HMS Злобный (1899)
HMS Злобный
| |
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя | Злобный |
Строитель | Палмерс , Джарроу |
Расходы | £50,977 |
Заложен | 12 января 1898 г. |
Запущен | 11 января 1899 г. |
Завершенный | февраль 1900 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Продан на металлолом 14 сентября 1920 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Злобный» типа Эсминец миноносцев , классифицированный как класс «Б» . в 1913 году |
Смещение | 400 тонн (406,4 тонны ) |
Длина | 220 футов (67,1 м) в целом |
Луч | 20 футов 9 дюймов (6,3 м) |
Черновик | 9 футов 1 дюйм (2,77 м) |
Движение |
|
Скорость | 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час) |
Диапазон | 4000 морских миль (13,05 узлов) |
Дополнить | 63 |
Вооружение |
|
HMS Spiteful — Spiteful, класса эсминец-торпедный катер построенный в Джарроу , Англия, компанией Palmers Shipbuilding and Iron Company для Королевского флота и спущенный на воду в 1899 году. Он был рассчитан на скорость 30 узлов и всю свою карьеру провел на службе в море. вокруг Британских островов .
В 1904 году котлы Spiteful были модифицированы для сжигания мазута . В том же году Королевский военно-морской флот провел испытания, сравнивая его характеристики, использующие нефть, с характеристиками аналогичного корабля, использующего уголь, и в ходе которых было доказано, что сжигание нефти дает значительные преимущества. Это привело к тому, что нефть стала источником энергии для всех военных кораблей, построенных для Королевского флота с 1912 года. В 1913 году Spiteful был классифицирован как B-класса эсминец . Она была продана и сдана на слом в 1920 году.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]HMS Spiteful был одним из примерно 60 эсминцев торпедных катеров, построенных для использования Королевским флотом в период с 1893 по 1900 год по спецификациям Адмиралтейства ; он также был 50-м кораблем, построенным для Адмиралтейства компанией Palmers Shipbuilding and Iron Company , и 12-м построенным ими эсминцем миноносцев. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] К моменту постройки Палмерс стал считаться одним из «наиболее успешных строителей [кораблей этого типа]». [ 4 ] Он был заложен 12 января 1898 года на верфи Палмерса в Джарроу и спущен на воду 11 января 1899 года по цене 50 977 фунтов стерлингов. [ 5 ] Она прибыла в Портсмут для завершения строительства 31 августа 1899 года, и это было достигнуто в феврале 1900 года. [ 6 ] [ Фн 1 ]
Ее конструкция представляла собой развитие конструкции миноносцев Палмерса Star класса , строительство которых было завершено между 1897 и 1899 годами, хотя большинство изменений были незначительными. [ 8 ] Например, в то время как корабли класса «Звезда» имели три воронки , из которых средняя была более массивной, у «Злобных» их было четыре, из которых две центральные были сгруппированы близко друг к другу. [ 9 ] [ Фн 2 ] составляла - 9 футов 1 дюйм Spiteful Общая длина 220 футов (67,1 метра), ширина - 20 футов 9 дюймов (6,3 м), а осадка (2,77 м). [ 11 ] Ее легкое водоизмещение составляло 400 тонн (406,4 тонны ). [ 9 ]
Как и аналогичные корабли Королевского флота того времени, Спитфула » бак « имел тип «черепаха» с закругленной вершиной: эта конструкция предназначалась для защиты бака от морской воды, но на практике имела отрицательный эффект: корабля закапывать нос в море, когда оно было неспокойным, тем самым заставляя корабли терять скорость, а также делая их «мокрыми и неудобными». [ 12 ] [ 13 ] [ Фн 3 ] Влажность была уменьшена за счет экранирования задней части бака и вокруг передней артиллерийской позиции, приподнятой платформы, под которой находилась закрытая боевая рубка . [ 17 ] [ 18 ] [ Фн 4 ] , фок-мачта За боевым постом стояла на которой была установлена вышка . [ 21 ] [ Фн 5 ] Она была вооружена 12-фунтовой пушкой QF, расположенной в передней позиции; пять 6-фунтовых орудий QF , четыре из которых были расположены по бокам и одно расположено по центру на приподнятой платформе ближе к корме , в качестве кормового орудия; и пара 18-дюймовых (460-миллиметровых) торпедных аппаратов на горизонтально вращающейся установке, расположенной на палубе ближе к корме, перед кормовым орудием. [ 23 ] [ 21 ] [ 24 ] [ Фн 6 ] Экипаж насчитывал 63 офицера и матроса, для которых размещение на кораблях этого типа было «очень тесным; обычно у капитана была небольшая каюта, но... остальные офицеры жили в кают-компании». [ 26 ] [ Фн 7 ] Остальная часть команды спала в гамаках . [ 27 ] [ Фн 8 ] По приказу Spiteful, вероятно, имел на борту четыре шлюпки, в том числе двуколку , шлюпку и две спасательные шлюпки типа Berthon . [ 22 ] [ Фн 9 ]
Спецификации Адмиралтейства, действовавшие на момент постройки, требовали, чтобы он мог развивать скорость 30 узлов , и поэтому он входил в группу эсминцев торпедных катеров, неофициально известных как «30-узловые». [ 28 ] Движение Spiteful работавшими осуществлялось через два гребных винта , каждый из которых приводился в движение одной из двух паровых двигателей тройного расширения , которые приводились в действие четырьмя угольными водотрубными котлами Reed, при расходе 250 фунтов на квадратный дюйм (1724 килопаскаля ) и могли производить 6300 л.с. (4698 кВт). ) указанная мощность (ИГП). [ 29 ] [ Фн 10 ] На кораблях этого типа котлы устанавливались в ряд вперед-назад и попарно, так что в каждой паре дверцы топок были обращены друг к другу: таким образом, одна группа кочегаров могла обслуживать одновременно два котла и только два котельных отделения . также известные как кочегарки. [ 27 ] [ Фн 11 ] В ходе ходовых испытаний было установлено, что при движении со скоростью 29,9 узла она потребляла 2,3 фунта (1 килограмм) угля на ИГП в час, что считалось низким, а скорость 30,371 узла «легко поддерживалась». [ 33 ] [ Фн 12 ] При скорости 13,05 узла было обнаружено, что его вместимость около 91 тонны (92,5 тонны) угля, потребляемая из расчета 1,5 фунта (0,7 кг) на IHP в час, давала ему дальность хода около 4000 морских миль . [ 34 ] [ 33 ] [ Фн 13 ]
