Jump to content

HMS Swordfish (1916)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

HMS Меч-рыба
HMS Меч-рыба
История
Великобритания (RN)
Имя HMS Меч-рыба
Заказал 8 августа 1913 г.
Строитель Судостроительная и инженерная компания Scotts , Гринок
Заложен 28 февраля 1914 г.
Запущен 18 марта 1916 г.
Введен в эксплуатацию 28 апреля 1916 г.
Выведен из эксплуатации 30 октября 1918 г.
Переименован
  • HMS S1 28 апреля 1916 г.
  • Вернулся в HMS Swordfish в июле 1917 года.
Судьба
  • Продан на слом в июле 1922 г.
  • Перепродан в 1923 году.
Общие характеристики
Смещение
  • 932 длинных тонны (947 т) (надводный)
  • 1105 длинных тонн (1123 т) (под водой)
Длина 231 футов 3,5 дюйма (70,498 м) (в целом)
Луч 22 фута 11 дюймов (6,99 м)
Черновик 14 футов 11 дюймов (4,55 м)
Установленная мощность
  • ( 3000 кВт ) (турбины)
  • 1400 л.с. (1000 кВт) (электродвигатели)
Движение
Скорость
  • 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час) на поверхности (расчетная)
  • 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) под водой
Диапазон 3000 морских миль (5600 км; 3500 миль) при скорости 8,5 узлов (15,7 км/ч; 9,8 миль в час)
Дополнить 18
Вооружение

HMS Swordfish была экспериментальной подводной лодкой , построенной для Королевского флота перед Первой мировой войной для достижения цели ВМФ по созданию «заморской» подводной лодки, способной развивать скорость 20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час) на поверхности. Дизельные двигатели того периода были ненадежными и не очень мощными, поэтому вместо них были предложены паровые турбины, отвечающие требованиям RN. «Суордфиш» оказался медленнее, чем предполагалось, и неустойчивым при всплытии, поэтому в 1917 году он был модифицирован в противолодочный патрульный корабль. Он был выплачен до конца войны и продан на слом в 1922 году.

HMS Swordfish была разработана для удовлетворения требований Комитета по подводным лодкам Королевского флота к большой подводной лодке, способной работать вместе с флотом на надводной скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час). Большинство ранних британских подводных лодок были однокорпусными , построенными компанией Vickers, и ВМС были заинтересованы в оценке других проектов. Капитан Роджер Киз , инспектор-капитан подводных лодок, ранее служил военно-морским атташе в Италии и был в курсе разработок итальянских подводных лодок, в том числе подводных лодок с двойным корпусом, спроектированных Чезаре Лауренти из Fiat-San Giorgio . Первыми были заказаны три лодки класса S , и Лауренти было предложено представить проект, соответствующий требованиям RN. [ 1 ]

Фиат-Сан-Джорджио «осторожно относился к использованию дизельных двигателей на тяжелом топливе и не решался гарантировать успех таких двигателей требуемой мощности. В то же время Лауренти подготовил проект с паровыми турбинами с редуктором, имевшими скорость 18 узлов при надводном водоизмещении 856 тонн». [ 2 ] Его конструкция была модифицирована судостроительной и инженерной компанией Scotts , Гринок , и включила в нее орудия. Swordfish сохранил те же основные размеры, что и первоначальная конструкция Лауренти, но имел большее водоизмещение и меньшую выносливость. [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]

Меч-рыба имела общую длину 231 фут 3,5 дюйма (70,498 м), ширину 22 фута 11 дюймов (6,99 м) и осадку 14 футов 11 дюймов (4,55 м). Его водоизмещение 932 длинных тонны (947 т) на поверхности и 1105 длинных тонн (1123 т) под водой. У нее был частично двойной корпус, который занимал более 75% ее длины. Верхняя часть двойного корпуса имела контролируемое свободное затопление, а остальная часть была отведена под водонепроницаемые «пакетировочные платформы», балластные и топливные цистерны. Ее корпус был разделен на восемь отсеков семью водонепроницаемыми переборками . [ 3 ]

Глубина и время погружения Swordfish ходовых неизвестны, поскольку записи о ее испытаниях не сохранились. Для остановки котла, втягивания воронки и герметизации водозабора котла потребовалось около полутора минут, включая переключение на электродвигатели. [ 4 ] В отличие от современных конструкций Vickers, большое внимание было уделено мерам безопасности, включая ее обширное подразделение. Индикаторные и телефонные буи , которые можно было сбросить изнутри подводной лодки, были предусмотрены вместе с внешними воздуховодами и заряженной линией высокого давления, которая могла обеспечить воздухом любой обитаемый отсек или жилые помещения. Кроме того, цистерны главного балласта могли быть взорваны с любого конца корабля. [ 5 ]

Движение

[ редактировать ]

«Суордфиш» имел две Парсонса с импульсно-реактивным приводом паровые турбины , каждая из которых приводила в движение один из двух гребных валов . Турбины приводились в движение одним котлом типа Ярроу . Они были разработаны для выработки в общей сложности 4000 лошадиных сил на валу (3000 кВт) при рабочем давлении 250 фунтов на квадратный дюйм (1700 кПа ; 18 кгс/см). 2 ), в котором использовался перегреватель для повышения рабочей температуры на 100 ° F (38 ° C). Он был оснащен двумя электродвигателями общей мощностью 1400 л.с. (1000 кВт). В двух аккумуляторных залах было по 64 аккумуляторных элемента. Неизвестно, достиг ли корабль расчетной скорости 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час) на поверхности, хотя это кажется маловероятным, учитывая его увеличенное водоизмещение по сравнению с первоначальной конструкцией Лауренти. Максимальная скорость под водой составляла 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 4 ]

