Jump to content

Военный корабль США «Мокасин» (ID-1322)

Корабль, дата неизвестна, на правом носу едва различимое слово «Принц Иоахим».
История
Имя
  • 1903: принц Иоахим
  • 1917: Мокасины
  • 1920: Пуэрто-Рико
Тезка
Владелец
Оператор 1920: Пароходная линия Мансона
Порт приписки
Маршрут
Строитель Фленсбургское судостроение , Фленсбург
Номер двора 218
Запущен 21 марта 1903 г.
Завершенный 4 октября 1903 г.
Введен в эксплуатацию в ВМС США, 26 февраля 1918 г.
Выведен из эксплуатации из ВМС США, 2 июня 1919 г.
Идентификация
Судьба списан в 1933–34 гг.
Общие характеристики
Класс и тип «Принц» класса Грузовой лайнер
Тоннаж 4760 брт , 2981 нрт , 4704 дедвейт
Смещение 9060 тонн
Длина 370,8 футов (113,0 м)
Луч 45,2 футов (13,8 м)
Черновик 1 фут 0 дюймов (0,3 м)
Глубина 25,2 футов (7,7 м)
колоды 2
Установленная мощность 381 НХП
Движение
Скорость 12 узлов (22 км/ч)
Емкость к 1912 году: 92 865 куб футов (2630 м 3 ) рефрижераторные трюмы
Дополнить 174
Вооружение

USS Moccasin (ID-1322) грузовой лайнер , спущенный на воду в Германии в 1903 году под названием Prinz Joachim . США захватили ее в 1917 году. В 1918–1919 годах она была переименована в Мокасин и некоторое время служила в ВМС США . В 1920 году он был возвращен торговой службе США и переименован в Порто-Рико . Списана на слом в 1933 или 1934 году.

Под именем «Принц Иоахим» корабль доставил помощь на Ямайку после землетрясения в Кингстоне в 1907 году , а также внес свой вклад в оказание помощи после землетрясений в Коста-Рике в 1910 году . Она пережила посадку на мель у Ямайки в 1910 году и на Багамах в 1911 году.

Океанские лайнеры класса «Принц»

[ редактировать ]

Между 1901 и 1903 годами HAPAG построила семь новых грузовых лайнеров, каждый из которых был назван в честь принца из дома Гогенцоллернов . Пять из них были одновинтовыми, все имели одинаковые размеры и составляли класс . Верфь и машиностроительный завод Reiherstieg в Гамбурге построили Prinz Eitel Friedrich и Prinz Waldemar . АГ «Нептун» в Ростоке построил Prinz Sigismund . Flensburger Schiffbau-Gesellschaft во Фленсбурге построили Принц Август Вильгельм и Принц Иоахим . [ 1 ] [ 2 ]

В то же время компания Bremer Vulkan Schiffbau & Machinenfabrik в Бремен-Вегезаке построила Prinz Adalbert и Prinz Oskar . Они были примерно на 32 фута (10 м) длиннее и на 4 фута (1,2 м) шире, чем остальные пять, и представляли собой двухвинтовые корабли. [ 3 ] Таким образом, они образуют либо подкласс, либо отдельный класс.

Принц Иоахим Альберт Прусский в 1906 году.

Flensburger Schiffbau построила Prinz August Wilhelm и Prinz Joachim под номерами 217 и 218. Они были почти идентичны. «Принц Иоахим» был спущен на воду 21 марта 1903 года и завершен 4 октября. Она была названа в честь принца Иоахима Альберта Прусского . Ее зарегистрированная длина составляла 370,8 футов (113,0 м), ширина - 45,2 футов (13,8 м), глубина - 25,2 футов (7,7 м), а осадка - 1 фут 0 дюймов (0,3 м). Ее тоннаж составлял 4760 брт , 2981 нрт и водоизмещение 9060 тонн . [ 1 ] [ 4 ]

двигатель четырехкратного расширения в движение Принца Иоахима приводил Единственный винт . Его рейтинг составил 381 NHP. [ 1 ] и дал ей скорость 12 узлов (22 км/ч).