Эсминцы-торпедные катера со скоростью 30 узлов имели водонепроницаемые переборки , которые позволяли им оставаться на плаву, несмотря на повреждения корпусов , которые были тонкими и легкими для скорости. [ 37 ] [ 38 ] И наоборот, тонкость их корпусов означала, что они были легко повреждены штормом на море и неосторожным обращением. [ 39 ] [ 37 ] Те, которые базировались в британских портах, как и Spiteful , изначально были полностью окрашены в черный цвет, но примерно к 1916 году они были окрашены в серый цвет, после чего их подвесные номера также были нарисованы на их носовой части. [ 40 ] [ 41 ] [ Фн 14 ] Spiteful и ее однотипный корабль Peterel , также построенный Палмерсом и спущенный на воду позже в том же году, образовали Spiteful класс . [ 23 ] [ 43 ] [ 44 ] [ Фн 15 ]
На момент постройки скорость в 30 узлов была рассчитана на быстрый военный корабль, но:
[t] Кажется, здесь было мало рационального обсуждения того, почему необходима высокая скорость ... Скорость считалась хорошей вещью сама по себе. Это стало предметом международного конкурса. Все специализированные фирмы, производящие торпедные катера, соревновались за самую высокую скорость на воде. ... [Однако] очень немногие из «30-узловых» могли развивать скорость более примерно 26 узлов, если что, на вооружении и то только в штилевых условиях.
В противном случае,
[т] лучшая реклама [30-узловых машин] заключалась в том, что они очень усердно работали во время [Первой мировой войны] и, хотя большинству из них к 1919 году исполнилось двадцать лет, они оставались эффективными. Это [также] говорит в пользу их строителей...
- Т.Д. Мэннинг, Британский эсминец , 1961 г. [ 37 ]
Все эти строители были частными британскими предприятиями, которые ранее специализировались на строительстве торпедных катеров , и что касается их проектов 30-узловых катеров, было указано, что им следует предоставить «насколько это возможно». [ 49 ] В 1996 году Дэвид Лайон, куратор планов кораблей в Национальном морском музее , писал, что миноносцы Палмерса, в частности, «в конечном итоге, по общему согласию, будут считаться лучшими универсалами из всех». [ 50 ] [ 51 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Злобный всегда служил в окрестностях Британских островов . [ 9 ] [ 23 ] [ Фн 17 ] С 10 июля по 3 августа 1900 года он участвовал в военно-морских учениях в Ирландском море , во время которых считался выведенным из строя. [ 53 ] [ Фн 18 ] С 11 января 1901 года по 24 февраля 1902 года он был капитаном командующего Дугласа Николсона , который позже стал вице-адмиралом . [ 54 ] [ 55 ] В феврале 1901 года он сел на мель возле острова Уайт , повредив гребные винты, и был доставлен на верфь Портсмута для капитального ремонта. [ 56 ] 23 октября того же года, находясь у северо-восточного побережья Англии, он столкнулся со своим однотипным кораблем «Петерел» , в результате чего его форштевень был перекручен, а нос «частично оторван». [ 57 ] [ Фн 19 ] 4 апреля 1905 года, двигаясь на скорости 22 узла недалеко от Ярмута на острове Уайт, он столкнулся с баржей «Пресьоза» , перевозившей мешки с цементом . [ 59 ] Повреждения Spiteful ; носовой части и носовой надстройки были серьезными, но эти повреждения не были более значительными, что было связано с ее «легким телосложением» один из Spiteful членов команды был легко ранен, но баржа затонула, а двое членов ее команды утонули. [ 59 ] [ 60 ] [ Фн 20 ] 5 августа 1907 года, когда он поднимал пар в Каусе на острове Уайт, из отключенной горелки под давлением вырвался мазут , в результате чего пламя заполнило заднюю котельную: два члена экипажа погибли и двое были ранены. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ Фн 21 ] Магазины были затоплены , чтобы защитить их от огня, и, хотя это не причинило структурных повреждений, позже Spiteful был отбуксирован в Портсмут для проверки. [ 65 ] он входил в состав Портсмутской флотилии Флота Метрополии . В то время [ 65 ] Это событие побудило Адмиралтейство издать новые инструкции по обращению с мазутом на своих кораблях, особенно после капитального ремонта . [ 64 ]
В 1913 году Spiteful был классифицирован как B-класса эсминец . [ 66 ] [ 23 ] С июня 1914 года, за месяц до начала Первой мировой войны Королевского флота , в военно-морском списке записано, что он базировался в Портсмуте в качестве тендера для HMS Vernon Адмиралтейства , школы подготовки торпед : там базировался ее «главный инженер-технолог», а не на борту. [ 67 ] [ Фн 22 ] С августа 1914 года она значилась как все еще базирующаяся в Портсмуте, но уже не в качестве тендера для Вернона , хотя ее главный инженер-технолог остался там. [ 69 ] С июня 1915 года числился в составе Портсмутской флотилии местной обороны. [ 70 ] 6 сентября 1916 года она заметила немецкую подводную лодку у мыса Барфлер в Ла-Манше , вынудив ее нырнуть. [ 71 ] 18 января 1917 года Spiteful был отправлен из Портсмута вместе с тремя другими эсминцами на помощь HMS Ferret , еще одному эсминцу, который был выведен из строя вражеской торпедой во время охоты на немецкие подводные лодки в середине Ла-Манша к юго-востоку от острова Уайт; Феррет был возвращен в Портсмут. [ 72 ] [ Фн 23 ] 27 августа 1917 года Spiteful сообщалось, что вошел в Лох-Суилли на северо-западе Ирландии вместе с эсминцами Fawn , Wolf и Violet . [ 73 ] С мая по декабрь 1918 года, когда война закончилась, «Злобный» снова входил в состав Портсмутской флотилии местной обороны, а также в качестве тендера на « HMS Victory », как в то время назывались Портсмутские военно-морские казармы. [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] С января по апрель 1919 года она значилась только как базирующаяся в Портсмуте, но в мае того же года она была указана как базирующаяся там без командира. [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] [ Фн 24 ] Он не появлялся в списке ВМФ до января 1920 года, когда он был внесен в список «На продажу». [ 82 ] Это произошло 14 сентября 1920 года, и она была разбита во дворе Хейса, Порткол . [ 9 ] [ 42 ] [ 43 ]
