Военный корабль США «Мокасин» (ID-1322)
Корабль, дата неизвестна, на правом носу едва различимое слово «Принц Иоахим».
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Тезка |
|
Владелец |
|
Оператор | 1920: Пароходная линия Мансона |
Порт приписки | |
Маршрут | |
Строитель | Фленсбургское судостроение , Фленсбург |
Номер двора | 218 |
Запущен | 21 марта 1903 г. |
Завершенный | 4 октября 1903 г. |
Введен в эксплуатацию | в ВМС США, 26 февраля 1918 г. |
Выведен из эксплуатации | из ВМС США, 2 июня 1919 г. |
Идентификация |
|
Судьба | списан в 1933–34 гг. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Принц» класса Грузовой лайнер |
Тоннаж | 4760 брт , 2981 нрт , 4704 дедвейт |
Смещение | 9060 тонн |
Длина | 370,8 футов (113,0 м) |
Луч | 45,2 футов (13,8 м) |
Черновик | 1 фут 0 дюймов (0,3 м) |
Глубина | 25,2 футов (7,7 м) |
колоды | 2 |
Установленная мощность | 381 НХП |
Движение |
|
Скорость | 12 узлов (22 км/ч) |
Емкость | к 1912 году: 92 865 куб футов (2630 м 3 ) рефрижераторные трюмы |
Дополнить | 174 |
Вооружение |
USS Moccasin (ID-1322) — грузовой лайнер , спущенный на воду в Германии в 1903 году под названием Prinz Joachim . США захватили ее в 1917 году. В 1918–1919 годах она была переименована в Мокасин и некоторое время служила в ВМС США . В 1920 году он был возвращен торговой службе США и переименован в Порто-Рико . Списана на слом в 1933 или 1934 году.
Под именем «Принц Иоахим» корабль доставил помощь на Ямайку после землетрясения в Кингстоне в 1907 году , а также внес свой вклад в оказание помощи после землетрясений в Коста-Рике в 1910 году . Она пережила посадку на мель у Ямайки в 1910 году и на Багамах в 1911 году.
Океанские лайнеры класса «Принц»
[ редактировать ]Между 1901 и 1903 годами HAPAG построила семь новых грузовых лайнеров, каждый из которых был назван в честь принца из дома Гогенцоллернов . Пять из них были одновинтовыми, все имели одинаковые размеры и составляли класс . Верфь и машиностроительный завод Reiherstieg в Гамбурге построили Prinz Eitel Friedrich и Prinz Waldemar . АГ «Нептун» в Ростоке построил Prinz Sigismund . Flensburger Schiffbau-Gesellschaft во Фленсбурге построили Принц Август Вильгельм и Принц Иоахим . [ 1 ] [ 2 ]
В то же время компания Bremer Vulkan Schiffbau & Machinenfabrik в Бремен-Вегезаке построила Prinz Adalbert и Prinz Oskar . Они были примерно на 32 фута (10 м) длиннее и на 4 фута (1,2 м) шире, чем остальные пять, и представляли собой двухвинтовые корабли. [ 3 ] Таким образом, они образуют либо подкласс, либо отдельный класс.
Здание
[ редактировать ]Flensburger Schiffbau построила Prinz August Wilhelm и Prinz Joachim под номерами 217 и 218. Они были почти идентичны. «Принц Иоахим» был спущен на воду 21 марта 1903 года и завершен 4 октября. Она была названа в честь принца Иоахима Альберта Прусского . Ее зарегистрированная длина составляла 370,8 футов (113,0 м), ширина - 45,2 футов (13,8 м), глубина - 25,2 футов (7,7 м), а осадка - 1 фут 0 дюймов (0,3 м). Ее тоннаж составлял 4760 брт , 2981 нрт и водоизмещение 9060 тонн . [ 1 ] [ 4 ]
двигатель четырехкратного расширения в движение Принца Иоахима приводил Единственный винт . Его рейтинг составил 381 NHP. [ 1 ] и дал ей скорость 12 узлов (22 км/ч).