Сервис ТАБЛИЦА мирного времени

[ редактировать ]

HAPAG зарегистрировала Принца Иоахима в Гамбурге . Ее кодовые буквы были RNBJ. [ 1 ] В октябре 1903 года он присоединился к своему однотипному кораблю Prinz August Wilhelm на маршруте HAPAG между Гамбургом и Мексикой . [ 5 ]

Prinz Joachim с корпусом, выкрашенным в белый цвет для круизов

В сентябре 1905 года компания Royal Mail Steam Packet Company (RMSP) объявила, что начнет быстрое пассажирское сообщение между Нью-Йорком и Ямайкой . В ответ HAPAG объявила, что включит Принца Августа Вильгельма и Принца Иоахима в свою службу Атлас, которая курсирует по различным маршрутам между Нью-Йорком и Карибским морем . [ 6 ] В июне 1906 года HAPAG объявила, что переведет свой круизный лайнер Prinzessin Victoria Luise на маршрут Нью-Йорк — Ямайка и что Prinz Eitel Friedrich , Prince Waldemar , Prinz August Wilhelm и Prinz Joachim будут работать на маршруте между Нью-Йорком и Колоном через Кингстон . [ 7 ]

14 января 1907 года в Кингстоне произошло землетрясение. Жители Нью-Йорка сформировали комитет по оказанию помощи, который поручил Принцу Иоахиму загрузить гуманитарную помощь, включая продукты питания, включая бочки с говядиной, муку и сало. [ 8 ] Он должен был отплыть 19 января, но туман задержал его до следующего дня. [ 9 ] [ 10 ]

5 июня 1907 года Принц Иоахим прибыл в Нью-Йорк из Центральной Америки с пассажирами, в том числе бывшим президентом Гондураса Марко Аурелио Сото и американскими исследователями Хирамом Бингемом III и Александром Х. Райсом-младшим. [ 11 ] [ 12 ]

4 ноября 1909 года, сразу после того, как Принц Иоахим пришвартовался в Нью-Йорке, личный стюард казначея вошел в офис казначея, открыл сейф, украл 8065 долларов в американской валюте, которые пассажиры доверили казначею, а затем скрылся с корабля. . [ 13 ] Это была первая подобная кража с корабля в Нью-Йорке за 25 лет. [ 14 ]

Крейсер СМС Герта

9 января 1910 года «Принц Иоахим» отправлялся из Кингстона в Колон, когда она села на мель в мягкую грязь. немецкий крейсер «СМС Герта» . На помощь ей ​​отправился [ 15 ] На следующий день ее однотипный корабль «Принц Эйтель Фридрих» и «Герта» попытались вытащить ее на свободу, но безуспешно. [ 16 ] Однако к 11 января он был снят с мели, не поврежден, и возобновил рейс в Колон. [ 17 ]

В апреле и мае 1910 года серия землетрясений разрушила город Картаго, Коста-Рика . Принц Иоахим в то время находился в Пуэрто-Лимоне и предоставил своего корабельного врача и пятерых стюардов в экспедицию по оказанию помощи, которая была отправлена ​​​​поездом в Картаго. Все пять стюардов были бывшими медсестрами Императорской немецкой армии . [ 18 ]

К 1910 году Принц Иоахим был оборудован беспроводной телеграфией . [ 19 ] К 1913 году ее позывной был DSP. [ 20 ] Осенью 1910 года Принц Иоахим совершил 51-дневный круиз по Карибскому морю. Она использовала беспроводное соединение, чтобы сообщить о своих успехах в нью-йоркский офис HAPAG. Круиз включал посещение Колона, которое совпало с визитом президента Тафта в Колон на борту эскадры ВМС США . Принц Иоахим продемонстрировал светящуюся вывеску из более чем 2000 электрических лампочек с надписью «Добро пожаловать, Тафт». [ 21 ]

