Jump to content

HMS Stag (1899 г.)

HMS Стаг
История
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя Олень
Заказал Военно-морские оценки 1897–1897 гг.
Строитель Торникрофт , Чизвик
Номер двора 334
Заложен 16 апреля 1898 г.
Запущен 18 ноября 1899 г.
Введен в эксплуатацию Сентябрь 1900 г.
Судьба Продан за поломку, 17 мая 1921 г.
Общие характеристики
Класс и тип Двухтрубный эсминец со скоростью 30 узлов.
Смещение
  • 286 длинных тонн (291 т) легких
  • 371 длинная тонна (377 т) при полной загрузке
Длина 210 футов (64 м) в год
Луч 19 футов 9 дюймов (6,02 м)
Черновик 7 футов 6 дюймов (2,29 м)
Установленная мощность 5800 л.с. (4300 кВт)
Движение
Скорость 30 узлов (56 км/ч)
Дополнить 63 офицера и солдата
Вооружение
Послужной список
Операции: Первая мировая война 1914-1918 гг.

HMS Stag со скоростью 30 узлов, двухтрубный эсминец заказанный Королевским флотом в соответствии с военно-морскими оценками 1896–1897 годов. Это был шестой корабль, носивший это имя. Он был спущен на воду в 1899 году и впервые был направлен в Средиземное море. Он служил в Северном и Ирландском морях во время Первой мировой войны и был продан за поломку в 1921 году.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Stag заказало 7 сентября 1897 года Британское Адмиралтейство у Торникрофта , это один из пяти «тридцатиузловых» эсминцев-миноносцев. [ а ] заказаны у различных судостроителей в рамках программы строительства 1897–1898 гг. [ 2 ] Stag представлял собой слегка модифицированную версию трех «тридцатиузловых машин», заказанных у Торникрофта в прошлом году. [ б ] с немного большей мощностью, увеличенной балкой и переработанной надстройкой. [ 3 ]

В конструкции Торникрофта было три водотрубных котла, подающих пар с плотностью 220 фунтов на квадратный дюйм (1500 кПа) к двум четырехцилиндровым тройного расширения паровым двигателям мощностью 5800 лошадиных сил (4300 кВт) и две воронки. [ 3 ] Корабль имел общую длину 210 футов 0 дюймов (64,01 м) и 208 футов 0 дюймов (63,40 м) по ватерлинии , ширину 19 футов 9 дюймов (6,02 м) и осадку 7 футов 6 дюймов (2,29 м). . Водоизмещение составляло 286 длинных тонн (291 т) легкого и 370,6 длинных тонн (376,5 т) полного груза, экипаж - 63 офицера и солдата. [ 3 ] Stag должен был развивать скорость 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час) во время ходовых испытаний и нести вооружение в виде одной 12-фунтовой пушки QF мощностью 12 центнеров. [ с ] (калибр 3 дюйма (76 мм)), подкрепленная пятью 6-фунтовыми орудиями и двумя 18-дюймовыми (450-мм) торпедными аппаратами. Арочная черепаха [ д ] бак . предстояло установить [ 6 ] [ 7 ]

Stag был заложен под номером 334 16 апреля 1898 года на верфи Торникрофта в Чизвике на реке Темзе и спущен на воду 18 ноября 1899 года. Во время официальных испытаний 19 июня 1900 года Stag достиг скорости 30,55 узлов (35,16 миль в час; 56,58 км/ч). з) на протяжении мерной мили и средней скорости 30,345 узлов (34,920 миль в час; 56,199 км / ч) во время 3-часового испытания. Она была принята в сентябре 1900 года. [ 3 ]

Довоенный

[ редактировать ]

Лейтенант и командир Б. А. Остин был назначен командиром Оленя 14 февраля 1902 года. [ 8 ] и 25 февраля передал ее в Чатем для службы в Учебной флотилии. [ 9 ] Всего несколько недель спустя лейтенант Джон Максвелл Д.Э. Уоррен был назначен командующим с 18 марта 1902 года. [ 10 ] В мае 1902 года она перевела своих офицеров и команду на HMS Sturgeon . [ 11 ] Он был введен в эксплуатацию в Чатеме 2 сентября 1902 года командующим сэром Дугласом Эгремонтом Робертом Браунриггом для исходящего путешествия в Средиземное море, где он был помещен в резерв флота на Мальте . Ее команда вернулась домой, а Браунригг сменил командование HMS Coquette , тендером HMS Orion , корабля-базы для эсминцев на Средиземноморской станции . [ 12 ]

