Port Victoria P.V.9
P.V.9 | |
---|---|
Роль | Гидросамолет-истребитель |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Депо экспериментальных самолетов морской пехоты RNAS |
Первый полет | декабрь 1917 г. |
Количество построенных | 1 |
Port Victoria PV9 — британский одноместный истребитель -биплан гидроплан- времен Первой мировой войны . Несмотря на то, что он считался лучшим самолетом своего типа, который еще не прошел испытания, был построен только один прототип.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В середине 1917 года депо экспериментальных самолетов морской пехоты RNAS в Порт-Виктории на острове Грейн было поручено построить новый одноместный гидросамолет-истребитель в качестве возможной замены Королевской военно-морской воздушной службы (RNAS) Sopwith Babies . Новый самолет должен был сочетать в себе хорошую маневренность и обзорность Порт-Виктории более раннего гидросамолета PV2 с превосходной скоростью. [ 1 ] [ 2 ]
Как и PV2, новая конструкция, Port Victoria PV9 представлял собой одномоторный полутораплан (то есть биплан , нижнее крыло которого было намного меньше верхнего), подкрепленное стальными трубами с обтекателем. Более широкий, чем у PV2, фюзеляж устанавливался между верхним и нижним крыльями, практически заполняя межкрыльевой зазор, обеспечивая пилоту отличный обзор. Вооружение представляло собой пулемет «Виккерс», синхронизированный для стрельбы через диск винта, а пулемет Льюиса, установленный над верхним крылом, стрелял над винтом. Силу обеспечивал Bentley BR1 роторный двигатель . Хотя конструкторы надеялись использовать ту же аэродинамическую часть с большой подъемной силой, что и в PV2, это было отклонено Адмиралтейством , которое потребовало использования более традиционного аэродинамического профиля RAF 15, что привело к созданию более крупного самолета с уменьшенной скороподъемностью. и потолок. [ 2 ] [ 3 ]
Операционная история
[ редактировать ]PV9 совершил свой первый полет в декабре 1917 года, но испытания были отложены из-за неисправности двигателя и столкновения самолета с баржей, в результате чего пропеллер не подошел должным образом к устанавливаемому самолету, что еще больше снизило характеристики. Несмотря на это, когда PV9 прошел официальные испытания в мае 1918 года, PV9 был признан лучшим истребителем-гидросамолетом, испытанным на тот момент. [ 3 ] [ 4 ] Однако производства не последовало, поскольку наличие сухопутных самолетов Sopwith Pup и Camel , которые могли работать с платформ на борту кораблей, устранило потребность в гидросамолете-истребителе. [ 2 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные британских самолетов 1914–18 гг. [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 25 футов 2 дюйма (7,67 м)
- Верхний размах крыла: 30 футов 11 дюймов (9,42 м)
- Размах нижнего крыла: 20 футов 1 дюйм (6,12 м)
- Высота: 9 футов 0 дюймов (2,74 м)
- Площадь крыла: 227 кв. футов (21,1 м 2 )
- Профиль : РАФ 15
- Пустой вес: 1404 фунта (637 кг)
- Полная масса: 1965 фунтов (891 кг)
- Запас топлива: 34,5 имп галлона
- Силовая установка: 1 × Bentley BR1 воздушного охлаждения 9-цилиндровый роторный двигатель , мощностью 150 л.с. (110 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 110,5 миль в час (177,8 км/ч, 96,0 узлов) на высоте 2000 футов (610 м)
- Выносливость: 2,5 часа
- Практический потолок: 11 500 футов (3 500 м)
- Время набора высоты: от 3 мин 10 с до 2000 футов (610 м), от 27 мин 20 с до 10 000 футов (3050 м0).
Вооружение
- Орудия: 1 пулемет .303 калибра Виккерс и 1 пулемет Льюиса над верхним крылом.
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Примечания
[ редактировать ]- ^ Коллайер 1991, с. 53.
- ^ Jump up to: а б с Мейсон 1992, с. 122.
- ^ Jump up to: а б Коллайер 1991, стр. 53–54.
- ^ Jump up to: а б Брюс 1957, с. 341.
Ссылки
[ редактировать ]- Брюс, Дж. М. Британские самолеты 1914–18 . Лондон: Патнэм, 1957.
- Коллайер, Дэвид. «Маленькие котята и гриффоны». Air Enthusiast , номер 43, 1991. Стэмфорд, Великобритания: Key Publishing. ISSN 0143-5450 . стр. 50–55.
- Мейсон, Фрэнсис К. Британский истребитель с 1912 года . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1992. ISBN 1-55750-082-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Порт Виктория PV.9 (на русском языке)