Сервис ТАБЛИЦА мирного времени
[ редактировать ]HAPAG зарегистрировала Принца Иоахима в Гамбурге . Ее кодовые буквы были RNBJ. [ 1 ] В октябре 1903 года он присоединился к своему однотипному кораблю Prinz August Wilhelm на маршруте HAPAG между Гамбургом и Мексикой . [ 5 ]
В сентябре 1905 года компания Royal Mail Steam Packet Company (RMSP) объявила, что начнет быстрое пассажирское сообщение между Нью-Йорком и Ямайкой . В ответ HAPAG объявила, что включит Принца Августа Вильгельма и Принца Иоахима в свою службу Атлас, которая курсирует по различным маршрутам между Нью-Йорком и Карибским морем . [ 6 ] В июне 1906 года HAPAG объявила, что переведет свой круизный лайнер Prinzessin Victoria Luise на маршрут Нью-Йорк — Ямайка и что Prinz Eitel Friedrich , Prince Waldemar , Prinz August Wilhelm и Prinz Joachim будут работать на маршруте между Нью-Йорком и Колоном через Кингстон . [ 7 ]
14 января 1907 года в Кингстоне произошло землетрясение. Жители Нью-Йорка сформировали комитет по оказанию помощи, который поручил Принцу Иоахиму загрузить гуманитарную помощь, включая продукты питания, включая бочки с говядиной, муку и сало. [ 8 ] Он должен был отплыть 19 января, но туман задержал его до следующего дня. [ 9 ] [ 10 ]
5 июня 1907 года Принц Иоахим прибыл в Нью-Йорк из Центральной Америки с пассажирами, в том числе бывшим президентом Гондураса Марко Аурелио Сото и американскими исследователями Хирамом Бингемом III и Александром Х. Райсом-младшим. [ 11 ] [ 12 ]
4 ноября 1909 года, сразу после того, как Принц Иоахим пришвартовался в Нью-Йорке, личный стюард казначея вошел в офис казначея, открыл сейф, украл 8065 долларов в американской валюте, которые пассажиры доверили казначею, а затем скрылся с корабля. . [ 13 ] Это была первая подобная кража с корабля в Нью-Йорке за 25 лет. [ 14 ]
9 января 1910 года «Принц Иоахим» отправлялся из Кингстона в Колон, когда она села на мель в мягкую грязь. немецкий крейсер «СМС Герта» . На помощь ей отправился [ 15 ] На следующий день ее однотипный корабль «Принц Эйтель Фридрих» и «Герта» попытались вытащить ее на свободу, но безуспешно. [ 16 ] Однако к 11 января он был снят с мели, не поврежден, и возобновил рейс в Колон. [ 17 ]
В апреле и мае 1910 года серия землетрясений разрушила город Картаго, Коста-Рика . Принц Иоахим в то время находился в Пуэрто-Лимоне и предоставил своего корабельного врача и пятерых стюардов в экспедицию по оказанию помощи, которая была отправлена поездом в Картаго. Все пять стюардов были бывшими медсестрами Императорской немецкой армии . [ 18 ]
К 1910 году Принц Иоахим был оборудован беспроводной телеграфией . [ 19 ] К 1913 году ее позывной был DSP. [ 20 ] Осенью 1910 года Принц Иоахим совершил 51-дневный круиз по Карибскому морю. Она использовала беспроводное соединение, чтобы сообщить о своих успехах в нью-йоркский офис HAPAG. Круиз включал посещение Колона, которое совпало с визитом президента Тафта в Колон на борту эскадры ВМС США . Принц Иоахим продемонстрировал светящуюся вывеску из более чем 2000 электрических лампочек с надписью «Добро пожаловать, Тафт». [ 21 ]
На мели у Самана-Кей
