Jump to content

Фейри №9

№9
№9 во время испытаний катапульты
Роль Корабельный гидросамолет
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Авиационная компания Фейри
Первый полет 5 июля 1917 г.
Статус Прототип
Количество построенных 1

Fairey N.9 (также известный как F.127 ) — британский экспериментальный гидросамолет времен Первой мировой войны ; был построен только один. Он осуществил первые пуски корабельных катапульт с кораблей Королевского флота , а позже был продан Норвегии .

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

В 1917 году Fairey Aviation разработала два отдельных проекта, соответствующих требованиям Адмиралтейства N.2(a), для двухместного палубного гидросамолета для Королевской военно-морской воздушной службы : один с двигателем Rolls-Royce Falcon , а другой более крупный самолет с двигателем Rolls-Royce Falcon. более могущественный Солнечный луч Маори . Меньший самолет, обычно известный под серийным номером N.9 , а также под конструкторским номером F.127, совершил первый полет 5 июля 1917 года. [ 1 ] более крупный самолет (серийный номер N.10 ), прототип Fairey III , полетит в сентябре. [ 2 ]

N.9 представлял собой компактный биплан с однопролетными крыльями разного размаха, которые складывались для размещения на борту корабля. Он был оснащен задними закрылками как на верхнем, так и на нижнем крыле. Мощность осуществлялась от двигателя Rolls-Royce Falcon мощностью 200 л.с. (149 кВт) с радиаторами с каждой стороны двигателя. [ 3 ]

Его характеристики были ниже требований спецификации, и производство не последовало. [ 4 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Хотя N.9 не был выбран для производства, он был выбран для испытаний запуска катапульты. После укрепления его отправили на базу экспериментальных самолетов морской пехоты Порт-Виктория для испытаний на испытательном катапультном корабле HMS Slinger в июне 1918 года, где в июне 1918 года были произведены первые катапультные пуски гидросамолета с корабля Королевского флота. [ 5 ]

N.9 был выкуплен у Королевского флота и оснащен двигателем маори и крыльями равного размаха. Он был продан Королевскому военно-морскому флоту Норвегии в мае 1920 года, затем продан для гражданского использования в 1927 году и потерпел крушение 12 июня 1928 года. [ 6 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Fairey Aircraft с 1915 года. [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 35 футов 6 дюймов (10,82 м)
  • Размах крыльев: 50 футов 0 дюймов (15,24 м)
  • Высота: 13 футов 0 дюймов (3,96 м)
  • Площадь крыла: 456 кв. футов (42,4 м 2 )
  • Пустой вес: 2699 фунтов (1224 кг)
  • Полная масса: 3812 фунтов (1729 кг)
  • Силовая установка: 1 Rolls-Royce Falcon I с водяным охлаждением двигатель V12 мощностью 200 л.с. (150 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 90 миль в час (140 км/ч, 78 узлов) на уровне моря.
  • Выносливость: 5 1 часа
  • Практический потолок: 8600 футов (2600 м)
  • Время набора высоты:
    • От 4 мин 10 с до 2000 футов (610 м)
    • От 38 минут до 10 000 футов (3 000 м)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тейлор 1974, стр. 67–68.
  2. ^ Jump up to: а б Мейсон 1994, с. 89.
  3. ^ Брюс 1957, с. 226.
  4. ^ Мейсон 1994, с. 88.
  5. ^ Тейлор 1974, стр. 68–70.
  6. ^ Jump up to: а б Тейлор 1974, с. 70.
  7. ^ Брюс 1957, с. 227.
  • Брюс, JM British Aircraft 1914-18 . Лондон: Патнэм, 1957.
  • Мейсон, Фрэнсис К. Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Патнэм, 1994. ISBN   0-85177-861-5 .
  • Тейлор, Х.А. Fairey Самолеты с 1915 года . Лондон: Патнэм, 1974. ISBN   0-370-00065-X .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dae9495b36de9e920f45e3accdb13414__1642253160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/14/dae9495b36de9e920f45e3accdb13414.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fairey N.9 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)