Jump to content

HMS Кампания (1914)

Координаты : 56 ° 02,404' с.ш. 03 ° 13,497' з.д.  /  56,040067 ° с.ш. 3,224950 ° з.д.  / 56,040067; -3,224950
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Кампания после второго ремонта
История
Великобритания
Имя Кампания
Строитель Fairfield Shipbuilding & Engineering , Гован , Глазго
Заложен 1892
Запущен 8 сентября 1892 г.
Приобретенный 27 ноября 1914 г.
Введен в эксплуатацию 17 апреля 1915 г.
Судьба Затонул в заливе Ферт-оф-Форт , 5 ноября 1918 г.
Общие характеристики
Тип Самолет / гидросамолет
Смещение 20 570 длинных тонн (20 900 т )
Длина 622 фута (189,6 м)
Луч 65 футов (19,8 м)
Черновик 28 футов 5 дюймов (8,7 м)
Установленная мощность 28000 л.с. (21000 кВт )
Движение 2 × вала, 2 × паровые машины ВТЭ
Скорость 19,5 узлов (36,1 км/ч; 22,4 миль в час)
Дополнить 600
Вооружение
Самолет перевезен 10–12
Авиационные объекты 1 × Отлетная палуба вперед

HMS Campania был тендером на гидросамолет и авианосцем , переоборудованным из старого океанского лайнера Королевским флотом в начале Первой мировой войны . После завершения переоборудования в середине 1915 года корабль проводил испытания и учения вместе с Великим флотом . Это выявило необходимость в более длинной кабине экипажа , чтобы позволить взлетать более крупным самолетам, и она была соответствующим образом модифицирована. Кампания пропустила Ютландскую битву в мае 1916 года, но совершила несколько патрулей с элементами Великого флота. Она никогда не участвовала в боях и вскоре была переведена на тренировочную роль из-за своей старой техники. В ноябре 1918 года Кампания стояла на якоре вместе с крупными кораблями Великого флота, когда внезапный шторм заставил ее якорь тянуться. Поскольку второй якорь не был заложен, она задела несколько кораблей, и в результате столкновения ее корпус пробился; она медленно затонула, без человеческих жертв.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Первоначально построенный как пассажирский лайнер для рейсов компании Cunard Line между Ливерпулем и Нью-Йорком в 1893 году, RMS Campania была обладательницей награды Blue Riband в начале своей карьеры за скорость. В октябре 1914 года он был продан кораблекрушениям Тоса. У. Уорд, когда она утомлялась. [ 1 ]

Покупка и конвертация

[ редактировать ]

Королевский флот приобрел Кампанию у кораблекрушения 27 ноября 1914 года за 32 500 фунтов стерлингов, первоначально для переоборудования в вооруженный торговый крейсер, оснащенный восемью скорострельными 4,7-дюймовыми (120-мм) орудиями. Вместо этого корабль был переоборудован Каммеллом Лэрдом в авианосец, а две передние 4,7-дюймовые пушки были удалены в пользу взлетной палубы длиной 160 футов (48,8 м) . С каждой стороны были установлены по две вышки для перемещения гидросамолетов между водой и двумя трюмами . В миделевом трюме могли разместиться семь больших гидросамолетов. В переднем трюме под кабиной экипажа могли разместиться четыре небольших гидросамолета, но для доступа к самолетам кабину экипажа пришлось снять. HMS Campania вступил в строй 17 апреля 1915 года. [ 2 ]

Кампания после переоборудования в авианосец — обратите внимание на самолет слева.

Первый взлет с кабины экипажа произошел только 6 августа 1915 года, когда Sopwith Schneider гидросамолет , установленный на колесной тележке, [ 3 ] использовал 130 футов (39,6 м) кабины экипажа, пока корабль несся навстречу ветру со скоростью 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час). Самолет «Сопвич» был самым легким и мощным самолетом, находившимся на вооружении Королевской военно-морской воздушной службы , и близкий заход при попутном ветре продемонстрировал, что более тяжелые самолеты нельзя запускать из кабины экипажа. [ 4 ]