Мазут
[ редактировать ]Spiteful в качестве источника энергии в Королевском флоте сыграл важную роль в использовании мазута вместо угля. Ее котлы были модифицированы для сжигания только мазута в рамках продолжающихся экспериментов, и 7–8 декабря 1904 года возле острова Уайт были проведены «жизненно важные» сравнительные испытания с Spiteful « однотипным судном Петерел» , сжигающим уголь, в ходе которых Spiteful выступил значительно лучше. [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] [ Фн 25 ] Проблемы с дымообразованием были преодолены, так что при использовании нефти дыма было не больше, чем при использовании угля, и было обнаружено, что экипаж корабля можно сократить, поскольку в котельных требовалось меньше дыма. [ 87 ] [ Фн 26 ] В то время как Петерэлу во время испытаний требовалось шесть кочегаров, Злобному требовалось только три бригады котельной; в то время как Петерела команде пришлось утилизировать 1,5 тонны (1,52 тонны) золы и клинкера , Spiteful не произвел таких отходов. [ 83 ] [ Фн 27 ] Далее, если Петерэлу потребовалось 1,5 часа на подготовку к пропариванию, то Злобному потребовалось 10 минут. [ 83 ] В июне 1906 года журнал Scientific American Journal сообщил, что «Спитфул» использовался Адмиралтейством для обучения экипажей машинного отделения работе с оборудованием, сжигающим нефть. [ 93 ]
То, что зависимость военно-морского флота от угля влечет за собой проблемы с логистикой и стратегией, было понятно задолго до проведения испытаний:
На море мы владеем очень высокими скоростями, но платим за эту роскошь разорительную цену. [На выбранной] скорости мы можем преодолевать большие расстояния, но если нас торопят, мы в значительной степени опираемся на [эту способность]. Флот, имеющий множество угольных баз, может... сбить другой с толку и лишить его возможности [выбрать пункт назначения] – мы можем... остановить флот с кормы. Это ограничение дальности действия, [и] невидимый контроль над пунктом назначения врага… придает новое значение слову «блокада»… То, что уголь можно перевозить флотом и распределять при определенных условиях, очевидно, [но] полагаться на [это] не может быть и речи.
Так, Бэкон утверждал, что военно-морской флот, зависящий от угля, должен иметь «угольную стратегию». [ 94 ] Использование вместо этого мазута устранило это стратегическое ограничение и дало значительные преимущества:
[Нефть] имела вдвое большую теплоемкость, чем уголь, поэтому котлы могли быть меньше, а корабли могли путешествовать вдвое дальше. Была возможна большая скорость, и масло горело с меньшим дымом, поэтому флот не обнаружил бы свое присутствие так быстро. Нефть можно было хранить в резервуарах где угодно, что позволяет более эффективно проектировать корабли, и ее можно было перекачивать по трубам, не прибегая к помощи кочегаров, что сокращает количество личного состава. Дозаправка [ sic ] в море была возможна, что обеспечивало большую гибкость.
- Э. Дж. Даль, «Военно-морские инновации: от угля к нефти», 2000 г. [ 95 ]
Кроме того, затраты на строительство военного корабля, работающего на нефти, были ниже в среднем на 12,4% - эсминец был бы дешевле на треть - а перевозка нефти вместо угля означала, что вооружение и броня военного корабля могли быть тяжелее. [ 96 ] [ 97 ]
Хотя испытания 1904 года доказали превосходство мазута над углем в питании военных кораблей, они не привели к немедленному отказу от угля как источника энергии в Королевском флоте. Хотя внутренние запасы угля в Великобритании были в изобилии, у нее не было таких запасов нефти ни внутри страны, ни внутри ее империи . [ 98 ] Уильям Палмер , который был первым лордом Адмиралтейства в 1904 году, считал переход на нефть «невозможным» по причине ее доступности. [ 99 ] [ Фн 29 ] Чтобы преодолеть это, потребовалось время, но это было достигнуто посредством внешней политики и деятельности правительства на нефтяном рынке, начиная с Королевской комиссии по топливу и двигателям 1912 года. Она была учреждена Уинстоном Черчиллем , который в то время был первым лордом Адмиралтейства. . [ 100 ] Военно-морской флот взял на себя обязательство измениться в том же году, когда все корабли, которые он намеревался закупить, были спроектированы для использования мазута. [ 101 ] [ Фн 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Spiteful ввода Дата в эксплуатацию не установлена. Самый ранний судовой журнал Spiteful Национальном , хранящийся в архиве под номером ADM 53/26547, был начат 24 апреля 1900 года. [ 7 ]
- ↑ Корреспондент The Engineer описал Spiteful как имеющую одну центральную воронку, которая «выглядит [редактируется] как две связанные вместе». [ 10 ]
- ^ Работа бака с черепаховой спинкой в плохую погоду показана на фотографии HMS Banshee , опубликованной в 1899 году . [ 14 ] [ 15 ] Во время сильного шторма в Средиземном море в 1911 году «Банши » «постоянно несла волна вперед и назад». [ 16 ]
- ↑ Злобного Планы находятся в Национальном морском музее . [ 19 ] и включить один «в установленном виде» от 7 января 1901 г., исправленный на 28 сентября 1905 г. [ 20 ] Там передняя позиция орудия обозначена как «Мост». На том же плане видно, что у Spiteful было три корабельных колеса : одно на мостике за носовым орудием, одно внизу в боевой рубке и одно на палубе в корме .