На мели у Самана-Кей

[ редактировать ]

В субботу 18 ноября 1911 года принц Иоахим уехал из Нью-Йорка в Кингстон. Среди ее пассажиров были бывший конгрессмен Уильям Дженнингс Брайан и некоторые члены его семьи. 22 ноября в 03:40 она приземлилась на скалах у острова Самана-Кей на Багамах. [ 22 ] Принц Иоахим отправил беспроводные сигналы с призывом о помощи, но не получил ответа в течение «несколько часов», потому что не все корабли имели беспроводное оборудование, и не все те, которые его имели, имели достаточно операторов беспроводной связи, чтобы укомплектовать свои приемники 24 часа в сутки. [ 23 ]

Картина Антонио Якобсена с изображением Ward Line парохода Сегуранка.

Пароход Ward Line . Seguranca был первым кораблем, прибывшим на помощь Она забрала всех 84 пассажиров Принца Иоахима , а также часть почты. [ 24 ]

Несколько лодок перевезли пассажиров между двумя кораблями. В конце операции сильное волнение сбило одну из лодок Принца Иоахима с курса и не позволило ей вернуться на корабль. Экипаж из 18 человек под командованием второго офицера . [ 25 ] Норвежский пароход Fritzoa спас второго офицера и его команду и высадил их в Фелтоне, Маяри , Куба . [ 26 ]

Сегуранка отвез пассажиров в Нассау, Багамы , где все, кроме восьми, были переведены на пароход Ward Line Vigilancia . У. Дж. Брайан похвалил Принца Иоахима , капитана , но рекомендовал , капитана Фея чтобы на каждом корабле, имеющем радиосвязь, было два радиста, чтобы один или другой мог всегда быть на вахте. Военный корабль США « Пеория» забрал остатки почты «Принца Иоахима » , а пароход «Адмирал Шлей» забрал тех из своих стюардов, которые больше не были нужны, поскольку у него больше не было пассажиров. [ 27 ]

Оставшийся экипаж «Принца Иоахима » начал выбрасывать часть груза, чтобы облегчить его. К тому времени прибыло множество спасателей , надеющихся спасти с корабля что-нибудь ценное. Одним из выброшенных предметов был деревянный ящик со взрывчаткой. Шесть эвакуаторов из Флориды на трех лодках боролись друг с другом, чтобы вытащить ящик из воды. Взрывчатка взорвалась, уничтожив все три лодки и убив всех шести человек. [ 28 ] В конце концов «Принц Иоахим» был снят с мели.

Коста-риканские бананы

[ редактировать ]

У HAPAG был контракт с United Fruit Company на поставку бананов из Коста-Рики до конца 1911 года, когда United Fruit решила не продлевать его. Затем компания Atlantic Fruit Company заключила контракт с HAPAG на поставку фруктов из Коста-Рики, при этом Принц Иоахим должен был покинуть Пуэрто-Лимон с первой партией 12 июня 1912 года. [ 29 ] Братья Линдо с Ямайки, которые должны были поставлять Atlantic Fruit со своих банановых плантаций в Коста-Рике, вышли из партнерства, но месяц спустя Принц Иоахим все еще продолжал оказывать услуги. [ 30 ]

В течение сезона с сентября 1912 года по январь 1913 года HAPAG рекламировала Принца Иоахима поездку туда и обратно из Нью-Йорка на остров Форчун (ныне Лонг-Кей ), Сантьяго , Кингстон, Колон и Пуэрто- Лимон . [ 31 ]

В момент постройки Принца Иоахима включали 3130 кубических футов (89 м3). трюмы 3 ) холодильного помещения с холодильным оборудованием J&E Hall . [ 32 ] Однако к 1912 году американская компания Linde ering Co увеличила ее холодильную мощность до 92 865 кубических футов (2630 м3). 3 ), и установила такую ​​же на борту своего однотипного корабля Prinz August Wilhelm . [ 33 ]

Заложен в Нью-Йорке

[ редактировать ]
Корабли HAPAG в Нью-Йорке в 1915 году. «Принц Иоахим» находится слева, рядом со своим однотипным кораблем «Принц Эйтель Фридрих» . В центре справа — Кениг Вильгельм II и Гамбург . Справа — Аллемания .