К октябрю 1915 года Кампания семь раз участвовала в учениях Великого флота, но летала с самолетов только три раза, поскольку Северное море часто было слишком бурным для использования ее гидросамолетов. Ее капитан рекомендовал удлинить взлетную палубу и сделать более крутой наклон, чтобы сила тяжести могла увеличить ускорение самолета, и в период с ноября 1915 года по начало апреля 1916 года корабль был соответствующим образом модифицирован в Каммелл-Лэрде. Передняя воронка была разделена на две воронки и кабина экипажа была расширена между ними и над мостиком до длины 245 футов (74,7 м), так что самолеты из обоих трюмов могли использовать кабину экипажа. Было предусмотрено брезентовое ветровое стекло, позволяющее самолету разворачивать крылья от ветра, а в кормовой отсек был добавлен воздушный змей и все его вспомогательное оборудование. Кампания теперь имела семь Short Type 184 торпедоносцев и три или четыре меньших истребителя или разведчика; Тип 184 совершил свой первый взлет с кабины экипажа 3 июня 1916 года, также используя колесную тележку. Этот успех побудил Адмиралтейство заказало первый в мире самолет, предназначенный для авианосных операций, Fairey Campania . Корабль получил первый из этих самолетов в конце 1917 года, когда они присоединились к меньшим Sopwith 1½ Strutter . разведчикам [ 4 ] В разное время Кампания также выпускала Sopwith Baby и Sopwith Pup . [ 5 ]

Кампания не получила сигнала к развертыванию, когда Великий флот покинул Скапа-Флоу 30 мая 1916 года по пути к Ютландской битве , но она отплыла через два часа пятнадцать минут. Несмотря на то, что рано утром 31 мая он медленно догонял флот, ему было приказано вернуться в Скапа-Флоу, поскольку у него не было эскорта, а немецких подводных лодках . в этом районе сообщалось о [ 6 ] Корабль участвовал в некоторых противолодочных и противоцеппелинных патрулях, но позже был признан непригодным для службы на флоте из-за неисправного оборудования и стал кораблём для тренировок гидросамолетов и аэростатов. [ 5 ] В апреле 1918 года Кампания вместе с Великим флотом была переведена из Скапа-Флоу в Росайт . [ 7 ]

Кампания тонет, 5 ноября 1918 г.
HMS Campania (1914 г.) находится в Файфе.
HMS Кампания (1914)
Место крушения HMS Campania. [ 8 ]

Утром 5 ноября 1918 года «Кампания» стояла на якоре у Бернтисленда в заливе Ферт-оф-Форт . Внезапный шквал силой 10 баллов заставил корабль бросить якорь. Сначала она столкнулась с носом находившегося неподалеку линкора Royal Oak , а затем зацарапала борт линейного крейсера Glorious . Кампании корпус В результате первоначального столкновения с Royal Oak был поврежден , что привело к затоплению ее машинного отделения и отключению всей основной электроэнергии. Затем корабль начал оседать на корме и затонул примерно через пять часов после того, как вырвался на свободу. Весь экипаж корабля был спасен соседними судами. Военно-морская комиссия по расследованию инцидента возложила на офицера Кампании вахтенного большую ответственность за ее потерю, сославшись, в частности, на то, что корабль не бросил второй якорь, когда корабль начал дрейфовать. [ 9 ]

Обломку HMS Campania первоначально была предоставлена ​​защита в соответствии с Законом о защите затонувших кораблей , и он был определен в 2000 году. Это обозначение было отменено в 2013 году, когда это место было переименовано в Историческую морскую охраняемую территорию в соответствии с Законом о морской пехоте (Шотландия) 2010 года . [ 10 ] Останки четырех самолетов Campania и семи самолетов 1½ Strutter, которые находились на ее борту, когда она затонула, все еще погребены среди ее крушения. [ 4 ]

  1. ^ Престон, с. 66
  2. ^ Фридман, стр. 44–45.
  3. ^ Мабер, с. 102
  4. ^ Jump up to: а б с Фридман, с. 45
  5. ^ Jump up to: а б Лейман, с. 50
  6. ^ Корбетт, стр. 326a-b.
  7. ^ Мабер, с. 103
  8. ^ «Историческая морская охраняемая территория: Кампания» . Историческая среда Шотландии . Проверено 24 сентября 2019 г.
  9. ^ Мабер, стр. 103, 107.
  10. ^ «Историческая запись морской охраняемой территории» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2017 года . Проверено 15 августа 2017 г.
  • Корбетт, Джулиан (1997). Военно-морские операции . История Великой войны: На основе официальных документов. Том. III (перепечатка второго изд. 1940 г.). Лондон и Нэшвилл, Теннесси: Имперский военный музей совместно с Battery Press. ISBN  1-870423-50-Х .
  • Фридман, Норман (1988). Британская авианосная авиация: эволюция кораблей и их самолетов . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-054-8 .
  • Лейман, Р.Д. (1989). До авианосца: Развитие авиационных судов 1859–1922 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-210-9 .
  • Мабер, Джон М. (1983). «HMS Campania 1914–1918». Робертс, Джон (ред.). Военный корабль VII . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-630-2 .
  • Престон, Энтони (1985). «Великобритания и силы Империи». В сером, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. стр. 1–104. ISBN  0-85177-245-5 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9dd23e55b9750182201ae2892a9436a4__1707501420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/a4/9dd23e55b9750182201ae2892a9436a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Campania (1914) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)