HMS Саранча (1896 г.)
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя | HMS Саранча |
Строитель | Laird, Son & Co. , Биркенхед |
Заложен | 20 апреля 1896 г. |
Запущен | 5 декабря 1896 г. |
Крещенный | Мисс Буш |
Завершенный | июль 1898 г. |
Судьба | Списано , 1919 год. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Эрнест класса Эсминец |
Смещение | 395 длинных тонн (401 т) |
Длина | 218 футов (66 м) над землей |
Луч | 21 футов 6 дюймов (6,6 м) |
Черновик | 9 футов 9 дюймов (3,0 м) |
Движение |
|
Скорость | 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час) |
Дополнить | 63 |
Вооружение |
HMS Locust — B-класса эсминец торпедного катера Британского Королевского флота . Он был спущен на воду компанией Laird, Son & Company , Биркенхед , 5 декабря 1896 года. [ 1 ] Она служила в Средиземноморье между 1902 и 1906 годами и использовалась для патрулирования и сопровождения во время Первой мировой войны.
Строительство
[ редактировать ]Locust был заказан 23 декабря 1896 года как третий из шести 30-узловых эсминцев , которые планировалось построить Lairds в рамках программы судостроения 1895–1896 годов для Королевского флота. [ 2 ] Они последовали за четырьмя очень похожими эсминцами, заказанными у Лэрдса в рамках программы 1894–1895 годов. [ 3 ]
Locust имел общую длину 218 футов (66,45 м) и длину между перпендикулярами 213 футов (64,92 м) , ширину 21 фут 6 дюймов (6,55 м) и осадку 9 футов 9 дюймов (2,97 м). Водоизмещение составляло 355 длинных тонн (361 т) легкого и 415 длинных тонн (422 т) полного груза. Как и другие 30-узловые суда, построенные Лэрдом, Locust приводился в движение двумя паровыми двигателями тройного расширения , питаемыми четырьмя котлами Normand мощностью 6300 л.с. (4700 кВт) и был оснащен четырьмя воронками. [ 3 ] [ 4 ]
Вооружение было стандартным для 30-узловых кораблей, то есть 12-фунтовая пушка QF мощностью 12 центнеров корабля (калибр 3 дюйма (76 мм)) на платформе боевой рубки (на практике платформа также использовалась в качестве мостика корабля), с дополнительное вооружение из пяти 6-фунтовых орудий и двух 18-дюймовых (450-мм) торпедных аппаратов. [ 5 ] [ 6 ] Корабль имел экипаж из 63 офицеров и солдат. [ 7 ]
Локаст был заложен Лэрда в Биркенхеде на верфи под номером 623 20 апреля 1894 года и спущен на воду 5 декабря 1896 года, когда ей была присвоена фамилия мисс Баск. [ 8 ] [ 2 ] Во время ходовых испытаний 21 января 1898 года Locust достиг средней скорости 30,26 узлов (56,04 км/ч; 34,82 миль в час) за шесть пробегов на мерную милю и 30,16 узлов (55,86 км/ч; 34,71 миль в час) за трехчасовой пробег. . [ 9 ] Она была завершена в июле 1898 года. [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]2 февраля 1900 года он был принят в качестве тендера на HMS Vivid , береговое учреждение в Девонпорте , для службы в Девонпортской учебной флотилии. [ 10 ] и лейтенант Стивен Герберт Рэдклифф . командующим был назначен [ 11 ] Всего через неделю после вступления в строй у него был поврежден форштевень, когда он находился в гавани Фалмута , когда эсминец «Фейри» перетащил ее причалы и дрейфовал к «Саранче» и другим кораблям флотилии. [ 12 ] После ремонта в Девонпорте в следующем месяце он вернулся в состав флотилии. Лейтенант Хепворт Стейли Элтон был назначен командующим 15 января 1901 года. [ 13 ] и руководила ею, когда она принимала участие в военно-морских маневрах 1901 года. [ 14 ] 5 декабря 1901 года он был повторно введен в эксплуатацию в качестве тендера линкора « Викториус» на средиземноморской станции . [ 15 ] она уехала из Девонпорта на Мальту . В январе следующего года [ 16 ] Лейтенант Достопочтенный. Артур Брандрет Скотт Даттон был назначен командующим в апреле 1902 года, а в августе того же года она посетила Лемнос . [ 17 ] В начале января 1903 года она приняла участие в трёхнедельном круизе с другими кораблями своей эскадры по греческим островам вокруг Корфу . [ 18 ]
Будущий флота адмирал Эндрю Каннингем был назначен ее заместителем, будучи младшим лейтенантом, в сентябре 1903 года. [ 19 ] Саранча вернулась в Соединенное Королевство в 1906 году. [ 2 ]
30 августа 1912 года Адмиралтейство распорядилось сгруппировать все эсминцы в классы, обозначенные буквами в зависимости от контрактной скорости и внешнего вида. Как четырехтрубный 30-узловой эсминец Locust был отнесен к B. классу [ 20 ] [ 21 ]
Locust был членом Пятой флотилии эсминцев , базировавшейся в Девонпорте, в 1912 году, а после реорганизации флотилий эсминцев Королевского флота в 1912 году, когда старые эсминцы были переведены в патрульные флотилии, присоединился к Седьмой флотилии эсминцев , также базировавшейся в Девонпорте. [ 22 ] [ 23 ]
В августе 1914 года Саранча оставалась в составе Седьмой патрульной флотилии. [ 24 ] [ 25 ] который был переведен в Хамбер на восточном побережье Англии после начала Первой мировой войны . [ 26 ] [ 27 ] В ноябре 1914 года «Локаст» была переведена в Скапа-Флоу , где выполняла обязанности местного патрулирования и сопровождения. [ 22 ] [ 28 ] [ 29 ] Саранча оставалась частью местных патрульных сил Скапа-Флоу до января 1918 года. [ 30 ] был переведен в Ферт-оф-Форт в составе флотилии метил- конвоев. но к февралю того же года [ 31 ] К маю 1918 года «Локаст» снова двинулся в путь, вернувшись в состав Седьмой флотилии, базирующейся на «Хамбере». [ 32 ] оставался там до конца войны. [ 33 ]
Locust был продан на металлолом Дж. Джексону 10 июня 1919 года. [ 34 ]
Номера вымпела
[ редактировать ]Номер вымпела [ 34 ] | Дата |
---|---|
Д29 | 1914 |
Д84 | сентябрь 1915 г. |
Д54 | Январь 1918 г. |
H02 | апрель 1918 г. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ The Times (Лондон) , понедельник, 7 декабря 1896 г., стр.12.
