Разрушитель B-класса (1913)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2013 г. ) |
![]() HMS Arab в море
| |
Обзор класса | |
---|---|
Операторы | ![]() |
Предшествует | Класс "27-nlotters" |
Преуспевает | Река или класс E |
Построенный | 1895–1907 |
В комиссии | 1895–1921 |
Завершенный | 24 |
Потерянный | 4 |
Сбил с толку | 20 |
Общие характеристики | |
Тип | Торпеда лодочный эсминец |
Смещение | 350 длинных тонн (356 т) |
Длина | 210 футов (64 м) |
Установленная питание | Угольные водопроводные котлы |
Движитель | |
Скорость | 30–36 узлов (56–67 км/ч; 35–41 миль в час) |
Дополнение | 63–69 |
Вооружение |
Класс B , назначенный в 1913 году, представлял собой гетерогенную группу эсминцев Topedo Boat (TBD), построенных для Королевского флота в конце 1890 -х годов. Они были построены в отдельных конструкциях своих строителей для соответствия спецификациям адмиралтейства , причем функция объединения - указанная максимальная скорость 30 узлов (56 км/ч) и четыре проки , хотя расстояния воронки различались между кораблями. Все суда «30 узловых» с четырьмя воронками были классифицированы по Адмиралтейству как класс B в 1913 году, чтобы обеспечить некоторую систему для именования эсминцев HM . В то же время все «30 -узловые» суда с тремя воронками были классифицированы по Адмиралтейству как класс C а те, у кого два воронка, стали классом D. ,
Четырнадцать судов были построены братьями Лэйрд в Биркенхеде (в 1903 году, чтобы стать частью Каммелла Лэйрда , Биркенхед ), семь от судостроения Палмерса и Железной Компании в Хебберн-он-Тайн, и по одному от Армстронга Уотворта в Уокер-найне, Уильям Доксфорд и сыновья в Сандерленде, а также Дж. & Г. Томсон (позже станут Джоном Брауном и Компанией ) в Клайдбанке. У всех судов был отличительный прогноз «черепахи» , который был предназначен для очистки воды из лука , но на самом деле имел тенденцию копать лук во что -либо из моря, что привело к очень влажному положению.
Как правило, они смещались около 350 тонн, что на треть больше, чем предыдущий класс , что дает увеличение скорости на 3 узла (5,6 км/ч) по сравнению с «27 узлов». Длина была около 210 футов (64 м). Все были оснащены пароемными двигателями с тройным расширением и имели угольные котлы для воды . Тем не менее, Альбакор , араб , Бонетта , Кобра и Экспресс были специальными предложениями строителя, и имели пароированные турбины , в дополнение к или вместо возвратных двигателей , давая 6000 лошадиных сил вала (4500 кВт) на 9 000 лошадиных сил (6700 кВт) для 26,75 до 31 узла (от 49,54 до 57,41 км/ч). Вооружение было одним -фунтовых пистолетов QF в задней части прогноза, пять - 6 из 12 на платформе поднятой фунтов 18-дюймовые (450 мм) торпеды .
Последние две лодки Palmers, построенные в 1908 году, были замены для речного класса гала-концерта C-класса и тигра , который столкнулся и потопил в этом году. В целом они были похожи на дизайн реки (или E-класса), но были сгруппированы с классом B, поскольку они обладали четырьмя воронками и были аналогично вооружены и сделали 27 узлов (50 км/ч) на турбинах.
Корабли
[ редактировать ]- перепели Класс (все построено Лэйрдом, Биркенхед в рамках программы 1894–95)
- Красная , запущенная 24 сентября 1895 года, продан за разрушение 23 июля 1919 года.
- Sparrowhawk , запущенный 8 октября 1895 года, разбил Янцзы 17 июня 1904 года.
- Трэшер , запущенный 5 ноября 1895 года, продан за разрыв 4 ноября 1919 года.
- Вираго , запущенный 19 ноября 1895 года, был продан за то, что он разбился 10 октября 1919 года.
- Earnest Class (все построено Laird, Birkenhead в рамках программы 1895–96 гг.
- Earnest , запущенный 7 ноября 1896 года, продан за разрыв 7 января 1920 года.
- Гриффон , запущенный 21 ноября 1896 года, был продан за разрушение 7 января 1920 года.
- Locust , запущенная 5 декабря 1896 года, продана за разрыв 6 октября 1919 года.
- Panther , запущенная 21 января 1897 года, была продана за то, что он разбился 7 июня 1920 года.
- SEAL , запущенная 6 марта 1897 года, продана за разрыв 17 марта 1921 года.
- Вольф , запущенный 2 июня 1897 года, был продан за то, что он расстался с 1 июля 1921 года.
- Express (построенный Laird, Birkenhead как паровой турбинный «Special»-в рамках программы 1896–97))
- Express , запущенный 11 декабря 1897 года, продан за разрушение 17 марта 1920 года.
- Оруэлл (построенный Лэйрд, Биркенхед в рамках программы 1897–98)
- Оруэлл , запущенный 29 сентября 1898 года, был продан за расставание 1 июля 1920 года.
- Lively Class (оба построены Laird, Birkenhead в рамках программы 1899–1900 гг.
- Успех (построенный Доксфордом , Сандерленд в рамках программы 1899–1900 гг.
- построенная Palmers , Jarrow , злобная заказана в рамках программы 1897–98 гг Palmers 4-Funnelled Group ( .
- Слова , запущенная 11 января 1899 года, продан за разрушение 14 сентября 1920 года.
- ПИТЕРЕЛЬ , запущенный 30 марта 1899 года, продан за то, что он разбился 30 августа 1919 года.
- Myrmidon , запущенный 26 мая 1900 года, протаранил и потоплен SS Hambourn на английском канале , 26 марта 1917 года.
- Сирен , запущенный 20 декабря 1900 года, был продан за разрушение 14 сентября 1920 года.
- Кенгуру , запущенный 29 декабря 1899 года и приобретенной в июле 1901 года, был продан за разрушение 23 марта 1920 года.
- Араб (построен J & G Thomson, Clydebank как высокоскоростный «Special» в рамках программы 1896–97))
- Араб , запущенный 9 февраля 1901 года, был продан за разрушение 23 июля 1919 года.
- Cobra (построенная Армстронгом Уитворт, Элсуик в качестве паро-турбинного «Специального»)
- Cobra , запущенная 28 июня 1899 года и приобрела 8 мая 1900 года, потерпела крушение во время доставки 19 сентября 1901 года.
- Финальная группа Palmers (паровая турбина с питанием)
Смотрите также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]
- Chesneau, Roger & Kolesnik, Eugene M., eds. (1979). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-133-5 .
- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Дитмар, FJ; Colledge, JJ (1972). Британские военные корабли 1914–1919 . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0380-7 .
- Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5 .
- Лион, Дэвид (2001) [1996]. Первые разрушители . Лондон: Caxton Editions. ISBN 1-84067-364-8 .
- Мэннинг, TD (1961). Британский разрушитель . Лондон: Putnam & Co. OCLC 6470051 .
- Март, Эдгар Дж. (1966). Британские разрушители: история развития, 1892–1953; Нарисовано с разрешением Адмиралтейства из официальных записей и возвратов, Ships 'Covers & Building Plans . Лондон: Seeley Service. OCLC 164893555 .