Сопвит Рино
Сопвит Рино | |
---|---|
![]() | |
Прототип со сбалансированными элеронами | |
Роль | Триплан- бомбардировщик |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Авиационная компания Сопвич |
Первый полет | 1917 |
Количество построенных | 2 |
Sopwith 2B2 Rhino — британский двухместный триплан- бомбардировщик , спроектированный и построенный компанией Sopwith Aviation Company как частное предприятие. [ 1 ] Rhino был оснащен рядным поршневым двигателем Galloway Adriatic мощностью 230 л.с. (172 кВт) . [ 2 ] Было построено всего два самолета, в производство этот тип не поступил.
Разработка и дизайн
[ редактировать ]В середине 1917 года компания Sopwith Aviation подготовила проект одномоторного бомбардировщика Sopwith Rhino. Поскольку он не соответствовал ни одной официальной спецификации, он не получил заказов от Королевского летного корпуса или Королевской военно-морской воздушной службы , но компания Sopwith получила лицензию, позволяющую ей построить два прототипа в качестве частного предприятия. [ 3 ]
Rhino представлял собой одноотсекальный тягач - триплан с элеронами, установленными на всех трех комплектах крыльев. У него был глубокий фюзеляж, в котором размещался внутренний бомбовый отсек , способный нести 450 фунтов (205 кг) бомб в автономном пакете, который можно было загружать бомбами отдельно, а затем поднимать в самолет лебедкой для быстрого перевооружения. Оборонительное вооружение представляло собой синхронный пулемет «Виккерс», стрелявший через диск винта, а наблюдатель в задней кабине имел пулемет «Льюис» на стойке . Он был оснащен рядным двигателем мощностью 230 л.с. (172 кВт) и двухлопастным воздушным винтом, охлаждаемым радиаторами с каждой стороны фюзеляжа. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Первый прототип совершил свой первый полет в Бруклендсе в октябре 1917 года, при этом первоначальные испытания показали, что у него тяжелый нос и он подвержен перегреву двигателя. [ 4 ] Второй прототип, который отличался заменой примитивной опоры для пушки наблюдателя на более современное кольцо-шарф , присоединился к нему для официальных испытаний в Мартлшем-Хит в феврале и марте 1918 года. низкая скорость, и он был отклонен как тип услуги. [ 6 ] Затем два «Носорога» использовались в качестве испытательных стендов для разработки винтов. [ 7 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные британских самолетов 1914–18 гг. [ 8 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 27 футов 8 дюймов (8,43 м) [а]
- Размах крыльев: 33 фута 0 дюймов (10,06 м)
- Высота: 10 футов 11 дюймов (3,33 м)
- Площадь крыла: 545 кв. футов (50,6 м 2 )
- Пустой вес: 2185 фунтов (991 кг)
- Полная масса: 3590 фунтов (1628 кг)
- Запас топлива: 60 имп галлонов (273 л)
- Силовая установка: 1 Galloway Adriatic шестицилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением , мощностью 230 л.с. (170 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 103 миль в час (166 км/ч, 90 узлов) на высоте 10 000 футов (3050 м), 114 миль в час (184 км/ч, 99 узлов) на уровне моря. [ 3 ]
- Диапазон: приблизительные значения 409 миль (655 км, 363 миль)
- Выносливость: 3 часа 45 минут
- Практический потолок: 12 000 футов (3700 м)
- Время набора высоты: от 24 минут 50 секунд до 10 000 футов (3 050 м)
Вооружение
- Орудия: 1 фиксированный калибра 0,303 дюйма (7,7 мм), пулемет Виккерс стреляющий вперед , и 1 гибко установленный пулемет Льюиса в задней кабине.
- Бомбы: бомбы массой 450 фунтов (205 кг) в съемном «бомбовом ранце», переносимые во внутреннем бомбоотсеке.
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]а Мейсон считает эти размеры подозрительными и предлагает длину 30 футов 3 дюйма (9,22 м) и пролет 41 фут (12,5 м), хотя утверждает, что эти цифры также вызывают подозрения. [ 3 ]
- ^ «Бойцовская порода...» Рейс : 684. 30 ноября 1951 г.
- ^ Ламсден, Алек (2002). Британские поршневые двигатели и их самолеты . Издательство Эйрлайф. стр. 81–86. ISBN 1853102946 .
- ^ Jump up to: а б с д Мейсон 1994, с. 91.
- ^ Jump up to: а б Робертсон 1970, с. 227.
- ^ Брюс 1957, стр. 617–618.
- ^ Брюс 1957, стр. 618–619.
- ^ Робертсон 1970, с. 228.
- ^ Брюс 1957, с. 609–610.
- Брюс, Дж. М. (1957). Британские самолеты 1914–18 гг . Лондон: Патнэм.
- Мейсон, Фрэнсис К. (1994). Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Патнэм. ISBN 0-85177-861-5 .
- Робертсон, Брюс (1970). Сопвит — Человек и его самолет . Летчворт, Великобритания: Обзор воздуха. ISBN 0-900435-15-1 .