Jump to content

Сопвит Бэби

Малыш
Sopwith Baby используется ВВС Королевского военно-морского флота Норвегии.
Роль гидросамолет- разведчик и бомбардировщик
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Авиационная компания Сопвич
Первый полет сентябрь 1915 г. [ 1 ]
Введение 1915
Статус Ушедший на пенсию
Основные пользователи Королевская военно-морская авиационная служба
Королевская военно-морская авиация
Количество построенных 386 [ примечание 1 ]
Разработано на основе Сопвит Шнайдер
Варианты Фэйри Хэмбл Бэби

Sopwith Baby — британский одноместный гидросамолет , находившийся на вооружении Королевской военно-морской воздушной службы (RNAS) с 1915 года.

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

Baby (также известный как Admiralty 8200 Type) был развитием двухместного Sopwith Schneider . В Baby использовалась деревянная конструкция с тканевым покрытием. Пушка Льюиса была установлена ​​либо над фюзеляжем, стреляя через дугу винта без возможности синхронизации , либо над верхним крылом, стреляя над ним. [ 2 ] Чтобы соответствовать более жестким условиям 1916–1918 годов, в самолеты, построенные компанией Blackburn Aircraft в Лидсе, Соединенное Королевство , были внесены дальнейшие модификации . Модифицированный вариант Бэби, Fairey Hamble Baby, был построен Фейри и Парналлом .

Королевская военно-морская авиационная служба заказала 286 самолетов Sopwith Babies, из которых 100 были построены компанией Sopwith в Кингстоне и 186 компанией Blackburn Aircraft в Лидсе, а остальные - на экспорт. Лицензионное производство также осуществлялось в Италии компанией SA Aeronautica Gio Ansaldo из Турина , которая построила 100 экземпляров для итальянской авиакомпании Aviazione della Regia Marina . [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

«Бэби» использовался в качестве корабельного разведчика и бомбардировщика, действовавшего с гидроавианосцев и крейсеров , а также морских траулеров и минных заградителей . Многие Бэби были прикреплены к береговым аэродромам RNAS, расположенным в Англии и Шотландии, а также к станциям RNAS в Египте, Греции и Италии. [ 4 ]

Основная роль «Малыша» заключалась в предупреждении о рейдах немецких цеппелинов как можно дальше от Великобритании , а также в отслеживании перемещений немецких военно-морских сил.

Младенцы также служили в военно-морских силах США , Франции , Чили , Греции и Норвегии . В Норвегии были построены дополнительные Babies в качестве замены, некоторые из которых эксплуатировались до 1930 года. Два из 10 гидросамолетов Sopwith Baby, приобретенных Воздушной службой Королевского военно-морского флота Норвегии, были доставлены на Шпицберген летом 1928 года для участия в поиске пропавших без вести. Норвежский полярный исследователь Руаль Амундсен , но для поисков не использовался.

Выживший самолет

[ редактировать ]
Композитный малыш с оригинальными деталями выставлен в Музее авиации флота.

Оригинальные компоненты двух Babies, построенных компанией Sopwith, под номерами 8214 и 8215, были использованы для завершения составного самолета для демонстрации в Музее авиации флота в RNAS Йовилтон , Сомерсет. Экспонат отмечен серийным самолетом N-2078 , построенным в Блэкберне, и получил название Jabberwock . [ 5 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Австралия
 Чили
 Франция
 Греция
 Королевство Италия
Aviazione della Regia Marina 102 экземпляра 1917–1923 гг. (включая 2 испытательных самолета из Великобритании). [ 10 ]
 Япония
Воздушная служба Императорского флота Японии эксплуатировала 1 экземпляр 1916 года. [ 11 ]
 Нидерланды
 Норвегия
 Великобритания
 Соединенные Штаты

Технические характеристики

[ редактировать ]
Рисунок Sopwith Baby (изображен на пляжном снаряжении)