В ночь на 22 ноября 1910 года «Стаг» столкнулся с эсминцем «Маллард» , причём у обоих эсминцев были повреждены форштевни . пошли крейсеры «Абукир» и «Вакханка» . На помощь двум поврежденным эсминцам, которые были доставлены в Сиракузы, Сицилия, для ремонта [ 13 ] Он оставался в составе Средиземноморского флота до 1913 года.

30 августа 1912 года Адмиралтейство распорядилось сгруппировать все эсминцы в классы, обозначенные буквами в зависимости от контрактной скорости и внешнего вида. Как двухтрубный эсминец с контрактной скоростью 30 узлов «Стаг» был отнесен к D. классу [ 14 ] [ 15 ] Буквы класса были нарисованы на корпусе под мостиком и на воронке. [ 16 ]

В феврале 1913 года «Стаг» все еще числился в составе Средиземноморского флота. [ 17 ] но к апрелю стало известно, что он вместе с «Отчаянным» , «Пеной» и «Джедом» должен был стоять на приколе на Мальте в ожидании отправки новых экипажей из Девонпорта . [ 18 ] Олень покинул Мальту в ноябре 1911 года и прибыл в Плимут 1 декабря того же года. [ 19 ] [ 20 ] По возвращении в Великобританию она присоединилась к 6-й флотилии эсминцев , патрульной флотилии, базирующейся в Девонпорте . [ 21 ] Эти патрули, укомплектованные ядерными расчетами только в мирное время, [ и ] во время войны он будет выполнять обязанности по защите восточного побережья, патрулированию с целью предотвращения приближения вражеских кораблей к побережью незамеченными и атакованными, а также защите портов от набегов противника. [ 23 ] В январе «Стаг» перешел в 8-ю флотилию эсминцев , еще одну патрульную флотилию, базирующуюся в Чатеме . [ 24 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

В июле 1914 года он оставался в составе 8-й флотилии эсминцев, базировавшейся в Чатеме и переданной эсминцу-базе « Тайн » . [ 25 ] 27 июля, когда июльский кризис приблизил войну в Европе, 8-я флотилия была направлена ​​в Росайт для защиты залива Ферт-оф-Форт , а 3 августа, накануне объявления Великобританией войны Германии и входа в Первой мировой войны было приказано занять свои военные посты и поэтому выйти в море. [ 26 ]

25 сентября 1914 года во время патрулирования в 7 морских милях (8,1 миль; 13 км) к юго-востоку от острова Мэй в устье Ферт-оф-Форт Олень сообщил, что его пропустили две торпеды, выпущенные неизвестной подводной лодкой. Однако, хотя в тот день немецкие подводные лодки совершили две атаки на военные корабли у Форта ( U-19 против торпедного катера TB 33 и U-22 против Vigilant ), немецкие записи показывают, что ни одна подводная лодка не была в состоянии атаковать Stag. , поэтому отчет Стэга , очевидно, был ошибочным. [ 27 ]

В июле 1917 года Стаг все еще входил в состав 8-й флотилии. [ 28 ] но в августе он был переведен в 7-ю флотилию эсминцев, которая выполняла функции сопровождения конвоев на восточном побережье Англии. [ 29 ] Стаг оставался в составе 7-й флотилии до января 1918 года. [ 30 ] но в феврале числился вернувшимся в состав 8-й флотилии эсминцев на Ферт-оф-Форт, [ 31 ] а к марту перешел в состав Ирландской морской флотилии. [ 32 ] Она оставалась в Ирландии вместе с Ирландской морской охотничьей флотилией, базирующейся в Квинстауне (ныне Коб ) на юге Ирландии до конца войны. [ 33 ] [ 34 ]

