Jump to content

Нембо Эсминец класса

Зеффиро
Обзор класса
Имя логотипа Класс
Строители Паттисон, Неаполь
Операторы  Королевский флот
Предшественник Лампо Класс
Преемник Класс солдата
Построен 1899–1905
В комиссии 1902–1924
Завершенный 6
Потерянный 3
Списано 3
Общие характеристики
Тип Разрушитель
Смещение
  • 325 длинных тонн (330 т) нормальная
  • 380 длинных тонн (390 т) при полной загрузке
Длина
Луч 5,94 м (19 футов 6 дюймов)
Черновик 2,29 м (7 футов 6 дюймов)
Движение
Скорость 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час)
Дополнить 55
Вооружение Нембо и Турбина:
1 × 76-мм/40 орудие
5 × 57-мм/43 орудия
2 торпедных аппарата 356 мм (14 дюймов)

Оставшиеся корабли:

5 × 57-мм/43 орудия
3 торпедных аппарата 356 мм (14 дюймов)
1 носовая труба диаметром 356 мм (14 дюймов)

Класс Нембо» « — класс эсминцев итальянской Regia Marina (Королевский флот). Шесть эсминцев были построены на верфи Паттисона в Неаполе в период с 1899 по 1905 год по проекту, основанному на современных эсминцах британской верфи Торникрофт . Они принимали активное участие в Итало-турецкой войне и в Первой мировой войне , где трое погибли.

В 1899 году на верфи Паттисона в Неаполе начались работы над первыми кораблями нового класса эсминцев — класса «Нембо» . [ 1 ] Класс Nembo был основан на конструкции британских кораблестроителей Thornycroft и был похож на тридцатиузловые эсминцы, которые Thornycroft строил для британского Королевского флота (например, HMS Stag ). [ 2 ]

Корабли имели общую длину 63,39 метра (208 футов 0 дюймов) 64,0 метра (210 футов 0 дюймов) и длину между перпендикулярами , ширину 5,94 метра (19 футов 6 дюймов) и осадку 2,29 метра (7 футов 6 дюймов). Водоизмещение составляло 325 длинных тонн (330 т) в нормальном режиме и 380 длинных тонн (390 т) при полной загрузке. [ 3 ] Три котла Thornycroft питали паром две паровые машины тройного расширения мощностью 5000 лошадиных сил (3700 кВт) и приводили в движение два гребных вала, обеспечивая расчетную скорость 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час). [ 3 ] [ 4 ] Корабли имели приподнятую водолазку. [ а ] полубак и две воронки. [ 6 ] Экипаж составлял от 51 до 58 офицеров и солдат. [ 4 ]

Первые два корабля этого класса, Nembo и Turbine, были вооружены одной пушкой калибра 76 мм (3 дюйма)/40 (способной стрелять снарядом массой 5,9 кг (13 фунтов) на дальность 9850 метров (32320 футов) со скоростью скорострельность 15 выстрелов в минуту на ствол [ 7 ] ) и пять 57-мм/43 орудий с двумя 356-мм (14 дюймов) торпедными аппаратами , [ 3 ] в то время как остальные четыре корабля имели уменьшенное артиллерийское вооружение из пяти 57-мм/43-орудий, что позволяло нести увеличенное торпедное вооружение из четырех 356-мм торпедных аппаратов. [ 3 ]

развивали скорость до 30,2 узла (55,9 км/ч; 34,8 миль в час) Шесть кораблей этого класса были построены в период с 1902 по 1905 год и во время ходовых испытаний (что соответствует реальной морской скорости 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час). )). [ 8 ]

«Нембо» и «Турбина» были перевооружены в 1905 году, чтобы соответствовать четырем другим кораблям. [ 3 ] С 1908 года все корабли этого класса были оснащены новыми котлами, работающими на жидком топливе, в результате чего изменился профиль кораблей: были установлены три дымохода вместо двух. Было перевезено достаточно масла, чтобы обеспечить дальность полета 330 морских миль (610 км; 380 миль) при скорости 25 узлов (46 км / ч; 29 миль в час) или 2200 морских миль (4100 км; 2500 миль) при скорости 9 узлов (17 км / ч). ; 10 миль в час). Одновременно было изменено вооружение кораблей: на четыре 76-мм/40-орудия и два 450-мм (18-дюймовых) торпедных аппарата. [ 4 ]

