HMS Печать (1897 г.)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | ГМС Печать |
Строитель | Laird, Son & Co. , Биркенхед |
Заложен | 17 июня 1896 г. |
Запущен | 6 марта 1897 г. |
Завершенный | Май 1898 г. |
Судьба | Списано , 1921 год. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Эрнест класса Эсминец |
Смещение | 395 длинных тонн (401 т) |
Длина | 210 футов (64 м) |
Луч | 21,5 футов (6,6 м) |
Черновик | 9,75 футов (3,0 м) |
Движение |
|
Скорость | 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час) |
Дополнить | 63 |
Вооружение |
HMS Seal — B-класса эсминец-торпедный катер Британского Королевского флота . Она была завершена компанией Laird, Son & Company , Биркенхед , в 1897 году.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]«Сил» был заказан 9 января 1896 года как пятый из шести 30-узловых эсминцев, которые Лэрдс планировал построить по программе 1895–1896 годов. [ 1 ] Они последовали за четырьмя очень похожими эсминцами, заказанными у Лэрдса в рамках программы 1894–1895 годов. [ 2 ]
Уплотнение имело общую длину 218 футов (66,4 м) и длину 213 футов (64,9 м) между перпендикулярами , ширину 21 фут 6 дюймов (6,55 м) и осадку 9 футов 9 дюймов (2,97 м). Водоизмещение составляло 355 длинных тонн (361 т) легкого и 415 длинных тонн (422 т) полного груза. [ 2 ] Как и другие 30-узловые суда, построенные Лэрдом, «Сил» приводился в движение двумя паровыми двигателями тройного расширения , питаемыми четырьмя котлами Normand мощностью 6300 л.с. (4700 кВт) и был оснащен четырьмя воронками. [ 2 ] [ 3 ]
Вооружение было стандартным для 30-узловых кораблей, то есть 12-фунтовая пушка QF мощностью 12 центнеров корабля (калибр 3 дюйма (76 мм)) на платформе боевой рубки (на практике платформа также использовалась в качестве мостика корабля), с дополнительное вооружение из пяти 6-фунтовых орудий и двух 18-дюймовых (450-мм) торпедных аппаратов. [ 4 ] [ 5 ]
«Сил» был заложен 17 июня 1896 года под номером 625 и спущен на воду 6 марта 1897 года. [ 1 ] 24 января 1898 года он провел последние ходовые испытания , достигнув средней скорости 30,79 узлов (35,43 миль в час; 57,02 км/ч) на измеренной миле и 30,15 узлов (55,84 км/ч; 34,70 миль в час) в трехчасовом непрерывном пробеге. . [ 6 ] Печать введена в эксплуатацию в мае 1898 года. [ 1 ]
Услуга
[ редактировать ]Лейтенант Артур Джон Пейн был назначен командующим в сентябре 1899 года, и он был введен в строй в составе Девонпорта эсминцев Учебной флотилии . В феврале 1900 года он был слегка поврежден в гавани Фалмута , когда эсминец «Фейри» протащил ее причалы и дрейфовал к нескольким другим кораблям флотилии. [ 7 ] Лейтенант Виктор Галлафент Гурнер был назначен командующим 1 марта 1900 года. [ 8 ] Ее планировалось ввести в эксплуатацию на Средиземноморской станции в декабре 1901 года. [ 9 ] но из-за дефектов ее место заняла Летающая Рыба . [ 10 ] Весной 1902 года она прошла ремонт по замене трубок котлов. [ 11 ] и лейтенант Гарри Чарльз Джон Робертс Уэст был назначен командующим со 2 сентября. [ 12 ] когда она работала в Девонпорте на средиземноморской станции. [ 13 ] Прибыв на Мальту , он стал тендером HMS , корабля - Orion базы для торпедных катеров. [ 14 ]
В январе 1907 года «Сил» входил в состав Второй флотилии эсминцев и находился в ремонте на верфи Чатема . [ 15 ]
30 августа 1912 года Адмиралтейство распорядилось сгруппировать все эсминцы в классы, обозначенные буквами в зависимости от контрактной скорости и внешнего вида. Как четырехтрубный 30-узловой эсминец «Сил» был отнесен к В. классу [ 16 ] [ 17 ] В 1912 году старые эсминцы были объединены в патрульные флотилии, причем Сил вошел в состав 7-й флотилии, базировавшейся в Девонпорте в марте 1913 года. [ 18 ] [ 19 ] Сил оставался в составе 7-й флотилии накануне Первой мировой войны в июле 1914 года. [ 20 ]
С началом войны 7-я флотилия была переброшена на реку Хамбер для операций у восточного побережья Великобритании. [ 21 ] [ 22 ] В обязанности флотилии входило предотвращение проведения кораблями противника минных и торпедных атак на подходах к портам восточного побережья, а также предотвращение набегов кораблей противника. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Лион 2001 , с. 62
- ^ Jump up to: а б с Лион, 2001 г. , стр. 61–62.
- ^ Шено и Колесник 1979 , с. 94
- ^ Лион, 2001 , стр. 98–99.
- ^ Фридман 2009 , с. 40
- ^ «Разрушители Биркенхеда» (PDF) . Инженер . Том. 85. 28 января 1898 г. с. 88.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36069. Лондон. 19 февраля 1900 г. с. 9.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36077. Лондон. 28 февраля 1900 г. с. 11.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36621. Лондон. 25 ноября 1901 г. с. 10.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36631. Лондон. 6 декабря 1901 г. с. 6.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36767. Лондон. 14 мая 1902 г. с. 12.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36854. Лондон. 23 августа 1902 г. с. 8.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36855. Лондон. 25 августа 1902 г. с. 8.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36863. Лондон. 3 сентября 1902 г. с. 4.
- ^ «Военно-морские вопросы - прошлое и перспективы: верфь Ширнесс». Морской инженер и военно-морской архитектор . 1 февраля 1907 г. с. 253.
- ^ Гардинер и Грей 1985 , с. 18
- ^ Мэннинг 1961 , стр. 17–18.
- ^ Мэннинг 1961 , с. 25
- ^ «Флоты и эскадрильи в действии дома и за рубежом: патрульные флотилии» . Список ВМФ . Март 1913 г. с. 269д.
- ^ «Флоты и эскадрильи в действии дома и за рубежом: патрульные флотилии» . Список ВМФ . Август 1914 г. с. 269с.
- ^ Мэннинг 1961 , с. 26
- ^ Монография штаба ВМФ № 7, 1921 г. , стр. 75–76.
Библиография
[ редактировать ]- Брасси, Т.А., изд. (1898). Военно-морской ежегодник 1898 года . Портсмут, Великобритания: J Griffin and Co.
- Шено, Роджер и Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-133-5 .
- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Корбетт, Джулиан С. (1920). История Великой войны: Морские операции: Том. I: К битве за Фолклендские острова, декабрь 1914 года . Лондон: Лонгманс, Грин и Ко.
- Диттмар, Ф.Дж.; Колледж, Джей-Джей (1972). Британские военные корабли 1914–1919 гг . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0380-7 .
- Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5 .
- Лион, Дэвид (2001) [1996]. Первые Разрушители . Лондон: Caxton Editions. ISBN 1-84067-3648 .
- Мэннинг, Т.Д. (1961). Британский эсминец . Лондон: Putnam & Co. OCLC 6470051 .
- Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC 164893555 .
- Монография № 7: Патрульные флотилии в начале войны (PDF) . Монографии штаба ВМФ (исторические). Том. III. Отдел штаба, подготовки и штабных обязанностей ВМФ. 1921. стр. 71–107.