- ↑ На плане такелажа 1898 года, показано , аналогичного корабля, HMS Albatross что ее вышка используется для спуска лодки Berthon с ее палубы. [ 22 ]
- ^ На плане Spiteful , исправленном на 28 сентября 1905 года, по одному 6-фунтовому орудию QF установлено на каждом борту палубы между 12-фунтовой пушкой QF и фок-мачтой, третья установлена немного по левому борту. перед центральной парой воронок, а четвертая установлена по правому борту немного позади кормовой воронки. Задняя 6-фунтовая пушка QF установлена на приподнятой установке и снабжена круглой огневой площадкой на высоте около 2 футов (0,61 м) над уровнем палубы, доступ к которой осуществляется по двум коротким лестницам. На плане видно, что раньше это орудие имело простой плоский щиток, который был снят. На той же схеме один торпедный аппарат установлен в кормовом положении, а второй - перед задней воронкой. [ 20 ] Такая компоновка аналогична той, что была принята на более ранних эсминцах-миноносцах, например HMS Haughty , спущенном на воду в 1895 году. [ 25 ]
- ↑ Источники не указывают непосредственно численность Злобного экипажа : Мэннинг 1979 , с. 45, приводятся подробности о пяти эсминцах-торпедоносцах, построенных Палмерсом между 1898 и 1901 годами, включая Spiteful , как группу, и говорится, что все они имели экипаж из 63 человек. То, что детали этих кораблей различались, можно увидеть по сравнению с Lyon 2005 : особенно п. 80. Однако цифра 63 для Злобного команды получила дополнительную косвенную поддержку в Лионе 2005 , с. 32, где сообщается, что предложенная численность экипажа HMS Cobra в 1901 году была «на двадцать один человек больше, чем для 30-узлового корабля, что дает общий состав восемьдесят четыре человека».
- ↑ На плане 1901 года, исправленном на 28 сентября 1905 года, каюта Злобного капитана находится на корме, впереди только кладовой для провизии. Кают -компания находится впереди каюты и отделена от нее уборной, предназначенной только для умывания, и кладовой: в заднем левом углу кают-компании находится небольшой туалетный отсек, в котором также находятся три «кровати», шкафы и секретер . Непосредственно перед последним находится беспорядок для механиков машинного отделения по левому борту и старших офицеров по правому борту. На баке бардак для остальных чинов, с рундуками для хранения гамаков. [ 20 ]
- ^ На плане 1901 года, исправленном на 28 сентября 1905 года, Spiteful изображен как имеющий две лодки Berthon длиной 20 футов (6,1 м), по одной с каждой стороны передней воронки, китобойное судно длиной 25 футов (7,6 м), перевозимое на шлюпбалках . по левому борту и позади задней воронки, а также лодку длиной 13 футов 6 дюймов (4,1 м), перевозимую аналогично, но по правому борту. В плане также указано, что 56 спасательных поясов . имеется [ 20 ]
- ↑ Поскольку гребные винты значительно выступали за пределы кормы « Злобного » по обеим сторонам , как и на других кораблях этого типа, ограждения гребных винтов были установлены на высоте трущегося пояса : [ 20 ] сравните планы кораблей в Лионе в 2005 году , например, 22. [ 30 ] Двигатель тройного расширения, построенный Палмерсом и используемый в Spiteful, показан у Dillon 1900 , p. 33. [ 31 ]
- ^ Расположение котлов отразилось на расположении воронок: [ 20 ] сравните план HMS Arab и его подпись в Лионе, 2005 г. , стр. 28–29. Кочегаром может быть пожарный, питающий котел углем, или триммер, извлекающий уголь из бункера и доставляющий его пожарному. [ 32 ] В 1901 году в связи с HMS Cobra предполагалось, что пожарный будет перемещать около 18 центнеров (914 кг) угля в час, а триммер — около 30 центнеров (1,52 т). [ 32 ]
- ^ В этом испытании «было желательно поддерживать скорость как можно меньше выше 30 узлов». [ 33 ]
- ↑ Это вполне реалистичная цифра: радиус действия аналогичного корабля, HMS Ardent 1894 года, составлял 2750 морских миль при скорости 13 узлов. [ 35 ] Однако, хотя Брасси 1902 , с. 275 сообщил, что Spiteful и Peterel запасы угля составляют 91 тонну, Управление военно-морской разведки США сообщило, что Spiteful запасы угля составляют «около 116 тонн»: предположительно, это американские « короткие тонны », что эквивалентно 103,6 тонны ( 105,2 тонны). [ 33 ] Spiteful Командир писал и Дуглас Николсон 7 августа 1901 года, что, хотя турбинным двигателем с HMS Viper потреблял в среднем 6 тонн (6,1 тонны) угля в час, двигаясь на скорости в среднем 22 узла от гавани Портленда до Lizard обратно, с «небольшим пролетом в сторону французского побережья [...], Злобный мог бы проделать то же самое почти с той же скоростью со средней скоростью 2 тонны в час». [ 36 ] Однако Лион 2005 , с. 31, считает эту оценку Spiteful деятельности преувеличенной. Характер информации, сообщаемой по ходовым испытаниям, можно сравнить с условиями торгов на 30-узловые суда, выпущенными Адмиралтейством в марте 1895 года: см. Lyon 2005 , p. в том виде, в котором он был в 1912 году, вид по левому борту 23. Линейный рисунок « Злобного» , полезный для интерпретации расположения многих внешних особенностей корабля, находится в Лионе, 2005 г. , стр. 23. 79.