[ редактировать ]В субботу 18 ноября 1911 года принц Иоахим уехал из Нью-Йорка в Кингстон. Среди ее пассажиров были бывший конгрессмен Уильям Дженнингс Брайан и некоторые члены его семьи. 22 ноября в 03:40 она приземлилась на скалах у острова Самана-Кей на Багамах. [ 22 ] Принц Иоахим отправил беспроводные сигналы с призывом о помощи, но не получил ответа в течение «несколько часов», потому что не все корабли имели беспроводное оборудование, и не все те, которые его имели, имели достаточно операторов беспроводной связи, чтобы укомплектовать свои приемники 24 часа в сутки. [ 23 ]
Пароход Ward Line . Seguranca был первым кораблем, прибывшим на помощь Она забрала всех 84 пассажиров Принца Иоахима , а также часть почты. [ 24 ]
Несколько лодок перевезли пассажиров между двумя кораблями. В конце операции сильное волнение сбило одну из лодок Принца Иоахима с курса и не позволило ей вернуться на корабль. Экипаж из 18 человек под командованием второго офицера . [ 25 ] Норвежский пароход Fritzoa спас второго офицера и его команду и высадил их в Фелтоне, Маяри , Куба . [ 26 ]
Сегуранка отвез пассажиров в Нассау, Багамы , где все, кроме восьми, были переведены на пароход Ward Line Vigilancia . У. Дж. Брайан похвалил Принца Иоахима , капитана , но рекомендовал , капитана Фея чтобы на каждом корабле, имеющем радиосвязь, было два радиста, чтобы один или другой мог всегда быть на вахте. Военный корабль США « Пеория» забрал остатки почты «Принца Иоахима » , а пароход «Адмирал Шлей» забрал тех из своих стюардов, которые больше не были нужны, поскольку у него больше не было пассажиров. [ 27 ]
Оставшийся экипаж «Принца Иоахима » начал выбрасывать часть груза, чтобы облегчить его. К тому времени прибыло множество спасателей , надеющихся спасти с корабля что-нибудь ценное. Одним из выброшенных предметов был деревянный ящик со взрывчаткой. Шесть эвакуаторов из Флориды на трех лодках боролись друг с другом, чтобы вытащить ящик из воды. Взрывчатка взорвалась, уничтожив все три лодки и убив всех шести человек. [ 28 ] В конце концов «Принц Иоахим» был снят с мели.
Коста-риканские бананы
[ редактировать ]У HAPAG был контракт с United Fruit Company на поставку бананов из Коста-Рики до конца 1911 года, когда United Fruit решила не продлевать его. Затем компания Atlantic Fruit Company заключила контракт с HAPAG на поставку фруктов из Коста-Рики, при этом Принц Иоахим должен был покинуть Пуэрто-Лимон с первой партией 12 июня 1912 года. [ 29 ] Братья Линдо с Ямайки, которые должны были поставлять Atlantic Fruit со своих банановых плантаций в Коста-Рике, вышли из партнерства, но месяц спустя Принц Иоахим все еще продолжал оказывать услуги. [ 30 ]
В течение сезона с сентября 1912 года по январь 1913 года HAPAG рекламировала Принца Иоахима поездку туда и обратно из Нью-Йорка на остров Форчун (ныне Лонг-Кей ), Сантьяго , Кингстон, Колон и Пуэрто- Лимон . [ 31 ]
В момент постройки Принца Иоахима включали 3130 кубических футов (89 м3). трюмы 3 ) холодильного помещения с холодильным оборудованием J&E Hall . [ 32 ] Однако к 1912 году американская компания Linde ering Co увеличила ее холодильную мощность до 92 865 кубических футов (2630 м3). 3 ), и установила такую же на борту своего однотипного корабля Prinz August Wilhelm . [ 33 ]
Заложен в Нью-Йорке
