Jump to content

Фейри Кампания

Кампания
Fairey F.22 Campania N1006 в Калшоте , Англия
Роль Палубный патрульно-разведывательный самолет
Производитель Фейри Авиэйшн
Первый полет 16 февраля 1917 г.
Ушедший на пенсию август 1919 г.
Основные пользователи Королевская военно-морская авиационная служба
Королевские ВВС
Количество построенных 62 [ 1 ]

Fairey Campania — британский корабельный, патрульный и разведывательный самолёт времен Первой мировой войны и Гражданской войны в России . Это был одномоторный двухместный биплан с двумя основными поплавками и складывающимися назад крыльями . Campania был первым самолетом, созданным специально для авианосных операций. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Королевский флот был одним из первых лидеров палубной авиации и осенью 1914 года приобрел лайнер «Кампания» для переоборудования в авианосец гидросамолетов . Действующие гидросамолеты требовали, чтобы авианосец остановился, чтобы поднять самолет на борт и поднять его с помощью крана, в результате чего корабль стал чрезвычайно уязвимым для подводных лодок атак , и Адмиралтейство начало искать альтернативы. [ 2 ] К середине 1916 года Кампания была оборудована носовой полетной палубой длиной 200 футов (61 м) , на которой проводились эксперименты по запуску самолетов. [ 1 ] Адмиралтейство выпустило спецификацию на специально построенный двухместный патрульно-разведывательный самолет.

Fairey Aviation разработала одномоторный тягач- биплан деревянной конструкции с тканевой обшивкой, который впервые поднялся в воздух 16 февраля 1917 года. Двухсекционные крылья складывались назад для хранения вещей, экипаж из двух человек сидел в отдельных кабинах, а наблюдателю был предоставлен самолет Льюиса. пистолет на кольце Шарфа . [ 3 ] Первый из двух прототипов, F.16 , был оснащен двигателем Rolls-Royce Eagle IV мощностью 250 л.с. (190 кВт), а второй прототип, оснащенным двигателем Eagle V мощностью 275 л.с. (205 кВт), получил название F.17 . Оба прототипа позднее были переброшены в боевой порядок из Скапа-Флоу . [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Испытания оказались удовлетворительными, этот тип был запущен в производство и на вооружение. Большая часть F.17 была отправлена ​​на борт авианосцев HMS Campania , HMS Nairana и HMS Pegasus ; первый самолет поступил в Кампанию , и этот тип получил свое название от нее. Только в Кампании была летная палуба ; Кампаниас управлял этим, используя съемные колесные тележки , прикрепленные к поплавкам. Самолеты остальных кораблей взлетели с воды обычным способом.

27 F.22 эксплуатировались с Королевской военно-морской службы аэродромов . У «Кампании» была ничем не примечательная карьера, но он выполнял полезную работу в качестве самолета-корректировщика. [ 1 ] [ 4 ]

1 августа 1918 года, во время кампании на Севере России в поддержку британской интервенции в Гражданскую войну в России , Кампаниас из Найраны участвовал, вероятно, в первой в истории полностью объединенной воздушной, морской и наземной военной операции, присоединившись к союзников сухопутным войскам и корабли вытесняли большевиков из их укреплений на острове Модюгский в устье реки Северная Двина в России , а затем вели разведку впереди союзных войск, продвигавшихся вверх по каналу к Архангельску . Появление одной из Кампаний над Архангельском заставило тамошних большевистских лидеров запаниковать и бежать. [ 5 ] Кампаниас из Найраны тогда действовал против большевиков из Архангельска, [ 1 ] а также против белофинских оборонительных позиций в Ухтуа осенью 1918 года со стороны Кеми . [ 6 ]

Кампания была объявлена ​​устаревшей в августе 1919 года.

Варианты

[ редактировать ]
  • F.16 - Rolls-Royce Eagle IV мощностью 250 л.с. (190 кВт)
  • F.17 - 275 л.с. (205 кВт) Rolls-Royce Eagle V или 345 л.с. (257 кВт) Eagle III
  • F.22 - 260 л.с. (194 кВт) Sunbeam Maori II

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания

Технические характеристики (Ф.22)

[ редактировать ]

Данные Fairey Aircraft с 1915 года. [ 7 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 43 фута 1 дюйм (13,13 м)
  • Размах крыльев: 61 фут 7 дюймов (18,77 м)
  • Высота: 15 футов 1 дюйм (4,60 м)
  • Площадь крыла: 674,6 кв. футов (62,67 м ). 2 )
  • Пустой вес: 3672 фунта (1666 кг)
  • Полная масса: 5329 фунтов (2417 кг)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Sunbeam Maori II V-12 с водяным охлаждением, мощностью 260 л.с. (190 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 85 миль в час (137 км/ч, 74 узла)
  • Продолжительность: 4 часа 30 минут.
  • Практический потолок: 6000 футов (1800 м)
  • Время набора высоты: 2000 футов (610 м) за 7 минут.
  • Нагрузка на крыло: 7,90 фунтов/кв. футов (38,6 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,049 л.с./фунт (0,081 кВт/кг)

Вооружение

  • Оружие: 1 × 0,303 дюйма (7,7 мм) Lewis Gun на кольце Scarff в задней кабине.
  • Бомбы: до 6 бомб по 116 фунтов (53 кг) под крыльями и фюзеляжем.

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Мансон, Кеннет. Летающие лодки и гидросамолеты с 1910 года . Блэндфорд.
  2. ^ Тейлор 1988, стр.56
  3. ^ Брюс 1963, стр. 142–143.
  4. Всего было заказано 170 самолетов, но построено только 62.
  5. ^ Добсон, Кристофер и Джон Миллер, День, когда они чуть не разбомбили Москву: Война союзников в России, 1918–1920 гг ., Нью-Йорк: Атенеум, 1986, без ISBN, стр. 63–64.
  6. ^ Барон, Ник, Король Карелии: полковник П. Дж. Вудс и британская интервенция на севере России 1918–1919: История и мемуары , Лондон, 2007. с. 185.
  7. ^ Тейлор 1988, стр.60.

Библиография

[ редактировать ]
  • Брюс, Дж. М. «Фейри Кампания». Air Pictorial , май 1963. стр. 142–145.
  • Тейлор, Х.А. Fairey Самолеты с 1915 года . Лондон: Патнэм, 1988. ISBN   0-370-00065-X .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4839028022b6af04e3d616b7431131e__1705000920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/1e/c4839028022b6af04e3d616b7431131e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fairey Campania - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)