- ↑ Spiteful до 1915 года был P 73, после этого он был D 91 до 1918 года , когда он снова был изменен на D 76. Подвесной номер [ 42 ]
- ^ Классификация эсминцев торпедных катеров (TBD) до 1913 года, по-видимому, была специальной : «[t] были по крайней мере случаи, когда по крайней мере некоторые из эсминцев TBD упоминались в классах, обозначенных названием корабля. .. 1893 г. к « классу боксеров », хотя он мог иметь в виду либо 27-узловые машины Торникрофта , либо первый заказ на 27-узловые , либо все 27-узловые . Чтобы запутать дело, ... по крайней мере, некоторые из них. 27-узловые машины назывались классом Ardent (точная сестра Boxer !)... Для 30-узловых существует общее упоминание всех первых TBD... как класс Desperate . Однако есть и упоминание. разделить... классы». [ 45 ]
- ↑ Причина акцента на скорости и легкости была дополнительно проиллюстрирована несколько позже, когда «[в] 1912 году [адмирал] Фишер написал [Уинстону] Черчиллю: «Что вам действительно нужно, так это сверхбыстрость – все [подпитываемое – и не возись с броней, это действительно очень глупо! Есть только одна защита – скорость ! ] масло [ 47 ] Но при ходовых испытаниях этих кораблей «использовались специальные курсы, которые, как показали дальнейшие исследования, были именно той глубиной, которая обеспечивала повышенную и нереальную максимальную скорость. Испытания проводились на спокойной воде со специально обученными экипажами кочегаров и, буквально собранный вручную уголь. Очень часто ... нагрузка на оборудование [была] настолько велика, что приводила к необратимым повреждениям». [ 38 ] И директор военно-морского строительства У.Х. Ранее в 1897 году Уайт отмечал, что «предел достижимой скорости очень часто определяется состоянием моря, а не мощностью судов». [ 48 ]
- ↑ В 1891 году Джон Фишер , который тогда был Третьим морским лордом , писал, что «настоящая линия обороны Королевского флота [пролегала] на французской стороне [Английского] Ла-Манша». [ 52 ]
- ↑ Военно-морские учения 1900 года подробно описаны и обсуждаются в Thursfield 1901 .
- ↑ США Управление военно-морской разведки сообщило, что Spiteful столкнулся с кораблем под названием « Буревестник », находясь на службе в «резервном флоте». [ 57 ] Хотя не было корабля Королевского флота под названием «Буревестник », это явная ошибка для « Петерела »: сравните Office of Naval Intelligence 1900 , p. 42. Резервный флот состоял из кораблей, не находящихся на действительной службе. Николсону тоже не повезло в следующем командовании HMS Dove . [ 58 ]
- ^ Столкновение произошло, когда Spiteful проходил испытания по использованию мазута . Утонувшими оказались капитан баржи Томас Дэниэлс и ее повар Джеймс Балдерсон. [ 59 ] В момент столкновения капитан корабля лейтенант-коммандер Эбботт находился под палубой, оставив младшим лейтенантом командовать Г. Т. Саундби. После военного трибунала Саундби был «лишен шестимесячного стажа и уволен [с] своего корабля». [ 61 ]
- ↑ Двумя убитыми членами экипажа были старшина- кочегар Джордж Стаббс из Портсмута и первоклассный кочегар Альфред Данн из Бристоля ; кочегар первого класса Эрнест Эдвин Уэстбрук был серьезно ранен, но позже, как сообщалось, выздоравливал, а механик машинного отделения Уильям Фредерик Бакленд был легко ранен. Корабль был проинспектирован королем Эдуардом VII в предыдущую субботу. [ 65 ]
- ^ Звание главного инженера-технолога Королевского флота было учреждено Приказом Совета Адмиралтейства от 28 марта 1903 года как звание старше звания инженера-технолога и того же старшинства, что и звания главных артиллеристов, главных боцманов и главных плотников. [ 68 ] На момент создания звание главного инженера-технолога было ограничено 44 сотрудниками сроком на один год, после чего они должны были составлять не более трети от общего числа их самих и инженеров-технологов. Инженерные звания в Королевском флоте в 1914 году подробно обсуждаются в Аноне. 1914 , стр. 583–589, но звание главного инженера-технолога явно не указано.
