Jump to content

Разрушитель B-класса (1913)

(Перенаправлен от Blass Destroyer (1913) )

HMS Arab в море
Обзор класса
Операторы  Королевский флот
Предшествует Класс "27-nlotters"
Преуспевает Река или класс E
Построенный 1895–1907
В комиссии 1895–1921
Завершенный 24
Потерянный 4
Сбил с толку 20
Общие характеристики
Тип Торпеда лодочный эсминец
Смещение 350 длинных тонн (356 т)
Длина 210 футов (64 м)
Установленная питание Угольные водопроводные котлы
Движитель
Скорость 30–36 узлов (56–67 км/ч; 35–41 миль в час)
Дополнение 63–69
Вооружение

Класс B , назначенный в 1913 году, представлял собой гетерогенную группу эсминцев Topedo Boat (TBD), построенных для Королевского флота в конце 1890 -х годов. Они были построены в отдельных конструкциях своих строителей для соответствия спецификациям адмиралтейства , причем функция объединения - указанная максимальная скорость 30 узлов (56 км/ч) и четыре проки , хотя расстояния воронки различались между кораблями. Все суда «30 узловых» с четырьмя воронками были классифицированы по Адмиралтейству как класс B в 1913 году, чтобы обеспечить некоторую систему для именования эсминцев HM . В то же время все «30 -узловые» суда с тремя воронками были классифицированы по Адмиралтейству как класс C а те, у кого два воронка, стали классом D. ,

Четырнадцать судов были построены братьями Лэйрд в Биркенхеде (в 1903 году, чтобы стать частью Каммелла Лэйрда , Биркенхед ), семь от судостроения Палмерса и Железной Компании в Хебберн-он-Тайн, и по одному от Армстронга Уотворта в Уокер-найне, Уильям Доксфорд и сыновья в Сандерленде, а также Дж. & Г. Томсон (позже станут Джоном Брауном и Компанией ) в Клайдбанке. У всех судов был отличительный прогноз «черепахи» , который был предназначен для очистки воды из лука , но на самом деле имел тенденцию копать лук во что -либо из моря, что привело к очень влажному положению.

Как правило, они смещались около 350 тонн, что на треть больше, чем предыдущий класс , что дает увеличение скорости на 3 узла (5,6 км/ч) по сравнению с «27 узлов». Длина была около 210 футов (64 м). Все были оснащены пароемными двигателями с тройным расширением и имели угольные котлы для воды . Тем не менее, Альбакор , араб , Бонетта , Кобра и Экспресс были специальными предложениями строителя, и имели пароированные турбины , в дополнение к или вместо возвратных двигателей , давая 6000 лошадиных сил вала (4500 кВт) на 9 000 лошадиных сил (6700 кВт) для 26,75 до 31 узла (от 49,54 до 57,41 км/ч). Вооружение было одним -фунтовых пистолетов QF в задней части прогноза, пять - 6 из 12 на платформе поднятой фунтов 18-дюймовые (450 мм) торпеды .

Последние две лодки Palmers, построенные в 1908 году, были замены для речного класса гала-концерта C-класса и тигра , который столкнулся и потопил в этом году. В целом они были похожи на дизайн реки (или E-класса), но были сгруппированы с классом B, поскольку они обладали четырьмя воронками и были аналогично вооружены и сделали 27 узлов (50 км/ч) на турбинах.