Корабли этого класса действовали во время Итало-турецкой войны 1911–1912 годов. [ 9 ] Они были приспособлены для постановки мин мощностью 10–16 мин во время Первой мировой войны , в ходе которой было потеряно три эсминца. [ 3 ] После окончания войны с оставшихся трех кораблей удалили котел с последующей потерей дымовой трубы вместе с 76-мм пушкой и переклассифицировали в торпедные катера. [ 4 ]

Корабль Заложен [ 8 ] Запущен [ 8 ] Завершенный [ 8 ] Операционная история
Логотип 6 августа 1899 г. 18 мая 1901 г. 26 июня 1902 г. Торпедирован австро-венгерской подводной лодкой U-16 17 октября 1916 года. [ 10 ] [ б ]
Турбина 20 августа 1899 г. 21 ноября 1901 г. 28 августа 1902 г. Потоплен австро-венгерским крейсером «Гельголанд» и эсминцами «Чепель» , «Татра» и «Лика» 24 мая 1915 года. [ 10 ]
Орел 10 сентября 1899 г. 16 октября 1902 г. 12 октября 1903 г. 1 июля 1921 г. переименован в миноносец, списан 4 марта 1923 г. [ 4 ]
Борей 2 октября 1899 г. 12 декабря 1902 г. 6 октября 1903 г. Потоплен австро-венгерскими эсминцами «Чепель» и «Балатон» 14/15 мая. [ 4 ]
Зеффиро 14 мая 1904 г. 1 апреля 1905 г. 1 июля 1921 г. переименован в миноносец, списан 13 марта 1923 г. [ 10 ]
Ожидать 9 июля 1904 г. 1 апреля 1905 г. Переименован в «Турбинный» 16 января 1921 года. 1 июля 1921 года переименован в торпедный катер, списан 5 апреля 1923 года. [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Водолазка — это арочная конструкция над палубой корабля, обычно в носовой части корабля. [ 5 ]
  2. U-16 также была потоплена в этом бою, возможно, в результате взрыва Нембо глубинных бомб после того, как эсминец затонул. [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] или, возможно, тараном, либо Нембо [ 13 ] или другим кораблем. [ 14 ]
  1. ^ «Нембо: Каччиаторпединере» (на итальянском языке). Военно-морской . Проверено 4 января 2015 г.
  2. ^ Фридман 2009, с. 50.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Шено и Колесник 1979, с. 356.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Фраккароли 1970, с. 65.
  5. ^ «Водолазка: Определения» . wordnik.com . Проверено 2 января 2015 г.
  6. ^ Иллюстрированная энциклопедия современного оружия и ведения войны Пернелла , стр. 1877.
  7. ^ Фраккароли 1970, стр. 281–282.
  8. ^ Jump up to: а б с д Фраккароли 1970, стр. 65–66.
  9. ^ Билер 1913, стр. 10, 89.
  10. ^ Jump up to: а б с д Фраккароли 1970, с. 66.
  11. ^ Фраккароли 1985, с. 258.
  12. ^ Грант 1964, с. 163.
  13. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, попавшие во время Первой мировой войны: Нембо» . Подводная война в Первой мировой войне . Проверено 11 января 2015 г.
  14. ^ Фраккароли 1985, с. 343.
  • Билер, Уильям Генри (1913). История итало-турецкой войны с 29 сентября 1911 по 18 октября 1912 года . Аннаполис, Мэриленд, США: Рекламодатель-республиканец.
  • Шено, Роджер; Колесник, Евгений М (1979). Конвея «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-133-5 .
  • Фраккароли, Альдо (1970). Итальянские военные корабли Первой мировой войны . Лондон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0105-7 .
  • Фраккароли, Альдо (1985). "Италия". В сером, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. стр. 252–290. ISBN  978-0-87021-907-8 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Грант, Роберт М. (1964). Уничтоженные подводные лодки: эффект противолодочной войны 1914–1918 гг . Лондон: Патнэм.
  • «Нэмбо». Иллюстрированная энциклопедия современного оружия и ведения войны Пернелла . Лондон: Паб «Фебус». Компания: 1877 г., 1978–1979 гг.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 072a971a0a893fd943a8921823c51085__1713646920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/85/072a971a0a893fd943a8921823c51085.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nembo-class destroyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)