- ^ Помимо Spiteful , из Портсмута были отправлены эсминцы HMS Druid , HMS Hind и HMS Sandfly : Ferret также базировался в Портсмуте и был отбуксирован туда Druid . [ 72 ]
- ↑ В приложении от января 1919 года она указана среди судов в порту приписки Портсмут «временно». [ 80 ] Позже в 1919 году подобные корабли числились как оплаченные , например в Списке ВМФ за июль, но Spiteful среди них не было. [ 81 ]
- ↑ Spiteful и другие 30-узловые эсминцы-торпедные катера, заказанные Адмиралтейством примерно в то же время, уже включали в себя «устройства… для сжигания только нефти или нефти и угля вместе». [ 86 ]
- ^ Уменьшение дымообразования делало корабль менее заметным для противника. [ 88 ] «[F] хромание в дымовых трубах [было] постоянной угрозой» при раскрытии местоположения корабля в ночное время, но Адмиралтейство стремилось предотвратить это на своих эсминцах-торпедных катерах с помощью своих спецификаций для них от ноября 1898 года. [ 89 ]
- ^ Морские «золоэжекторы» были разработаны и приняты на вооружение в начале 20 века, позволяя выбрасывать золу и клинкер непосредственно из котельной, но эти отходы подавались в них вручную. [ 90 ] [ 91 ] Например, зольный эжектор See, который был запатентован в Патентном ведомстве США в 1901 году, требовал, чтобы «[т] зола выбрасывалась [была] брошена любым подходящим способом в [] бункер». [ 92 ] Если «Спитфул» когда-либо был оснащен системами выброса золы, они не показаны на плане «как установлено» от 7 января 1901 года, исправленном на 28 сентября 1905 года, когда он работал на жидком топливе. [ 20 ]
- ^ «Перемещение [угля] с берега на корабль и на борт корабля было грязной и напряженной работой, требующей большого количества рабочей силы. Как отмечал Черчилль, «испытание угольного корабля утомило всю корабельную компанию. В военное время это лишило их их короткий период отдыха; это причиняло всем сильный дискомфорт». Было практически невозможно дозаправиться в море, а это означало, что четверть флота могла быть вынуждена загружать уголь в гавань в любой момент. Обеспечение флота углем было величайшей логистической головной болью того времени». [ 95 ]
- ↑ Масло, использованное в Spiteful , испытаниях было из Техаса , США . [ 83 ]
- ^ Некоторые корабли, работающие на угле, продолжали строиться для ВМФ: «Месть», линкоры класса построенные в 1913 году, были спроектированы таким образом из-за продолжающейся неопределенности в отношении поставок нефти и их финансовых последствий, но их конструкция была изменена для сжигания нефти во время строительства, после начало Первой мировой войны. [ 102 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Кокер 1981 , с. 11.
- ^ Анон. 1899а , с. 475.
- ^ Лион, 2005 , стр. 77–80.
- ^ Лион 2005 , с. 23.
- ^ Лион 2005 , с. 80; Гардинер 1979 , с. 96; «Эсминцы до 1900 года» . линкоры-круизеры.co.uk. nd Архивировано из оригинала 22 мая 2016 года . Проверено 27 ноября 2016 г .; Анон. 1899а , с. 475; Херд 1914 , с. 98.
- ^ «Морская и военная разведка» . Утренняя почта . 1 сентября 1899 г. с. 5 . Проверено 23 февраля 2018 г. ; Лион 2005 , с. 80.
- ^ «Злобный» . Национальный архив. nd Архивировано из оригинала 19 января 2017 года . Проверено 19 января 2017 г.
- ^ Лион, 2005 , стр. 78–80.
- ^ Jump up to: а б с д Лион 2005 , с. 80.
- ^ Анон. 1899б , с. 430.
- ^ Лион, 2005 , стр. 78 и 80.
- ^ Кокер 1981 , стр. 14–18.
- ^ Мэннинг 1979 , стр. 33, 39.
- ^ «Эсминец-торпедный катер HMS Banshee в бурном море, 1899 год» . Викисклад. 1899 год . Проверено 28 декабря 2016 г.
- ^ Лион 2005 , с. 113.
- ^ Мэннинг 1979 , с. 24.
- ^ Лион, 2005 , стр. 110–112.
- ^ Лион, 2005 , стр. 122–123.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «План корабля HMS Spiteful (1899 г.)» . Королевские музеи Гринвича . nd Архивировано из оригинала 27 января 2017 года . Проверено 27 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Кокер 1981 , с. 17.
- ^ Jump up to: а б Лион 2005 , с. 101.
- ^ Jump up to: а б с д Мэннинг 1979 , с. 45.
- ^ Лион, 2005 , стр. 98–99.
- ^ Лион 2005 , с. 82.
- ^ Мэннинг 1979 , стр. 34, 45.
- ^ Jump up to: а б Лион 2005 , с. 106.
- ^ Мэннинг 1979 , стр. 39–46.
- ^ Лион, 2005 , стр. 78 и 80; Управление военно-морской разведки 1900 , с. 42; Анон. 1899в , с. 514; Управление военно-морской разведки 1900 , с. 42.
- ^ «Котел Палмерса Рида» . ВикиМедиа Коммонс. 1900 год . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ «Двигатель тройного расширения Палмерса» . ВикиМедиа Коммонс. 1900 год . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Лион 2005 , с. 32.
- ^ Брасси 1902 , с. 275.
- ^ Лион 2005 , с. 44.
- ^ Лион 2005 , с. 31.
- ^ Jump up to: а б с Мэннинг 1979 , с. 39.
- ^ Jump up to: а б Лион 2005 , с. 16.
- ^ Лион, 2005 , стр. 16, 112–113.
- ^ Лион, 2005 , стр. 107–109.
- ^ Мэннинг 1979 , с. 34.
- ^ Jump up to: а б « Список 'Arrowsmith': номера подвесок эсминца Королевского флота времен Первой мировой войны» . www.gwpda.org. 1997. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Гардинер 1979 , стр. 96.
- ^ «Эсминцы до 1900 года» . линкоры-круизеры.co.uk. нд . Проверено 30 ноября 2016 г. .
- ^ Лион 2005 , с. 9.
- ^ Лион, 2005 , стр. 15–16.
- ^ Даль 2001 , стр. 52.
- ^ Лион 2005 , с. 24.
- ^ Лион 2005 , стр. 14, 23.
- ^ Лион 2005 , с. 77.