«Рыба-меч» могла перевозить 102 длинные тонны (104 т) мазута , что, по оценкам ее строителей, давало ей запас хода в 3000 морских миль (5600 км; 3500 миль) на скорости 8,5 узлов (15,7 км/ч; 9,8 миль в час). поверхность. На батареях ее автономность под водой составляла 60 морских миль (110 км; 69 миль) при скорости 6 узлов (11 км/ч; 6,9 миль в час). [ 4 ]

Вооружение

[ редактировать ]

«Суордфиша» имелось два аппарата для 21-дюймовых (530-мм) торпед В носовой части . Они были ступенчатыми вертикально и располагались далеко позади форштевня, в выемке от киля, чтобы сохранить тонкие линии носовой части. Два 18-дюймовых (460 мм) торпедных аппарата располагались на каждой балке в миделе корабля. Каждый торпедный аппарат имел одну перезарядку. Две 3-дюймовые (76-мм) пушки [ Примечание 1 ] были установлены на палубе в исчезающих креплениях , по одному в носовой и кормовой части боевой рубки . Они были закрыты водонепроницаемыми капотами, чтобы сохранить обтекаемость подводной лодки. [ 6 ]

Строительство и сервис

[ редактировать ]

Swordfish был заказан у Scotts Shipbuilding and Engineering Company 18 августа 1913 года, хотя заложен он был только 28 февраля 1914 года. Начало Первой мировой войны шесть месяцев спустя сильно затруднило его завершение, и он был спущен на воду только 18 марта 1916 года. [ 6 ] HMS Swordfish был введен в эксплуатацию 28 апреля 1916 года, еще до завершения строительства, и в тот же день переименован в HMS S1 . Она была завершена только 21 июля. [ 7 ]

Под командованием капитана Джеффри Лейтона ее испытания после завершения строительства длились пять месяцев, поскольку она использовалась для оценки мощности пара для использования на подводных лодках. Многое было изучено об эксплуатации паровых подводных лодок, что помогло в последующем проектированию паровых подводных лодок флота класса «К» . Он оказался очень неустойчивым при всплытии, предположительно потому, что не мог достаточно быстро откачать воду из контролируемых пространств свободного затопления в верхней части своего двойного корпуса. [ 5 ] Эти проблемы, в сочетании с тем фактом, что он был слишком медленным, чтобы работать с флотом, как первоначально предполагалось, означали, что из него невозможно было превратиться в эффективный военный корабль, и после испытаний он был поставлен на прикол. [ 8 ]

В июле 1917 года S1 вернулся к своему первоначальному названию и в период с 27 июня 1917 года по 24 января 1918 года был преобразован в надводный патрульный корабль. [ 5 ] Ее торпедные аппараты и исчезающие орудия были сняты. Ей придали бак , мостик и воронку закрепили и удлинили. Ее перевооружили парой 12-фунтовых орудий. [ Примечание 2 ] (3 дюйма, 76 мм) орудия и глубинные бомбы - оружие, более подходящее для ее новой роли противолодочного патрульного катера. Swordfish присоединился к 1-й флотилии эсминцев в Портсмуте после завершения ходовых испытаний, но о ее последующей службе ничего не известно. [ 5 ]

«Суордфиш» был выплачен 30 октября 1918 года и исключен из списка ВМФ к январю 1919 года. [ 5 ] Он был продан на слом компании Pounds из Портсмута в июле 1922 года, но, как сообщается, был перепродан Хейсу из Порткола в 1923 году. [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Точный тип 3-дюймовой пушки неизвестен.
  2. ^ Точная модель установленной 12-фунтовой пушки неизвестна.
  1. ^ Мабер, стр. 154–55.
  2. ^ Перейти обратно: а б Харрисон, раздел 7.11
  3. ^ Харрисон, Раздел 7.12
  4. ^ Перейти обратно: а б с Мадер, стр. 155, 158.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Мадер, с. 159
  6. ^ Перейти обратно: а б Мадер, с. 158
  7. ^ Харрисон, Раздел 7.20
  8. ^ Туррини, с. 146
  9. ^ Колледж, с. 341
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Мабер, Джон М. (1983). «Паровая подводная лодка-рыба». Робертс, Джон (ред.). Военный корабль VII . Лондон: Морская пресса Конвея. стр. 154–60. ISBN  0-87021-982-0 .
  • Харрисон, АН (январь 1979 г.). «Развитие подводных лодок HM от Голландии № 1 (1901 г.) до Морской свиньи (1930 г.) (BR3043)» . РН Сабвуферы . Проверено 27 сентября 2022 г.
  • Туррини, Алессандро (1995). «Подводные лодки типа Лауренти в ВМС мира». Военный корабль Интернешнл . XXXII (2). Толедо, Огайо: Международная организация военно-морских исследований: 126–56. ISSN   0043-0374 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51ac149233a9db77d1ca4ea4dadd05e9__1724696220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/e9/51ac149233a9db77d1ca4ea4dadd05e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Swordfish (1916) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)