Итальянский эсминец Freccia (1899 г.)
История | |
---|---|
Королевство Италия | |
Имя | Стрелка |
Тезка | Стрелка |
Строитель | Шихау-Верке , Эльбинг , Германия |
Заложен | 1899 |
Запущен | 23 ноября 1899 г. |
Завершенный | 25 мая 1902 г. |
Введен в эксплуатацию | Май 1902 г. |
Судьба | Разбит 12 октября 1911 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Разрушитель |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 6,50 м (21 фут 4 дюйма) |
Черновик | 2,60 м (8 футов 6 дюймов) |
Движение |
|
Скорость | 31 узел (57 км/ч; 36 миль в час) |
Диапазон |
|
Дополнить | 59 |
Вооружение |
|
Freccia (« Стрела ») — итальянский «Лампо» типа эсминец . Введенный в эксплуатацию в итальянском Regia Marina (Королевский флот) в 1902 году, он участвовал в итало-турецкой войне , во время которой потерпел крушение в 1911 году.
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Фречча была заложена на верфи Шихау-Верке в Эльбинге в Германской империи в 1899 году. Она была спущена на воду 23 ноября 1899 года и завершена 25 мая 1902 года. [ 1 ] Она была введена в строй в мае 1902 года.
Freccia и пять ее однотипных кораблей составили первый класс эсминцев, построенных для Regia Marina . [ 2 ] их единственный предшественник, Fulmine , был единственным экземпляром. Разработанные на немецкой Schichau-Werke верфи , они были мореходными, прочными, быстрыми и надежными. [ 3 ] хотя у них были серьезные проблемы с мореходностью . [ 4 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Фречча участвовал в итало-турецкой войне , которая началась 29 сентября 1911 года с объявления Королевством Италии войны Османской империи . В начале войны Freccia входила в состав 2-й эскадры 1-й дивизии , в которую также входили родственные ей корабли Euro , Lampo и Ostro . [ 5 ] К 30 сентября 1911 года участвовал вместе с «Евро» , «Остро» , линкорами «Наполи» и «Рома» , броненосными крейсерами «Франческо Ферруччо» , «Джузеппе Гарибальди» , «Варезе» , торпедным крейсером «Коатит» , эсминцами Гарибальдини» , «Лансьер» и «Штрале» в блокаде « Триполи на побережье Османской Триполитании . [ 6 ]
12 октября 1911 года, через несколько дней после того, как итальянские войска оккупировали Триполи, Фречча ударился о камни при попытке покинуть Триполи во время шторма, а затем сел на мель на песчаной отмели у входа в порт. Весь ее экипаж выжил, и первоначально корабль считался в хорошем состоянии, и итальянцы надеялись быстро снять его с мели. Однако через несколько дней после того, как он сел на мель, он затонул в носовой части и остановился частично под водой. катер кораблю попал паровой к затонувшему Вечером 21 октября 1911 года , и ущерб обломку прогрессировал, пока в конечном итоге судно не было признано не подлежащим спасению . [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Эсминец класса Индомито (1912 г.)» . dreadnoughtproject.org/ . Проект «Дредноут» . Проверено 17 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Корабли (F). Архивировано 20 октября 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Военно-морской флот (на итальянском языке).
- ^ Jump up to: а б Эсминцы Лампо (1900 – 1902) – Регия Марина (Италия)
- ^ Билер , с. 10..
- ^ «Начало боевых действий» (pdf) (на итальянском языке). Март 2008 года.
- ^ « Класс Молнии » . Март 2018 г. bot=InternetArchiveBot (на итальянском языке).
- ^ La Stampa - архив (на итальянском языке)
- ^ La Stampa - архив (на итальянском языке)
- ^ La Stampa - архив (на итальянском языке)
- ^ La Stampa - архив (на итальянском языке)
Библиография
[ редактировать ]- Билер, WH (1913). История итало-турецкой войны с 29 сентября 1911 г. по 18 октября 1912 г. (PDF) . Аннаполис, Мэриленд: Уильям Х. Билер. (перепечатано из Трудов с Военно-морского института США дополнениями)