В январе 1919 года он был поставлен на прикол в Норе . [ 35 ] Она была продана 17 мая 1921 года Тосу. У. Уорда за вторжение в Грейс, Эссекс, в устье Темзы. [ 36 ]

Номера вымпела

[ редактировать ]
Номер вымпела [ 36 ] От К
P34 декабрь 1914 г. Сентябрь 1915 г.
Д43 Сентябрь 1915 г. Январь 1918 г.
Д78 Январь 1918 г. -

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Олень из Торникрофта, Оруэлл из Лэрдса , Ли из Доксфорда , Левен из Фэрфилда и Злобный из Палмерса . [ 1 ]
  2. ^ Кокетка , Лебедь и Синтия [ 3 ]
  3. ^ 12 центнеров относятся к весу ружья в центнерах. [ 4 ]
  4. ^ Носовая палуба с увеличенным изгибом, предназначенная для сброса морской воды на высоких скоростях. [ 5 ]
  5. ^ Корабли с основным экипажем были постоянно укомплектованы двумя пятыми обычного состава кораблей, состоящими из ключевых офицеров и солдат (включая инженеров и артиллеристов), которые должны были хорошо познакомиться со своими кораблями. Корабли могли быть быстро мобилизованы штатным персоналом ВМФ, набранным из береговых казарм и учебных заведений. Такая мобилизация практиковалась часто. [ 22 ]
  1. ^ Лион 2001 , с. 23
  2. ^ Лион, 2001 , стр. 23–24, 48.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Лион 2001 , с. 48
  4. ^ Фридман 2011 , с. 10
  5. ^ Гардинер и Ламберт 1992 , с. 188
  6. ^ Лион, 2001 , стр. 22–23.
  7. ^ Лион, 2001 , стр. 98–99.
  8. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36700. Лондон. 25 февраля 1902 г. с. 11.
  9. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36701. Лондон. 26 февраля 1902 г. с. 10.
  10. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36707. Лондон. 5 марта 1902 г. с. 5.
  11. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36761. Лондон. 7 мая 1902 г. с. 10.
  12. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36867. Лондон. 8 сентября 1902 г. с. 8.
  13. ^ «Разрушители в столкновении». Таймс . № 39228. 24 ноября 1910 г. с. 8.
  14. ^ Гардинер и Грей 1985 , с. 18
  15. ^ Мэннинг 1961 , стр. 17–18.
  16. ^ Мэннинг 1961 , с. 34
  17. ^ «Флоты и эскадрильи в действии дома и за рубежом: Средиземноморский флот» . Список ВМФ . Март 1913 г. с. 270 . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Национальную библиотеку Шотландии.
  18. ^ «Военно-морская разведка». Таймс . № 40199. 30 апреля 1913 г. с. 4.
  19. ^ «Военно-морская разведка». Таймс . № 40374. 20 ноября 1913 г. с. 13.
  20. ^ «Движение кораблей». Таймс . № 40384. 2 декабря 1913 г. с. 14.
  21. ^ «Флоты и эскадрильи в действии дома и за рубежом: патрульные флотилии» . Список ВМФ . Январь 1914 г. с. 269д . Проверено 18 февраля 2022 г. - из Национальной библиотеки Шотландии.
  22. ^ Мэсси 2007 , с. 465
  23. Монография штаба ВМФ № 7, 1921 г. , стр. 73, 75.
  24. ^ «Флоты и эскадрильи в действии дома и за рубежом: патрульные флотилии» . Список ВМФ . Февраль 1914 г. с. 269д . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Национальную библиотеку Шотландии.
  25. ^ «Флоты и эскадрильи в действии дома и за рубежом: патрульные флотилии» . Список ВМФ . Август 1914 г. с. 269с . Проверено 19 февраля 2022 г. - через Национальную библиотеку Шотландии.
  26. ^ Монография штаба ВМФ № 7, 1921 г. , стр. 77–79.
  27. Монография штаба ВМФ № 24, 1924 г. , стр. 63–64.
  28. ^ «Дополнение к ежемесячному военно-морскому списку с указанием организации флота, командования флагманов и т. д.: VIII. Флотилии местной обороны» . Список ВМФ . Июль 1917 г. с. 18 . Проверено 19 февраля 2022 г. - через Национальную библиотеку Шотландии.
  29. ^ «Дополнение к ежемесячному военно-морскому списку, показывающее организацию флота, командование флагманов и т. д.: VI. Суда под командованием контр-адмирала, командующего восточным побережьем Англии: Седьмая флотилия эсминцев» . Список ВМФ . Август 1917 г. с. 16 . Проверено 19 февраля 2022 г. - через Национальную библиотеку Шотландии.
  30. ^ «Дополнение к ежемесячному военно-морскому списку, показывающее организацию флота, командование флагманов и т. д.: VI. Корабли под командованием контр-адмирала, командующего восточным побережьем Англии: Седьмая флотилия эсминцев» . Список ВМФ . Январь 1918 г. с. 16 . Проверено 19 февраля 2022 г. - через Национальную библиотеку Шотландии.
  31. ^ «Дополнение к ежемесячному военно-морскому списку, показывающее организацию флота, командование флагманов и т. д.: VIII. — Флотилии местной обороны» . Список ВМФ . Февраль 1918 г. с. 18 . Проверено 19 февраля 2022 г. - через Национальную библиотеку Шотландии.
  32. ^ «Дополнение к ежемесячному военно-морскому списку, показывающему организацию флота, командование флагманов и т. д.: XI. — Ирландская морская флотилия» . Список ВМФ . Март 1918 г. с. 19 . Проверено 19 февраля 2022 г. - через Национальную библиотеку Шотландии.
  33. ^ «Дополнение к ежемесячному военно-морскому списку, показывающее организацию флота, командование флагманов и т. д.: IX. — Станция на побережье Ирландии: Южный дивизион (штаб – Квинстаун)» . Список ВМФ . Октябрь 1918 г. с. 18 . Проверено 19 февраля 2022 г. - через Национальную библиотеку Шотландии.
  34. ^ «Адмиралтейство «Розовые списки», 11 ноября 1918 года» . Корабли Королевского флота — данные о местоположении и действиях, 1914–1918 гг . naval-history.net. 24 марта 2015 года . Проверено 19 февраля 2022 г.
  35. ^ «Дополнение к ежемесячному военно-морскому списку, показывающее организацию флота, командование флагманов и т. д.: XI. — Корабли временно в портах приписки. Нора» . Список ВМФ . Январь 1919 г. с. 19 . Проверено 19 февраля 2022 г. - через Национальную библиотеку Шотландии.
  36. ^ Jump up to: а б Диттмар и Колледж 1972 , с. 58