[ редактировать ]1 августа 1914 года Принц Иоахим должен был покинуть Нью-Йорк и отправиться на Карибы. Однако в 11:00 того утра, когда Первая мировая война была неизбежна, HAPAG объявила о приостановке работы своей службы Атлас. Принца Иоахима были Пассажиры переведены в магазины Orotava компании United Fruit компании RMSP и Pastores . [ 34 ]
К 7 августа 14 кораблей HAPAG укрылись в портах США. [ 35 ] Компания рассматривала возможность продажи их в интересы США, чтобы они могли вернуться к службе, зарегистрированной в тогдашних нейтральных США. [ 36 ] [ 37 ] HAPAG также предложила одолжить Принца Иоахима Американскому Красному Кресту на срок до двух месяцев на некоммерческой основе за 1100 долларов в день. [ 38 ]
7 мая 1915 года подводная лодка потопила RMS Lusitania у берегов Ирландии . Среди 1199 убитых человек были 128 граждан США. Правительство США ожидало, что, если оно вступит в войну с Центральными державами , торговые экипажи этих стран могут саботировать свои корабли, чтобы не допустить их захвата США. Поэтому 12 мая 70 инспекторов таможенной службы США обыскали немецкие и австро-венгерские корабли в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси на наличие взрывчатых веществ. [ 39 ] Но США не интернировали корабли Центральных держав в портах США. К апрелю 1916 года они все еще могли свободно уехать, если пожелают. [ 40 ]
Однако в ночь с 31 января на 1 февраля 1917 года сборщик порта Нью-Йорк поставил полицейскую охрану на все корабли Центральных держав в своем порту. Принц Иоахим был пришвартован с Принц Эйтель Фридрих , Кениг Вильгельм II , Гамбург и Аллемания . Ночью их охраняли 20 офицеров. [ 41 ] 3 февраля министр военно-морского флота приказал захватить все корабли Центральных держав в портах США. [ 42 ]
Трансатлантическая служба США
[ редактировать ]6 апреля США объявили войну Центральным державам. 30 июня президент Вудро Вильсон уполномочил Совет судоходства США (USSB) взять на себя владение 87 немецкими кораблями в портах, контролируемых США. Однако к тому времени СССР уже отремонтировал и принял на вооружение многие корабли, не дожидаясь разрешения президента. [ 43 ] К 30 декабря «Принц Иоахим» был отремонтирован, и СССР переименовал ее в «Мокасины» . [ 44 ] В конце 1917 года ее зафрахтовала армия Соединенных Штатов . [ нужна ссылка ]
26 февраля 1918 года ВМС США ввели его в эксплуатацию как USS Moccasin с идентификационным номером военно-морского реестра 1365. Она была вооружена для защиты одной 6-дюймовой пушкой 50 калибра и одной 3-дюймовой пушкой 50 калибра . [ 4 ] Ее направили в Службу морских перевозок за границу . Она погрузила замороженные продукты и 14 марта 1918 года покинула Нью-Йорк с конвоем в Европу . Она достигла Бордо , Франция , 13 апреля. Она продолжала возить замороженные продукты из Нью-Йорка в Европу до 1919 года. [ 45 ]
Мокасин также репатриировал небольшие группы американских войск. Поздно вечером 31 декабря 1918 года он достиг залива Грейвсенд из Бреста, Франция , с взрывчаткой и войсками. 47 офицеров и семь рядовых перебрались с нее на буксир, который высадил их в Хобокене, штат Нью-Джерси . [ 46 ] 26 февраля Мокасин снова покинул Брест. 20 марта она прибыла в Нью-Йорк с 33 ранеными . [ 47 ] 24 апреля она покинула Бордо и 8 мая прибыла в Нью-Йорк. [ 48 ]
