HMS Mallard (1896 г.)
![]() Слава , родственный корабль Малларда
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Mallard |
Заказал | 30 мая 1895 г. [ 1 ] |
Строитель | Джон I Торникрофт , Чизвик |
Расходы | £54,715 [ 1 ] |
Номер двора | 308 |
Заложен | 13 сентября 1895 г. |
Запущен | 19 ноября 1896 г. |
Введен в эксплуатацию | Октябрь 1897 г. |
Не работает | Выведен в резерв в 1919 г. |
Судьба | Продан за поломку, 10 февраля 1920 г. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | Двухтрубный эсминец со скоростью 30 узлов. |
Смещение |
|
Длина | 210 футов (64 м) в год |
Луч | 19 футов 6 дюймов (5,94 м) |
Черновик | 5 футов 8 дюймов (1,73 м) |
Установленная мощность | 5700 л.с. (4300 кВт) |
Движение |
|
Скорость | 30 узлов (56 км/ч) |
Диапазон |
|
Дополнить | 65 офицеров и солдат |
Вооружение |
|
Послужной список | |
Операции: | Первая мировая война 1914-1918 гг. |
HMS Mallard — двухтрубный 30-узловой эсминец , заказанный Королевским флотом в соответствии с военно-морскими оценками 1894–1895 годов. Она служила в домашних водах до и во время Первой мировой войны и была продана за поломку в 1920 году.
Строительство
[ редактировать ]Он был заложен под номером 308 15 сентября 1895 года на верфи John I. Thornycroft & Company в Чизвике на реке Темзе. Он был спущен на воду 19 ноября 1896 года. Во время строительных испытаний его максимальная средняя скорость составляла 30,1 узла. Его вооружение было установлено в Портсмуте, оно было завершено и было принято Королевским флотом в октябре 1897 года. [ 1 ]
Довоенный
[ редактировать ]После ввода в строй он был направлен в Чатемскую дивизию Харвичской флотилии.
Лейтенант Ги де Ланси Ормсби Джонсон был назначен командующим 11 января 1900 года. [ 2 ] когда она служила в составе учебной флотилии Медуэй . [ 3 ] В апреле 1900 года она присутствовала при происшествии на Брайтона Западном пирсе , когда семь моряков с корабля HMS Desperate утонули в плохую погоду при подходе к пирсу. [ 4 ] [ 5 ]
Лейтенант Чарльз Тутилл Борретт был назначен командующим 20 января 1901 года. [ 6 ] Она служила в домашних водах и до октября 1901 года была прикреплена к учебной флотилии Медуэй . [ 7 ] В начале апреля 1902 года командующим был назначен лейтенант Джордж Дж. Тодд. [ 8 ] незадолго до того, как она завершила ремонт, в ходе которого также усилили корпус. [ 9 ] Был принят на службу в состав Средиземноморского флота . [ 10 ] и уехал из Портсмута в Гибралтар в конце мая 1902 года. [ 11 ] прибытие на Мальту в июле. [ 12 ] Сообщалось, что она посетила греческие воды (включая Науплию ) в сентябре 1902 года. [ 13 ]
В ночь на 22 ноября 1910 года «Маллард» столкнулся с эсминцем « Стаг» , при этом у обоих эсминцев были повреждены форштевни . пошли крейсеры «Абукир» и «Вакханка» . На помощь двум поврежденным эсминцам, которые были доставлены в Сиракузы, Сицилия, для ремонта [ 14 ] 30 августа 1912 года Адмиралтейство распорядилось обозначать все классы эсминцев буквами. Поскольку ее расчетная скорость составляла 30 узлов и она имела две трубы, ей был присвоен класс D; трех- и четырехворонные 30-узловые машины переходят в классы C и B. [ 15 ] После 30 сентября 1913 года он был известен как эсминец класса D, и буква «D» была нанесена на корпусе под мостиком, а также на носовой или кормовой трубе.
Первая мировая война
[ редактировать ]В июле 1914 года он находился в составе 8-й флотилии эсминцев, базировавшейся в Ширнессе и переданной эсминцу -базе « Тайн » . [ 16 ] В августе 1914 года 8-й полк был переброшен на реку Тайн и использовался для противолодочного и противоминного патрулирования.
В ноябре 1917 года он был направлен в состав Ирландской морской охотничьей флотилии до прекращения боевых действий, обеспечивая противолодочное патрулирование и борьбу с контрабандой.
Судьба
[ редактировать ]В 1919 году он был погашен и поставлен в резерв до утилизации. Mallard был продан 10 февраля 1920 года компании Alloa Ship Breaking Company для поломки в Чарлстауне. [ 17 ]
Номера вымпела
[ редактировать ]Номер вымпела [ 17 ] | От | К |
---|---|---|
Д26 | 6 декабря 1914 г. | 1 сентября 1915 г. |
Д41 | 1 сентября 1915 г. | 1 января 1918 г. |
Д55 | 1 января 1918 г. | 10 февраля 1920 г. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Лион (1996), стр.45.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36044. Лондон. 20 января 1900 г. с. 12.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36072. Лондон. 22 февраля 1900 г. с. 10.
- ^ «Катастрофа для Bluejackets - Лодка затонула в Брайтоне - Семь моряков утонули». Новости мира . 15 апреля 1900 г.
- ^ «HMS Выпь» . Указатель военно-морских кораблей XIX века и некоторых их механизмов. Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 13 января 2014 г.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36348. Лондон. 10 января 1901 г. с. 8.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36581. Лондон. 9 октября 1901 г. с. 8.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36715. Лондон. 14 марта 1902 г. с. 9.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36712. Лондон. 11 марта 1902 г. с. 11.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36731. Лондон. 2 апреля 1902 г. с. 8.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36783. Лондон. 2 июня 1902 г. с. 9.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36818. Лондон. 12 июля 1902 г. с. 9.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36893. Лондон. 8 октября 1902 г. с. 4.
- ^ «Разрушители в столкновении». Таймс . № 39228. 24 ноября 1910 г. с. 8.
- ^ Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Конвей Мэритайм Пресс. 1985. с. 17. ISBN 0 85177 245 5 .
- ^ «HMS Mallard на сайте Военно-морской базы данных» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б « Список «Эроусмит» — часть 1. Прототипы эсминцев до класса «Ривер»» . Проверено 1 июня 2013 г.
Библиография
[ редактировать ]- Шено, Роджер и Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвея «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-133-5 .
- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Диттмар, Ф.Дж.; Колледж, Джей-Джей (1972). Британские военные корабли 1914–1919 гг . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0380-7 .
- Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвей «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5 .
- Лион, Дэвид (2001) [1996]. Первые Разрушители . Лондон: Caxton Editions. ISBN 1-84067-364-8 .
- Мэннинг, Т.Д. (1961). Британский эсминец . Лондон: Putnam & Co. OCLC 6470051 .
- Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC 164893555 .