1 августа 1914 года Принц Иоахим должен был покинуть Нью-Йорк и отправиться на Карибы. Однако в 11:00 того утра, когда Первая мировая война была неизбежна, HAPAG объявила о приостановке работы своей службы Атлас. Принца Иоахима были Пассажиры переведены в магазины Orotava компании United Fruit компании RMSP и Pastores . [ 34 ]

К 7 августа 14 кораблей HAPAG укрылись в портах США. [ 35 ] Компания рассматривала возможность продажи их в интересы США, чтобы они могли вернуться к службе, зарегистрированной в тогдашних нейтральных США. [ 36 ] [ 37 ] HAPAG также предложила одолжить Принца Иоахима Американскому Красному Кресту на срок до двух месяцев на некоммерческой основе за 1100 долларов в день. [ 38 ]

7 мая 1915 года подводная лодка потопила RMS Lusitania у берегов Ирландии . Среди 1199 убитых человек были 128 граждан США. Правительство США ожидало, что, если оно вступит в войну с Центральными державами , торговые экипажи этих стран могут саботировать свои корабли, чтобы не допустить их захвата США. Поэтому 12 мая 70 инспекторов таможенной службы США обыскали немецкие и австро-венгерские корабли в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси на наличие взрывчатых веществ. [ 39 ] Но США не интернировали корабли Центральных держав в портах США. К апрелю 1916 года они все еще могли свободно уехать, если пожелают. [ 40 ]

Однако в ночь с 31 января на 1 февраля 1917 года сборщик порта Нью-Йорк поставил полицейскую охрану на все корабли Центральных держав в своем порту. Принц Иоахим был пришвартован с Принц Эйтель Фридрих , Кениг Вильгельм II , Гамбург и Аллемания . Ночью их охраняли 20 офицеров. [ 41 ] 3 февраля министр военно-морского флота приказал захватить все корабли Центральных держав в портах США. [ 42 ]

Трансатлантическая служба США

[ редактировать ]

6 апреля США объявили войну Центральным державам. 30 июня президент Вудро Вильсон уполномочил Совет судоходства США (USSB) взять на себя владение 87 немецкими кораблями в портах, контролируемых США. Однако к тому времени СССР уже отремонтировал и принял на вооружение многие корабли, не дожидаясь разрешения президента. [ 43 ] К 30 декабря «Принц Иоахим» был отремонтирован, и СССР переименовал ее в «Мокасины» . [ 44 ] В конце 1917 года ее зафрахтовала армия Соединенных Штатов . [ нужна ссылка ]

26 февраля 1918 года ВМС США ввели его в эксплуатацию как USS Moccasin с идентификационным номером военно-морского реестра 1365. Она была вооружена для защиты одной 6-дюймовой пушкой 50 калибра и одной 3-дюймовой пушкой 50 калибра . [ 4 ] Ее направили в Службу морских перевозок за границу . Она погрузила замороженные продукты и 14 марта 1918 года покинула Нью-Йорк с конвоем в Европу . Она достигла Бордо , Франция , 13 апреля. Она продолжала возить замороженные продукты из Нью-Йорка в Европу до 1919 года. [ 45 ]