- ^ Гроув, Э. (август 2000 г.). «Некролог: Дэвид Лайон» . Общество морских исследований. Архивировано из оригинала 28 декабря 2016 года . Проверено 28 декабря 2016 г.
- ^ Лион 2005 , с. 14.
- ^ «Морская и военная разведка» . Таймс . 1 января 1901 г. с. 12 . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ «Семь адмиралу сэру ДРЛ Николсону, Королевский флот» . Бонэмс. 2016. Архивировано из оригинала 3 декабря 2016 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ «Морская и военная разведка» . Таймс . 5 марта 1901 г. с. 8 . Проверено 25 ноября 2016 г. .
- ^ «Морская и военная разведка» . Таймс . 11 июня 1902 г. с. 13 . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «HMS Spiteful при столкновении» . Таймс . 5 апреля 1905 г. с. 8 . Проверено 16 января 2017 г.
- ^ Анон. 1905 , с. 555.
- ^ «Эсминец Spiteful прыгает по палубе кеча Preciosa : захватывающий момент» . The Penny Illustrated Paper и Illustrated Times . 22 апреля 1905 г. с. 247 . Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ Анон. 1907а , стр. 1097–1098.
- ^ Анон. 1907б , с. 55.
- ^ Jump up to: а б Анон. 1908а , с. 368.
- ^ Jump up to: а б с «Морская и военная разведка» . Таймс . 7 августа 1907 г. с. 8 . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ Анон. 1913 , с. 450.
- ^ Адмиралтейство 1914а , с. 376.
- ^ Адмиралтейство 1908 , стр. 25–26.
- ^ Адмиралтейство 1914б , с. 381а.
- ^ Адмиралтейство 1915 , с. 17.
- ^ Ньюболт 1928 , с. 335.
- ^ Jump up to: а б Адмиралтейство 1933 , с. 150.
- ^ Фишер, Дж., изд. (2016). «HMS Virginian - декабрь 1914 г. по ноябрь 1918 г., Северный патруль (10-я крейсерская эскадра), конвои в Северной Атлантике» . Журналы Королевского флота времен Первой мировой войны . Архивировано из оригинала 17 марта 2016 года . Проверено 24 октября 2018 г.
- ^ Адмиралтейство 1918а , с. 28.
- ^ Адмиралтейство 1918б , с. 16.
- ^ «Основные базы, учебные школы и аэродромы РН» . www.mariners-l.co.uk. 2002. Архивировано из оригинала 8 марта 2017 года . Проверено 8 марта 2017 г.
- ^ Адмиралтейство 1919а , с. 910.
- ^ Адмиралтейство 1919б , с. 910.
- ^ Адмиралтейство 1919c , с. 910.
- ^ Адмиралтейство 1919г , с. 20.
- ^ Адмиралтейство 1919e , с. 20.
- ^ Адмиралтейство 1920 , с. 1105ф.
- ^ Jump up to: а б с д Лион 2005 , с. 97.
- ^ Брасси 1905 , с. 449.
- ^ Бертен 1906 , с. 167.
- ^ Лион, 2005 , стр. 24–25.
- ^ Анон. 1904б , с. 27.
- ^ Маккейн, Дж. (20 марта 2008 г.). «Джон Маккейн: Необыкновенная дальновидность сделала Уинстона Черчилля великим» . Телеграф . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ Лион 2005 , с. 25.
- ^ Анон. 1914 , стр. 1342–1344.
- ^ Южный 1917 , стр. 148–149.
- ^ Патент США 674021. См. Х. «Зольный эжектор», опубликован 14 мая 1901 г., выдан 14 мая 1901 г.
- ^ Анон. 1906 , с. 491.
- ^ Jump up to: а б Бэкон 1901 , с. 246.
- ^ Jump up to: а б Даль 2001 , стр. 51.
- ^ Винегард 2016 , с. 49.
- ^ Браун 2003 , с. 104.
- ^ Сигел 2002 , с. 180.
- ^ Даль 2001 , стр. 51–52.
- ^ Сигел 2002 , стр. 178–184.
- ^ Сигел 2002 , с. 181.
- ^ Браун 2003 , стр. 105–106.
Библиография
[ редактировать ]- Адмиралтейство (1908 г.), Приказы Совета по регулированию военно-морской службы , т. 1, с. 9, ХМСО
- Адмиралтейство (1914a), Список военно-морского флота на июль 1914 г., исправлено на 18 июня 1914 г. , HMSO.
- Адмиралтейство (1914b), Список военно-морского флота на сентябрь 1914 г., исправлено на 18 августа 1914 г. , HMSO.
- Адмиралтейство (1915 г.), Дополнение к ежемесячному списку военно-морского флота с указанием организации флота, командования флагманов и т. д. , HMSO
- Адмиралтейство (1918a), Дополнение к ежемесячному списку военно-морского флота с указанием организации флота, командования флагманов и т. д. , HMSO
- Адмиралтейство (1918b), Дополнение к ежемесячному списку военно-морского флота, показывающее организацию флота, командование флагманов и т. д. , HMSO
- Адмиралтейство (1919a), Список военно-морского флота на февраль 1919 г., исправлено на 18 января 1919 г. , HMSO.
- Адмиралтейство (1919b), Список военно-морского флота на май 1919 г., исправлено на 18 апреля 1919 г. , HMSO.
- Адмиралтейство (1919c), Список военно-морского флота на июнь 1919 г., исправлено на 18 мая 1919 г. , HMSO.
- Адмиралтейство (1919d), Дополнение к ежемесячному списку военно-морского флота с указанием организации флота, командования флагманов и т. д. , HMSO
- Адмиралтейство (1919e), Список военно-морского флота на июль 1919 г., исправлено на 18 июня 1919 г. , HMSO.
- Адмиралтейство (1920 г.), Список военно-морского флота на январь 1920 г., исправлено на 18 декабря 1919 г. , HMSO.