Службы Латинской Америки в США
[ редактировать ]2 июня 1919 года «Мокасин» был выведен из эксплуатации и возвращен в СССР. [ 45 ] К тому времени она была зарегистрирована в Нью-Йорке, и ее кодовые буквы были LJGW. [ 49 ] 15 августа 1919 года СССР объявил тендер на ее ремонт и переоборудование для сжигания нефтяного топлива. Компания Tietjen & Lang Dry Dock выиграла контракт, предложив 390 000 долларов. USSB поручил компании Munson Steamship Line управлять ею в качестве одного из шести судов, выполняющих грузовые и первоклассные пассажирские перевозки на восточное побережье Южной Америки и обратно. [ 50 ] также обслуживает страны Карибского бассейна и Центральную Америку. [ 51 ] [ 52 ]
27 декабря 1919 года Мокасин должна была покинуть Нью-Йорк в свой первый рейс новым рейсом. [ 53 ] Это было всего за три недели до того, Сухой закон в Соединенных Штатах как должен был быть введен в действие . Юристы USSB заявили, что новый закон не будет распространяться на корабли USSB, если они находятся за пределами 3-мильной (6-километровой) границы территориальных вод США . Однако председатель USSB Джон Бартон Пейн распорядился, чтобы спиртные напитки не продавались на его судах. [ 54 ] Это поставило под сомнение способность новой службы конкурировать с судами, зарегистрированными в других странах, на которые не распространяется запрет. Поэтому USSB вместо этого рассмотрел возможность продажи кораблей. [ 55 ] К тому времени, когда Мокасин покинул Нью-Йорк, 14 пассажиров отменили рейс и только 36 сели на борт. Также она перевезла 7000 тонн генеральных грузов. [ 52 ]
Мокасин зашел в Сент-Томас, Виргинские острова США и Рио-де-Жанейро и прибыл в Буэнос-Айрес 26 января, через 25 дней после отъезда из Нью-Йорка. Аргентинские газеты высоко оценили ее размещение для пассажиров, но отметили, насколько она маленькая и выглядит «некрашеной». [ 56 ] Она покинула Буэнос-Айрес 1 февраля. [ 57 ] Однако еще до того, как Мокасин добралась до места назначения, USSB объявило, что рассматривает возможность перевода ее на линию Нью-Йорка и Порто-Рико в Пуэрто-Рико . [ 58 ] Пейн признался Комитету Конгресса по торговле, что запрет на спиртные напитки поставил под угрозу жизнеспособность нового сервиса в Южной Америке. [ 59 ]
Вскоре после возвращения в Нью-Йорк «Мокасин» частично затонула у своего причала в бассейне Эри в Ред-Хуке, Бруклин . [ 4 ] USSB начало расследование 3 марта 1920 года. Это была одна из серии происшествий, постигших корабли, конфискованные США у Германии. В USSB заявили, что доказательств диверсии не было, несмотря на слухи о том, что ее забортные краны были открыты. [ 60 ] После аварии она была отремонтирована на Бруклинской военно-морской верфи . [ 50 ]
К июню 1920 года СССР переименовал корабль в Порто-Рико . [ 61 ] и поручил пароходству Порто-Рико доставлять его в Пуэрто-Рико и обратно . [ 50 ] К 1923 году корабль принадлежал компании New York & Porto Rico Steam Ship Lines. [ 62 ] Списана на слом в 1933 или 1934 году. [ 63 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Регистр Ллойда 1904 г. , PRI.
- ^ Легче 1980 , стр. 75–76.
- ^ Хос 1980 , с. 76.
- ^ Клудас 1996 , с. 124.