Мокасин также репатриировал небольшие группы американских войск. Поздно вечером 31 декабря 1918 года он достиг залива Грейвсенд из Бреста, Франция , с взрывчаткой и войсками. 47 офицеров и семь рядовых перебрались с нее на буксир, который высадил их в Хобокене, штат Нью-Джерси . [ 46 ] 26 февраля Мокасин снова покинул Брест. 20 марта она прибыла в Нью-Йорк с 33 ранеными . [ 47 ] 24 апреля она покинула Бордо и 8 мая прибыла в Нью-Йорк. [ 48 ]

Службы Латинской Америки в США

[ редактировать ]

2 июня 1919 года «Мокасин» был выведен из эксплуатации и возвращен в СССР. [ 45 ] К тому времени она была зарегистрирована в Нью-Йорке, и ее кодовые буквы были LJGW. [ 49 ] 15 августа 1919 года СССР объявил тендер на ее ремонт и переоборудование для сжигания нефтяного топлива. Компания Tietjen & Lang Dry Dock выиграла контракт, предложив 390 000 долларов. USSB поручил компании Munson Steamship Line управлять ею в качестве одного из шести судов, выполняющих грузовые и первоклассные пассажирские перевозки на восточное побережье Южной Америки и обратно. [ 50 ] также обслуживает страны Карибского бассейна и Центральную Америку. [ 51 ] [ 52 ]

Председатель USSB Джон Бартон Пейн

27 декабря 1919 года Мокасин должна была покинуть Нью-Йорк в свой первый рейс новым рейсом. [ 53 ] Это было всего за три недели до того, Сухой закон в Соединенных Штатах как должен был быть введен в действие . Юристы USSB заявили, что новый закон не будет распространяться на корабли USSB, если они находятся за пределами 3-мильной (6-километровой) границы территориальных вод США . Однако председатель USSB Джон Бартон Пейн распорядился, чтобы спиртные напитки не продавались на его судах. [ 54 ] Это поставило под сомнение способность новой службы конкурировать с судами, зарегистрированными в других странах, на которые не распространяется запрет. Поэтому USSB вместо этого рассмотрел возможность продажи кораблей. [ 55 ] К тому времени, когда Мокасин покинул Нью-Йорк, 14 пассажиров отменили рейс и только 36 сели на борт. Также она перевезла 7000 тонн генеральных грузов. [ 52 ]

Мокасин зашел в Сент-Томас, Виргинские острова США и Рио-де-Жанейро и прибыл в Буэнос-Айрес 26 января, через 25 дней после отъезда из Нью-Йорка. Аргентинские газеты высоко оценили ее размещение для пассажиров, но отметили, насколько она маленькая и выглядит «некрашеной». [ 56 ] Она покинула Буэнос-Айрес 1 февраля. [ 57 ] Однако еще до того, как Мокасин добралась до места назначения, USSB объявило, что рассматривает возможность перевода ее на линию Нью-Йорка и Порто-Рико в Пуэрто-Рико . [ 58 ] Пейн признался Комитету Конгресса по торговле, что запрет на спиртные напитки поставил под угрозу жизнеспособность нового сервиса в Южной Америке. [ 59 ]

Вскоре после возвращения в Нью-Йорк «Мокасин» частично затонула у своего причала в бассейне Эри в Ред-Хуке, Бруклин . [ 4 ] USSB начало расследование 3 марта 1920 года. Это была одна из серии происшествий, постигших корабли, конфискованные США у Германии. В USSB заявили, что доказательств диверсии не было, несмотря на слухи о том, что ее забортные краны были открыты. [ 60 ] После аварии она была отремонтирована на Бруклинской военно-морской верфи . [ 50 ]