- Адмиралтейство (1933 г.), Монографии штаба ВМФ (исторический), Том XVIII: Внутренние воды, часть VIII (PDF) , Штаб ВМФ, OCLC 561358029 , заархивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2016 г.
- Анон. (1 февраля 1899a), «Запуски и пробные поездки» , Морской инженер , 20 : 474–6, OCLC 10460390
- Анон. (27 октября 1899b), «Заметки о верфи» (PDF) , The Engineer : 430, OCLC 5743177 , заархивировано (PDF) из оригинала 19 февраля 2017 г. , получено 19 февраля 2017 г.
- Анон. (24 ноября 1899c), «Испытания эсминца Джарроу» (PDF) , The Engineer : 514, OCLC 5743177 , заархивировано (PDF) из оригинала 19 февраля 2017 г. , получено 19 февраля 2017 г.
- Анон. (1904а), «Записки с Юго-Запада» , Машиностроение , 78 , OCLC 7540352
- Анон. (1904b), «Британское Адмиралтейство…» , Scientific American , 91 (2), ISSN 0036-8733
- Анон. (1905), « Злоба – несчастный случай» , Журнал Американского общества военно-морских инженеров , 17 : 555, OCLC 637558568
- Анон. (1906), «Британская военно-морская программа на 1906 год» , Scientific American , 94 (24), ISSN 0036-8733.
- Анон. (1907a), «Несчастные случаи с британскими эсминцами-торпедными катерами» , Журнал Американского общества военно-морских инженеров , 19 : 1097–8, OCLC 637558568
- Анон. (1907b), «Портсмутская верфь» , Морской инженер и военно-морской архитектор , 30 (сентябрь 1907 г.): 55, OCLC 31366734
- Анон. (1908a), «Регулирование нефтяного топлива» , Труды Военно-морского института США , 34 (1): 368, OCLC 42648595
- Анон. (1908b), «Машины и котлы» , Труды Военно-морского института США , 34 (1): 712–3, OCLC 42648595
- Анон. (24 октября 1913 г.), «Заметки о верфи» (PDF) , The Engineer : 450, OCLC 5743177 , заархивировано (PDF) из оригинала 19 февраля 2017 г. , получено 19 февраля 2017 г.
- Анон. (1914), «Инженеры и техника в Королевском флоте», Журнал Американского общества военно-морских инженеров , 26 : 583–9.
- Бэкон, RHS (1901), «Некоторые заметки о военно-морской стратегии» , в Лейланде, Дж. (ред.), The Naval Annual 1901 , стр. 233–52, OCLC 496786828 .
- Бертен, Л.Е. (1906), Морские котлы: их конструкция и работа, особенно с трубчатыми котлами , пер. и ред. Л.С. Робертсон (2-е изд.), ван Ностранд, OCLC 752935582
- Брасси, Т.А. , изд. (1902), Военно-морской ежегодник 1902 , OCLC 496786828
- Брасси, Т.А., изд. (1905), The Naval Annual 1905 , Гриффин, OCLC 496786828
- Браун, В.М. (2003), Запасы топлива Королевского флота, 1898–1939: переход от угля к нефти (PDF) , Королевского колледжа Лондона докторская диссертация , заархивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. , получено 29 ноября 2016 г.
{{citation}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Кокер, М. (1981), Эсминцы Королевского флота 1893–1981 , Ян Аллан, ISBN 0-7110-1075-7
- Даль, Э.Дж. (2001), «Военно-морские инновации: от угля к нефти» (PDF) , Joint Force Quarterly (зима 2000–01): 50–6, заархивировано (PDF) из оригинала 22 октября 2016 г. , получено 28 ноября 2016 г.
- Диллон, М. (1900), Некоторые отчеты о работах Palmers Shipbuilding and Iron Company , Франклин, OCLC 920223009
- Гардинер, Р., изд. (1979), Все боевые корабли мира Конвея 1860–1905 , Conway Maritime, ISBN 978-0-85177-133-5
- Херд, А. (1914), Флоты в войне , Ходдер и Стоутон, OCLC 770497
- Лайон, Д. (2005) [1996], Первые разрушители , Меркурий, ISBN 1-84560-010-Х
- Мэннинг, TD (1979) [1961], Британский разрушитель , Godfrey Cave Associates, ISBN 0-906223-13-Х , OCLC 6470051
- Ньюболт, Х. (1928), История Великой войны на основе официальных документов , том. 4, Лонгманс, Грин, OCLC 832233425
- Управление военно-морской разведки (1900 г.), Заметки о военно-морском прогрессе, июль 1900 г. , Серия общей информации: Информация из-за границы, том. 19, Типография правительства США, OCLC 19682402
- Управление военно-морской разведки (1901 г.), Заметки о военно-морском прогрессе, июль 1901 г. , Серия общей информации: Информация из-за границы, том. 20, Типография правительства США, OCLC 8182574
- Управление военно-морской разведки (1902 г.), Заметки о военно-морском прогрессе, июль 1902 г. , Серия общей информации: Информация из-за границы, том. 21, Типография правительства США, OCLC 19682598
- Сигел, Дж. (2002), Финал: Великобритания, Россия и последняя борьба за Центральную Азию , IB Tauris, ISBN 1-85043-371-2
- Сотерн, JWM (1917), «Устные» заметки и зарисовки для морских инженеров: Руководство по морской инженерной практике (9-е изд.), Манро, OCLC 807203242
- Терсфилд, младший (1901), «Британские военно-морские маневры» , в Лейланде, Дж. (редактор), The Naval Annual 1901 , стр. 90–118, OCLC 496786828
- Вайнгард, TC (2016), Первая нефтяная война , Университет Торонто, ISBN 978-1-4875-0073-3