Итальянский эсминец Понтьер
История | |
---|---|
Италия | |
Имя | Понтьер |
Тезка | Бриджмен, солдат , специализирующийся на строительстве мостов. |
Строитель | Джио. Ansaldo & C. , Генуя , Королевство Италия |
Заложен | 18 ноября 1905 г. |
Запущен | 3 января 1910 г. |
Завершенный | 11 февраля 1910 г. |
Введен в эксплуатацию | 1910 |
реклассифицирован | Торпедный катер 1 июля 1921 г. |
пораженный | 1 июля 1929 г. |
Судьба | Списано |
Общие характеристики | |
Класс и тип | класса Солдат Эсминец |
Смещение | 395–415 длинных тонн (401–422 т) |
Длина |
|
Луч | 6,1 м (20 футов 0 дюймов) |
Черновик | 2,1 м (6 футов 11 дюймов) |
Движение |
|
Скорость | 28,5 узлов (52,8 км/ч; 32,8 миль в час) |
Диапазон | 1600 миль (3000 км; 1800 миль) при скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) |
Дополнить | 50 |
Вооружение |
|
Pontiere («Бриджмен») — класса Soldato («Солдат») эсминец итальянской Regia Marina (Королевский флот). Введена в строй в 1910 году, участвовала в Первой мировой войне . В 1921 году переклассифицированный в миноносец , в 1929 году был забит.
Дизайн
[ редактировать ]Понтьер был оснащен двумя комплектами паровых двигателей тройного расширения , питаемыми тремя Торникрофт водотрубными котлами , производившими примерно 6000 лошадиных сил (4474 кВт ) и приводившими в движение два гребных вала. В заводском состоянии он мог развивать максимальную скорость 28,5 узлов (52,8 км/ч; 32,8 миль в час). Ее запас топлива в 65 тонн (64 длинных тонны ) мазута давал ей дальность полета 1600 морских миль (3000 км; 1800 миль) при скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час). Он был оснащен четырьмя орудиями калибра 76 миллиметров (3 дюйма)/40 450 миллиметров (17,7 дюйма) и тремя торпедными аппаратами диаметром . [ 1 ]
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Понтьер был заложен 18 ноября 1905 года в Джио. Ansaldo & C. Верфь в Генуе , Италия. Он был спущен на воду 3 января 1910 года и завершен 11 февраля 1910 года. [ 1 ] Она была введена в эксплуатацию в 1910 году.
История обслуживания
[ редактировать ]Член 2-й эскадрильи 4- го дивизиона . [ 2 ] «Понтьер» сел на мель на скале у побережья Сардинии 14 сентября 1911 года. Он был спасен , отремонтирован в Таранто и снова спущен на воду 1 ноября 1913 года. [ 3 ] [ 1 ] Ее посадили под арест за 15 дней до итало-турецкой войны . начала [ 4 ] и она пропустила всю войну из-за длительного ремонта.
Первая мировая война разразилась в 1914 году, и Италия вступила в войну на стороне союзников , войну Австро-Венгрии 23 мая 1915 года. В то время Понтьер объявив под командованием капитана ди корвета ( капитана корвета ) «Манчини» был флагманом 4-й эскадры эсминцев , базировавшейся в Бриндизи , в которую также входили ее однотипные корабли «Альпино» , «Аскаро» , «Карабиньер» и «Фучильер », а также эсминец «Дзеффиро» . [ 5 ] 29 мая 1915 года Pontiere , Alpino и их однотипный корабль Corazziere оказали поддержку формированию эсминцев в составе Artigliere , Bersagliere , Garibaldino и Lanciere Adria Werke , когда они бомбардировали химический завод в Монфальконе , место производства отравляющих газов . [ 5 ] 7 июня 1915 года корабли осуществили еще одну бомбардировку «Адриа Верке». [ 5 ]