- ^ Перейти обратно: а б с д Лион 2001 , с. 62
- ^ Перейти обратно: а б Лион, 2001 г. , стр. 61–62.
- ^ Шено и Колесник 1979 , с. 94
- ^ Лион, 2001 , стр. 98–99.
- ^ Фридман 2009 , с. 40
- ^ Мэннинг 1961 , с. 40
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 35067. Лондон. 7 декабря 1896 г. с. 12.
- ^ «Разрушители Биркенхеда» (PDF) . Инженер . Том. 85. 28 января 1898 г. с. 88.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36057. Лондон. 5 февраля 1900 г. с. 11.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36055. Лондон. 2 февраля 1900 г. с. 10.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36069. Лондон. 19 февраля 1900 г. с. 9.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36348. Лондон. 10 января 1901 г. с. 8.
- ^ Брасси 1902 , с. 90
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36631. Лондон. 6 декабря 1901 г. с. 6.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36669. Лондон. 20 января 1902 г. с. 6.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36857. Лондон. 27 августа 1902 г. с. 4.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36983. Лондон. 21 января 1903 г. с. 8.
- ^ «Информационный листок Каннингема» . Королевский военно-морской музей. 2004. Архивировано из оригинала 13 июля 2007 года . Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ Гардинер и Грей 1985 , с. 18
- ^ Мэннинг 1961 , стр. 17–18.
- ^ Перейти обратно: а б «НММ, ID судна 370451» (PDF) . Истории военных кораблей, том II . Национальный морской музей . Архивировано из оригинала (PDF) 1 ноября 2014 года . Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ Мэннинг 1961 , с. 25
- ^ «Флоты и эскадрильи в действии дома и за рубежом: патрульные флотилии» . Список ВМФ : 269c. Август 1914 года.
- ^ «HMS Саранча» . Военно-морская и военно-морская социальная история конца 18, 19 и начала 20 веков . pbenyon.plus.com . Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ Мэннинг 1961 , с. 26
- ^ «Дополнение к ежемесячному военно-морскому списку, показывающему организацию флота, команды флаг-офицера и т. д.» . Список ВМФ : 8 января 1915 г.
- ^ Мэннинг 1961 , с. 27
- ^ «Корабли Королевского флота - Местонахождение / Дата действий, 1914–1918: Часть 2 - Адмиралтейские «Розовые списки», 2 января 1918 года» . Naval-history.net . Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ «Дополнение к ежемесячному военно-морскому списку, показывающему организацию флота, команды флаг-офицера и т. д.» . Список ВМФ : 16 февраля 1918 г.
- ^ «Дополнение к ежемесячному военно-морскому списку, показывающему организацию флота, команды флаг-офицера и т. д.» . Список ВМФ : 15 мая 1918 г.
- ^ «Корабли Королевского флота - Местонахождение/Дата действий, 1914–1918: Часть 2 - «Розовые списки» Адмиралтейства, 11 ноября 1918 г.» . Naval-history.net . Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Диттмар и Колледж 1972 , с. 57
Библиография
[ редактировать ]- Брасси, Т.А., изд. (1898). Военно-морской ежегодник 1898 года . Портсмут, Великобритания: J Griffin and Co.
- Брасси, Т.А., изд. (1902). Военно-морской ежегодник 1902 года . Портсмут, Великобритания: Дж. Гриффин и компания.
- Шено, Роджер и Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвея «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-133-5 .
- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Корбетт, Джулиан С. (1920). История Великой войны: Морские операции: Том. I: К битве за Фолклендские острова, декабрь 1914 года . Лондон: Лонгманс, Грин и Ко.
- Диттмар, Ф.Дж.; Колледж, Джей-Джей (1972). Британские военные корабли 1914–1919 гг . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0380-7 .
- Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвей «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5 .
- Хеппер, Дэвид; Конвей, Майкл С. (июнь 2021 г.). «Вопрос 18/57». Военный корабль Интернешнл . LVIII (2): 100–101. ISSN 0043-0374 .
- Лион, Дэвид (2001) [1996]. Первые Разрушители . Лондон: Caxton Editions. ISBN 1-84067-3648 .
- Мэннинг, Т.Д. (1961). Британский эсминец . Лондон: Putnam & Co. OCLC 6470051 .
- Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC 164893555 .