Jump to content

Российская подводная лодка Форель.

История
Российская Империя
Имя Forel
Строитель Фридрих Крупп Germaniawerft , Киль, Германия
Запущен 8 июня 1903 г.
Приобретенный 24 мая 1904 г.
Введен в эксплуатацию 21 августа 1904 г.
Выведен из эксплуатации 31 мая 1910 г.
Судьба Затонул 17 мая 1910 г.
Общие характеристики
Смещение
  • 16 тонн всплыло
  • 17 тонн под водой
Длина 13,1 м (43 фута 0 дюймов)
Луч 2,1 м (6 футов 11 дюймов)
Черновик 2,1 м (6 футов 11 дюймов)
Движение 1 электродвигатель, 1 вал, 60 л.с. (45 кВт)
Скорость 5,5 узлов (10,2 км/ч; 6,3 миль в час)
Диапазон 25 нм (9,8 × 10 −7 дюйма) на скорости 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания 30 м (98 футов)
Дополнить 4
Вооружение 2 внешних торпедных аппарата диаметром 18 дюймов (457 мм) (носовая часть)

Forel ( русский : Форель , немецкий : Forelle — Форель) — сверхмалая подводная лодка , спроектированная Раймундо Лоренцо де Экевилли Монтюстин [ де ] и построенная компанией Krupp в Киле , Германия . [1] Этот проект представлял собой экспериментальную конструкцию, построенную Krupp как частное предприятие в надежде получить контракт от Императорского флота Германии . Хотя конструкция оказалась умеренно успешной, подводная лодка не привлекла внимания немецких военно-морских сил. [1] Она была куплена Императорским российским флотом (ИРН) в 1904 году и служила в составе ИРН, пока не погибла в результате несчастного случая при погружении в 1910 году. Она отличилась тем, что была первой подводной лодкой, построенной в Германии, предшествовавшей SM U-1. . На смену Форелю пришел «Краб» класс (один корабль).

Форель представлял собой однокорпусную лодку с внутренним балластом и компенсационными цистернами. [1] У нее были фиксированные наклонные кормовые плоскости и подвижные передние агрегаты для управления пикированием. Эту лодку пришлось ввести в действие на борту надводного корабля и спустить на воду близко к цели, поскольку она не была оснащена отдельной надводной двигательной установкой. [1] Он был оснащен двумя торпедами Уайтхеда .

Операционная история

[ редактировать ]

Императорский флот России приобрел подводную лодку в мае 1904 года для участия в Русско-японской войне . [1] Он был отправлен из Киля в Лиепаю по железной дороге вместе с командой немецких инженеров для обучения русского экипажа и был сдан в эксплуатацию в Кронштадте 21 августа 1904 года. Затем он был отправлен по Транссибирской магистрали во Владивосток и прибыл 29 сентября. 2 октября вошла в состав Сибирской флотилии, став первой российской подводной лодкой на Тихом океане. Хотя подводная лодка не участвовала в боевых действиях во время Русско-японской войны, ее присутствие имело важный психологический эффект.

Форель После войны продолжал работать во Владивостоке; однако к 1908 году его сочли устаревшим и переклассифицировали в учебное судно. Подводная лодка затонула 17 мая 1910 года. [1] Экипажу удалось спастись, а корабль подняли с глубины 26 метров (85 футов). Вице-адмирал Иван Григорович разрешил вернуть его в Лиепаю для ремонта, но отгрузка так и не была осуществлена.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фонтенуа, Пол Э (2007). Подводные лодки: иллюстрированная история их воздействия (оружие и военное дело) . АВС-КЛИО. стр. 10 , 90. ISBN.  978-1-85109-563-6 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Форелем (подводная лодка, 1903 г.) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d8c5dd2fcb53439b69146105ee21876__1672088400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/76/2d8c5dd2fcb53439b69146105ee21876.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Russian submarine Forel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)