Jump to content

Сопвит Кобэм

Кобэм
Роль Бомбардировщик
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Авиационная компания Сопвит
Дизайнер Герберт Смит
Первый полет апрель 1919 г.
Количество построенных 3

Sopwith Cobham — британский двухмоторный триплан -бомбардировщик, спроектированный и построенный авиационной компанией Sopwith во время Первой мировой войны . Единственный двухмоторный самолет, построенный компанией Sopwith, Cobham не летал до конца войны и потерпел неудачу из-за отказа двигателей; всего три прототипа было построено .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Sopwith Cobham был разработан в соответствии с требованиями июня 1918 года о двухмоторном среднем бомбардировщике дальнего действия для оснащения Королевских ВВС (в соответствии со спецификациями RAF Type IV, VI и VII ). Конструкция Герберта Смита представляла собой двухмоторный триплан с деревянным коробчатым фюзеляжем с тканевой и фанерной обшивкой, а крылья одинакового размаха имели по два еловых лонжерона и тканевую обшивку. Он был спроектирован для оснащения двумя новыми ABC Dragonfly радиальными двигателями , которые обещали высокую мощность при малой установленной массе и были заказаны в больших количествах для оснащения большинства перспективных типов, запланированных для оснащения Королевских ВВС. [ 1 ] Экипаж самолета состоял из трех человек: пилот сидел в кабине прямо перед передней кромкой крыльев, а стрелки сидели на носовой и спинной позициях, каждый из которых был вооружен пистолетами Льюиса на кольцах Скарфа . [ 2 ] Три бомбы массой 250 фунтов (114 кг) можно было нести вертикально в фюзеляже. [ 1 ]

Было заказано три прототипа. [ 2 ] единственный двухмоторный самолет, построенный компанией Sopwith. [ 3 ] Первый прототип был завершен в декабре 1918 года, но двигателей Dragonfly не было, поэтому он был оснащен двигателями Siddeley Puma мощностью 240 л.с. (179 кВт) , чтобы обеспечить возможность летных испытаний, и совершил свой первый полет в апреле 1919 года. Позже он был модернизирован с двигателем более мощные Pumas с высокой степенью сжатия мощностью 290 л.с. (220 кВт) проходят испытания на авиабазе RAF Martlesham Heath в марте. 1920. [ 1 ]

Готовые к полету двигатели Dragonfly были доставлены в 1919 году. Поскольку они были тяжелее, чем ожидалось, конструкцию пришлось изменить, установив двигатели дальше назад и отрегулировав расположение крыльев. Самолеты с двигателями Dragonfly также были оснащены рулем направления большего размера в результате опыта работы с самолетами с двигателями Puma. Два прототипа с двигателем Dragonfly, получившие обозначение Cobham Mk I (первый прототип с двигателем Puma получил обозначение Cobham Mk II), поднялись в воздух в январе и феврале 1920 года. Dragonfly оказался крайне ненадежным, и разработка двигателя была остановлена ​​в сентябре 1920 года. что привело к отказу от двух прототипов Dragonfly. Первый прототип просуществовал недолго: последний раз он поднялся в воздух 27 января 1921 года на Королевском авиастроительном заводе в Фарнборо . [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
Кобэм Мк I
Версия оснащена двигателями Dragonfly IA мощностью 360 л.с. (269 кВт). Два построено. [ 1 ]
Кобэм Мк II
Первый прототип с двигателями Siddeley Puma. Один построен. [ 1 ]

Технические характеристики (Кобэм II)

[ редактировать ]

Данные британского бомбардировщика с 1914 года. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 38 футов (12 м)
  • Размах крыльев: 54 фута (16 м)
  • Высота: 13 футов (4,0 м)
  • Полная масса: 6300 фунтов (2858 кг) [ 4 ]
  • Силовая установка: 2 Siddeley Puma шестицилиндровых рядных двигателя с водяным охлаждением мощностью 290 л.с. (220 кВт) каждый.

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Мейсон 1994, с. 121.
  2. ^ Jump up to: а б Льюис 1980, стр. 110–111.
  3. ^ Брюс 1957, стр. 635–637.
  4. ^ Робертсон 1970, стр. 236–237.
  • Брюс, Дж. М. Британские самолеты 1914-18 гг . Лондон: Патнэм, 1957.
  • Льюис, Питер. Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Патнэм, третье издание, 1980. ISBN   0-370-30265-6 .
  • Мейсон, Фрэнсис К. Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Патнэм, 1994. ISBN   0-85177-861-5 .
  • Робертсон, Брюс. Сопвит-Человек и его самолет . Летчворт, Великобритания: Air Review, 1970. ISBN   0-900435-15-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f20a72ef47accbccde7d1ba5e35542e0__1616369280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/e0/f20a72ef47accbccde7d1ba5e35542e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sopwith Cobham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)