Депо экспериментальных самолетов морской пехоты Порт-Виктория
В начале 1915 года Британская королевская военно-морская авиационная служба создала депо по ремонту самолетов RN на острове Грейн в устье реки Медуэй в Кенте. Поскольку на острове Грейн уже существовала база гидросамолетов RNAS, депо было названо Порт-Виктория в честь ближайший железнодорожный вокзал . Оно стало Экспериментальным депо морской авиации . [1] состоящий из 3 разделов:
- Опытно-строительное депо
- Испытательное депо гидросамолетов
- Отдел экспериментального вооружения
16 марта 1920 года он был переименован в Экспериментальный завод морской пехоты и вооружения в знак признания того факта, что оценивалось оружие и другое оборудование, а также целые самолеты. 1 марта 1924 года он был снова переименован в Экспериментальный завод морской авиации и в конечном итоге переехал в Феликстоу .
Находясь в Порт-Виктории, он разработал ряд экспериментальных самолетов, не все из которых были построены и эксплуатировались.
Типы самолетов Порт-Виктория
[ редактировать ]- P.V.1
- P.V.2
- PV3 — Только разработка, не производится
- P.V.4
- P.V.5
- P.V.5A
- P.V.7
- P.V.8
- P.V.9
- Зерновой грифон
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брюс в полете , 29 ноября 1957 г., стр.846.
- Брюс, Дж. М. « Таблоид Сопвита, Шнайдер и Бэби: исторический военный самолет № 17, часть IV ». Рейс , 29 ноября 1957 г., стр. 845–848.