- ^ «Королевская почта отправит корабли в Нью-Йорк» . Нью-Йорк Таймс . 22 сентября 1905 г. с. 6 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Новые корабли для Вест-Индии» . Нью-Йорк Таймс . 19 июня 1906 г. с. 6 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Корабль с припасами отправляется в Кингстон» . Нью-Йорк Таймс . 19 января 1907 г. с. 2 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Здесь льется помощь жертвам на Ямайке» . Нью-Йорк Таймс . 20 января 1907 г. с. 2 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Стенд Светтенхэма может остановить поставки» . Нью-Йорк Таймс . 21 января 1907 г. с. 3 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Экс-президент Сото проходит» . Нью-Йорк Таймс . 6 июня 1907 г. с. 1 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Пошёл по следу Боливара» . Нью-Йорк Таймс . 6 июня 1907 г. с. 16 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Сейф Принца Иоахима ограбили на 8065 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 5 ноября 1907 г. с. 6 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Никаких следов Рунге» . Нью-Йорк Таймс . 6 ноября 1907 г. с. 3 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Принц Иоахим на мели» . Нью-Йорк Таймс . 10 января 1910 г. с. 1 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Принц Иоахим может погибнуть» . Нью-Йорк Таймс . 11 января 1910 г. с. 1 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Пароход Принц Иоахим ушел невредимым» . Нью-Йорк Таймс . 12 января 1910 г. с. 16 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Драматическая история недавнего сейсмического потрясения в Коста-Рике, рассказанная американцами, принимавшими участие в работе по оказанию помощи» . Нью-Йорк Таймс . 22 мая 1910 г. с. 43 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ Регистр Ллойда 1910 , ПРИ – ПРО.
- ^ Агентство печати Маркони, Ltd 1913 , с. 241.
- ^ «Оживленное путешествие Принца Иоахима» . Нью-Йорк Таймс . 24 ноября 1910 г. с. 18 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Брайан — пассажир застрявшего лайнера» . Нью-Йорк Таймс . 23 ноября 1911 г. с. 1 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Брайан передает идеи о потребностях беспроводной связи» . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1911 г. с. 2 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Лайнер Уорд спасает всех на Принц-Иоахиме» . Нью-Йорк Таймс . 24 ноября 1911 г. с. 5 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Сантьяго, Куба. 26 ноября» . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1911 г. с. 2 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Принц Иоахим все еще быстр» . Нью-Йорк Таймс . 26 ноября 1911 г. с. 18 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Пассажиры Иоахима продолжают путь в Вигилансии» . Нью-Йорк Таймс . 25 ноября 1911 г. с. 18 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Шесть вредителей взорвались» . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1911 г. с. 2 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Новое фруктовое слияние остановлено Lindos» . Нью-Йорк Таймс . 4 июня 1912 г. с. 13 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Суд решает точку в долгой фруктовой войне» . Нью-Йорк Таймс . 11 июля 1912 г. с. 13 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Гамбург-Американская линия» . изображения морского расписания . Бьорн Ларссон . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ Регистр Ллойда 1904 г. , Список судов, оснащенных холодильным оборудованием.
- ^ Регистр Ллойда, 1912 г. , Список судов, оснащенных холодильным оборудованием.
- ^ «Английские линии останавливают корабли, идущие на континент» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1914 г. с. 3 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Линкор Флорида охраняет гавань» . Нью-Йорк Таймс . 7 августа 1914 г. с. 5 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Немецкая линия готова к быстрой продаже корабля» . Нью-Йорк Таймс . 15 августа 1914 г. с. 5 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Здесь продается много немецких кораблей» . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1914 г. с. 4 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Предложить корабль Красному Кресту» . Нью-Йорк Таймс . 25 августа 1914 г. с. 4 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Поиск взрывчатки на немецких кораблях» . Нью-Йорк Таймс . 13 мая 1915 г. с. 1 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Немецкие судовладельцы опасаются последствий прорыва» . Нью-Йорк Таймс . 22 апреля 1916 г. с. 2 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Этот порт закрыт» . Нью-Йорк Таймс . 1 февраля 1917 г. с. 1 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Германские корабли захвачены» . Нью-Йорк Таймс . 4 февраля 1917 г. с. 1 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «На борт судна поступило 87 немецких судов» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1917 г. с. 2 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Как захваченные корабли делались новыми» . Нью-Йорк Таймс . 30 декабря 1917 г. с. 56 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ Перейти обратно: а б «Мокасины III (Str)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . 11 августа 2015 г.
- ^ "54 добираются сюда из Бреста" . Нью-Йорк Таймс . 2 января 1919 г. с. 2 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Доставка и почта» . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1919 г. с. 23 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Доставка и почта» . Нью-Йорк Таймс . 9 мая 1919 г. с. 23 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ Регистр Ллойда 1919 , MJO – MOD.
