Эрнест Эсминец класса
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Серьезный класс |
Строители | Laird, Son & Co. , Биркенхед |
Операторы | ![]() |
Построен | 1896–98 |
В комиссии | 1895–1919 |
Завершенный | 6 |
Списано | 6 |
Общие характеристики | |
Тип | Эсминец миноносцев |
Смещение | 395 длинных тонн (401 т) |
Длина | 213 футов (64,9 м) |
Луч | 21,5 футов (6,6 м) |
Черновик | 9,75 футов (3,0 м) |
Установленная мощность | 6300 л.с. (4698 кВт) |
Движение | |
Скорость | 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час) |
Дополнить | 63 |
Вооружение |
Шесть Earnest эсминцев класса служили в составе Королевского флота : Earnest , Griffon , Locust , Panther , Seal и Wolf . Все эти корабли были построены компанией Cammell Laird и относились к классу «тридцатиузловых узлов».
Обеспокоенность по поводу более высоких скоростей иностранных лодок побудила Адмиралтейство заказать новые эсминцы, способные развивать скорость 30 узлов (56 км/ч), а не стандартную скорость в 27 узлов (50 км/ч). Лодки не могли развивать такую скорость в плохую погоду, когда они обычно были мокрыми и неудобными из-за тесных помещений для экипажа, но они доказали свою выносливость во время Первой мировой войны , несмотря на то, что им было двадцать лет. Благодаря водонепроницаемым переборкам, тонкой обшивке и легкой конструкции они могли выдерживать серьезные повреждения и оставаться на плаву, хотя их пластины легко прогибались, что ухудшало управляемость.
Корабли были оснащены котлами Normand мощностью около 6300 лошадиных сил (4700 кВт). Они были вооружены стандартной 12-фунтовой пушкой и двумя торпедными аппаратами и имели в своем составе 63 офицера и рядовых .
В 1913 году класс «Эрнест» , наряду со всеми другими сохранившимися судами типа «30 узлов» с 4 трубками, был классифицирован Адмиралтейством как класс B, чтобы обеспечить некоторую систему наименования эсминцев HM (в то же время 3-трубные эсминцы , «30 узловязатели» стали классом С , а 2-трубные корабли — классом D ).
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Шено, Роджер и Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвея «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-133-5 .
- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвей «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5 .
- Лион, Дэвид (2001) [1996]. Первые Разрушители . Лондон: Caxton Editions. ISBN 1-84067-364-8 .
- Мэннинг, Томас Дэвис, капитан (1961). Британский эсминец . Патнэм и Ко. OCLC 6470051 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC 164893555 .