Библиография

[ редактировать ]
  • Диттмар, Ф.Дж.; Колледж, Джей-Джей (1972). Британские военные корабли 1914–1919 гг . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0380-7 .
  • Фридман, Норман (2011). Морское вооружение Первой мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-100-7 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Гардинер, Роберт; Ламберт, Эндрю, ред. (1992). Пар, сталь и снарядный огонь: паровой военный корабль 1815–1905 гг . История корабля Конвея. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-564-0 .
  • Лион, Дэвид (2001) [1996]. Первые Разрушители . Лондон: Caxton Editions. ISBN  1-84067-364-8 .
  • Мэннинг, Т.Д. (1961). Британский эсминец . Лондон: Putnam & Co. OCLC   6470051 .
  • Мэсси, Роберт К. (2007). Дредноут: Великобритания, Германия и начало Великой войны . Лондон: Винтажные книги. ISBN  978-0-099-52402-1 .
  • Монография № 7: Патрульные флотилии в начале войны (PDF) . Монографии штаба ВМФ (исторические). Том. III. Отдел штаба, подготовки и штабных обязанностей ВМФ. 1921. стр. 71–107.
  • Монография № 24: Домашние воды. Часть II: сентябрь и октябрь 1914 г. (PDF) . Монографии штаба ВМФ (исторические). Том. XI. Отдел штаба, подготовки и штабных обязанностей ВМФ. 1924 год.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69416f2d0f69f47f0d26f374d9edbb51__1645297140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/51/69416f2d0f69f47f0d26f374d9edbb51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Stag (1899) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)