Jump to content

Нора

Координаты : 51 ° 28'30 ″ с.ш. 0 ° 46'40 ″ в.д.  /  51,47500 ° с.ш. 0,77778 ° в.д.  / 51,47500; 0,77778
(Перенаправлено из Нора )

Маяк Нор

Нор это длинная отмель из песка протекающая вдоль южного центра последнего сужения устья Темзы и ила , в Англии . На юго-западе находится очень узкий Нор-Санд. Недалеко от самой восточной точки Норы, где она переходит в каналы, есть примечательная точка, когда-то отмеченная плавучим маяком на линии, где устье Темзы номинально переходит в Северное море . Сегодня освещенный буй стоит на этом разделителе, который часто отмечается на картах: между Хавенгор-Крик в восточном Эссексе и Уорден-Пойнт на острове Шеппи в Кенте.

До 1964 года он обозначал морскую границу администрации лондонского порта . Поскольку песчаная отмеля представляла собой серьезную опасность для судов, прибывающих и выходящих из Лондона, в 1732 году сюда прибыл первый в мире плавучий маяк . Это стало главной достопримечательностью и использовалось как пункт сбора судоходства. Сегодня он отмечен буями Морского плеса № 1.

Нор — это якорная стоянка или открытый рейд , используемый Северным морским флотом Королевского флота и его местным командованием. Это было место печально известного мятежа 1797 года . Великий Нор — это тупиковый глубокий канал к югу от Нора, который выходит к самой глубокой воде на востоке — Подходу Ширнесс .

Маяк и форма мелководья

[ редактировать ]

Нор представляет опасность для судоходства, поэтому в 1732 году над ним был пришвартован первый в мире маяк. [ 1 ] в эксперименте Роберта Хэмблина, который запатентовал эту идею. [ 2 ] Должно быть, это оказалось успешным, поскольку к 1819 году в Англии было девять плавучих маяков. [ 1 ] Маяк «Нор» находился в ведении Trinity House , главного маячного управления Англии, Уэльса, Нормандских островов и Гибралтара.

голландской постройки Ранние плавучие маяки Нора представляли собой небольшие деревянные суда, часто галлиоты . [ 1 ] К концу XIX века был построен более крупный корабль с вращающимся фонарем, но примерно после 1915 года власти перестали его использовать. Буй № 1 Sea Reach по состоянию на 2006 год отмечает точку стоянки маяка № 3, примерно на полпути между Шуберинессом , Эссекс , и Ширнессом , Кент .

Более ранняя линия, пересекающая более глубокую восточную часть отмели, где стоял маяк № 1, линия между Хавенгор-Крик, Эссексом и Уорден-Пойнт, Кент, остается номинальной (условной) границей Темзы с Северным морем.

Карта Адмиралтейства № 1975, Кентиш Нок и от Наза до Нора, опубликована в 1934 году.

Королевский флот

[ редактировать ]

Нор был местом якорной стоянки Королевского флота со времен парусного спорта , он примыкал как к городу и порту Лондона , так и к Медуэю , главной военно-морской базе и верфи Англии в Северном море.

Во время войны за независимость Франции здесь произошел печально известный мятеж , когда моряки, протестовавшие против плохой оплаты и условий труда, отказались выполнять приказы и захватили контроль над своими кораблями в мае 1797 года. Мятеж закончился в июне, и хотя его зачинщики были наказаны, многие из них были наказаны. было сделано Адмиралтейством для улучшения оплаты и условий труда моряков.

В 1804 году Джонатан Мартин , будущий поджигатель Йоркского собора , находился на борту 74-пушечного HMS Hercule . здесь [ 3 ]

С 1899 по 1955 год в Королевском флоте находился главнокомандующий Нор порт , старший офицер, ответственный за защиту входа в лондонский и торговое движение вдоль восточного побережья Великобритании. В Первую мировую войну командование Нора в основном выполняло снабженческие и административные функции. [ 4 ] но во время Второй мировой войны он курировал военно-морские операции в Северном море вдоль восточного побережья Великобритании, защищая от вторжения и защищая торговлю. [ 5 ]

Также во время Второй мировой войны в устье Темзы была построена серия оборонительных башен, известных как Форты Маунселл, для защиты подходов к Лондону от воздушных и морских атак. В Норе была построена одна из них, Великая Башня Нора. Он был оснащен батареей зенитных орудий и укомплектован подразделением британской армии . Он был завершен в 1943 году, но был заброшен по окончании боевых действий. [ 6 ] Он был сильно поврежден при столкновении в 1953 году и разобран в 1959–1960 годах.

  1. ^ Jump up to: а б с "Trinity House: Lightvessels" , PortCities, Лондон. Архивировано 29 декабря 2007 года в Wayback Machine.
  2. ^ Чисхолм, Хью , изд. (1911). "Нор, The" . Британская энциклопедия . Том. 19 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 742.
  3. ^ Прометеи: Джон Мартин и поколение, которое украло будущее Макс Адамс (2010, Quercus), стр.60
  4. ^ Командование Нора во время Первой мировой войны на сайте navalhistory.net. Проверено 1 мая 2016 г.
  5. ^ Командование Нора во время Второй мировой войны на navalhistory.net. Проверено 1 мая 2016 г.
  6. ^ Шепард, EW (1979). История Саутенд-Пира и его объединений . Egon Publishers Ltd. Летчворт: ISBN  0-905858-11-5 .
[ редактировать ]

51 ° 28'30 ″ с.ш. 0 ° 46'40 ″ в.д.  /  51,47500 ° с.ш. 0,77778 ° в.д.  / 51,47500; 0,77778

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5061047978a8d32be321ddb79b02f0a__1699795320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/0a/d5061047978a8d32be321ddb79b02f0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)