Jump to content

Фейри Фримантл

Фримантл
Роль гидросамолет-разведчик
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Авиационная компания Фейри
Первый полет 28 ноября 1924 г.
Количество построенных 1

Fairey Fremantle — большой одномоторный -биплан гидросамолет , разработанный в середине 1920-х годов для предполагаемого кругосветного полета . Был построен только один.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Фримантл [ 1 ] был разработан в соответствии со спецификацией Министерства авиации 44/22, предусматривающей создание единственного самолета- разведчика дальнего действия . Это был один из нескольких контрактов, направленных на объединение британских конструкторских групп в трудные экономические времена. Предполагалось создать самолет, который мог бы совершить первый кругосветный полет. Это был большой (размах почти 70 футов/21 м) двухсекционный биплан . Фюзеляж обшивки был прямоугольным и глубоким, с двухоконной секцией кабины, построенной из красного дерева на деревянном каркасе, как в небольших лодках, чтобы избежать необходимости во внутренних распорках. Фюзеляж был достаточно глубоким, чтобы экипаж мог разместиться в кабине, в которой находились провизия, кладовая, койки и штурманский стол. Штурман также имел место для наблюдения за небом в задней части кабины. Открытая кабина пилота находилась у задней кромки крыла, перед кабиной. [ 1 ]

Перед пилотом располагалась перегородка двигателя и покрытый металлом моторный отсек, в котором размещался двигатель Rolls-Royce Condor III с водяным охлаждением мощностью 650 л.с. (490 кВт). фиксированного шага Он приводил в движение деревянный гребной винт через цилиндрический редуктор , который удобно поднимал гребной вал высоко на носу. Такая компоновка имела как минимум два преимущества: при заданном диаметре винта уменьшалась высота фюзеляжа над водой, что сокращало длину и вес поплавковых стоек; нижнюю часть носа можно было бы сдвинуть к основанию радиатора для лучшей аэродинамики. [ 1 ]

Два поплавка с обшивкой из красного дерева были короткими, так что в состоянии покоя «Фримантл» сидел на воде, как сухопутный самолет с хвостовым колесом , с помощью хвостового поплавка, прикрепленного к нижней части фюзеляжа. Хвостовое оперение устанавливалось в верхней части фюзеляжа с распорками внизу, а на шарнирной стойке руля направления находился водяной руль направления для управления курсом на малых скоростях в надводном положении. Поскольку основные поплавки не были разнесены на большое расстояние, к нижней части нижнего крыла сразу под внешними парами межплоскостных стоек были прикреплены еще два поплавка для обеспечения поперечной устойчивости. Топливо хранилось в баках на поплавках, но был еще один большой и очень заметный бак, установленный по центру верхнего крыла. Он питался двигателем самотеком и пополнялся путем перекачки топлива (ручным или ветровым) из поплавковых баков. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Первый полет «Фримантла» состоялся 28 ноября 1924 года под Нормана Макмиллана управлением . Макмиллан летал на нем на протяжении всей летной программы, которая продолжалась до июня следующего года. Он сообщил, что это был приятный самолет в воздухе и на воде, хотя во время летной программы были внесены некоторые изменения в управление. Он выходил из воды с полной нагрузкой даже при спокойном море; В своем последнем рейсе он перевез семь пассажиров. В этот период единственный «Фримантл» нес серийный номер RAF N173 и гражданскую регистрацию для предполагаемого кругосветного полета G-EBLZ . Никакой такой попытки предпринято не было, поскольку три самолета «Дуглас» уже совершили этот подвиг в сентябре 1924 года, за два месяца до полета «Фримантла». В 1926 году он летал вместе с Королевским авиастроительным заводом по разработке радионавигации. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Тейлора 1974 , с. 129

Общие характеристики

  • Экипаж: пять [ 2 ]
  • Длина: 53 фута 0 дюймов (16,15 м)
  • Размах крыльев: 69 футов 2 дюйма (21,08 м)
  • Высота: 20 футов 3 дюйма (6,17 м)
  • Площадь крыла: 1095 кв. футов (101,8 м ). 2 )
  • Полная масса: 12 550 фунтов (5692 кг)
  • Силовая установка: 1 × Rolls Royce Condor III вертикальный V-12 с водяным охлаждением, 650 л.с. (486 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 108 миль в час (174 км/ч, 94 узла)
  • Диапазон: 1000 миль (1610 км, 870 миль)
  • Скорость набора высоты: от 200 футов/мин (1,02 м/с) до 5000 футов (1525 м)

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Тейлор 1974 , стр. 127–129.
  2. Рейс , 14 мая 1925 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Тейлор, HA (1974), Fairey Aircraft с 1915 года , Лондон: Putnam Publishing, ISBN  0-370-00065-Х
  • "Фримантл Фото" , полет (14 мая 1925 г.): 284.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d425999a79f0ef12eef1591546b6f605__1641590880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/05/d425999a79f0ef12eef1591546b6f605.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fairey Fremantle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)