В 19:00 8 июня 1916 года Понтьер покинул Влёру (известную итальянцам как Валона) в Княжестве Албания с защищенным крейсером «Ливия» и эсминцами «Эсперо» , «Импавидо» и «Инсидиозо» , чтобы сопровождать вооруженный торговый крейсер «Принчипе Умберто» и военный корабль «Романья». , которые вместе погрузили 2605 человек итальянской королевской армии ( Regio Esercito ) 55-го пехотного полка для транспортировки в Италию. Конвой U прошёл совсем небольшое расстояние, когда австро-венгерская подводная лодка -5 попала Принсипи Умберто в корму двумя торпедами. Принсипи Умберто затонул за несколько минут примерно в 15 морских милях (28 км; 17 миль) к юго-западу от мыса Лингетта , потеряв 1926 из 2821 человека на борту, что стало самой крупной военно-морской катастрофой Первой мировой войны с точки зрения количества погибших. сопровождения Военные корабли спасли выживших, но не смогли обнаружить и контратаковать U-5 . [ 5 ]
11 февраля 1917 года Понтьер — теперь под командованием офицера по имени Каппелли — Альпино , Карабинер , Фуцильер , торпедные катера 19 OS , 20 OS , 21 OS и 22 OS , а также шесть французских самолетов обеспечивали сопровождение и поддержку группы два французских и три итальянских гидросамолета вели разведку базы австро-венгерского флота в Поле . [ 5 ]
В ночь с 13 на 14 августа 1917 года Понтьер покинул Венецию вместе с карабинером и эсминцами Анимосо , Арденте , Аудаче , Франческо Стокко , Джованни Ачерби , Джузеппе Чезаре Абба , Джузеппе Сиртори и Винченцо Джордано Орсини , чтобы перехватить австро-венгерские силы, состоящие из эсминцы «Динара» , «Река» , «Шарфшуце» , «Штрейтер» и «Велебит» , а также шесть торпедных катеров, которые поддержали воздушный налет 32 самолетов на венецианскую крепость , нанесший удар по больнице Сан-Джованни и Паоло, в результате чего 14 человек погибли и около 30 получили ранения. Только Винченцо Джордано Орсини удалось установить краткий и мимолетный контакт с австро-венгерскими кораблями, прежде чем они скрылись. [ 5 ]
24 сентября 1917 года «Понтьер» , «Карабиньер» и «Дзеффиро» отправились из Венеции, чтобы вмешаться в столкновение между итальянскими прибрежными торпедными катерами 9 PN , 10 PN , 11 PN и 12 PN и четырьмя эсминцами ВМС Австро-Венгрии . Бой закончился вмешательством итальянской авиации, и австро-венгерские эсминцы отошли прежде, чем итальянские эсминцы смогли вступить с ними в бой. [ 6 ]
К концу октября 1918 года Австро-Венгрия фактически распалась, а перемирие на Вилле Джусти , подписанное 3 ноября 1918 года, вступило в силу 4 ноября 1918 года и положило конец военным действиям между Австро-Венгрией и союзниками. Первая мировая война закончилась неделю спустя перемирием между союзниками и Германской империей 11 ноября 1918 года.
После Первой мировой войны
[ редактировать ]1 июля 1921 года «Понтьер» был переклассифицирован в миноносец. [ 3 ] Исключен из военно-морского реестра 1 июля 1929 года. [ 3 ] [ 7 ] и впоследствии списан.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Фраккароли, Альдо (1970). Итальянские военные корабли Первой мировой войны . Ян Аллан. п. 67. ИСБН 0711001057 .
- ^ Билер , с. 10.
- ^ Jump up to: а б с Фраккароли 1985 , с. 268.
- ^ Билер , с. 16.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Фавр , стр. 70, 98, 144, 189, 207..
- ^ Фавр , стр. 67, 98, 189, 207..
- ↑ Итальянский Pontiere — Военные корабли 1900–1950. Архивировано 15 июля 2015 года в Wayback Machine .
Библиография
[ редактировать ]- Билер, WH (1913). История итало-турецкой войны с 29 сентября 1911 г. по 18 октября 1912 г. (PDF) . Аннаполис, Мэриленд: Уильям Х. Билер. (перепечатано из Трудов с Военно-морского института США дополнениями)
- Фавр, Франко. Флот в Великой войне. Военно-морские, воздушные, подводные и наземные операции на Адриатике (на итальянском языке).
{{cite book}}
: CS1 maint: ref дублирует дефолт ( ссылка ) - Фраккароли, Альдо (1985). "Италия". В сером, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. стр. 252–290. ISBN 978-0-87021-907-8 .