Jump to content

HMS Mallard (1896 г.)

HMS Слава
Слава , родственный корабль Малларда
История
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя HMS Mallard
Заказал 30 мая 1895 г. [ 1 ]
Строитель Джон I Торникрофт , Чизвик
Расходы £54,715 [ 1 ]
Номер двора 308
Заложен 13 сентября 1895 г.
Запущен 19 ноября 1896 г.
Введен в эксплуатацию Октябрь 1897 г.
Не работает Выведен в резерв в 1919 г.
Судьба Продан за поломку, 10 февраля 1920 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип Двухтрубный эсминец со скоростью 30 узлов.
Смещение
  • 272 длинных тонны (276 т) стандартно
  • 352 длинных тонны (358 т) при полной загрузке
Длина 210 футов (64 м) в год
Луч 19 футов 6 дюймов (5,94 м)
Черновик 5 футов 8 дюймов (1,73 м)
Установленная мощность 5700 л.с. (4300 кВт)
Движение
Скорость 30 узлов (56 км/ч)
Диапазон
  • 80 тонн угля
  • 1310 миль (2430 км) при скорости 11 узлов (20 км/ч)
Дополнить 65 офицеров и солдат
Вооружение
Послужной список
Операции: Первая мировая война 1914-1918 гг.

HMS Mallard двухтрубный 30-узловой эсминец , заказанный Королевским флотом в соответствии с военно-морскими оценками 1894–1895 годов. Она служила в домашних водах до и во время Первой мировой войны и была продана за поломку в 1920 году.

Строительство

[ редактировать ]

Он был заложен под номером 308 15 сентября 1895 года на верфи John I. Thornycroft & Company в Чизвике на реке Темзе. Он был спущен на воду 19 ноября 1896 года. Во время строительных испытаний его максимальная средняя скорость составляла 30,1 узла. Его вооружение было установлено в Портсмуте, оно было завершено и было принято Королевским флотом в октябре 1897 года. [ 1 ]

Довоенный

[ редактировать ]

После ввода в строй он был направлен в Чатемскую дивизию Харвичской флотилии.

Лейтенант Ги де Ланси Ормсби Джонсон был назначен командующим 11 января 1900 года. [ 2 ] когда она служила в составе учебной флотилии Медуэй . [ 3 ] В апреле 1900 года она присутствовала при происшествии на Брайтона Западном пирсе , когда семь моряков с корабля HMS Desperate утонули в плохую погоду при подходе к пирсу. [ 4 ] [ 5 ]

Лейтенант Чарльз Тутилл Борретт был назначен командующим 20 января 1901 года. [ 6 ] Она служила в домашних водах и до октября 1901 года была прикреплена к учебной флотилии Медуэй . [ 7 ] В начале апреля 1902 года командующим был назначен лейтенант Джордж Дж. Тодд. [ 8 ] незадолго до того, как она завершила ремонт, в ходе которого также усилили корпус. [ 9 ] Был принят на службу в состав Средиземноморского флота . [ 10 ] и уехал из Портсмута в Гибралтар в конце мая 1902 года. [ 11 ] прибытие на Мальту в июле. [ 12 ] Сообщалось, что она посетила греческие воды (включая Науплию ) в сентябре 1902 года. [ 13 ]

В ночь на 22 ноября 1910 года «Маллард» столкнулся с эсминцем « Стаг» , при этом у обоих эсминцев были повреждены форштевни . пошли крейсеры «Абукир» и «Вакханка» . На помощь двум поврежденным эсминцам, которые были доставлены в Сиракузы, Сицилия, для ремонта [ 14 ] 30 августа 1912 года Адмиралтейство распорядилось обозначать все классы эсминцев буквами. Поскольку ее расчетная скорость составляла 30 узлов и она имела две трубы, ей был присвоен класс D; трех- и четырехворонные 30-узловые машины переходят в классы C и B. [ 15 ] После 30 сентября 1913 года он был известен как эсминец класса D, и буква «D» была нанесена на корпусе под мостиком, а также на носовой или кормовой трубе.

Первая мировая война

[ редактировать ]

В июле 1914 года он находился в составе 8-й флотилии эсминцев, базировавшейся в Ширнессе и переданной эсминцу -базе « Тайн » . [ 16 ] В августе 1914 года 8-й полк был переброшен на реку Тайн и использовался для противолодочного и противоминного патрулирования.

В ноябре 1917 года он был направлен в состав Ирландской морской охотничьей флотилии до прекращения боевых действий, обеспечивая противолодочное патрулирование и борьбу с контрабандой.

В 1919 году он был погашен и поставлен в резерв до утилизации. Mallard был продан 10 февраля 1920 года компании Alloa Ship Breaking Company для поломки в Чарлстауне. [ 17 ]

Номера вымпела

[ редактировать ]
Номер вымпела [ 17 ] От К
Д26 6 декабря 1914 г. 1 сентября 1915 г.
Д41 1 сентября 1915 г. 1 января 1918 г.
Д55 1 января 1918 г. 10 февраля 1920 г.
  1. ^ Jump up to: а б с д Лион (1996), стр.45.
  2. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36044. Лондон. 20 января 1900 г. с. 12.
  3. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36072. Лондон. 22 февраля 1900 г. с. 10.
  4. ^ «Катастрофа для Bluejackets - Лодка затонула в Брайтоне - Семь моряков утонули». Новости мира . 15 апреля 1900 г.
  5. ^ «HMS Выпь» . Указатель военно-морских кораблей XIX века и некоторых их механизмов. Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 13 января 2014 г.
  6. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36348. Лондон. 10 января 1901 г. с. 8.
  7. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36581. Лондон. 9 октября 1901 г. с. 8.
  8. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36715. Лондон. 14 марта 1902 г. с. 9.
  9. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36712. Лондон. 11 марта 1902 г. с. 11.
  10. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36731. Лондон. 2 апреля 1902 г. с. 8.
  11. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36783. Лондон. 2 июня 1902 г. с. 9.
  12. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36818. Лондон. 12 июля 1902 г. с. 9.
  13. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36893. Лондон. 8 октября 1902 г. с. 4.
  14. ^ «Разрушители в столкновении». Таймс . № 39228. 24 ноября 1910 г. с. 8.
  15. ^ Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Конвей Мэритайм Пресс. 1985. с. 17. ISBN  0 85177 245 5 .
  16. ^ «HMS Mallard на сайте Военно-морской базы данных» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 20 июня 2013 г.
  17. ^ Jump up to: а б « Список «Эроусмит» — часть 1. Прототипы эсминцев до класса «Ривер»» . Проверено 1 июня 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Шено, Роджер и Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвея «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-133-5 .
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Диттмар, Ф.Дж.; Колледж, Джей-Джей (1972). Британские военные корабли 1914–1919 гг . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0380-7 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвей «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Лион, Дэвид (2001) [1996]. Первые Разрушители . Лондон: Caxton Editions. ISBN  1-84067-364-8 .
  • Мэннинг, Т.Д. (1961). Британский эсминец . Лондон: Putnam & Co. OCLC   6470051 .
  • Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC   164893555 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a61d326e6476bb321c14970d819d75cc__1670265600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/cc/a61d326e6476bb321c14970d819d75cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Mallard (1896) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)