- ^ Перейти обратно: а б с Годовой отчет USSB за 1920 год , стр. 120.
- ^ «Дистилляторы отправляют спиртные напитки в Германию» . Нью-Йорк Таймс . 24 декабря 1919 г. с. 8 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ Перейти обратно: а б «Не поплыву на сухом корабле» . Нью-Йорк Таймс . 31 декабря 1919 г. с. 3 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Доставка и почта» . Нью-Йорк Таймс . 27 декабря 1919 г. с. 15 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Запрет на плавание кораблей в Южную Америку» . Нью-Йорк Таймс . 24 декабря 1919 г. с. 8 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Правление просит предложения по конфискованным лайнерам» . Нью-Йорк Таймс . 26 декабря 1919 г. с. 1 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Буэнос-Айрес встречает лайнер» . Нью-Йорк Таймс . 27 января 1920 г. с. 14 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Доставка и почта» . Нью-Йорк Таймс . 3 февраля 1920 г. с. 19 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Правительство арендует верфи Ньюарк Бэй» . Нью-Йорк Таймс . 10 января 1920 г. с. 10 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Пейн останавливает попытку остановить продажу кораблей» . Нью-Йорк Таймс . 14 февраля 1920 г. с. 3 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Расследование гибели корабля» . Нью-Йорк Таймс . 4 марта 1920 г. с. 5 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ Регистр Ллойда , 1920 г. , POR.
- ^ Регистр Ллойда , 1923 г. , POR.
- ^ Регистр Ллойда , 1933 г. , POR.
Библиография
[ редактировать ]- Четвертый годовой отчет Совета судоходства США (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . 1 декабря 1920 г.
- Хос, Дункан (1980). Корабли линий Гамбург Америка, Адлер и Карр . Торговый флот в профиле. Том. 4. Кембридж: ISBN Патрика Стивенса Лтд. 0-85059-397-2 .
- Клудас, Арнольд (1996). История немецкого пассажирского судоходства с 1850 по 1990 год (на немецком языке). Том II. Мировоззрение. ISBN 3-89350-821-Х .
- Регистр британского и зарубежного судоходства Ллойда . Том. I.–Пароходы. Лондон: Ллойда Регистр судоходства . 1904 г. - через Интернет-архив .
- Регистр британского и зарубежного судоходства Ллойда . Том. I.–Пароходы. Лондон: Регистр судоходства Ллойда. 1910 г. - из Интернет-архива.
- Регистр британского и зарубежного судоходства Ллойда . Том. I. – Парусные суда и т. д. Лондон: Регистр судоходства Ллойда. 1912 г. - из Интернет-архива.
- Регистр судоходства Ллойда . Том. II. – Пароходы. Лондон: Регистр судоходства Ллойда. 1919 г. - из Интернет-архива.
- Регистр судоходства Ллойда . Том. II. – Пароходы. Лондон: Регистр судоходства Ллойда. 1920 г. - из Интернет-архива.
- Регистр судоходства Ллойда . Том. II. – Пароходы и моторные суда. Лондон: Регистр судоходства Ллойда. 1923 г. - из Интернет-архива.
- Регистр судоходства Ллойда (PDF) . Том. II. – Пароходы и теплоходы валовой вместимостью 300 тонн и более. Лондон: Регистр судоходства Ллойда. 1933 – через городской совет Саутгемптона .
- Агентство печати Маркони (1913). Ежегодник беспроводной телеграфии и телефонии . Лондон: Сент-Кэтрин Пресс.
Внешняя ссылка
[ редактировать ]- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Морские происшествия 1910 года
- корабли 1903 года
- Грузовые корабли ВМС США
- Морские происшествия 1911 года
- Пассажирские суда Германии
- Пассажирские суда США
- Корабли, построенные во Фленсбурге
- Корабли линии Hamburg America Line
- Пароходы Германии
- Пароходы США
- Грузовые корабли США времен Первой мировой войны