К июню 1920 года СССР переименовал корабль в Порто-Рико . [ 61 ] и поручил пароходству Порто-Рико доставлять его в Пуэрто-Рико и обратно . [ 50 ] К 1923 году корабль принадлежал компании New York & Porto Rico Steam Ship Lines. [ 62 ] Списана на слом в 1933 или 1934 году. [ 63 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Регистр Ллойда 1904 г. , PRI.
  2. ^ Легче 1980 , стр. 75–76.
  3. ^ Хос 1980 , с. 76.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Радиган, Джозеф М. «Мокасины (ID 1322)» . Фотоархив идентификационных номерных судов . Интернет-ресурс NavSource.
  5. ^ Клудас 1996 , с. 124.
  6. ^ «Королевская почта отправит корабли в Нью-Йорк» . Нью-Йорк Таймс . 22 сентября 1905 г. с. 6 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  7. ^ «Новые корабли для Вест-Индии» . Нью-Йорк Таймс . 19 июня 1906 г. с. 6 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  8. ^ «Корабль с припасами отправляется в Кингстон» . Нью-Йорк Таймс . 19 января 1907 г. с. 2 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  9. ^ «Здесь льется помощь жертвам на Ямайке» . Нью-Йорк Таймс . 20 января 1907 г. с. 2 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  10. ^ «Стенд Светтенхэма может остановить поставки» . Нью-Йорк Таймс . 21 января 1907 г. с. 3 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  11. ^ «Экс-президент Сото проходит» . Нью-Йорк Таймс . 6 июня 1907 г. с. 1 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  12. ^ «Пошёл по следу Боливара» . Нью-Йорк Таймс . 6 июня 1907 г. с. 16 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  13. ^ «Сейф Принца Иоахима ограбили на 8065 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 5 ноября 1907 г. с. 6 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  14. ^ «Никаких следов Рунге» . Нью-Йорк Таймс . 6 ноября 1907 г. с. 3 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  15. ^ «Принц Иоахим на мели» . Нью-Йорк Таймс . 10 января 1910 г. с. 1 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  16. ^ «Принц Иоахим может погибнуть» . Нью-Йорк Таймс . 11 января 1910 г. с. 1 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  17. ^ «Пароход Принц Иоахим ушел невредимым» . Нью-Йорк Таймс . 12 января 1910 г. с. 16 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  18. ^ «Драматическая история недавнего сейсмического потрясения в Коста-Рике, рассказанная американцами, принимавшими участие в работе по оказанию помощи» . Нью-Йорк Таймс . 22 мая 1910 г. с. 43 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  19. ^ Регистр Ллойда 1910 , ПРИ – ПРО.
  20. ^ Агентство печати Маркони, Ltd 1913 , с. 241.
  21. ^ «Оживленное путешествие Принца Иоахима» . Нью-Йорк Таймс . 24 ноября 1910 г. с. 18 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  22. ^ «Брайан — пассажир застрявшего лайнера» . Нью-Йорк Таймс . 23 ноября 1911 г. с. 1 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  23. ^ «Брайан передает идеи о потребностях беспроводной связи» . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1911 г. с. 2 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  24. ^ «Лайнер Уорд спасает всех на Принц-Иоахиме» . Нью-Йорк Таймс . 24 ноября 1911 г. с. 5 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  25. ^ «Сантьяго, Куба. 26 ноября» . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1911 г. с. 2 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  26. ^ «Принц Иоахим все еще быстр» . Нью-Йорк Таймс . 26 ноября 1911 г. с. 18 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  27. ^ «Пассажиры Иоахима продолжают путь в Вигилансии» . Нью-Йорк Таймс . 25 ноября 1911 г. с. 18 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  28. ^ «Шесть вредителей взорвались» . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1911 г. с. 2 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  29. ^ «Новое фруктовое слияние остановлено Lindos» . Нью-Йорк Таймс . 4 июня 1912 г. с. 13 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  30. ^ «Суд решает точку в долгой фруктовой войне» . Нью-Йорк Таймс . 11 июля 1912 г. с. 13 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  31. ^ «Гамбург-Американская линия» . изображения морского расписания . Бьорн Ларссон . Проверено 7 февраля 2024 г.