  • перепели Класс (все построено Лэйрдом, Биркенхед в рамках программы 1894–95)
    • Красная , запущенная 24 сентября 1895 года, продан за разрушение 23 июля 1919 года.
    • Sparrowhawk , запущенный 8 октября 1895 года, разбил Янцзы 17 июня 1904 года.
    • Трэшер , запущенный 5 ноября 1895 года, продан за разрыв 4 ноября 1919 года.
    • Вираго , запущенный 19 ноября 1895 года, был продан за то, что он разбился 10 октября 1919 года.
  • Earnest Class (все построено Laird, Birkenhead в рамках программы 1895–96 гг.
    • Earnest , запущенный 7 ноября 1896 года, продан за разрыв 7 января 1920 года.
    • Гриффон , запущенный 21 ноября 1896 года, был продан за разрушение 7 января 1920 года.
    • Locust , запущенная 5 декабря 1896 года, продана за разрыв 6 октября 1919 года.
    • Panther , запущенная 21 января 1897 года, была продана за то, что он разбился 7 июня 1920 года.
    • SEAL , запущенная 6 марта 1897 года, продана за разрыв 17 марта 1921 года.
    • Вольф , запущенный 2 июня 1897 года, был продан за то, что он расстался с 1 июля 1921 года.
  • Express (построенный Laird, Birkenhead как паровой турбинный «Special»-в рамках программы 1896–97))
    • Express , запущенный 11 декабря 1897 года, продан за разрушение 17 марта 1920 года.
  • Оруэлл (построенный Лэйрд, Биркенхед в рамках программы 1897–98)
    • Оруэлл , запущенный 29 сентября 1898 года, был продан за расставание 1 июля 1920 года.
  • Lively Class (оба построены Laird, Birkenhead в рамках программы 1899–1900 гг.
    • Lively , запущенный 14 июля 1900 года, продан за то, что вырвался 1 июля 1921 года.
    • Sprightly , запущенный 25 августа 1900 года, продан за то, что он разбился 1 июля 1921 года.
  • Успех (построенный Доксфордом , Сандерленд в рамках программы 1899–1900 гг.
    • Успех , запущенный 21 марта 1901 года, разрушил Файф Несс 27 декабря 1914 года, став первой потерей разрушителя военного времени.
  • построенная Palmers , Jarrow , злобная заказана в рамках программы 1897–98 гг Palmers 4-Funnelled Group ( .
    • Слова , запущенная 11 января 1899 года, продан за разрушение 14 сентября 1920 года.
    • ПИТЕРЕЛЬ , запущенный 30 марта 1899 года, продан за то, что он разбился 30 августа 1919 года.
    • Myrmidon , запущенный 26 мая 1900 года, протаранил и потоплен SS Hambourn на английском канале , 26 марта 1917 года.
    • Сирен , запущенный 20 декабря 1900 года, был продан за разрушение 14 сентября 1920 года.
    • Кенгуру , запущенный 29 декабря 1899 года и приобретенной в июле 1901 года, был продан за разрушение 23 марта 1920 года.
  • Араб (построен J & G Thomson, Clydebank как высокоскоростный «Special» в рамках программы 1896–97))
    • Араб , запущенный 9 февраля 1901 года, был продан за разрушение 23 июля 1919 года.
  • Cobra (построенная Армстронгом Уитворт, Элсуик в качестве паро-турбинного «Специального»)
    • Cobra , запущенная 28 июня 1899 года и приобрела 8 мая 1900 года, потерпела крушение во время доставки 19 сентября 1901 года.
  • Финальная группа Palmers (паровая турбина с питанием)
    • Albacore , запущенный 9 октября 1906 года и приобретен 3 мая 1909 года, продан за разрыв 1 августа 1919 года.
    • Бонетта , запущенная 14 января 1907 года и приобрела 3 мая 1909 года, была продана за разрушение 7 июня 1920 года.

Смотрите также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Chesneau, Roger & Kolesnik, Eugene M., eds. (1979). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-133-5 .
  • Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Дитмар, FJ; Colledge, JJ (1972). Британские военные корабли 1914–1919 . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0380-7 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Лион, Дэвид (2001) [1996]. Первые разрушители . Лондон: Caxton Editions. ISBN  1-84067-364-8 .
  • Мэннинг, TD (1961). Британский разрушитель . Лондон: Putnam & Co. OCLC   6470051 .
  • Март, Эдгар Дж. (1966). Британские разрушители: история развития, 1892–1953; Нарисовано с разрешением Адмиралтейства из официальных записей и возвратов, Ships 'Covers & Building Plans . Лондон: Seeley Service. OCLC   164893555 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f8ff15b371a99120635a5d2998d7914__1723676340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/14/7f8ff15b371a99120635a5d2998d7914.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
B-class destroyer (1913) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)