Jump to content

Port Victoria P.V.9

P.V.9
Роль Гидросамолет-истребитель
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Депо экспериментальных самолетов морской пехоты RNAS
Первый полет декабрь 1917 г.
Количество построенных 1

Port Victoria PV9 — британский одноместный истребитель -биплан гидроплан- времен Первой мировой войны . Несмотря на то, что он считался лучшим самолетом своего типа, который еще не прошел испытания, был построен только один прототип.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В середине 1917 года депо экспериментальных самолетов морской пехоты RNAS в Порт-Виктории на острове Грейн было поручено построить новый одноместный гидросамолет-истребитель в качестве возможной замены Королевской военно-морской воздушной службы (RNAS) Sopwith Babies . Новый самолет должен был сочетать в себе хорошую маневренность и обзорность Порт-Виктории более раннего гидросамолета PV2 с превосходной скоростью. [ 1 ] [ 2 ]

Как и PV2, новая конструкция, Port Victoria PV9 представлял собой одномоторный полутораплан (то есть биплан , нижнее крыло которого было намного меньше верхнего), подкрепленное стальными трубами с обтекателем. Более широкий, чем у PV2, фюзеляж устанавливался между верхним и нижним крыльями, практически заполняя межкрыльевой зазор, обеспечивая пилоту отличный обзор. Вооружение представляло собой пулемет «Виккерс», синхронизированный для стрельбы через диск винта, а пулемет Льюиса, установленный над верхним крылом, стрелял над винтом. Силу обеспечивал Bentley BR1 роторный двигатель . Хотя конструкторы надеялись использовать ту же аэродинамическую часть с большой подъемной силой, что и в PV2, это было отклонено Адмиралтейством , которое потребовало использования более традиционного аэродинамического профиля RAF 15, что привело к созданию более крупного самолета с уменьшенной скороподъемностью. и потолок. [ 2 ] [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

PV9 совершил свой первый полет в декабре 1917 года, но испытания были отложены из-за неисправности двигателя и столкновения самолета с баржей, в результате чего пропеллер не подошел должным образом к устанавливаемому самолету, что еще больше снизило характеристики. Несмотря на это, когда PV9 прошел официальные испытания в мае 1918 года, PV9 был признан лучшим истребителем-гидросамолетом, испытанным на тот момент. [ 3 ] [ 4 ] Однако производства не последовало, поскольку наличие сухопутных самолетов Sopwith Pup и Camel , которые могли работать с платформ на борту кораблей, устранило потребность в гидросамолете-истребителе. [ 2 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные британских самолетов 1914–18 гг. [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 25 футов 2 дюйма (7,67 м)
  • Верхний размах крыла: 30 футов 11 дюймов (9,42 м)
  • Размах нижнего крыла: 20 футов 1 дюйм (6,12 м)
  • Высота: 9 футов 0 дюймов (2,74 м)
  • Площадь крыла: 227 кв. футов (21,1 м 2 )
  • Профиль : РАФ 15
  • Пустой вес: 1404 фунта (637 кг)
  • Полная масса: 1965 фунтов (891 кг)
  • Запас топлива: 34,5 имп галлона
  • Силовая установка: 1 × Bentley BR1 воздушного охлаждения 9-цилиндровый роторный двигатель , мощностью 150 л.с. (110 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 110,5 миль в час (177,8 км/ч, 96,0 узлов) на высоте 2000 футов (610 м)
  • Выносливость: 2,5 часа
  • Практический потолок: 11 500 футов (3 500 м)
  • Время набора высоты: от 3 мин 10 с до 2000 футов (610 м), от 27 мин 20 с до 10 000 футов (3050 м0).

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Коллайер 1991, с. 53.
  2. ^ Jump up to: а б с Мейсон 1992, с. 122.
  3. ^ Jump up to: а б Коллайер 1991, стр. 53–54.
  4. ^ Jump up to: а б Брюс 1957, с. 341.
  • Брюс, Дж. М. Британские самолеты 1914–18 . Лондон: Патнэм, 1957.
  • Коллайер, Дэвид. «Маленькие котята и гриффоны». Air Enthusiast , номер 43, 1991. Стэмфорд, Великобритания: Key Publishing. ISSN   0143-5450 . стр. 50–55.
  • Мейсон, Фрэнсис К. Британский истребитель с 1912 года . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1992. ISBN   1-55750-082-7 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 083242c289bf99f5b373d92d5ddffec3__1701486300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/c3/083242c289bf99f5b373d92d5ddffec3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port Victoria P.V.9 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)