сопровождению. 8 января 1918 года она сопровождала большие пассажирские пароходы «Сан-Джованни» и «Сан-Гульельмо» , когда они покидали Геную , Италия, направляясь в Нью-Йорк . Конвою было приказано обойти итальянское побережье. Берсальер взял на себя эскорт из Лансьера у Савоны . Вскоре после этого Императорского флота Германии подводная лодка U-63 атаковала конвой, торпедировав и потопив Сан-Гульельмо в Генуэзском заливе в 800 метрах (870 ярдов) от Лоано в 44 ° 07' с.ш., 008 ° 18' в.д. / 44,117 ° с.ш., 8,300 ° в.д. . [ 10 ] [ 11 ]
К концу октября 1918 года Австро-Венгрия фактически распалась, а перемирие на Вилле Джусти , подписанное 3 ноября 1918 года, вступило в силу 4 ноября 1918 года и положило конец военным действиям между Австро-Венгрией и союзниками. Первая мировая война закончилась неделю спустя перемирием между союзниками и Германской империей 11 ноября 1918 года.
После Первой мировой войны
[ редактировать ]После Первой мировой войны 1 июля 1921 года «Лансьер» был переклассифицирован в торпедный катер. Выведен из эксплуатации в 1923 году, исключен из военно-морского реестра 4 марта 1923 года. [ 12 ] и впоследствии списан.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Фраккароли 1985 , с. 268.
- ^ Фраккароли 1970 , с. 67.
- ^ Форум Беасома
- ^ Бетасомная четверка .
- ^ Билер 1913 , с. 10.
- ^ «Начало боевых действий» (PDF) (на итальянском языке). Март 2008 года.
- ^ Jump up to: а б Dodecaneso 1912. Архивировано 21 мая 2011 года в Wayback Machine (на итальянском языке).
- ^ Jump up to: а б с д Фавр , стр. 67, 70, 97–98..
- ↑ Centro Sub Tigullio . Архивировано 31 октября 2010 года в Wayback Machine (на итальянском языке).
- ^ Пассажирский пароход Сан-Гульельмо - Корабли, пораженные подводными лодками - Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны - Kaiserliche Marine - uboat.net .
- ^ Фраккароли 1985 , с. 286.
Библиография
[ редактировать ]- Билер, WH (1913). История итало-турецкой войны с 29 сентября 1911 г. по 18 октября 1912 г. (PDF) . Аннаполис, Мэриленд: Уильям Х. Билер. (перепечатано из Трудов с Военно-морского института США дополнениями)
- Фавр, Франко. Флот в Великой войне. Военно-морские, воздушные, подводные и наземные операции на Адриатике (на итальянском языке).
{{cite book}}
: CS1 maint: ref дублирует дефолт ( ссылка ) - Фраккароли, Альдо (1970). Итальянские военные корабли Первой мировой войны . Ян Аллан. п. 67. ИСБН 0711001057 .
- Фраккароли, Альдо (1985). "Италия". В сером, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. стр. 252–290. ISBN 978-0-87021-907-8 .