Данные из «Руководства Джейн по распознаванию старинных самолетов». [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 23 фута 0 дюймов (7,01 м)
  • Размах крыльев: 25 футов 8 дюймов (7,82 м)
  • Высота: 10 футов 0 дюймов (3,05 м)
  • Площадь крыла: 240 кв. футов (22 м 2 )
  • Пустой вес: 1226 фунтов (556 кг)
  • Полная масса: 1715 фунтов (778 кг)
  • Силовая установка: 1 × Clerget 9Z 9-цилиндровый роторно-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 110 л.с. (82 кВт).
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 100 миль в час (160 км/ч, 87 узлов) на уровне моря.
  • Продолжительность: 2 часа 15 минут.
  • Практический потолок: 10 000 футов (3 000 м)
  • Скорость набора высоты: 285 футов/мин (1,45 м/с).

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 100 были построены компанией Sopwith, 186 — Blackburn и 100 — Ansaldo.
  1. ^ Jump up to: а б Холмс, Тони (2005). Руководство Джейн по распознаванию старинных самолетов . Лондон: Харпер Коллинз. п. 44. ИСБН  0007192924 .
  2. ^ Вудман 1989, с. 173
  3. ^ Выбрать, 2001, стр. 3–4.
  4. ^ Тетфорд, 1878, с. 291
  5. ^ Эллис, 1977, с. 48
  6. ^ Мировые ВВС - Австралия. Архивировано 25 января 2012 г., дата доступа на Wayback Machine : март 2014 г.
  7. ^ Huertas Air International , февраль 1984 г., стр. 73–74.
  8. Мировые ВВС – Франция. Архивировано 25 января 2012 г., дата доступа на Wayback Machine : март 2014 г.
  9. Мировые ВВС – Греция. Архивировано 25 января 2012 г., дата доступа на Wayback Machine : март 2014 г.
  10. ^ Алеги, 2001, стр. 2–4 и 8.
  11. ^ Мировые ВВС - Япония. Архивировано 17 апреля 2012 г., дата доступа на Wayback Machine : март 2014 г.
  12. ^ Мировые ВВС - Нидерланды. Архивировано 25 января 2012 г., дата доступа на Wayback Machine : март 2014 г.
  13. ^ Мировые ВВС - Норвегия. Архивировано 25 января 2012 г., дата доступа на Wayback Machine : март 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Алеги, Грегори (2001). Ансальдо Бэби . Мини-файл данных Windsock 15. Хартфордшир, Великобритания: Albatros Publications. ISBN  978-1902207308 .
  • Брюс, Дж. М. (1996). Сопвит Бэби . Файл данных Windsock 60. Хартфордшир, Великобритания: Albatros Publications. ISBN  978-0948414794 .
  • Эллис, Кен (1977). Британский музей самолетов . Ливерпуль: Авиационное общество Мерсисайда. ISBN  0-902420-15-1 .
  • Уэртас, Сальвадор Мафе (февраль 1984 г.). «ВВС Чили... авиация с проблемой». Эйр Интернешнл . Том. 26, нет. 2. С. 69–74, 91, 98–101. ISSN   0306-5634 .
  • Клаау, Барт ван дер (март – апрель 1999 г.). «Неожиданные удачи: случайно или намеренно более 100 самолетов «прибыли» на территорию Голландии во время Великой войны». Энтузиаст авиации (80): 54–59. ISSN   0143-5450 .
  • Ламбертон, WM (1960). Истребительная авиация войны 1914–1918 годов . Хертс, Великобритания: Harleyford Publications.
  • Тетфорд, Оуэн (1978). Британские военно-морские самолеты с 1912 года . Патнэм и Компания Лимитед. ISBN  0-370-30021-1 .
  • Вудман, Гарри (1989). Раннее авиационное вооружение . Лондон: Оружие и доспехи. ISBN  0-85368-990-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0171f6738d6020f3b66702689867d8cc__1701505620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/cc/0171f6738d6020f3b66702689867d8cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sopwith Baby - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)