Jump to content

СС Стерлинг Замок

История
Имя
Строитель J.Elder & Co , Глазго
Запущен 1882
В эксплуатации 1882
Не работает 1910
Судьба Списано, 1911 г.
Общие характеристики
Тоннаж 4 826 брт 2 951 нрт
Длина 418 футов 7 дюймов (127,58 м)
Луч 50 футов (15 м)
Скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час)

Замок SS Stirling был построен компанией J.Elder & Co. в Глазго в 1882 году и поступил на вооружение компании Thomas Skinner & Co., Лондон, для торговли чаем из Китая. При высоте 418,6 футов и ширине 50 футов она имела вес брутто 4826 тонн и нетто 2951 тонну. У нее был составной двигатель мощностью 1500 лошадиных сил и котлы, работавшие при давлении 100 фунтов на квадратный дюйм (690 кПа).

На испытаниях он развил скорость 18,41 узла (34,10 км/ч; 21,19 миль в час), а в 1883 году на обратном пути домой, загруженный чаем, достиг средней скорости 16,5 узла (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). Ей принадлежит давний рекорд от маяка Тунгшу до Лондона - 27 дней и 4 часа. [ а ] Ценой этого стало очень большое потребление угля, которое, по разным данным, составляло 150 и 180 тонн в день. Ее обычный штат пожарных составлял 52 человека, но во время своего рекордного пробега она задействовала 111 пожарных - показатель огромного количества угля, засыпанного в 36 печей, обогревавших ее котлы. Несмотря на более высокие фрахты [ б ] что она могла достичь такой скорости, эксплуатация была нерентабельна, и позже, в 1883 году, она была продана. [ 1 ] : 128–129. 178 

Ее новым владельцем стала итальянская компания La Veloce, ее переоборудовали под размещение пассажиров и переименовали в SS Nord America . Она также сохранила название SS Stirling Castle .

Ее первое путешествие из Генуи в Южную Америку под итальянским флагом началось 13 ноября 1883 года. В 1884 году он получил название SS Nord America .

Он был зафрахтован британским правительством в 1885 году для перевозки войск в Суакин, Судан , а в 1899 году российское правительство зафрахтовало его для перевозки войск между Одессой и Владивостоком в связи с Боксерским восстанием .

В 1900 году судно было переоборудовано компанией Palmers Shipbuilding and Iron Company , а его двигатели были заменены, в результате чего его скорость снизилась всего до 13,5 узлов.

С 5 мая 1901 года по 25 марта 1908 года она совершила 58 рейсов туда и обратно между Палермо , Неаполем и Нью-Йорком .

Начиная с 1909 года, он использовался исключительно как грузовой пароход, а 5 декабря 1910 года, перевозя партию лошадей из Буэнос-Айреса , он сел на мель у берегов Марокко . Его снова спустили на воду и отбуксировали в Геную , поставили на прикол и сдали на слом в 1911 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Для сравнения, самое быстрое сообщение между Сингапуром и Европой в начале 1950-х годов было на один день меньше, чем рекордный рейс 1883 года из Усуна , Китай.
  2. ^ Сообщается, что в рекордном рейсе цена составила 8 фунтов стерлингов за тонну. Это сопоставимо с 6 фунтами стерлингов за тонну во время ее первого рейса в 1882 году, что на 2 фунта выше, чем любой другой корабль в том году.
  1. ^ МакГрегор, Дэвид Р. (1986). Китайская птица: история капитана Киллика и основанной им фирмы Killick Martin & Company (2-е изд.). Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-381-8 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Бонсор, NRP North Atlantic Seaway, том 3 . стр. 1264–1271.
  • Бонсор, NRP Южно-Атлантический морской путь . стр. 278–279.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40579e21f93a2c0a02c05839842843c3__1693240800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/c3/40579e21f93a2c0a02c05839842843c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Stirling Castle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)