  32. ^ Регистр Ллойда 1904 г. , Список судов, оснащенных холодильным оборудованием.
  33. ^ Регистр Ллойда, 1912 г. , Список судов, оснащенных холодильным оборудованием.
  34. ^ «Английские линии останавливают корабли, идущие на континент» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1914 г. с. 3 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  35. ^ «Линкор Флорида охраняет гавань» . Нью-Йорк Таймс . 7 августа 1914 г. с. 5 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  36. ^ «Немецкая линия готова к быстрой продаже корабля» . Нью-Йорк Таймс . 15 августа 1914 г. с. 5 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  37. ^ «Здесь продается много немецких кораблей» . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1914 г. с. 4 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  38. ^ «Предложить корабль Красному Кресту» . Нью-Йорк Таймс . 25 августа 1914 г. с. 4 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  39. ^ «Поиск взрывчатки на немецких кораблях» . Нью-Йорк Таймс . 13 мая 1915 г. с. 1 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  40. ^ «Немецкие судовладельцы опасаются последствий прорыва» . Нью-Йорк Таймс . 22 апреля 1916 г. с. 2 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  41. ^ «Этот порт закрыт» . Нью-Йорк Таймс . 1 февраля 1917 г. с. 1 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  42. ^ «Германские корабли захвачены» . Нью-Йорк Таймс . 4 февраля 1917 г. с. 1 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  43. ^ «На борт судна поступило 87 немецких судов» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1917 г. с. 2 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  44. ^ «Как захваченные корабли делались новыми» . Нью-Йорк Таймс . 30 декабря 1917 г. с. 56 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  45. ^ Перейти обратно: а б «Мокасины III (Str)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . 11 августа 2015 г.
  46. ^ "54 добираются сюда из Бреста" . Нью-Йорк Таймс . 2 января 1919 г. с. 2 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  47. ^ «Доставка и почта» . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1919 г. с. 23 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  48. ^ «Доставка и почта» . Нью-Йорк Таймс . 9 мая 1919 г. с. 23 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  49. ^ Регистр Ллойда 1919 , MJO – MOD.
  50. ^ Перейти обратно: а б с Годовой отчет USSB за 1920 год , стр. 120.
  51. ^ «Дистилляторы отправляют спиртные напитки в Германию» . Нью-Йорк Таймс . 24 декабря 1919 г. с. 8 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  52. ^ Перейти обратно: а б «Не поплыву на сухом корабле» . Нью-Йорк Таймс . 31 декабря 1919 г. с. 3 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  53. ^ «Доставка и почта» . Нью-Йорк Таймс . 27 декабря 1919 г. с. 15 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  54. ^ «Запрет на плавание кораблей в Южную Америку» . Нью-Йорк Таймс . 24 декабря 1919 г. с. 8 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  55. ^ «Правление просит предложения по конфискованным лайнерам» . Нью-Йорк Таймс . 26 декабря 1919 г. с. 1 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  56. ^ «Буэнос-Айрес встречает лайнер» . Нью-Йорк Таймс . 27 января 1920 г. с. 14 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  57. ^ «Доставка и почта» . Нью-Йорк Таймс . 3 февраля 1920 г. с. 19 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  58. ^ «Правительство арендует верфи Ньюарк Бэй» . Нью-Йорк Таймс . 10 января 1920 г. с. 10 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  59. ^ «Пейн останавливает попытку остановить продажу кораблей» . Нью-Йорк Таймс . 14 февраля 1920 г. с. 3 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  60. ^ «Расследование гибели корабля» . Нью-Йорк Таймс . 4 марта 1920 г. с. 5 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  61. ^ Регистр Ллойда , 1920 г. , POR.
  62. ^ Регистр Ллойда , 1923 г. , POR.
  63. ^ Регистр Ллойда , 1933 г. , POR.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8a064520ee549c859889416704137ab__1713641160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/ab/a8a064520ee549c859889416704137ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Moccasin (ID-1322) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)